Norco Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Протекает сальник на коробке передач, может его жгутом за тянуть ? или ток менять на новый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Протекает сальник на коробке передач, может его жгутом за тянуть ? или ток менять на новый?Это сальник штока выбора передач У меня когда купил свою с рук тоже сильно тёк Я заменил масло на минеральное Лукойл оно видимо гуще по сравнению с полусинтетикой (а было залито полусинт.) Течь вообще перестало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norco Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 ясн, спс. кода на него надавливаю с краю там капелька сразу выглядывает масла, ну я так думаю заменить сальник и вмести с ним масло :) А минеральное в холод норм? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 ясн, спс. кода на него надавливаю с краю там капелька сразу выглядывает масла, ну я так думаю заменить сальник и вмести с ним масло :) А минеральное в холод норм?миниралка мерзнуть будет... то что ты указал это пыльник, а внутри под пыльником сальник...туда можно еще один новый в обойму забить .....до 3 штук 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 миниралка мерзнуть будет... то что ты указал это пыльник, а внутри под пыльником сальник...туда можно еще один новый в обойму забить .....до 3 штукДа. минералка будет загустевать но только на сильном морозе У нас сейчас -25*С завожу с выжатым сцеплением по мере прогрева плавно отпускаю сцепу А если поменяешь сальник тогда есть смысл залить и полу- или синтетику Но сальник этот так просто не поменяешь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 миниралка мерзнуть будет... то что ты указал это пыльник, а внутри под пыльником сальник...туда можно еще один новый в обойму забить .....до 3 штукЯ почитал таких советов и решил при замене кулисы на калиновскую тоже забить ещё один сальник. Так вот он собака от туда вытаскивался штоком. Может салькик был каким бракованным, но до ближайшего магазина было 25км. Так что оставил его на память как совсем потечёт буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 ясн, спс. кода на него надавливаю с краю там капелька сразу выглядывает масла, ну я так думаю заменить сальник и вмести с ним масло :) А минеральное в холод норм?Он меняется элементарно, на эстакаде, ну или на земле (но холодно) - снимаешь карданчик, выковыриваешь сальнок, забиваешь 2 подряд (можно наружу смазать ТОНКИМ слоем герметика), ставишь на место карданчик, и регулируешь скорости. У меня эта процедура заняла 25 минут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel^99 Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Он меняется элементарно, на эстакаде, ну или на земле (но холодно) - снимаешь карданчик, выковыриваешь сальнок, забиваешь 2 подряд (можно наружу смазать ТОНКИМ слоем герметика), ставишь на место карданчик, и регулируешь скорости. У меня эта процедура заняла 25 минут.25минут- это у кого руки золотые :) Например выставить точно скорости новичку будет проблематично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Протекает сальник на коробке передач, может его жгутом за тянуть ? или ток менять на новый?этот сальник стоит 30 руб. А чтобы поменять его надо яму и ключ на 10 или на 12 ...смысл масло менять кот стоит 300 р . 25минут- это у кого руки золотые :) Например выставить точно скорости новичку будет проблематичноа ты откручивай болт который под пыльником и ничего выставлять не надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 этот сальник стоит 30 руб. А чтобы поменять его надо яму и ключ на 10 или на 12 ...смысл масло менять кот стоит 300 р .хочу добавить, когда у меня была Ока (брал не новую 3х летку) такая же фигня была, постоянно капелька масла была под пыльником, проездил 4 года на ней и сальник не менял, и ниче не делал, а по щупу масла сколько было столько и осталось. так что посмотри если сильно убегает тогда меняй,а если не уходит совсем тогда подумай.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Он меняется элементарно, на эстакаде, ну или на земле (но холодно) - снимаешь карданчик, выковыриваешь сальнок, забиваешь 2 подряд (можно наружу смазать ТОНКИМ слоем герметика), ставишь на место карданчик, и регулируешь скорости. У меня эта процедура заняла 25 минут. :) Ключевое слово, Два подряд!!!Тогда даже синтетика не потечет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 :) Ключевое слово, Два подряд!!!Тогда даже синтетика не потечет.отсюда может и не потечет))) а как быть с сальниками приводов ШРУС 2 штука? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 отсюда может и не потечет))) а как быть с сальниками приводов ШРУС 2 штука?Там если не сопливило раньше, там точно не потечет. Нагрузка на сальники разная, отсюда и показатель разный. Проверял лично, причем не на новых авто, от синьки ниче нетекло, а зимой и летом красота и пробег коробок на сегодняшний момент 130000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 иногда там причина не только в сальнике а и в том месте куда он ставится, была у меня такая фигня так слесаря выняли всю трубку куда сальник вставляется и на герметик вот потом уж сухо было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Заводной Апельсин Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Адмитрал,будь другом продай пожалуйста последний номер с бубликами. Оч.