Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Exper-R

Advanced Members
  • Публикации

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Exper-R

  • День рождения 07.03.1987

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21093
  • Откуда
    Иваново

Контакты

  • Сайт
    http://exper-r.livejournal.com/
  • ICQ
    446310496

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили:)

Exper-R's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

7

Репутация

  1. Сменил реле и ремень - толку не дало, только разболтал шпильку под контакты. Там пальцем нащупал пластмассовую голову и держа пальцем затянул. Видимо, придется разбирать генератор и смотреть подкову.
  2. Была проблема - лампочка продолжала гореть после заводки, чуть газку - все становилось нормально. Думал реле, заменил. Теперь воняет от генератора каким-то дерьмом (не горелым). Щетки что ли могут вонять? Но история в другом... Иногда пропадает зарядка (напряжение). Едешь на 11 А (прикручен вольтметр отдельно), потом снова становится 14. Сыкотно так ездить, что делать?
  3. Нет, просто перестал. Перемыкал - молчит. Лучше подскажите, куда идут провода от вентилятора. Я бы их поменял.
  4. Карб, но с новым блоком без реле. Схему смотрел - не понял как идут провода в монтажный блок.
  5. А где оно? Вроде его вообще нет. Блок с флажковыми.
  6. Работает, если бросить провода сразу на аккумулятор. Предохранитель целый - сигнал работает. При замыкании контактов датчика и включении зажигания - не работает. Подскажите, что делать. Видимо, провода. Куда идут провода от вентилятора?
  7. Нет, если даже просто снять вакуумник и крутить его, пинцетом из дырки достать можно, но канители...:)
  8. Да, думаю. Но на всякий еще вопрос: отсоединить вакуумник не трогая ГТЦ есть смысл? Особо не покрутишь вакуумник, шток можно вынуть, чтобы достать резинку эту? А если снять ГТЦ (не трогая трубки), прокачивать придется?
  9. Или незатянутые штаны\сломанная шпилька
  10. В общем, пропали холостые. Полез разбираться. После заглушки - шипит в районе резинки (манжеты) и клапана этого пластмассового (от которого идет шланг). К резинке плотно не прилегает, как не пытался. Решил поменять, старая в итоге улетела туда в вакуумник. Что делать?
  11. У меня та же история. Шаркает что-то. Сначала при торможении, а потом и просто на скорости до 40. Сдернул барабан - на крючке ручника вытерло полосу шириной в сантиметр. Сам крючок поменял, но он оттопырен как бы. Стукнул по штырю его - вроде встало. Одел барабан - та же фигня. Началось еще с переобувки (диски другие). Вот и думаю в чем дело. Болты или крючок за что-то задевает? Подскажите.
  12. В общем, переобувался, сломал один болт. Стал высверливать - высверлил, оставшийся кусочек болта ушел в ступицу куда-то далеко в дырку болта. Она насквозь и тупо в кожух упирается? Теперь стучит этот кусок, видимо. Как достать, подскажите.
  13. Реле стартера или чего там... Короче, которое висит на контактной группе замка. Верхняя ножка реле - плюс, слева от нее минус. Как понять верхняя, спросите?:) Попробуйте, вариантов два:)
  14. Да, стартер отличный, маленький, редукторный. Пересмотрел кучу втягивающих даже от УАЗов - не нашел подходящего. Там втягивающее неразборное, железо вскрывать это крайне сложно. Пришлось взять с рук КЗАТЭ за 900 р, а этот продал за 500 р с неработающим реле. Так что недорого поломка обошлась. Всем спасибо!
×
×
  • Создать...