Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ROS

не заводится

Рекомендованные сообщения

История вообще длинная... Расскажу основные нюансы зарождения проблемы.

Итак. Была проблема с искрой... Исправил. Машина долго стояла на морозе, начала затекать тормазуха в вакуумник и соответственно засасывать в 4 цилиндр, от чего там не возгоралась смесь. Обнаружил токо тогда когда завелся на пол минуты и страшно троило. На 1,2,3 свече нагар, на 4 мокро. С этим тоже разобрался. Зарядил акум., искра на всех свечах хорошая, в карбюратор не лазил, насос по идее качает (струйка подается в камеру). Зажигание выставлено, правда не совсем на мой 80й бенз, но двиг схватывало раньше и хотя бы троило (из за тормазухи). В вобщем из за попадания торм. жидкости в цилиндр она у меня и не заводилась долгое время, но я этого не знал, переберал весь трамблер, все менял, переставлял, настраивал по 10 раз. Теперь же, когда казалось бы, все хорошо она сново не заводится... вот просто маслает стартер и все. Даже нет попыток схватится, как раньше. Лишних расходов с вызовом мастера не хотелось бы иметь. =/ Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначало нужно выяснить из за зажигания или из за топливной системы движок не заводится. Проверь подаётся ли искра на свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначало нужно выяснить из за зажигания или из за топливной системы движок не заводится. Проверь подаётся ли искра на свечи?

 

искра есть. НУ и собственно топливной системы я не касался. Мотор заводился, но страшно троил из за того что в 4 цилиндр засасывало тормазуху с вакуумника. Думал в этом беда была. А когда заменил цилиндр и откачал из усилителя жидкость, уже совсем не заводится. ПРИ ЭТОМ С ЗАЖИГАНИЕМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искра есть. НУ и собственно топливной системы я не касался. Мотор заводился, но страшно троил из за того что в 4 цилиндр засасывало тормазуху с вакуумника. Думал в этом беда была. А когда заменил цилиндр и откачал из усилителя жидкость, уже совсем не заводится. ПРИ ЭТОМ С ЗАЖИГАНИЕМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

Виноваты: искра и бензин. Где есть искра? С центральнго или по свечам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноваты: искра и бензин. Где есть искра? С центральнго или по свечам?

 

 

Не ну что издеваетесь штоле)) Искра на свечах есть. Бенз в камеру поступает. Я же написал что заводилась, но просто троила из за того что с вакуума тормазуху засасывало в 4 цилиндр! А теперь вообще даже не схватывает. Я ж после этого ничего не трогал ни в зажигании, ни в топливной системе (туда я вообще не лазил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну что издеваетесь штоле)) Искра на свечах есть. Бенз в камеру поступает. Я же написал что заводилась, но просто троила из за того что с вакуума тормазуху засасывало в 4 цилиндр! А теперь вообще даже не схватывает. Я ж после этого ничего не трогал ни в зажигании, ни в топливной системе (туда я вообще не лазил)

какже ты перебрал трамблёр не трогая зажигания.скорее всего проблема в зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какже ты перебрал трамблёр не трогая зажигания.скорее всего проблема в зажигании.

 

конешно извеняюсь, что в первом посту много написано и возможно не понятна последовательность моих действий. Трамблер я перебрал тогда, когда на него первым пало подозрение. Говорю еще раз... машина заводилась (пусть и не всегда) ДО ТОГО как я убрал из вакуумного усилителя тормозную жидкость! Искра на всех свечах. Зажигание выставлял по средней метке. Пробовал подкручивать угол на + и на -. Никаких признаков жизни. Компрессия есть (по крайней мере слышно как чмыхает из выпускного клапана).

 

Тут такая ситуация, что может я просто не могу вычислить неисправность. Но поэтому я и обратился на форум чтобы выслушать все предположения. Рано или поздно придется искать мастера, но может кто-нибудь даст какое-нить напутствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё посмотри шланг вакумника тормозов, может дырявый или плохо затянул когда чистил.

