Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Стас008

Слыхал что спиртом из бензобака воду выгоняют...

Рекомендованные сообщения

Слышал недавно тему такую, что в бак спирт льют. перед зимним сезоном... ну мол за лето вода попадает: где кондинсат скопится, где после мойки капли попадают, ...да и на заправке хрен его знает че льем!.. кто мож разъяснит? какой спирт? и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. кто мож разъяснит?

Чистый спирт втягивает в себя воду.

Он потом благополучно сгорит в цилиндрах, а вода выйдет в виде пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистый, медицинский! Я стакан на полбака добавлял и стакан в себя)))

Ну вот, а говорили 0.5 нада... мне вот все интересно: у меня машина поскольку на улице стоит, за отсутствием гаража, лед где? плавает или на дне бака лежит? чет я в физике не силен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистый спирт втягивает в себя воду.

Он потом благополучно сгорит в цилиндрах, а вода выйдет в виде пара.

Значит кол-во роли не играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лей не бойся, только лучше регулярно, чем один рад и 5 литров!

вот сибираюсь закупить спирта пшеничного, литров 10!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лед где? плавает или на дне бака лежит? чет я в физике не силен...

 

Вода тяжелее бензина и лед на дне бака.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лей не бойся, только лучше регулярно, чем один рад и 5 литров!

вот сибираюсь закупить спирта пшеничного, литров 10!

Я так понимаю любой, лишь бы горел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарыл у себя старую статъю по теме.

Слой грязи в бензобаке, осевший на дно автомобиля за время зимней стоянки, может сыграть неблагоприятную роль, устремившись в карбюратор и заставив вспомнить владельца автомобиля почти всегда не выполняющееся правило каждые 25-30 тысяч километров промывать бензобак. Операция эта в классическом исполнении, со снятием бака с машины достаточно трудоемка. Можно поступить проще залить в пустой бак 5-7 литров чистого бензина и энергично взболтать его, раскачивая автомобиль вперед-назад. После этого бензин нужно слить и повторить эту операцию 3-4 раза. В результате Вы получите очищенный от грязи без долгой возни по его демонтажу. Не забывайте знакомиться и с новинками автохимии. В продаже появились препараты, очищающие систему питания от отложений, связывающие воду и удаляющие все это естественным путем через камеру сгорания и выхлопную трубу. Не отменяется сегодня также и старое весеннее правило - полностью промыть и очистить карбюратор. Благо, что в Москве этим теперь с удовольствием займутся специалисты, стоящие на магистралях рядом с табличками СО, ремонт карбюраторов.

По моему информация от сюда: www.gai.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал недавно тему такую, что в бак спирт льют. перед зимним сезоном... ну мол за лето вода попадает: где кондинсат скопится, где после мойки капли попадают, ...да и на заправке хрен его знает че льем!.. кто мож разъяснит? какой спирт? и сколько?

 

Недавно Камри лечил; с мороза затащил к себе в теплый бокс,отошла за пару часов, но заводиться так и не хотела-по диагностике ничего не показала.

Хозяину говорю.тащи чистый спирт грамм 500:Принес, я залил в бак, постояла еще с часик,и в добрый путь!

До сих пор ездит и улыбается, а морозы стоят под 30. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

 

Где купить спирт и какой? Надо ли заливать его вместе с заправкой в расчете на бак/полбака или можно в почти пустой на глазок плеснуть? Если залить в почти пустой бак, получится бензин с большой примесью водки, это двигателю не навредит?

Вот столько накопилось вопросов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спирт реагирует с водой только в определенных пропорциях,в каких?я точно сказать не могу.заливая немного спирта в бак вы лишь немного повышаете октановое число,и вы ощущаете небольшую прибавку в мощности.вот и вся химия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

 

Где купить спирт и какой? Надо ли заливать его вместе с заправкой в расчете на бак/полбака или можно в почти пустой на глазок плеснуть? Если залить в почти пустой бак, получится бензин с большой примесью водки, это двигателю не навредит?

Вот столько накопилось вопросов )

зашёл в магазин купил удалитель воды и все дела!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

 

Где купить спирт и какой? Надо ли заливать его вместе с заправкой в расчете на бак/полбака или можно в почти пустой на глазок плеснуть? Если залить в почти пустой бак, получится бензин с большой примесью водки, это двигателю не навредит?

