Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Leon161

Сразу не глушится двигатель, дергается....

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите разобраться и решить проблему, ибо достало уже :)

Ситуация такая: когда глушу прогретый двигатель или горячий (вот вот уже должен включиться вентилятор или уже включился) он сразу не глохнет, а 1-3 сек ещё "неприятно дергается". На холодную или до раб.темп. такого не бывает никогда.

Что делал:

1.Такая проблема у меня уже три года, естественно менял уже не раз свечи - не помогло.

2.Ездил к карбюраторщику (полностью разбирал и шаманил мне карб) - примерно на 3-4 месяца эта напасть прошла или была очень редка.

3.Заливал очиститель карба и октан корректор (два в одном) - на прогретый стало гораздо меньше, но на горячий тоже самое.

4.С 95 бензином дерганий при глушении становится меньше, но полностью не пропадают, а на горячий не отличается от 92.

 

пробег 120 тыс.км. Масло только Mannol Elite 5w-40.

 

Подскажите, что это такое с двигателем? Вредно ли это ему? и собственно что делать?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите разобраться и решить проблему, ибо достало уже :)

Ситуация такая: когда глушу прогретый двигатель или горячий (вот вот уже должен включиться вентилятор или уже включился) он сразу не глохнет, а 1-3 сек ещё "неприятно дергается". На холодную или до раб.темп. такого не бывает никогда.

Что делал:

1.Такая проблема у меня уже три года, естественно менял уже не раз свечи - не помогло.

2.Ездил к карбюраторщику (полностью разбирал и шаманил мне карб) - примерно на 3-4 месяца эта напасть прошла или была очень редка.

3.Заливал очиститель карба и октан корректор (два в одном) - на прогретый стало гораздо меньше, но на горячий тоже самое.

4.С 95 бензином дерганий при глушении становится меньше, но полностью не пропадают, а на горячий не отличается от 92.

 

пробег 120 тыс.км. Масло только Mannol Elite 5w-40.

 

Подскажите, что это такое с двигателем? Вредно ли это ему? и собственно что делать?

Спасибо!

 

Возможно в карбюраторе не до конца закрывается заслонка. Так же стоит проверить электромагнитный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите разобраться и решить проблему, ибо достало уже :)

такая фигня бывет когда электромагнитный клапан незакрывается....

можно проверить скинув провод с него при заведенном движке...мотор должен заглохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая фигня бывет когда электромагнитный клапан незакрывается....

можно проверить скинув провод с него при заведенном движке...мотор должен заглохнуть

 

проверял - двигатель глохнет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверял - двигатель глохнет :)

вполне возможно что закрывается не герметично....для работы двигателя бензина не зватает, а когда заглушишь на пару чихов достаточно....

кстати как вариант перепускание игла поплавковой камеры....тоже может такой эффект давать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....всё таки думаете карб, достал он меня уже :) ХАЧУ ИНЖЕКТОР!!!! :)

 

а вообще это вредно двигателю, такие чихи и дергания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....всё таки думаете карб, достал он меня уже :) ХАЧУ ИНЖЕКТОР!!!! :)

 

а вообще это вредно двигателю, такие чихи и дергания?

ну это полюбому пары бензина догорают воспламеняясь от раскаленных деталей...

а парам от куда взяться только из карба((((

 

я думаю что это не настолько вредно сколько неприятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите разобраться и решить проблему, ибо достало уже :)

Ситуация такая: когда глушу прогретый двигатель или горячий (вот вот уже должен включиться вентилятор или уже включился) он сразу не глохнет, а 1-3 сек ещё "неприятно дергается". На холодную или до раб.темп. такого не бывает никогда.

