Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

замерил давление в топливной рампе! при запуске 3-3.2 на заведенном хол. об. 2.5 , а если отсоеденить шланг регулятора давления от адсорбера то поднимается до 3-3.2 в книге пишут должно 2.8 на хол ходу. значит не исправен регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замени фильтр топливный и посмотри сетку в насосе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замерил давление в топливной рампе! при запуске 3-3.2 на заведенном хол. об. 2.5 , а если отсоеденить шланг регулятора давления от адсорбера то поднимается до 3-3.2 в книге пишут должно 2.8 на хол ходу. значит не исправен регулятор?

Если едет нормально - не трогайте вообще!

У вас все в пределах допуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vaizerPermb Фильтры проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем мужики подскажите проблема такая!

при заводке бывает долго крутит стартер и вроде как схватит но как будто троит (двиг. колбасит) выкл. заведешь снова всё ок! это бывает когда на улице тепло или машина горячая, а вот когда на улице примерно 0 до -20 заводится с пол оборота (машина холодная). редко бывают провалы в движении 1800-2200 об. в основном на не прогретом до конца двиг.

теперь вопрос по другой части! недавно перебрал коробку передачь (сам перебирал) вылетала 2 скорость вылечил заменой синхрона 1-2 передачи! всё собрал работает нормаль, но стала хрень какаето при движении задним ходом, машина дребезжит типа как трогаешся бывает небольшая дрож если сцепление говно. но тут сцепление полностью включено а дрожь есть, при движении вперед всё нормально, трогается плавно!

подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем мужики подскажите проблема такая!

при заводке бывает долго крутит стартер и вроде как схватит но как будто троит (двиг. колбасит) выкл. заведешь снова всё ок! это бывает когда на улице тепло или машина горячая, а вот когда на улице примерно 0 до -20 заводится с пол оборота (машина холодная). редко бывают провалы в движении 1800-2200 об. в основном на не прогретом до конца двиг.

Ты по адресу...

Меняй сеточку бензонасоса и фильтр.

Потом Меряй давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты по адресу...

Меняй сеточку бензонасоса и фильтр.

Потом Меряй давление в рампе.

спасибо попробую. но мне кажется не в этом дело! т.к фильтр менял а сеточку просто промыл, она была как новая! думал датчик распред вала сменить, а там хрень какаето. там с правой стороны клапаной крышки две шпильки и к ним гайками крепятся провода самое интересное что от массы никак не изолированы, оба откручивал на работу двиг. никак невлияет бк ошибки не показывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо попробую. но мне кажется не в этом дело! т.к фильтр менял а сеточку просто промыл, она была как новая! думал датчик распред вала сменить, а там хрень какаето. там с правой стороны клапаной крышки две шпильки и к ним гайками крепятся провода самое интересное что от массы никак не изолированы, оба откручивал на работу двиг. никак невлияет бк ошибки не показывает!

Это не датчик (скорее всего).

Проверьте даление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощчи!-произвел замер давления в топливной рампе 2.5 бар при вкл зажигании,на рабочем 2.3,регулятор давления сменил,бензонасос новый(в стенку давит 6 бар),фильтр заменил.Почему не дотягивает до 2,8бар,и куда стравливается давление после отключения зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу помощчи!-произвел замер давления в топливной рампе 2.5 бар при вкл зажигании,на рабочем 2.3,регулятор давления сменил,бензонасос новый(в стенку давит 6 бар),фильтр заменил.Почему не дотягивает до 2,8бар,и куда стравливается давление после отключения зажигания?
Прочтите вот здесь для успокоения. Мне помогло. http://www.chiptuner.ru/content/pressure
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу помощчи!-произвел замер давления в топливной рампе 2.5 бар при вкл зажигании,на рабочем 2.3,регулятор давления сменил,бензонасос новый(в стенку давит 6 бар),фильтр заменил.Почему не дотягивает до 2,8бар,и куда стравливается давление после отключения зажигания?
Какой двигатель? Давление для каждого двигателя разное, то что после отключения давление пропадает - это неисправен обратный клапан, ездить так можно конечно, но вообще это не есть гут, у меня, когда форсунки мыл курьёзный случай получился, пришел утром в гараж, не стравливая давления начал вытаскивать форсунку, в результате был весь облит бензином (ещё и в глаз струёй попало), до этого машина сутки стояла, не заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой двигатель? Давление для каждого двигателя разное, то что после отключения давление пропадает - это неисправен обратный клапан, ездить так можно конечно, но вообще это не есть гут, у меня, когда форсунки мыл курьёзный случай получился, пришел утром в гараж, не стравливая давления начал вытаскивать форсунку, в результате был весь облит бензином (ещё и в глаз струёй попало), до этого машина сутки стояла, не заводилась.
двигатель 2111 1.5,8кл..После отключения зажигания через 15 мин. стравливать нече. :)А где стоит обратный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&...st&id=12336

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-2111-2112.html

А у меня двигатель после отключения насоса ещё несколько минут продолжает работать. В принципе без обратки я слышал можно ездить, вроде как ничего страшного. У меня клапан в бензонасосе (21124), где он у вас - незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&...st&id=12336

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-2111-2112.html

А у меня двигатель после отключения насоса ещё несколько минут продолжает работать. В принципе без обратки я слышал можно ездить, вроде как ничего страшного. У меня клапан в бензонасосе (21124), где он у вас - незнаю.