Сними его с колектора, заглуши штуцер и попробуй завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм=) Поставил обогреватель к карбюратору, погрел... Позже, практически завелась. Пока грел, снял кожух с ГРМ, посмотреть состояние ремня и найти метку на зуб. колесе распредвала. Ремень стоит заменить. Выставил шкив коленвала на среднюю метку, а метка колеса РАСПРЕДВАЛА была смещена где то на 4 часа. (представив циферблат часов, думаю поймете). ДА и кстати у меня эта метка - буква "З". Собственно больше ничего похожего на метку там не было. Буду искать мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм=) Поставил обогреватель к карбюратору, погрел... Позже, практически завелась. Пока грел, снял кожух с ГРМ, посмотреть состояние ремня и найти метку на зуб. колесе распредвала. Ремень стоит заменить. Выставил шкив коленвала на среднюю метку, а метка колеса РАСПРЕДВАЛА была смещена где то на 4 часа. (представив циферблат часов, думаю поймете). ДА и кстати у меня эта метка - буква "З". Собственно больше ничего похожего на метку там не было. Буду искать мастера.

Я получил права в 1979г.,старый-потому мудрый.Скажу так-за мою богатую практику многое было.Был случай-ездил на машине целый день, и ближе к вечеру на оживленном перекрестке заглох!Перебрал всю машину,и бензин и искра есть-но не заводиться!В конце концов оказалось,что в карбе повысился уровень бензина,и он элементарно переливал.Как в движении мог измениться уровень?А ты говоришь-до этого заводился!Раз не заводится проверяй все от искры до уровня в карбе!Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 дня не трогал. Пришел поковыряться в карбюраторе. Снял крышку, посмотрел уровень, вроде ничего примечательного. Стал заводится. Схватила сразу, кое как завелся, но чуть по нажимал педаль и заглохла. Только счас обратил внимание что из дренажной трубочки впускного коллектора течет бензин. Узнал что он течет тогда когда переливает карб. Решил посмотреть иголку. На конусе уже выработка виднелась, да и на седле скорее всего тоже. Купил новый комплект, на Минск-Лада; конус уже резиновый. Сегодня поставил, выставил поплавок по книге: держать вертикально, 6.5 мм до плоскости прокладки, 8 мм ход поплавка... подогнул язычки, и нифига не изменилось. Завожусь, педаль не трогаю - глухо. Если при этом газ поджимаю - так же глухо, и из трубочки вытекает бенз. Ну вот еще обращаю внимание на то что, когда выкручиваю и протираю свечи, продуваю цилиндры, то потом на первых оборотах стартера схватывает, но только единожды... тыр-тыр и все!!!

Нервы сдают... Никто из мастеров не хочет ехать в гараж... Вытянуть машину пока нереально... лед, вода, снег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально на днях была такая история.Вечером ставлю в гараж рабочюю машину. Утром ехать. Выхожу сажусь в машину вытягиваю подсос и на старт .там никого тишина. Вобщем аккум сдох. Причина была в замерзшей дроссельной заслонке . я не догадался сразу на газульку топнут так как машина всегда так заводилась с пол пинка. Получилось что когда вытянул подсос я ток воздух закрыл дроссель и не подумал открытся. Когда дошло принудительно отверкой заставил заслонку шевелится завел кое как день отездил. На следущий день утром чуть завел. Снимаю карб оказывается когда вытягивал подсос а дроссель бал замерзший я просто погнул тягу которая открывает дроссельную заслонку при вытягивании подсоса.  В результате  у меня нарушился пусковой зазор. Вы проверте все пусковые зазоры на на карбе. Может там что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Ну вот еще обращаю внимание на то что, когда выкручиваю и протираю свечи, продуваю цилиндры, то потом на первых оборотах стартера схватывает, но только единожды... тыр-тыр и все!!! ...

А если поставить заведомо исправную бобину (катушку)? Здесь года два назад парень "шоху" всю перебрал - не заводилась. И искра была. В конце концов поменял бобину, так только крутанул стартером, то чуть на орбиту не вышел.

Попробуй, мало ли чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...