Banan Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Ситуация такая. Вчера в передней подвеске поменяли растяжку, та которая крепиться к крабу. Старая была погнута, из-за неё одно колесо было чуть впереди другого. Затем сделали развал-схождения. После этого машина поехала как надо, руля слушается хорошо. Но руль стал тугой и перестал возвращаться после поворота. Рулевую рейку никто не трогал, ничего не подтягивал. Из-за чего такое может быть? До этого всё работало нормально и руль легко крутился и возвращался как надо. На что грешить?
Сергей Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Ситуация такая. Вчера в передней подвеске поменяли растяжку, та которая крепиться к крабу. Старая была погнута, из-за неё одно колесо было чуть впереди другого. Затем сделали развал-схождения. После этого машина поехала как надо, руля слушается хорошо. Но руль стал тугой и перестал возвращаться после поворота. Рулевую рейку никто не трогал, ничего не подтягивал. Из-за чего такое может быть? До этого всё работало нормально и руль легко крутился и возвращался как надо. На что грешить?Сход развальщик чето намутил, скорей всего в рейку лазил. Через пару дне не исправиться, дуй к нему.
zwiebeck Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Ситуация такая. Вчера в передней подвеске поменяли растяжку, та которая крепиться к крабу. Старая была погнута, из-за неё одно колесо было чуть впереди другого. Затем сделали развал-схождения. После этого машина поехала как надо, руля слушается хорошо. Но руль стал тугой и перестал возвращаться после поворота. Рулевую рейку никто не трогал, ничего не подтягивал. Из-за чего такое может быть? До этого всё работало нормально и руль легко крутился и возвращался как надо. На что грешить?грешить не надо. но поездить надо оно может разработаться, а может и порегулировать туже рейку нужно ето будет видно попожжее.
Banan Опубликовано: 11 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Сход развальщик чето намутил, скорей всего в рейку лазил. Через пару дне не исправиться, дуй к нему. А чего ему там надо то было? Разве когда делают развал регулируют рейку? А из-за рулевых наконечников может быть тугой руль и что отвечает за возврат руля, каким образом это происходит? Может и не в рейке дело, а что нибудь подклинивает? Вот только что?
zwiebeck Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 А чего ему там надо то было? Разве когда делают развал регулируют рейку? А из-за рулевых наконечников может быть тугой руль и что отвечает за возврат руля, каким образом это происходит? Может и не в рейке дело, а что нибудь подклинивает? Вот только что?растяжка тоже учавствует в этом процессе ты ее поменял и нарушил привычный ход вещей поэтому и надо малех поездить чтоб оно устаканилось.
Banan Опубликовано: 11 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 грешить не надо. но поездить надо оно может разработаться, а может и порегулировать туже рейку нужно ето будет видно попожжее. Ты имеешь ввиду, что нет возрата руля из-за того, что рейка не затянута? Правильно я понял? Или наоборот расслабить?
zwiebeck Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Ты имеешь ввиду, что нет возрата руля из-за того, что рейка не затянута? Правильно я понял? Или наоборот расслабить? или так или этак но что бы ето понять надо дать подвеске прийти в свое рабочее состояние т.е. сейчас рейку трогать не нужно если ты мало проезжаешь за день то дня 3-4 может получиться так что и регулировать не нужно будет. оно получается что ты немного изменил геометрию подвески значит усилия тоже изменились.
semkiv Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Да такое возможно только из-за перетянутой рейки. Видимо был люфт и мастер подтянул.
AlexNIk Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Да такое возможно только из-за перетянутой рейки. Видимо был люфт и мастер подтянул.+1 тоже думаю что рейка перетянута. Если бы была недотянута был бы люфт и руль возвращался бы легко. В такой ситуации может быть так, что в движении выкрутишь руль до конца, а назад сразу не получится.... тогда лишь бы на пути никого не оказалаось
Сергей Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 А чего ему там надо то было? Разве когда делают развал регулируют рейку?Он наверное тебе люфт вытсавлял. Вот и полез туда. Кстати впринципе это говорит о профисианализме сход-развальщика, раз такие тонкости знает. А если еще и 40 кг груза в багажник клал при регулировке, то вообще мастер высшего класса. Или наоборот расслабить? :) З.Ы. Пару дней поездий, не пройдет, едь обратно. Пусть чуток отпустит.
Banan Опубликовано: 12 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Ребята, а может это опорный подшипниник? Может так быть?
zwiebeck Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Ребята, а может это опорный подшипниник? Может так быть?чего ты в панику падаешь? :) до етого были сним проблемы ? чего его дергать?
Banan Опубликовано: 13 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Да не, я не паникую. Просто не понятно с чего всё это. Купил ключ для рейки, покрутил туда-сюда, вроде как получше. Я вот думаю, у меня не много криво стояла спица руля, он её выровнял. Если она ровняется с помощью рейки, то понятно чего он там делал. Кстати, а как они это выравнивают? Расслабляют рейку и прокручивают руль в нужное положение через щелчки до нужного состояния?