Вот столько накопилось вопросов )

 

Использую присадку от Liqui Moly, называется Fuel Protect, сезонный препарат. Банка 300мл хватает на 60 литров бензина. Я перед сезоном её использую, - мне как раз на три заправки хватает. А потом раз в месяц зимой. За 4 года проблем не было.

post-61232-1278952707_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использую присадку от Liqui Moly, называется Fuel Protect, сезонный препарат. Банка 300мл хватает на 60 литров бензина. Я перед сезоном её использую, - мне как раз на три заправки хватает. А потом раз в месяц зимой. За 4 года проблем не было.

а свечи красным нагаром не покрываются?

 

а то чет не доверяю я этим присадкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обезвоживание бензина

Обезвоживание – это не недостаток топлива, а насущная необходимость. Дело в том, что в процессе жизнедеятельности машина имеет дурную привычку расходовать бензин, взамен которого в бак подсасывается атмосферный воздух. Холодными ночами, когда стенки бака остывают, из воздуха на них оседает роса, которая предательски стекает вниз. Кроме того, вода зачастую уже присутствует в топливе, которым вы заправляетесь на колонках.

 

Летом это не страшно: более тяжелая вода отстаивается, стекает вниз, под топливозаборную трубку. Постепенно она высасывается из бака, попадает в цилиндры, вылетает в выхлопную трубу, а вместо уже "сгоревшей" на стенках оседает новая роса. В сильные холода от воды вреда тоже немного – она замерзает, и катается по дну бака небольшими льдинками, не проходящими в топливную трубку.

 

Неприятности начинаются, когда температура крутится около ноля. Если воздух теплее температуры замерзания, то вода засасывается в топливную трубку, попадает в карбюратор. Не успела проскочить – за время ночных заморозков она "схватится" и намертво перекроет либо топливопровод, либо жиклеры карбюратора. Отогревать при этом придется всю машину: поди угадай, в каком месте образовалась пробка? Либо наоборот: за время оттепели катающиеся по дну бензобака льдинки растают, потом стекут в выемку топливозаборника, там при заморозках застынут – и перекроют доступ бензина к мотору.

 

По этим причинам водители воду в баке не любят и до наступления холодов стремятся от нее избавиться. Для этого в горловину бензобака без всяких премудростей заливается концентрированный этиловый или изопропиловый спирт из расчета грамм 100 на 20 литров бензина. Вода прекрасно смешивается со спиртом, причем новый продукт замерзает куда менее охотно – что само по себе уже немаловажно. Достаточно плеснуть раз в год перед заправкой грамм 300 спирта в бак – и никаких проблем с водяными пробками на всю зиму.

 

Процентное содержание спирта в воде 1,3 18,8 20,3 22,1 24,2 26,7 29,9 33,8 39,0 46,3 56,1 71,9

Температура замерзания –5,0 –9,4 –10,6 –12,2 –14,0 –16,0 –18,9 –23,6 –28,7 –33,9 –41,0 –51,3

 

Как нетрудно заметить, до минус пятидесяти градусов получившаяся смесь нигде никаких пробок уже не создаст. Кроме того, бензин имеет плотность около 900. Вода – общеизвестный эталон – 1000, спирт – около 800. Добавление спирта в бензобак приближает плотность спиртоводной смеси к плотности бензина, уменьшая таким образом тенденцию к расслоению. При близких плотностях и некоторой вибрации водка дробится в бензине на кучу мелких "пузырьков", равномерно засасывается в двигатель и безболезненно сгорает.

Но заниматься осушением топливного бака лучше все таки до наступления морозов. Если воды в баке окажется слишком много, чересчур слабая водка может замерзнуть даже при незначительной температуре.

 

Совет в тему:

После прочистки бака (и выработки бензина с примесями) желательно так же поменять топливные фильтры – мало ли, какая гадость в них после промывки осядет?

 

 

Источник

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи специальный очиститель бака и не парься. не надо шаманить со спиртом, а то тут тебе некоторые советуют чуть ли не на бензине ездить - это все вредит топливной системе (если вместо бензина прямо реально заливать бензин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи специальный очиститель бака и не парься. не надо шаманить со спиртом, а то тут тебе некоторые советуют чуть ли не на бензине ездить - это все вредит топливной системе (если вместо бензина прямо реально заливать бензин).

 

Шаманство кажется простым, только спирт в бак заливать обезвоженным надо и как тут один товарищ отписывал, что от спирта повышается октановое число, вот и вся химия....в принцпе верно, но только забыл уточнить, что от большого содержания спирта в бензине, на форсунках появляется не хороший налёт,всё в разумных пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще это делается изопропиловым спиртом! Продается в любом радиомагазине. Так же купите домой. Когда утопите телефон, то заливайте его этим спиртом! Действует как реаниматор :)

На нем кстати и написано что используется для вытеснения воды из систем питания двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...