Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GRIGORICH

Кто как часто производит замену масла?

Рекомендованные сообщения

Меняю каждые 10 тыс.км.

160-165x186.jpg

Синтетику не кушает? Я както на лето нехочу , эксплуотировать до 35 гр а у нас и поболее бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синтетику не кушает? Я както на лето нехочу , эксплуотировать до 35 гр а у нас и поболее бывает.

Не кушает ни капельки! Это НС-синтетика. И не следует привязывать всё к температуре окруж.среды,это здесь не при чём. К тому же у таких типов масел термостабильность как раз на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Есть ли необходимость ежегодно менять масло при годовом пробеге в районе 3000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Есть ли необходимость ежегодно менять масло при годовом пробеге в районе 3000км.

Я бы менял,и думаю большинство мнений склонится к этому же. Это уже из пьесы "машина выходного дня",которой несмотря на скудный пробег приходится нелегко. Кстати,это тоже относится к тяжёлым условиям эксплуатации,особенно если короткие вылазки по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то никто не написал, при каких оборотах любит ездить я больше 3500 движок кручу очень редко, обычно катаюсь на оборотах 2500-3200. Пробег 175тык масло меняю через 10000, от замены до замены не доливал ни разу! А кто любит движок крутить до 5000 и выше, масло надо почаще менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то никто не написал, при каких оборотах любит ездить я больше 3500 движок кручу очень редко, обычно катаюсь на оборотах 2500-3200. Пробег 175тык масло меняю через 10000, от замены до замены не доливал ни разу! А кто любит движок крутить до 5000 и выше, масло надо почаще менять.

Вопрос не в оборотах,а в том,что простаивать машине вредно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2004 года, 1.6 объём, 8 клапанов, 130000км пробег, 101 "десятка". Масло всегда использовал полностью синтетическое, классов 5W-40(SM) и 0W-40(SM). От немецкой LIQUI MOLY. Обычно "Synthoil High Tech 5W-40", но последние зимы использовал "Synthoil Energy 0W-40", - при -30 легче машину завести. Вообщем, за летний сезон пробег 8000 - 12000, за зиму 8000 - 9000. Масло так же соответственно меняю. Всреднем, - 8000 - 9000км. Но бывало ездил и до 12000км. Но, лучше всё же на 8000 - 9000, - масло не такое грязное. Бензин в Оренбурге не очень в основном, так что лучше не затягивать с заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2004 года, 1.6 объём, 8 клапанов, 130000км пробег, 101 "десятка". Масло всегда использовал полностью синтетическое, классов 5W-40(SM) и 0W-40(SM). От немецкой LIQUI MOLY. Обычно "Synthoil High Tech 5W-40", но последние зимы использовал "Synthoil Energy 0W-40", - при -30 легче машину завести. Вообщем, за летний сезон пробег 8000 - 12000, за зиму 8000 - 9000. Масло так же соответственно меняю. Всреднем, - 8000 - 9000км. Но бывало ездил и до 12000км. Но, лучше всё же на 8000 - 9000, - масло не такое грязное. Бензин в Оренбурге не очень в основном, так что лучше не затягивать с заменой.

И что, заметно много топлива сыкономил на новом масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Есть ли необходимость ежегодно менять масло при годовом пробеге в районе 3000км.

Менять обязательно, маслу и движку всё равно не очень от такого!

Почему то никто не написал, при каких оборотах любит ездить

Тогда отдельную тему надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моего друга опель астра купе 2007 год брал он его с нюля с новаротами там ксенон климат контроль катки на 17кожаный салон 560тыс он льет liqul moly меняет через 15 000 тыс пробег уже 214 000 км масло не жрет проблем не каких :) я вот думаю я тоже масло меняю через 8 000км меняю может зря????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полусинтетику каждые 10 тыщ или раз в году, синтетику на 15 или тоже раз в году. если ездишь как я три км на работу, три с работы нужно сократить интервал, если только по дальняках можно и переездить больше километров но раз в году железно нужно менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Есть ли необходимость ежегодно менять масло при годовом пробеге в районе 3000км.

и не только масло, всю мочу нужно посливать и залить чё нить хорошего(тормозную, антифриз, масло в коробке...), тогда буш уверен что там именно то шо надо. 3 тыщи достаточно чтобы обкатать

 

Почему то никто не написал, при каких оборотах любит ездить я больше 3500 движок кручу очень редко, обычно катаюсь на оборотах 2500-3200. Пробег 175тык масло меняю через 10000, от замены до замены не доливал ни разу! А кто любит движок крутить до 5000 и выше, масло надо почаще менять.

пофиг обороты если некоторе любят крутить холодный двигатель, а если до 5 тыщ крутить постоянно, дык его ваще менять не нужно, доливать и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если до 5 тыщ крутить постоянно, дык его ваще менять не нужно, доливать и всё

Я кручу до 5ти постоянно и не доливал ниразу!Всё время меджу мин и мах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, заметно много топлива сыкономил на новом масле?