Сергей Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Кстати, а как они это выравнивают?Или сам руль крутят или рулевые регулируют.
Banan Опубликовано: 15 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Подскажите, как проверить исправность рул. рейки? Что там должно скрипеть-стучать и т.п?
zwiebeck Опубликовано: 15 января 2010 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Подскажите, как проверить исправность рул. рейки? Что там должно скрипеть-стучать и т.п?возьми рукой за тягу под капотом в месте где сходятся обе-движения вверх вниз должен присутствовать не большой люфт "тепловой зазор". все стальное после снятия. скрипения стучания -отсутствие смазки или не выставленный зазор если рег. не помогает тогда полный перебор
Pretty Freak Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Такая же фигня случилась - вчера менял опорные, стойки, шаровые, наконечники рулевых и крабы на СТО (нормальном вроде). Развал-схождение долго и упорно выставляли (даже кастор в ноль, у них почему-то допуск высветился +20 -20. ну ноль так ноль, по мануалу это в пределах нормы). В итоге все гуд, только руль туго поворачивается и не спешит на место. вот и думаю, ехать ругаться или подождать пару дней пока разработается?
t808 Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Такая же фигня случилась - вчера менял опорные, стойки, шаровые, наконечники рулевых и крабы на СТО (нормальном вроде). Развал-схождение долго и упорно выставляли (даже кастор в ноль, у них почему-то допуск высветился +20 -20. ну ноль так ноль, по мануалу это в пределах нормы). В итоге все гуд, только руль туго поворачивается и не спешит на место. вот и думаю, ехать ругаться или подождать пару дней пока разработается?Какой же дурак тебе кастор в 0 загнал?Потому и не возвращается.А еще на скорости машину задолбаешься ловить.Кастор не менее 1 град.,а лучше полтора.С мурзилкой слесарям по рогам!
Satch Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Вот - http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara...ovki-koles.html
viartes Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 Ситуация такая. Вчера в передней подвеске поменяли растяжку, та которая крепиться к крабу. Старая была погнута, из-за неё одно колесо было чуть впереди другого. Затем сделали развал-схождения. После этого машина поехала как надо, руля слушается хорошо. Но руль стал тугой и перестал возвращаться после поворота. Рулевую рейку никто не трогал, ничего не подтягивал. Из-за чего такое может быть? До этого всё работало нормально и руль легко крутился и возвращался как надо. На что грешить? У меня с точностью до наоборот. До развальчика руль был тугой и невозвращался, после того как посетил развальщика, вроде стал совсем хлипким, он сказал мне что у меня слишком перетянуты тяги, что это очень вредно для пластиковой втулки, и он немного приотпустил тяги, а стоило ли это делать?Тяги должны быть тугими?
t808 Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 У меня с точностью до наоборот. До развальчика руль был тугой и невозвращался, после того как посетил развальщика, вроде стал совсем хлипким, он сказал мне что у меня слишком перетянуты тяги, что это очень вредно для пластиковой втулки, и он немного приотпустил тяги, а стоило ли это делать?Тяги должны быть тугими?У тебя были не тяги перетянуты,а регулировочная гайка на рулевой рейке.Если сейчас руль нормально возвращается,то мастер все сделал абсолютно правильно. 1
viartes Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 У тебя были не тяги перетянуты,а регулировочная гайка на рулевой рейке.Если сейчас руль нормально возвращается,то мастер все сделал абсолютно правильно.Да, регулировочная гайка, (пока ешшо путаю названия- я чайнег), но мне кажется что руль слишком, как бы это сказать- расхлябанный что ли.... :)
DenisKA67 Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 Меняли мне сегодня опоры стоек,рулевые тяги,наконечники,пыльник на рейке,шаровую и розвал схождения делали.Всё вроде гуд тачку не тянет в стороны.Но руль потежелее стал крутится.Зато теперь на скорости чуть рулём в сторону и она реагирует моментально.Чуть не привычно стало.
дтз Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 (изменено) Машину тянет влево, еду, отпускаю руль, медленно начинает уходить налево. Машина новая.На работе мужики советуют передние колёса местами поменять. Если мол после смены будет тянуть в право, значит резину смотри или диск.Если всё также, езжай на развал. Что подскажите? Изменено 8 мая 2010 пользователем дтз
P@vel2 Опубликовано: 8 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Машину тянет влево, еду, отпускаю руль, медленно начинает уходить налево. Машина новая.На работе мужики советуют передние колёса местами поменять. Если мол после смены будет тянуть в право, значит резину смотри или диск.Если всё также, езжай на развал. Что подскажите?Все правильно тебе мужики говорят, проверено на собственном опыте.