Перейти к публикации
Lada-forum.ru
megahertz0

Гидрокомпенсаторы на двигатель 2106

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Давно слышал про гидрокомпенсаторы на классичесикй двигатель. Насколько оправдана их установка на классику (двигатель 2106)? Надо ли заодно ставить "горбатый" распредвал от нивы? Есть ли у кого-то опыт такого "гаражного" тюнинга? Если есть, то раскажите о плюсах и минусах подобной модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт и положительный весьма. От тебя для положительного результата требуется полное знание инструкции по установке, исключительное трудолюбие, готовность до 5-и раз снимать крышку ГБЦ и 2-3 раза постель распредвала для доделок сразу не сделанного, полное понимание как это работает. Но как результат, в машине будет тихо. А какой РВ поставишь, такой и будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь лечше распедвал от 214 нивы. Прибавиться тяга на малых оборотах. Перед установкой гидроопор их надо разобрать и вытереть от масла, проверить чтоб ничего не закусывало. После установки заново заполнить маслом.

Почитай еще вот это.

seriykunak.narod.ru/avto.files/gidrokompensator.html

www.ver-sla.pochta.ru/

street-scc.ucoz.ru/publ/1-1-0-7

И масло надо лить не хуже полусинтетики, а то клин гидриков тебе обеспечен, или же стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... слышал про гидрокомпенсаторы на классичесикй двигатель.....раскажите о плюсах и минусах подобной модификации.

Плюсы: будет работать двигатель тише, отпадает регулировка клапанов.

Минусы: очень ненадежны, могут заклинить и тогда прогарают клапана, и ремонт обходится недешево; надо лить хорошее масло, от плохого они заклинивают сразу, менять его тоже надо в срок. А насчет р\вала правильно - какой поставиш, такой и поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюсы: будет работать двигатель тише, отпадает регулировка клапанов.

Минусы: очень ненадежны, могут заклинить и тогда прогарают клапана, и ремонт обходится недешево; надо лить хорошее масло, от плохого они заклинивают сразу, менять его тоже надо в срок. А насчет р\вала правильно - какой поставиш, такой и поедет.

Лью ZIC полусинтетику, предыдущий хозяин лил тоже ZIC. Когда последний раз регулировал клапана аж офигел. Головка под крышкой блестит как новая.

Т.е. получается, что если в гидрике откажет шариковый клапан то сам клапан (впускной или выпускной) будет или сильно зажат или сильно отпущен. Я правильно понял? И еще один вопрос. Куда подключается масляная магистраль гидрокомпенсаторов? Насколько после этого падает давление масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под клапанной крышкой всё блестит, можешь смело ставить гидрики. Про заклинивание и не надежность сказки. Очень простая конструкция. Из пары корпус-плунжер слегка подссывает, в т.ч. воздух, но это на много порядков меньше, чем из пары РВ-постель. А чтоб падения давления не было, магистрали гидриков сажай на эпоксидку. И позаботься о том, чтоб они не вывинчивались, суки. Заколебают. Масло для них берется из просверленного отверстия в районе средней шпильки.

Это тяжкий труд, но благодарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если под клапанной крышкой всё блестит, можешь смело ставить гидрики. Про заклинивание и не надежность сказки. Очень простая конструкция. Из пары корпус-плунжер слегка подссывает, в т.ч. воздух, но это на много порядков меньше, чем из пары РВ-постель. А чтоб падения давления не было, магистрали гидриков сажай на эпоксидку. И позаботься о том, чтоб они не вывинчивались, суки. Заколебают. Масло для них берется из просверленного отверстия в районе средней шпильки.

Это тяжкий труд, но благодарный.

 

Этот тяжкий труд можно исключить, если поставить РВ от 214 Нивы. Падения давления и так не будет. Давление не зависит от РВ. Уж вот на сколько у меня был изношен РВ, а давление на горячем движке при 2500 об. было 4 атм. Повторю еще раз замер давления идет после магистрали коленвала, а она никак не взаимодействует с магистралью РВ. Если бы они зависили друг от друга, т.е. соединялись, то на изношенном движке с давлением 1,5-2,0. атм. масла для смазки РВ было бы вообще недостаточно. Чтоб ни че не откручивалось надо не на эпоксидку сажать, а на резьбовой герметик. Как я понимаю твоему РВ настал каюк и ты решил сменить его, так вот чем сверлить новый РВ лучше купи РВ от 214 НИвы. А то запоришь постель, а там хватайся за голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минусы: очень ненадежны, могут заклинить и тогда прогарают клапана, и ремонт обходится недешево; надо лить хорошее масло, от плохого они заклинивают сразу, менять его тоже надо в срок. А насчет р\вала правильно - какой поставиш, такой и поедет.

