Перейти к публикации
Lada-forum.ru
google

Посвистывает под капотом

Рекомендованные сообщения

Раньше такого не было, а может просто не замечал.

При открытом капоте не слышно ни скрипов, ни свистов - перебивает звук двигателя.

Стоит только закрыть капот, с правой стороны (где пассажир), со стороны капота доносится прерывистый, непостоянный звук, нечто между скрипом и свистом. Это все на ХХ, на прогретом двигателе. На высоких оборотах возможности послушать не было.

 

Часто слышал что свистят ремни то-ли ГРМ, то-ли генератора, но там именно свист и постоянный. А тут что??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если у тебя ремень ГРМ засвистит- кричи караул:) А так- вполне может и ремень генератора свистеть, причем совсем не обязательно постоянно, проверь его натяжение и состояние.

А кожух на приводе ГРМ стоит? Может это ремень об него трется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если у тебя ремень ГРМ засвистит- кричи караул:) А так- вполне может и ремень генератора свистеть, причем совсем не обязательно постоянно, проверь его натяжение и состояние.

А кожух на приводе ГРМ стоит? Может это ремень об него трется?

 

А чем опасен свист ремня ГРМ, или последствия оного?

 

Кожух стоит, раньше вроде ничего не терлось. Сейчас не могу посмотреть, так как шум ушел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если движок 2111 1,5л то сильно не переживай за ГРМ, порвется и ничего страшного, заменишь и дальше в путь.

Дело скорее в ремне гены, надави на него пальцами, он не должен проседать! посмотри его состояние с внутренней стороны, если нащупаешь трещины, однозначно он! под замену! И акум скажет тебе спасибо.

 

P.S. а вообще какой пробег машины и как давно менялись оба ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело скорее в ремне гены, надави на него пальцами, он не должен проседать!

Ну ты скажешь.... Он как раз ДОЛЖЕН проседать- по камасутре прогиб 10мм при силе 10 кгс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты скажешь.... Он как раз ДОЛЖЕН проседать- по камасутре прогиб 10мм при силе 10 кгс

 

Нахрина ты его тогда натягиваешь когда меняешь? Накинь просто и катайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахрина ты его тогда натягиваешь когда меняешь? Накинь просто и катайся!

а нахрина путать теплое с мягким? Я, конечно, понимаю, что для некоторых слова "рекомендации завода-изготовителя"-пустой звук, но вот почему то мне кажется, что не с проста такие рекомендации. Перетянутый ремень генератора может привести к замене подшипников гены- это как минимум, плюс отсюда повышенный износ этого самого ремня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 99 тоже было редкое посвистывание на холодном двигателе, как оказалось ремень ГРМ задевал за кожух ( увидел потертости на пластике))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахрина ты его тогда натягиваешь когда меняешь? Накинь просто и катайся!

Ты не прав.Натягиваешь его ,чтобы не проскальзывал,но НЕ ПЕРЕТЯГИВАЕШЬ!!!Прогиб обязательно должен быть,иначе кирдык подшипникам.Кстати свист может идти и от подшипника,когда перетянут ремень,то есть когда подшипник еще работает,но вот-вот накроется.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если движок 2111 1,5л то сильно не переживай за ГРМ, порвется и ничего страшного, заменишь и дальше в путь.

Дело скорее в ремне гены, надави на него пальцами, он не должен проседать! посмотри его состояние с внутренней стороны, если нащупаешь трещины, однозначно он! под замену! И акум скажет тебе спасибо.

 

P.S. а вообще какой пробег машины и как давно менялись оба ремня?

 

Машина проехала уже где-то 55 ткм. ГРМ менял тысячи две назад, может даже меньше, я его частенько меняю - у меня он стирается с одной стороны. Ремень на генераторе я не менял, может предыдущий хозяин менял, что врядли. Последний раз когда ГРМ менял, сказали что ремень генератора проходит еще ого-го.... :)

 

Теперь этот свист исчез, зато появилась вибрация сильная в кабине ощущается, аж руль и приборка трясется, и звук такой неприятный глухой, особенно проявляется на холодном движке. Вообщем ужас какой-то.... :)

 

Ремень генератора натянут, пальцем особо не прогибается когда давишь, вроде бы всегда так был натянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав.Натягиваешь его ,чтобы не проскальзывал,но НЕ ПЕРЕТЯГИВАЕШЬ!!!Прогиб обязательно должен быть,иначе кирдык подшипникам.Кстати свист может идти и от подшипника,когда перетянут ремень,то есть когда подшипник еще работает,но вот-вот накроется.Удачи!

 

получается 1мм на 1кгс по вашим данным, пальцем усилие меньше и ремень почти не прогибается, как и говорит автор!

 

 

Автору: сними кожух с грм и посмотри в каком он состоянии заодно и на кожухе увидишь нет ли потертости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору: сними кожух с грм и посмотри в каком он состоянии заодно и на кожухе увидишь нет ли потертости.

 

Сниму, посмотрю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем было навалом, не только в ремнях дело, это и помпа может быть.

С таким же успехом может свистеть и маслонасос, кто то может не поверит, но такое возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ремень генератора можно вокруг оси поверниуть на 90 градусов, то и натяжение нормальное (в книжке вроде так было) - намного проще чем в килограммах мерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже свистит но ток када непрогретая ..а потом утихает..я думала это помпа...Ремень по другому свистел..его уже меняла...

Что это может быть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже свистит но ток када непрогретая ..а потом утихает..я думала это помпа...Ремень по другому свистел..его уже меняла...

Что это может быть? :)

 

Подшипник может какой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еще как вариант - подшипники генератора (сними ремент с него и покрути рукой на предмет посторонних звуков). Сам собираюсь менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...