Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dimetr

на засыпку

Рекомендованные сообщения

кто знает: при аккумуляторе разряженном в ноль маша заведётся с толкача? я вот не разу не пробовал.

должна по идее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает: при аккумуляторе разряженном в ноль маша заведётся с толкача? я вот не разу не пробовал.

Заведется если генератор работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает: при аккумуляторе разряженном в ноль маша заведётся с толкача? я вот не разу не пробовал.

Если разряжен в хлам, то проще его совсем с машины снять, легче толкать будет, а смысл тот же. А на генератор хотябы "крону" повесить для возбуждения, иначе он не помошник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разряжен в хлам, то проще его совсем с машины снять, легче толкать будет, а смысл тот же. А на генератор хотябы "крону" повесить для возбуждения, иначе он не помошник...

Точно. Генератор на классике без постоянного магнитного поля так что без дополнительного источника эт просто кусок железа. Обмотка возбуждения нужна для создания магнитного поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает: при аккумуляторе разряженном в ноль маша заведётся с толкача? я вот не разу не пробовал.

Какая машина?

Старый ГАЗон можно вабще без аккумулятора завести.

 

З.Ы. Ещё дизеля без вопросов заводятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы - завелась действительно на второй передаче когда пять человек толкало но всё-таки завелась в чём я в принципе сомневался!(тачка 2105)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем крокодилы тоже летают, но низэнько-низэнько... :)

Всё зависит от постановки вопроса. Если авто- классика с геной переменного тока и электромагнитным возбуждением, то уточняемся, что значит

при аккумуляторе разряженном в ноль
??? Если верить мануалу на АКБ, то 0% зарядки соответствует 10.2В. В этом случае с буксира заведётся. Если понимать цитату буквально, т.е. на выводах АКБ=0В, то даже разгон авты до скорости звука (утрирую) не поможет запустить движок. Доказавшему обратное ложу на телефон 100р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем крокодилы тоже летают, но низэнько-низэнько... :)

Всё зависит от постановки вопроса. Если авто- классика с геной переменного тока и электромагнитным возбуждением, то уточняемся, что значит ??? Если верить мануалу на АКБ, то 0% зарядки соответствует 10.2В. В этом случае с буксира заведётся. Если понимать цитату буквально, т.е. на выводах АКБ=0В, то даже разгон авты до скорости звука (утрирую) не поможет запустить движок. Доказавшему обратное ложу на телефон 100р.

Меня както раз просили завести авто с севшим аккумулятором, на котором было 6В. естественно завести не смог, но по полю (в деревне было дело) меня этой машине долго таскали пока сначала аккум не подзарядился чтобы электроника проснулась, потом уже только завелась. Вот вам и инжектор. На карбе таких проблем нет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем крокодилы тоже летают, но низэнько-низэнько... :)

Если верить мануалу на АКБ, то 0% зарядки соответствует 10.2В.

 

Дай,плиз сцылку на мануал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто знает: при аккумуляторе разряженном в ноль маша заведётся с толкача? я вот не разу не пробовал.

Акум по натуре своей "разрядиться в ноль" никак не может. Хоть где-то, хоть как-то, но пару-тройка "ошалевших" заряженных частиц да будут пробегать от одной клеммы к другой. Генератор работает в том случае, когда его возбуждают, т.е. по его обмоткам бегают табуном заряженные частицы. И этот "табун" равен 12 вольтам - вот тогда генератор быстро возбуждается и выдает необходимое напряжение с себя. Так вот, в сильно просаженном акуме есть немного заряженных частиц - вот они при "толкаче" и будут понемногу возбуждать. Со временем всё больше и больше (немного возбудили - генератор немного выдал и это вернулось на возбуждение), пока не раскрутится до нужного напряжения, когда начнут срабатывать свечи (читай движок заведётся). Вот из-за степени просадки акума (степени разрежённости заряженных частиц=напряжению на акуме) и зависит время "толкания".

Следовательно, если снять клемму с акума наши машинки не издадут ни единого звука - как не толкай. А вот даже самый дохлый акум способен воскресить с толкача машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай,плиз сцылку на мануал...

У меня на кальций табличка завалялась, сурьмистый не нахожу...

post-48479-1258962390_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы - завелась действительно на второй передаче когда пять человек толкало но всё-таки завелась в чём я в принципе сомневался!(тачка 2105)

А ты клемы с него скинь и заведи. Отпишись потом сколько ты ее толкал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так когда-то километра 2 тащил Волгу на буксире - заводил. Надоело, остановился - открывайте капот говорю. А там АКБ вообще нет!!! и плюсовая заизолирована!!!. Спрашиваю, а заизолировали-то зачем? - Что бы не коротнуло, когда заведется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я про что и говорю врать у меня в планах не было что завелась но ведь завелась! естественно что в АКБ хоть что-то но осталось из положительно заряженных частиц, но тетстер показывал "0" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я про что и говорю врать у меня в планах не было что завелась но ведь завелась! естественно что в АКБ хоть что-то но осталось из положительно заряженных частиц, но тетстер показывал "0" :)

тупо 0 быть не может. Мож ты тестер не в тот режим включил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...