 

Вообщем, когда ездишь, разницу трудно почувствовать. Но в целом, за сезон, по его окончании, если считать потраченные деньги и сравнить эту сумму с прошлым сезоном получается примерно 8 - 9% экономии по деньгам. Хотя, ведь и температура меняется и условия. Но, на 0W-40 за зимний сезон получилось меньше расходов на бензин, чем на 5W-40. Так что экономия есть, но маленькая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, когда ездишь, разницу трудно почувствовать. Но в целом, за сезон, по его окончании, если считать потраченные деньги и сравнить эту сумму с прошлым сезоном получается примерно 8 - 9% экономии по деньгам. Хотя, ведь и температура меняется и условия. Но, на 0W-40 за зимний сезон получилось меньше расходов на бензин, чем на 5W-40. Так что экономия есть, но маленькая :)

 

В этом сезоне, чувствую, выйдет больше. С прошлой зимой вообще не сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зиму я заливаю 5W40 (хотел 0W40, но боюсь со всех щелей закапает), а на лето 15W40. Масло меняю осенью и весной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто как часто производит замену масла в двигателе ? У меня залито полусинтетика "мобил 1 " (заливал в 21500 км. проб.) через сколько его менять , так чтоб без вреда для двигателя. Кто пишет 6500 кто 8000 , а кто говорит от пробега . Что скажите?

У меня 5 40 Мобил с новья.Меняю каждые 5-8.000км Сливаю,при открученной пробке заливаю чистого 300гр масла.Стекает,закручиваю пробку и заливаю масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цепь умозаключений подняла из глубин памяти информацию о том, что возраст двигателя и периодичность ТО правильно мерить мото-часами. Но для автомобилей, еще на заре автомобилизации, мото-час был эмпирически (опытным путём, методом проб и ошибок) преобразован в километровый пробег. С тех пор это преобразование в силу разных причин стало традиционным. Одной из причин является необходимость установки дополнительного прибора – счетчика мото-часов. Этот счетчик увеличивал стоимость двигателя и его вес, а спидометр с одометром и проще и дешевле и актуальнее.

Но мото-час то правильнее! Автоматически учитывается условия эксплуатации (стиль вождения, нагрузка, время стояния в пробках, время движения по скоростным дорогам и сельскому проселку).Вот бы выудить этот самый мото-час из показаний имеющихся на авто приборов.

Мото-час – условная единица, 1 мото-час равен 1 часу работы двигателя при номинальных оборотах M max (максимального момента) при номинальной нагрузке (..? - даже не вспомню, что это, возможно это нагрузка при движении снаряженного авто при указанных оборотах, на прямой передаче по горизонтальной дороге с твердым покрытием). Поэтому 1 час езды в пробке зимой (10км) и 1 час поездки летом в Крым (100км) – это две большие разницы.

Но старый профессор на лекции по теории конструирования, что-то говорил по этому поводу, вот бы вспомнить.

И вспомнил все-таки.

 

Наиболее точно наработку двигателя можно оценить по расходу топлива. Есть такой показатель - расход топлива. Его указывают по шоссе при 90км/ч или загородом, при 120км/ч или в смешанном цикле и в городском цикле. Для ВАЗов расход при 120 км/ч (это и есть, как раз, движение на оборотах максимального момента) составляет приблизительно 7,5 л/100км

7,5 : (120:100) = 6,25 л/час, т.е. с некоторым допущением можно сказать, что ВАЗовский двигатель за 1 мото-час сжигает 6,25 л бензина (контрольная цифра).

Следовательно, от замены до замены масла за 15 000км в бак заправляется 7,5 * 150 = 1125л бензина, что соответствует 1125 : 6,25 = 180 мото-часам.

Учитывая специфику нашей жизни пробег от замены до замены, все же, не должен превышать 10 000км, что соответствует расходу 750л бензина (120 мото-часов).

Если же средний расход вашего авто больше приведенных цифр, например 12л/100км, то и замена масла должна проводиться через 750:(12/100)= 6250км.

 

Приведенные числа крайне приблизительны, я лишь пытался вывести закономерность и рассчитать периодичность замены масла. Для примера, расход моего ВАЗа в смешанном цикле 6,5л/100км. Замену я провожу через 8500км и следуя своей же методике получаю, что мой ВАЗ от замены до замены «съедает» 552,5 л и нарабатывает 552,5 : 6,25 = 88,4 мото-часа. Весьма щадящий режим.

 

Думаю, что каждый может попробовать сделать пересчет для своего ВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?

1) Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации.

2) Регулярные поездки на короткие расстояния.

3) Пробки и режим "старт-стоп"

4) Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле.

5) Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха.

6) Низкое качество топлива.

7) Пробки и холостая работа двигателя.

8) Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

При вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать

традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается

осадок, который вакуумом не выводится.

 

если хотя бы пять из восьми вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность подходят

к Вашим условиям – смело делите рекомендованный интервал пополам.

Изменено пользователем Vasya1010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В РФ-условиях достаточно и 1-2 условий. Но чтобы пополам....?! Я бы так не сказал. Наверняка производителем уже учтена хотя бы какая-то часть вышеприведённых условий. К примеру,с 15 тыс.я сократил до 10 тыс. между заменами масла,да и то,только SM. А про моточасы мысль интересная,если бы была возможность,то установил. Интересен разрыв между им и одометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, 8.000км между заменами масла и каждые 4.000км замена масляного фильтра будет оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При городской езде меняю раз в 8000 полусинтетику, синтетку раз в 10000 меняю. Самый оптимальный интервал для ваза. На иномарках ТО проводят раз в 15000, на БМВ у знакомого вобще масло через 25.000 меняют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...