EleKTRiK91 Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 я его на проволку привязыл не стучал но проволка долго не держится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Купите новые пряники, хомуты и закрепите по-нормальному. Делоф-то на 20 минут.Если лентяй, то старый возд. фильтр наденьте на глушитель (правда те, кто за вами ехать будут, сразу поймут что за рулем колхозник)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 lxl, я очень рад, что Вы в потоке с полвзгляда вычисляете колхозника, но вот у меня вот банка глушителя бьет об нишу запаски и гусак об бензобак иногда, хотя резинки новые были одеты. Одел воздушный фильтр, потому что мне все таки глушак важнее, чем такое вот постороннее мнение.EleKTRiK91, после чего началось? Резонатор не менял случайно? А то я менял, купил из нержавейки, а он длиннее немного, иногда стучит об бак, когда задом сдаю. А так- да, купи новые резинки, да повесь на них глушак Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 lxl, я очень рад, что Вы в потоке с полвзгляда вычисляете колхозника, но вот у меня вот банка глушителя бьет об нишу запаски и гусак об бензобак иногда, хотя резинки новые были одеты. Одел воздушный фильтр, потому что мне все таки глушак важнее, чем такое вот постороннее мнение.EleKTRiK91, после чего началось? Резонатор не менял случайно? А то я менял, купил из нержавейки, а он длиннее немного, иногда стучит об бак, когда задом сдаю. А так- да, купи новые резинки, да повесь на них глушакОслабь и доверни на креплениях его, проверяя пошатывая в процессе. Я когда себе ставил - при пошатывании он бил иногда ИМЕННО о бензобак, хорошо сразу догадался проверить.EleKTRiK91, в начале на яму загоняй и смотри - возможно резинки от старости порвало. Если видно взглядом, что резинки натянуты сильно в направлении движения авто - скорее всего задевали глушителем и деформировали его, НО обычно он играет на штанах (гнутся они немного) и глушитель сечь начинает. По крайней мере так у меня было когда я кат. нейтрализатором впечатывался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 бывает глушитель криво сварен, тогда кувалда в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 (изменено) бывает глушитель криво сварен, тогда кувалда в помощьНамного чаще на трубогибе недогибают. Но и первое, и второе - это итог кустарщины, обычно этим дешевый "тольятти" страдает.P.S. Подумалось тут - а неплохое должно быть зрелище - исправлять огрехи сварки кувалдой. :) Изменено 17 апреля 2010 пользователем ABC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Намного чаще на трубогибе недогибают. Но и первое, и второе - это итог кустарщины, обычно этим дешевый "тольятти" страдает.P.S. Подумалось тут - а неплохое должно быть зрелище - исправлять огрехи сварки кувалдой. :)по гусю хлопнуть или с одной стороны или с другой, смотря куда ровятьа зрелище так себе, смешного ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 17 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2010 Я позавчера свой клушак снимал для сварки и как поставил, смотрю-будет бить. Так я его в соединение ослабил и повернул, ну парочку новых резинок повесил. Итог: ни чё не гримит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 2DeadLord: я раньше тоже думал, что если бьет, то уже ничего не поможет кроме фильтра. Но когда вник в конструкцию, то понял, что выставить глушитель можно в любом случае, главное ориентироваться по натягу пряников (как сказал выше АВС).Я обычно расслабляю оба хомута, основной глушитель подпираю как он должен стоять (немного с запасом, т.к. если после фиксации подпорку убрать, он немного на пряниках просядет и развернется). Потом спокойно хомутами все фиксирую. Ну проверить затем всё на биения, если где-то задевает, то можно подрегулировать. Если болтается сильно, то в этом обычно растянутые пряники виноваты.ps. подгибать трубу на "левом" глушителе тоже приходилось, тока не кувалдой, а газом грели и гнули. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maggot Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 я его на проволку привязыл не стучал но проволка долго не держитсяВ зад никто не приезжал? Мне когда влетели, глушак погнуло и тоже стучало иногда, помогло снятие и разгибание. Правда при снятии сорвал пару шпилек и пришлось их 2 дня высверливать, но это другая история))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 я его на проволку привязыл не стучал но проволка долго не держится если всеже поставишь воздушный фильтр,то на дальние расстояния езить с ним не советую сгорит темп.нагревания трубы высокая просто расплавит, это в лучшем случае.А так лучше конечно воспользоватся советами которые писались выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metan! Опубликовано: 28 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2010 Добрый вечер!!!2 недели назад пересел ВАЗ 21043 на новую ВАЗ 2114, сейчас пробег 1030км. Сразу был стук сзади на мелких ямах, сразу была протянута подвеска, не помогло. Было принято решение убрать все из багажника и посадить специалиста, он сразу сделал вердикт-глушитель стучит по лонжерону. Предложил заменить резинки крепления на калиновские. Как вы считаете поможет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fedww Опубликовано: 28 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2010 Предложил заменить резинки крепления на калиновские. Как вы считаете поможет???Время/помощник в багажнике покажет.Сам заменил недавно все пряники. Дребезг остался. Если немного нажать пальцем трубу - дребезг пропадает.Заказал термобинт. Обмотаю трубу и всуну между трубой и днищем кусок поролоновой губки или пинопласт плотный.Пока поставил поролон.Езжу максимум на 5 км.Если буду ехать дальше, то сниму поролон. Чтоб не превратить ТАЗ в пылающий болид. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skitels Опубликовано: 28 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) если всеже поставишь воздушный фильтр,то на дальние расстояния езить с ним не советую сгорит темп.нагревания трубы высокая просто расплавит, это в лучшем случае.А так лучше конечно воспользоватся советами которые писались выше.Да... У меня раз сгорел))) сначало не понял от куда запах, потом увидел дым, с перепугу за огнетушитель взялся:) но потом здравый смысл пришел, и все сдернул плоскогубцами:) к чертям собачим... Изменено 28 ноября 2010 пользователем skitels Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metan! Опубликовано: 29 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2010 Да... У меня раз сгорел))) сначало не понял от куда запах, потом увидел дым, с перепугу за огнетушитель взялся:) но потом здравый смысл пришел, и все сдернул плоскогубцами:) к чертям собачим...По поводу старого фильтра все понятно, вешать не буду-это колхоз одназначно, да и случаев подобных описано в интернете много, рисковать не буду!Меня больше интересует, резинки от Калины изменят ситуацию или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metan! Опубликовано: 29 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2010 Скоро ТО-1 может они как-нибудь ситуацию изменят??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...