Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Alexbad

ВИБРАЦИЯ НА ХОЛСТЫХ

Рекомендованные сообщения

Холостые вроде нормальные не маленькие!

Кто знает, что это??

Померь компрессию.Если разница хоть в одном из цилиндров будет больше 1,0 атм.,то и не удивительно.Еще могут быть виноваты подушки двигателя их три.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, работает норм, только вибрация по кузову и на ручку переключения скоростей идет!
Тогда читай № 2 сообщение.А свечи надо было еще до вопросов проверить заменой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, работает норм, только вибрация по кузову и на ручку переключения скоростей идет!

Двигатель делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холостые вроде нормальные не маленькие!

Кто знает, что это??

Доктор, у меня температура 37, но не умираю, что со мной? Парни, имейте совесть... это охренеть....взрослые люди....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА ЭТА ВИБРАЦИЯ блин у каждого 2, по мимо названных причин может быть клапана надо регулировать(поджаты).А так вообще это нормальное явление привыкнуть надо это же не тойота.Я когда свою брал с новья тоже думал что что то не так, а мастер на сто (да и в другом сервисе) сказал что это такие движки пошли хреновые 1.6 через один такая хрень. 1.5 в этом плане говорит лучше были. вот такая вот загогулина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим высказыванием. У самого 21154 с 1,6. Вибрация задолбала, компрессия в норме, подушки 2 смотрел, вроде тож в порядке. Да и вообще сам движок,как Мне кажется вибрирует в пределах нормы, а вот дальше что-то не так в них. Я уже свыкся в принципе, ща масло в коробке заменю, мож поможет, а нет, так нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим высказыванием. У самого 21154 с 1,6. Вибрация задолбала... Я уже свыкся в принципе, ща масло в коробке заменю, мож поможет, а нет, так нет.

Согласен, 1.6 пожестче работает на холостых в сравнении с 1.5. Кстати, неплохо помогает в этом плане замена прошивки- чуть попозже УОЗ на ХХ. Другим способом здесь не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извени, а что значит: "замена прошивки- чуть попозже УОЗ на ХХ."

На карбовой машине как делают: трамблёр крутят в "позже", двигатель работает ровнее, но обороты падают. В карбе прибавляют "количество", обороты возвращаются на место. На впрыске трамблёр не крутнёшь, всё меняется в калибровочных таблицах: и угол и количество. Образно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня, когда у меня машина не завелась с утра первый раз. Ну свечи я залил... Их я выкручивал чистаил, сушил. и на раз 2 так делал. Потом машина завелась. Но троила. И тоже вибрация на ручку КПП отдавалась. Я плюнул пошел купил новые высоковольтные провода, дабы тем 12-ть лет. И о чудо - двигатель еще равнее стал работать. Пропал некоторый переодический дрыг :) Хотя ХЗ может и не с проводами связанно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то же самое: на холостых сильная вибрация двигателя (1,5 карб - Weber), при увеличении оборотов пропадает, вибрирует сильнее холодная, чем горячая. Компрессия 10-10-10-10 (был небольшой разброс по горшкам - выровнял ЛАВРом), ВВП в норме (менял недавно и визуально в норме), свечи тоже недавно менял - все четыре имеют ровный серый налет - состояние идеальное. На защите картера не лежит коробка. Может опоры двигателя - сложно по ним определить, пока не снимешь. Заводится отлично. Тянет тоже отлично. Сказали возможно прогар клапанов, но я сомневаюсь. Думаю или настройки карба или что-то с трамблером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же бяда!(((( Обороты 1000-900 RPM а вибрации такие на холостых что в буквальном смысле слова болтики и гайки по всему кузову раскручиваються((( торпедо и руль с ума сходят и это на холостых((( подушкам пипец... но я думаю тут не только они замешаны(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает поршня разного веса стоят. В 95-ом брал девятку с нуля в Тольятии, отъездил без проблем 70 тыс км, продал знакомуму, через некоторое время у него началась такаеже хрень, вытащил поршня, а там два второго ремонта стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная проблема, трясется вся как заяц под кустом, замерил компрессию 12;11,5;5;12, сегодня буду снимать ГБЦ самостоятельно. Ездил в автосервис, мне насчитали за ремонт головки 7 дер. рублей :) , но не факт, что все будет хорошо после посещения данного :) заведения. У меня знакомый на волге сделал головку за 16 руб., через месяц сам переделывал :) , сейчас ездит... :) и горя не знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА ЭТА ВИБРАЦИЯ блин у каждого 2, по мимо названных причин может быть клапана надо регулировать(поджаты).А так вообще это нормальное явление привыкнуть надо это же не тойота.Я когда свою брал с новья тоже думал что что то не так, а мастер на сто (да и в другом сервисе) сказал что это такие движки пошли хреновые 1.6 через один такая хрень. 1.5 в этом плане говорит лучше были. вот такая вот загогулина....

У МЕНЯ НА 150-ОЙ СТОИТ 1.5 А ТОЖ ТРЯСЕТ НА ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

093 карб. Машине почти 10 лет,последний год началась вибрация на хх., при чем по нарастающей(со временем вибрация усилилась). Вылечил заменой всех трех подушек. Как оказалось все подушки целые, но все лежали на отбойникх(старение резины), а с виду как новые были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ваз 2115 2009 года, пробег 5600, пару недель назад вылез такой дефект. На холостых машину начинает трясти - педали, руль, кпп, седенье и т.д. На гарантийке сказали типа это норма, чего хотел за такие деньги...ну как всегда в общем. Народ подскажите в чём дело???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...