Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет у меня ваз 2106 и у меня вот такая проблема не работает подсос проверил тросик точно целый значит дело внутри карбюратора в чем может причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет у меня ваз 2106 и у меня вот такая проблема не работает подсос проверил тросик точно целый значит дело внутри карбюратора в чем может причина.

Что значит не работает подсос? Поконкретннее, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит не работает подсос? Поконкретннее, пожалуйста.

Вытаскиваеш подсос а оборты не поднимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет у меня ваз 2106 и у меня вот такая проблема не работает подсос проверил тросик точно целый значит дело внутри карбюратора в чем может причина.

 

Открой воздушный фильтр , вытащи до конца на себя подсос , если заслонка закрылась до конца , а при закрытии встала параллельно фарам, значит надо делать карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зри в телескопическую тягу =)или обломило, или закусило =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСПОМНИЛ!!!

там идет такая еб:%;ная тяга, с воздушной заслонки на дросельную. Она еще изогнута чуть-чуть. Дак вот. Часто выскакиеват из гнезда верхнего.

совет на будущее. ЧТоб такое не повторялось - или меняй карб =D или старайся не трогать педаль газа пока не утопишь подсос полностью. Тем более не ездить на подсосе. А то есть такая позиция в среднем положении подсоса, при манипуляции газом, тяга эта легко достается и вставляется )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасиба буду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасиба буду смотреть

При вытаскивании подсоса дросельная заслонка первой камеры должна чуть приоткрываться. Скорее всего слетела эта кривая тяга, которая идет от подсоса на дроссельные заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была проблема с бензонасосом , помогла замена только =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что может быть если при открытии подсоса машина начинает сильно троить и вконце концов глохнет, после жтого выкручивал свечи 1и4 залитые, что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что может быть если при открытии подсоса машина начинает сильно троить и вконце концов глохнет, после жтого выкручивал свечи 1и4 залитые, что может быть???

Сильное переобогащение смеси - либо "перелив" карба, либо засраны воздушные жиклеры, либо заслонка первичной камеры открывается слишком мало или не открывается вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет у меня ваз 2106 и у меня вот такая проблема не работает подсос проверил тросик точно целый значит дело внутри карбюратора в чем может причина.

Что означает Ваше- НЕ работает подсос ? Поясните !

Вы пережали трос,он заржавел и теперь перестал втягиваться ?

Или что ?

 

Если как вам советуют -проверьте пусковой механизм на карбюраторе-весь - тяги .телескоп(чтоб не заедал) ,ну и сам вакуум пускового механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильное переобогащение смеси - либо "перелив" карба, либо засраны воздушные жиклеры, либо заслонка первичной камеры открывается слишком мало или не открывается вообще...

а исправить перелив карбюратора можешь подробне описать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а исправить перелив карбюратора

Для начала надо убедиться что это именно перелив, а не вышеописанные случаи. Проверь все хорошенько и опиши симптомы подробнее, тогда будет ясно что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо убедиться что это именно перелив, а не вышеописанные случаи. Проверь все хорошенько и опиши симптомы подробнее, тогда будет ясно что да как.

НУ ПРИ ОТКРЫТИИ ПОДСОСА МАШИНА НАЧИНАЕТ ТРОИТЬ И НЕ ВАЖНО ХОЛОДНАЯ ИЛИ ГОРЯЧАЯ, ТАК СТАЛО ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ КАРБЮРАТОРА!!! НО ЕСЛИ НЕ ТРОГАТЬ ПОДСОС ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ВПРИНЦИПЕ НОРМАЛЬНО, ПРОСТО ПРОГРЕВАТЬ ПРИХОДИТСЯ ДЕРЖА ПЕДАЛЬ ГАЗА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что надо сначала ПОСМОТРЕТЬ на карб. Что мешает снять кастрюлю и глянуть внутрь карба, тягу заслонки например... Я ведь не Нострадамус и не вижу что там с ним! Ну напишу я про перелив и методы устранения, ты полезешь наковыряешь а в конце концов окажется что косяк вообще в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что надо сначала ПОСМОТРЕТЬ на карб. Что мешает снять кастрюлю и глянуть внутрь карба, тягу заслонки например... Я ведь не Нострадамус и не вижу что там с ним! Ну напишу я про перелив и методы устранения, ты полезешь наковыряешь а в конце концов окажется что косяк вообще в другом.

НУ С МИХАНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ВСЁ ОТЛИЧНО, ВСЕ ЖЕКЛЁРЫ ПРОДУЛ И ВСЕ РАВНО ТАКАЯ БЕДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ С МИХАНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ВСЁ ОТЛИЧНО

Посмотри на изогнутую тягу от рычага воздушной заслонки до рычага дроссельной заслонки. На рычаге дроссельной есть два отверстия под тягу. Как тут уже писали, часто бывает путают эти отверстия. Тяга должна быть в верхней дырке, ближе к рычагу воздушной заслонки. Вот тут фото, чтобы понятнее было: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html. Если она стоит правильно, то посмотри срабатывает ли вакуумный привод воздушной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gaz, напиши что в карбе менялось, скорей всего уровень топлива большой. открой воздухан и посмотри внутрь,на холостых и при убраном подсосе камеры должны быть сухими и топливо капать из распылителей не должно, если капает то большой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина-машиной,но вопрос- какой карб стоит ? Озон или Солекс .

У карбов разные узлы управления холодного пуска.

Вам следует там капать. Там касяк.

 

 

Если большой уровень,то это перелив !!! машина -то поедет как ?

Свечи зальёт в драйве..Они почернеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет почему плавают холостые?не сильно примерно от800 до 1100,а бывает что проедиш пару километров 100 -120 либо заглохнет либо на холостых 1500 держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...