У меня тож бензонасос 2112(1.5) лежит перед глазами,но нигде не вижу обратного клапана,тока сам бензонасос.?? :)

 

:) всем спасибо,нашел... http://www.veles.perm.ru/AV_benzinPump.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы больше беспокоился даже не за обратный клапан, а почему давление 2,3 бар, в книжке же пишется что должнобыть 3, попробуйте сменить манометр. Я измерял компресометром, вынул нипель и вставил трубку, пишут что можно ещё от насоса для калёс использовать (только к самому насосу ни в коем случае подключать нельзя, бензин попадёт и хана ему настанет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы больше беспокоился даже не за обратный клапан, а почему давление 2,3 бар, в книжке же пишется что должнобыть 3, попробуйте сменить манометр. Я измерял компресометром, вынул нипель и вставил трубку, пишут что можно ещё от насоса для калёс использовать (только к самому насосу ни в коем случае подключать нельзя, бензин попадёт и хана ему настанет).
Дык я тож мерил компрессометром,и нашел такую методу.

"Если давление падает, то причинами могут быть: обратный клапан бензонасоса, негерметичность одной или нескольких форсунок, регулятор давления. Вновь запускаем двигатель и выключив зажигание сразу же пережимаем подающий топливопровод перед манометром. Давление не падает - виноват обратный клапан бензонасоса, если падает - форсунки или регулятор давления. Вновь повторяем предыдущую операцию и пережимаем уже "обратку". Если давление не падает - виноват регулятор давления, если падает - форсунки. Последствия этих дефектов - будет увеличенное время запуска двигателя как холодного так и горячего, а при негерметичных форсунках - горячего."

Утром проверю!Причина замороки-плохой утренний запуск при или около 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь при измерении нипель вывернул? ИМХО если бы форсунка пропускала, машина бы не ехала, обратный клапан это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машина уже работает, ей пох на пропускающую форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда машина уже работает, ей пох на пропускающую форсунку.
не скажи, смесь будет как минимум неправильно готовиться, если сильно пропускает может и свечу намочить. Про увеличение расхода топлива я вообще молчу. Ну тут ещё смотря как течёт. Если капля в час то да, только заводиться будет плохо, причём как правило на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не скажи, смесь будет как минимум неправильно готовиться, если сильно пропускает может и свечу намочить. Про увеличение расхода топлива я вообще молчу. Ну тут ещё смотря как течёт. Если капля в час то да, только заводиться будет плохо, причём как правило на горячую.
Да,снял форсунки,не текут,да и производительность в норме,только вот другая проблема-на топливной рампе проворачивается Гайка питающего топливопровода в самом теле рампы(как я понял она впресована)вот и думаю что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гайка питающего топливопровода в самом теле рампы(как я понял она впресована)вот и думаю что делать?

Нафига ты её откручивал? Можно было б только шланги открутить. Теперь не знаю че делать... откручивать и смотреть где резьба сорвана - на гайке или на рампе. Хотя если не течет, можно забить. Еще можно лентой "ФУМ" обмотать для уплотнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига ты её откручивал? Можно было б только шланги открутить. Теперь не знаю че делать... откручивать и смотреть где резьба сорвана - на гайке или на рампе. Хотя если не течет, можно забить. Еще можно лентой "ФУМ" обмотать для уплотнения.
Всё,Забил!Пошёл по запчастям да купил новую рампу(цена вопроса 400р.),на старой всеровно уплотнительное кольцо скукожилось и походу в сервисе герметик нафигачили,тока ошметки выпадывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновое кольцо отдельно продаётся, сорвали то наверно от того что с дури тянули. Как вы определили что форсы не текут? Фишка то в том что на холодную они могут и не течь, а на горячую потечь, оттого и на горячую не заводиться может. И что-то я просмотрел всю тему, а компрессию в цилиндрах то мы меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резиновое кольцо отдельно продаётся, сорвали то наверно от того что с дури тянули. Как вы определили что форсы не текут? Фишка то в том что на холодную они могут и не течь, а на горячую потечь, оттого и на горячую не заводиться может. И что-то я просмотрел всю тему, а компрессию в цилиндрах то мы меряли?
на горячую то хорошо заводится,а компрессия 12 везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...