Явление это называется "КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ".Можешь поискать по интернету.От себя скажу:Точно выстави момент зажигания по стробоскопу и не глуши сильно разогретый двигатель(особенно если работает вентилятор)пусть поработает на ХХ секунд 20-30.И еще есть куча причин.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, год назад игрался зажиганием, позднее ничего не дало, а вот раннее (даже через чур ранне) эту проблему полностью тогда решило...но в сервисе сказали, что переборщил я с зажиганием. Зато два месяца ездил, думая что всё решилось правильно и ничего не волновало :)))

Сейчас выставленно всё точно по рискам, типа как надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас выставленно всё точно по рискам, типа как надо :)

Что значит по рискам? Если по ласточкиному хвосту в окошке маховика, то это не точно, надо по стробоскопу. Если с зажиганием и карбом все в порядке, то проблема кроется глубже - большой нагар на поршнях или на клапанах, изза него и возникае калильное зажигание. Оно очень вредно для двигателя, т.к. это ударные нагрузки - результат: сломанные кольца, сломанные юбки поршней, треснутые поршни и головка и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит по рискам? Если по ласточкиному хвосту в окошке маховика, то это не точно, надо по стробоскопу. Если с зажиганием и карбом все в порядке, то проблема кроется глубже - большой нагар на поршнях или на клапанах, изза него и возникае калильное зажигание. Оно очень вредно для двигателя, т.к. это ударные нагрузки - результат: сломанные кольца, сломанные юбки поршней, треснутые поршни и головка и т.д.

 

выставляли по рискам, проверяли стробоскопом, всё четко выставленно :)

 

возможно дело в карбе, 120 тыс. км., из города авто практически "не вылазиет", но как говорится, если бы знал......

 

Интересно, а не разбирая двигатель, по каким-либо другим признакам можно узнать примерно, есть там нагар или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большой нагар на поршнях или на клапанах, изза него и возникае калильное зажигание. Оно очень вредно для двигателя, т.к. это ударные нагрузки - результат: сломанные кольца, сломанные юбки поршней, треснутые поршни и головка и т.д.
Ну не пугай так парня!Перечисленное тобой - последствия детонации.А калильное не так страшно,хоть и нежелательно.Пусть проедет по трассе с ветерком километров 20-30,чтобы выжечь нагар из камеры сгорания,а потом посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не пугай так парня!Перечисленное тобой - последствия детонации.А калильное не так страшно,хоть и нежелательно.Пусть проедет по трассе с ветерком километров 20-30,чтобы выжечь нагар из камеры сгорания,а потом посмотрим.

+1

только чтобы на протяжении всей дороги обороты были выше 3500 тыш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще причина этого эффекта - повышенная температура в камере сгорания. А это значит, что с зажиганием что-то напутано. Или топливо у вас очень хреновое. Или охлаждение плохое. А скорее всего несколько причин наплюсовались.

Щас не помню, вроде бедная смесь тоже приводит к повышенной тепмературе.

 

Было, еще на копейке залил старый 76-й (другого под рукой не было). Вот точно также выделывалась, только после пары заливок 92-го в норму пришла. Попробуйте поискать заправку, после которой этот эффект будет минимальным. А потом уже и зажигание подрегулировать можно и карб покрутить.

Интересно 2 и 3-я свечи сильно по виду от 1 и 4-й отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно 2 и 3-я свечи сильно по виду от 1 и 4-й отличаются?

да интересно было бы узнать цвет свечей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как меня учил отец - "НИКОГДА НЕ ГЛУШИ МАШИНУ ПОСЛЕ ЕЗДЫ СРАЗУ, ДАЙ ЕЙ ПОРАБОТАТЬ НА ХХ 1/2 МИНУТЫ ХОТЯ_БЫ" :)

 

Иногда приходилось глушить сразу - извечная городская спешка..... Как следствие от температуры и не испарившихся паров из карба до конца от езды, двигатель начинал детонировать...

Но когда постоишь на ХХ 30 сек, глохнет даже на гране вкл. вентилятора без лишней детонации

 

ЧТо касается включения вентилятора - мой личный совет, просто совет из практики:

Даже если вы заглушили машину, а вентилятор вкл., то лучше заведите авто и дайте ему попыхтеть до выкл. вентилятора, + 10 секунд пускай помолотит ХХ, а потом смело глушим.

Помните, что вентилятор хавает электричество не плохо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...