Пробег 183 тысячи на родных гидрокомпенсаторах. Ну-ну... расскажите мне как они ненадежны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот тяжкий труд можно исключить, если поставить РВ от 214 Нивы. Падения давления и так не будет. Давление не зависит от РВ. Уж вот на сколько у меня был изношен РВ, а давление на горячем движке при 2500 об. было 4 атм. Повторю еще раз замер давления идет после магистрали коленвала, а она никак не взаимодействует с магистралью РВ. Если бы они зависили друг от друга, т.е. соединялись, то на изношенном движке с давлением 1,5-2,0. атм. масла для смазки РВ было бы вообще недостаточно. Чтоб ни че не откручивалось надо не на эпоксидку сажать, а на резьбовой герметик. Как я понимаю твоему РВ настал каюк и ты решил сменить его, так вот чем сверлить новый РВ лучше купи РВ от 214 НИвы. А то запоришь постель, а там хватайся за голову.

Можно. Только зачем такое советовать? Посоветуй заодно масляную рампу от чего-нибудь, если вкурсе. Гидрики продаются отдельно по 380р за штучку. Набор "сделай сам" стоит 1000р. Есть ещё ляп про резьбовой герметик. РВ у меня новый и накрываться не собирается. Просто пускал двигатель без крышки ГБЦ и смотрел как гидрики работают. Если надумаешь ставить гидрики, сам поймешь какую чушь написал. таскать чужое мнение, зацепленное на другом форуме и не имея знаний по вопросу - действия безлошадного пацана на форуме, изображающего из себя крутого.

Motorist, топай за знаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что мотористы-гуру советуют за компанию поставить нивовский распредвал чтобы не париться с масляной магистралью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что мотористы-гуру советуют за компанию поставить нивовский распредвал чтобы не париться с масляной магистралью?

Из тех гуру, которые слабо понимают устройство масляной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из тех гуру, которые слабо понимают устройство масляной системы.

 

Т.е. если поставить распредвал от Нивы то все, значит ты закоренелый баран? Кому-то например предпочтительнее ездить на более низких скоростях 70-80 и нивовский распредвал улучшит тягу в этих оборотах. Или я не прав?

Между прочим по штучно брать гидрики от фирмы якобы выпускающей их специально для классики, то это надо вообще быть .....ом. Как раз эти-то и будут способствовать зажатию клапана, качество у этой продукции хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 183 тысячи на родных гидрокомпенсаторах. Ну-ну... расскажите мне как они ненадежны :)

Если они такие надежные, то почему к нам приезжают новые машины (в основном Нива-Шевролет) с прогаревшими клапанами. Делаем голову и убираем гидрики - все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они такие надежные, то почему к нам приезжают новые машины (в основном Нива-Шевролет) с прогаревшими клапанами. Делаем голову и убираем гидрики - все нормально.

потому что есть калеки которые масло не меняют, а доливают. Есть же масло, смазывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на то уж пошло, то надо выкинуть инжектор, БСЗ. Т.к. там мозги если накроются или датчик какой то все пиши пропало.Деградация сплошная. Залей в иномашину нашего м8В и там клапана прогорят из-за заклинивших гидриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема. В ней читаем:

Этот тяжкий труд можно исключить, если поставить РВ от 214 Нивы. Падения давления и так не будет.

Возможно это всё понимание Motoristа по данной теме.

А вот ещё:

Если на то уж пошло, то надо выкинуть инжектор, БСЗ. Т.к. там мозги если накроются или датчик какой то все пиши пропало.Деградация сплошная. Залей в иномашину нашего м8В и там клапана прогорят из-за заклинивших гидриков.
Между прочим по штучно брать гидрики от фирмы якобы выпускающей их специально для классики, то это надо вообще быть .....ом.