хотся такой.Не для понтов,просто у мя память слабая на номера. :) Насчет сальника, я с подтекающим 5 лет проездил на полусини и в ус не дул.Раз в год немного подливал маслицо и усе.К стати по ходу дела читал что в мануале у рол-ролса написано -норма утекания тосола 2 капли в час.Ну это так к слову... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexanaft Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 У меня тоже тек он (на 14 ) но т.к. машина была на гарантии я в сервисе делал. В итоге за 5 месяцев меняли мне его 6 раз. (бесплатно). Последний раз на герметик посадили и течь перестал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Algo Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 История такая. Давал машину поучиться ездить. Вернули. Шумела коробка. Хотя недавно кроме кулисы ничего не меняли.Померял масло - щуп сухой. Залил литр - щуп сухой. Залил второй и ещё немного до нормы. Шуметь коробка перестала.Подтекало но не обратил особого внимания на это - а зря!За неделю вытек ЛИТР масла. Оказалось течёт сальник. С какой радости так резко он потёк не понятно. Были подозрения на тех кто менял кулису.Поменяли сальник. Масло стоит. Проехался, погрелся - потекло опять и сильно.Полез смотреть внимательнее - оказалось поцарапан шток как будто зубилом! Они и рвали сальник и он тёк.Взял натфиль и обработал царапины потом шкуркой прошёлся и набил с герметиком второй - течь пропала.==такое ощущение что поцарапали "сервисмены" гаражные специально или руки такие кривые что меняя кулису и одевая кожух умудрились поцарапать шток. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2010 такое ощущение что поцарапали "сервисмены" гаражные специально или руки такие кривые что меняя кулису и одевая кожух умудрились поцарапать шток. скорее всего руки вместе с ногами растут из одного места, а поцарапали когда старый сальник вынимали(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Ребят предстоит замена сальника штока выборки передач.... Возник ряд вопросов : 1) А может реально вытащить / выскребсти сальник старый не снимая коробки? Типа проволокой твёрдой в виде крючка? 2) Что за оправка должна быть? Что-то типа ключа свечного подойдёт для запрессовки? 3) Сам шток не реально на сколько я понял вытащить не разбирая КПП ? А то просто терзают сомнения сколько там уже за жизнь КПП может быть сальников натыкано.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 1) Есть вариант поцарпать шток.2)Запресовывается легко любым подручным инструментом.3)Нереально. В коробке он прикручен к нему прекручена одна хреновина. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Ясно, пойду мучать машину в отместку за мучание меня ( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Мда.....А вот теперь у меня реально возник вопрос. Старый сальник действительно немного подтекал. Зачистил всё, подготовил к запрессовке нового. Смазал бока, и стал вталкивать. Похоже что сальник в КПП стоял всё ж 1 до этого, так как места там для 2 оказалось ещё (в купе 3 действительно) Зашёл довольно легко...псевдооправкой (свечным ключом) застучал его до победного..подёргал шток с 3 на 4 передачу....сальник су** сначала сидел на месте, а потом под 2 или 3 переключение довольно непринуждённо соскальзнул....и хоть ты тресни , с сухими боками, с увеличением силы вталкивания (забивания..под конец я думал что старый в КПП провалится ), толку 0 ! Соскальзывает обратно! Тут два соображения.... 1 -> колодец имеет конусообразную структуру....и тупо слезает сальник от расширения (но сила трения на всей длине одинакова как бы на взгляд) 2 -> cальник надо как-то запрессовывать особым образом? ? сомневаюсь ... 3 -> Брак резинок?! Запихнул туда 2 новых сальник....думаю что пока ехал с гаража они успешно вышли за пределы посадочных мест....Кто расскажет братцы чего делать? Слава богу масла слилось не много, но по 8-10 капель и литр снова за месяц наберётся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
no_found Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 у меня текло масло,с сальника выбора передач, снял пыльник,лткрутил болт под ним сальник выскочил сам уже,поставил новый,все ок.самое трудное би очень матерное было одеть пыльник назад :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Хи хи....я тоже матерился когда запихав смазку в пыльник пытался одеть его на карданчик....Ей богу гондоны вспомнил :) ....процесс такой же по натягиванию... Но Старый то сальник намертво сидит там...а действительно страхово его вытаскивать! Т.к. моно и шток повредить...и мона на то место не запихать новый салник! Вот гумно то !Меня в страхе КПП держит )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 1 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 (изменено) Первый так же легко входит как и остальные. Я посадил на герметик, дал ему высохнуть и больше пока туда не лазил. Прошёл месяц надо заглянуть. Изменено 1 мая 2010 пользователем JOKE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...