Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
filmoscow

Куча неприятностей

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день уважаемые форумчане!

У меня следующая проблема.

Летом никаких проблем с машиной не было, с наступлением прохлады, а теперь и холода повалилось все комом.

Сначала ласточке стало тяжело заводиться при прогретом двигателе, стоит только заглушить где нибудь в пути-заводится очень-очень трудно, стартер крутит еле-еле, контрольные лампочки аккума и масла практически гаснут. Но всем этом, утром на холодную с подсоса заводится без проблем!

Позавчера, когда выпал первый снег, обратил внимание, что вольтметр застрял в красной зоне, на отметке 9, не обращая внимания без проблем доехал до дома, унес аккум в тепло, долил в него воду до уровня и зарядил.

Сегодня поставил заряженный аккумулятор, вновь завелся без проблем. Стрелка снова была где-то в районе 8-9. Прогрелся, поехал..попал в пробку. Постоял 5 минут в ней - начала глючить магнитола, я ее выключил. Поехал дальше, стараясь держать высокие обороты, чтоб стрелка вышла в зеленую зону (раньше такое было, помогало) толку ноль. Далее свет фар начал меркнуть, причем дальний свет светил по яркости как габаритный, панель приборов не подсвечивалась вообще.

Вернулся к дому, по приколу попробовал включить магнитолу, она ответила истерическим миганием и самовыключением. Лампочки тормоза, заднего света работают еле-еле, с дальним и ближним светом осталось все то же самое. Заглушил двигатель, попробовал завести снова-стартер даже не щелкнул.. В общем-финиш =)

Принес аккумулятор в тепло-он разряжен..(

Товарищи! Что делать? Холод то еще далеко не лютый, а ласточке уже что-то не нравится!

Опубликовано:

По поводу трудностей с запуском горячего двигателя, думаю, что это карбюратор. Посмотри, при утопленной кнопке подсоса, воздушная заслонка полностью открыта? Возможно, что воздушная заслонка не открывается, тогда при запуске горячего двигателя происходит переобагощение смеси, а для холодного пуска она нормальная. Ну а глюки с электрикой указывают на неработающий генератор. Скорее всего неисправен регулятор напряжения.

Опубликовано:

Попробуй поменять так называемую "таблетку", она отвечает за заряд аккумулятора. По всем признакам у тебя не идет заряд аккумулятора, хотя, возможно что и гена сдох. Гену проверить просто, заведи и отруби аккумулятор, если заглохнет, гена сдох, только постарайся сначала таблетку поменять.

 

 

Предупреждение

Опубликовано:

Если с вольтметром не дружите, забивайте стрелку автоэлектрику. Генератор ваш самоустранился от исполнения прямых отвязанностей. Гляньте на всякий случай предохранители (особенно№9). Точнее трудно что-то сказать, нужно знать хотя бы год выпуска авто, чтоб знать тип генератора. Пока как минимум три варианта генераторов. Состояние щёток проверить сможете?

Опубликовано:
Если с вольтметром не дружите, забивайте стрелку автоэлектрику. Генератор ваш самоустранился от исполнения прямых отвязанностей. Гляньте на всякий случай предохранители (особенно№9). Точнее трудно что-то сказать, нужно знать хотя бы год выпуска авто, чтоб знать тип генератора. Пока как минимум три варианта генераторов. Состояние щёток проверить сможете?

Не пугай так человека. Есть же еще блок, который регулирует заряд аккумулятора. Если гена дает мало напруги, работает аккум, если гена выдает норм напруги, то аккум заряжается и все работает от гены. Не помню как этот блок работает. Хотя это маловероятно ...

Опубликовано:
Не пугай так человека. Есть же еще блок, который регулирует заряд аккумулятора. Если гена дает мало напруги, работает аккум, если гена выдает норм напруги, то аккум заряжается и все работает от гены. Не помню как этот блок работает. Хотя это маловероятно ...

