poopk_in Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Авт. ваз 21074 инжектор 2007гВобщем, началось все с того что при запуске холодного двигателя - глохнет(если не газовать).затем поработав, отпуская газ ХХ ведет себя не стабильно, то прибавляет то убавляет обороты.При езде заметил что датчик температуры нах-ся практич на красной зоне(в конце зеленой). Глянул тосол, он убавился раза в два.Осмотрел капот, заметил под радиатором влагу.- Перед поездкой в автосервис загорелось чек енджин.- В сервисе сказали что накрылась помпа-->заменили.Замена помпы положение дел не улучшила,- Через 2дня возвращаясь домой с работы был какой то хлопок под капотом. (хотя это могло быть и не у моей машины- не уверен) ко всему появились бульбушки воздуха в расширительном бачке.датчик температуры доходит почти до красного(в конце зеленой). Если включаешь обогрев+обдув стекла, не много падает, но убавляет температуру лишь немного.+к этому машина иногда троит, и горит чек енджен. Компьютер указал на пропуски зажигания 1,4 цилиндров. Далее накрылась одна свеча, поменял свечи 1,4 цилиндров, лампочка гореть перестала.ЧТО имеем:1 Двигатель сильно греется2 Бульбушки воздуха в расширительном бочке.3 Утром когда завожу холодную машину, кол-во тосола в расш.бочке ниже минимума. После прогрева увеличивается раза в три до норм уровня.Прочитал такую вещь: Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.Записался опять в сервис, там предлогают поменять термостат. Вобщем не знаю что делать.Может кто сталкивался с подобным, посоветуте что нить. Вобщем интересует конкретно вот что: почему не бульколо до замены помпы и забульколо после?. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Может у тебя прокладка головы пробита, а пузыри это выхлопы. Померь компрессию в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poopk_in Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Vanich Вы имеете ввиду прокладку ГБЦ? Если да, то как она могла повредиться, ведь конкретного перегрева то небыло.Да и почему после смены помпы проявился данный эффект. А как Вы относитесь к металлогерметикам для подобных случаевь, в рекламе на сайтах и статьях обещают "золотые горы".Интересно знать как на деле, в частности продукция hi-gear. Или все это фуфель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 пробой прокладки гбц никак не зависит от чего то конкретного, в принципе может просто случиться, хотя это один из показателей что гбц поведена или непротянута, также играет роль и момент зажигания слишком ранний также ведет к перегреву движка и потере мощности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poopk_in Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Вот.Есть мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poopk_in Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Ну в общем то по всем показателям (белая эмульсия в масле, троит двигатель, густой белый дым выхлопов,пена в радиаторе) причина перегрева и бульбушек в расширительном бочке - прокладка ГБЦ.Вопрос в следующем: могла ли корявая замена помпы с заменой тосола привести к выходу из строя прокладки?Просто закрадывается такое ощущение что парни в ремонте просто сами для себя создают фронт работ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KalGan Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 ДА в системе могла запросто быть воздушная пробка например у 4 цилиндра он и так грееться больше всех а там еще и пробка вот и получаеться что прогорела прокладка меняй прокладку сливай эмульсию заливай новый тосол и езди тока смотри чтобы сама ГБЦ без дуги была если есть дуга шлифани Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МАСТЕР64 Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Вернее всего пробита прокладка! Эмульсия это тосол+масло!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poopk_in Опубликовано: 14 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Ну чтож, как только эти "мастера-фломастера" поменяют отпишусь, сам то я в этом деле полный фломастер.Спасибо за ответы.Еще вопрос.Где то читал что заливая/сливая тосол(при полной смене) нужно ставить машину под наклоном, для того что бы эти самые воздушные пробки не образовывались, так ли это или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 Да откуда у вас они беруться, эти воздушные пробки? Всегда заливал тосол в радиатор сколько убиралось, потом заводил машину, с открытой пробкой радиатора. Давал ей прогреться до 50гр. и уровень тосола в радиаторе уменьшался, потом доливал его. По мере прогрева движка тосол уходит в блок и воздух выгоняется через открытую пробку. Потом восстанавливаешь его и доливаешь в расширительный бачок до минимума. А прокладка могла прогореть из-за того что не протянул во время головку. На заводе хреново затянули. Но после 500 км. ее надо было еще подтянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
дрэд Опубликовано: 14 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2009 да не обязательно там остаётся то грамм 50 которые тебе особой роли в 8 свежих литрах тосола не сыграют я ставил авто при смене с воды на антифриз машину на ровной площадке. Кстати антифриз говорят на порядок лучше тосола , так что мой выбор антифриз=) никому ничего не навязываю говорю как считаю сам=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Motorist Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Так объясни чем он лучше. А так твои слова ничего не значат. Так можно сказать что и М8В лучше чем Шелл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
allert Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Антифриз и тосол это одно и то же!!!!Антифриз,как не трудно догадаться,означает "незамерзающий".А антифриз марки"Тосол"был разработан в начале 70х годов.Различие лишь в том,что бывают концентрированные антифризы либо уже готовые к применению.Практически все они изготовлены на основе этиленгликоля,а некоторые импортные марки на пропиленгликолевой основе,т.к. он менее токсичен и понежнее к резиновым патрубкам .Смешивать же их вроде как и допустимо,но не желательно ведь пакеты присадок могут быть разные и как они поведут себя при смешивании трудно сказать.Хотя импортные марки часто бывают качественнее нашей бодяги в которой иногда даже выпадают в осадок какие-то лохмотья или краситель.Сам использую дзержинскую марку felix, а из импортных цена-качество Febi или Hepu!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Согласен с allert.Тосол был разработан специально для жигулей и это тоже антифриз, только с другими присадками и качеством похуже импортных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poopk_in Опубликовано: 22 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2009 После замени головки блока проблема не устранилась, по прежнему троит. Какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 После замени головки блока проблема не устранилась, по прежнему троит. Какие мысли?Вообще насколько я знаю перегрев еще и от раннего зажигания может быть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...