.....ом, читаю как богом, потому как поштучно их не продают.

Диагноз: явная зацикленность на замене РВ от 214 Нивы. Полное непонимание о чем ведется толкование. Попытка показать хоть какие-то знания при отсутствии таковых и опыта по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь советую как можно лучше сделать. НЕ каждый знаешь может в гаражных условиях просверлить распредвал и нарезать в нем резьбу. Есть огромный шанс это дело запороть. Если по бюджетному, то конечно родной несколько ниже в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё понял. (6 раз подряд понял)

Сверление распредвала при установке гидрокомпенсаторов и нарезание в нём резьбы не предусмотрено инструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне пожалуйста, почему нужно сверлить распредвал? Если канал маслянный проходит по шпильке крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз где проходит шпилька крепления РВ там сверлят отверстие и нарезают резьбу под трубку отбора масла для ГК. Сверлить лучше в станке, т.к. точность будет выше, резьба крепче и потеря масла для ГК будет минимальна. После установки надо замерить компрессию, а в идеале и до установки и после. Потом когда немного поездишь опять не мешало бы проверить компрессию, вдруг че не так собрал и гидрик заклинил, этим избежишь прогара клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз где проходит шпилька крепления РВ там сверлят отверстие и нарезают резьбу под трубку отбора масла для ГК. Сверлить лучше в станке, т.к. точность будет выше, резьба крепче и потеря масла для ГК будет минимальна. После установки надо замерить компрессию, а в идеале и до установки и после. Потом когда немного поездишь опять не мешало бы проверить компрессию, вдруг че не так собрал и гидрик заклинил, этим избежишь прогара клапана.

 

Вот вот.... Канал проходит около шпильки.... На шевроле ниве стоят гидрики, но там ничего не изменили, поставили такую трубку которая прижимает трубку...... Головка такая же как на класике, да и двигатель такой же.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как установить гидрики, чтоб было меньше проблем? вроде сажают их на эпоксидку, а куда намазать, на резьбу? и с каким усилием затягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как установить гидрики, чтоб было меньше проблем? вроде сажают их на эпоксидку, а куда намазать, на резьбу? и с каким усилием затягивать?

Кого на эпоксидку, гидрики? :) Зачем? Затягивают усилием 25 НМ. Но при этом надо проверить чтобы гидрик не клинил, если клинит,то ослабляют усилие и проверяют, если же этого не сделать то он заклинит при работе и прогорит клапан. В постеле распредвала сверлят отверстие нарезают резьбу, вкручивают трубку масляной рампы, ставят гидрики, ставят РВ, подсоединяют все трубки и заводят движок.Достаточно один раз качественно сделать и все, забыть о ГРМ на многие тысячи км, при условии что вы льете масло не хуже полусиньки. Иначе себе только геморой наживете.

 

"Вот вот.... Канал проходит около шпильки.... На шевроле ниве стоят гидрики, но там ничего не изменили, поставили такую трубку которая прижимает трубку...... Головка такая же как на класике, да и двигатель такой же." Как это ни че не изменили? Головв отличается доп. клплением под рессивер,др. каналами впуска и выпуска и др. Другой РВ, под гидрики, просверлено отверстие под трубку отбора масла для ГКК. Что значит поставили трубку которая прижимает трубку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно видел чела который себе поставил эти компенсаторы... Правда машину он тогда не заводил. Поэтому не могу сказать как это все выглядит. Ктонибудь скажет мне от шнивы если ставить в какую цену все обойдется, на сколько надежно, сколько времени занимает переделка и что переделывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нете распредвал от Шнивы стоит окло 950 руб. Надо еще сами гидроопоры,рампу,трубки. Ну в 4 тыс.точно уложишься, еще смотря какие у вас цены. Все старое снимаешь и ставишь все новое. Только гидрики надо разобрать и убрать из них масло, потом залить в каждый по 1 гр. и вкручивать в головку.В принципе нужно настроит еще ход, с помощью индикаторной головки, для впускных клапанов 0,15 мм, для выпускных 0,2 мм. У меня не пришлось этого делать, для впуска получилось в среднем 0,12-0,15 мм, для выпуска 0,17-0,21 мм. Гидрики пока ни разу не стучали. Тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...