А ещё есть ремень, который возможно, был нормально натянут летом, но плохо натянут, когда включен свет + печка + возможно, обогрев стекла +ещё чего-нибудь (магнитолла та-же)

И ещё есть аккум, которому неизвестно сколько лет, в каком он состоянии, и какая в нём плотность.

Опубликовано:

Ё-мое, не додумался я генератор проверить, утром посмотрю =)

Машина 1999 года выпуска.

К сожалению пока сам таблетку и щетки менять не умею(

Аккумулятор у меня не новый, но нареканий никаких с его работой не возникало, да и не разряжался он так быстро никогда..

Ремень генератора натягивали недели 2 назад, когда цепь ГРМ меняли.

Большое спасибо за ответы! =)

Опубликовано:

В общем завел я ее недавно опять-таки без проблем, отключил клемму от аккумулятора..и двигатель заглох( Когда поворачивал ключ, заметил что лампочка аккумулятора на приборке не светится и не мигает даже. Ремень генератора цел и натянут.

Стало быть проблема в самом в генераторе?

Понимаю что так диагнозы не ставят, но все же: имеет ли смысл чинить генератор или лучше купить б/у работающий? =)

Опубликовано:

Всё-таки проверьте предохранители в монтажном блоке для сначала...Номер 9 и 10 особенно. Может ларчик...

Опубликовано:
В общем завел я ее недавно опять-таки без проблем, отключил клемму от аккумулятора..и двигатель заглох( Когда поворачивал ключ, заметил что лампочка аккумулятора на приборке не светится и не мигает даже. Ремень генератора цел и натянут.

Стало быть проблема в самом в генераторе?

Понимаю что так диагнозы не ставят, но все же: имеет ли смысл чинить генератор или лучше купить б/у работающий? =)

Может подшипники закипели, или с проводкой что-то, или релюшка тупит

Опубликовано:
…придется мне походу в сервис ехать, самому не разобраться =)

Лучше сделать самому. Снять, почитать книгу и сделать.Там модет быль всего 4 неисправности:1. Обрыв обмотки якоря (бывает редко), 2. обрыв обмотки статора (бывает редко) 3. сгорел или пробит диодный мост (бывает очень часто) 4.реле-регулятор. Все это элементарно прозванивается и определяется б- что вышло из строя. Главное руки, голова и книжка.

Опубликовано:

Лучше сделать самому. Снять, почитать книгу и сделать.Там модет быль всего 4 неисправности:1. Обрыв обмотки якоря (бывает редко), 2. обрыв обмотки статора (бывает редко) 3. сгорел или пробит диодный мост (бывает очень часто) 4.реле-регулятор. Все это элементарно прозванивается и определяется б- что вышло из строя. Главное руки, голова и книжка.

 

+5 полностью согласен!!! Главное руки, голова и книжка.

Опубликовано:

Книжку по поводу неисправностей изучал сегодня, но все же лезть сам в генератор не хочу- опасаюсь по неопытности навредить) Ученье - свет, но перспектива сделать все хуже если что-то не удасца не радует =)

Опубликовано:
Книжку по поводу неисправностей изучал сегодня, но все же лезть сам в генератор не хочу- опасаюсь по неопытности навредить) Ученье - свет, но перспектива сделать все хуже если что-то не удасца не радует =)

Хуже ты не сделаешь. Гнератор либо работает либо нет. У тебя он не работает - что может быть хуже?

Опубликовано:
Есть же еще блок, который регулирует заряд аккумулятора. Если гена дает мало напруги, работает аккум, если гена выдает норм напруги, то аккум заряжается и все работает от гены. Не помню как этот блок работает.

Такого блока на классике нет. Только реле-регулятор, который следит за напряжением в борт сети.

Опубликовано:

Проблема разрешилась! =)

В отсутствии напряжения оказалось виноватым реле, а в проблеме запуска горячего движка-дохлый аккумулятор =)

Всем спасибо



×
×
  • Создать...