Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sonner

Как?) Меняем цилиндр сцепления рабочий)

Рекомендованные сообщения

Вообщем суть такова, течет цилиндр и грешу на него за то,что не выжать передачу, сцепление надо чуть ли не с кузовом вдавливать что бы включить, да и выключить. Тормозуху доливаю каждые 2-3 дня)

 

И вопрос в том, как его поменять? шланчик надо ещё какой новый? цилиндр купил !

и повторюсь на всякий - цилиндр рабочий, не главный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем суть такова, течет цилиндр и грешу на него за то,что не выжать передачу, сцепление надо чуть ли не с кузовом вдавливать что бы включить, да и выключить. Тормозуху доливаю каждые 2-3 дня)

 

И вопрос в том, как его поменять? шланчик надо ещё какой новый? цилиндр купил !

и повторюсь на всякий - цилиндр рабочий, не главный

а в чем сложность то, открути старый, можно вместе со шлангом, прикрути новый со шлангом, подгони гайками сначала длину штока как было на старом, вешай на место и прокачивай, потом в зависимости от высоты схватывания сцепления регулируй длину штока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чем сложность то, открути старый, можно вместе со шлангом, прикрути новый со шлангом, подгони гайками сначала длину штока как было на старом, вешай на место и прокачивай, потом в зависимости от высоты схватывания сцепления регулируй длину штока

 

 

т.е. он откручивается без каких либо проблем?

все легко и просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи книжку для начала.

И какой там шланг? о_О вроде трубка идет о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. он откручивается без каких либо проблем?

все легко и просто?

 

Да за время работы все резьбовые соединения закисают капитально. Я недавно тоже менял. И тоже не откручивался. Я купил новый шланг 128 р, трубку 20 р, рабочий цилидр 228. Открутил РЦ, выбил скобу крепления шланга на кронштейне кузова, пилой по металлу отпилил трубку, выташил РЦ вместе со шлангом, на оставшуюся трубку одел накидной ключ на 13 и открутил трубку от ГЦС. А потом не парился все новое поставил, и надежно и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да за время работы все резьбовые соединения закисают капитально. Я недавно тоже менял. И тоже не откручивался. Я купил новый шланг 128 р, трубку 20 р, рабочий цилидр 228. Открутил РЦ, выбил скобу крепления шланга на кронштейне кузова, пилой по металлу отпилил трубку, выташил РЦ вместе со шлангом, на оставшуюся трубку одел накидной ключ на 13 и открутил трубку от ГЦС. А потом не парился все новое поставил, и надежно и просто.

 

Я разрезал шланг, трубку открутил от ГЦС, зажал в тиски. Смочил WDшкой и открутил трубку. (просто ХЗ, найду я ее у нас или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте не вижу смысла создавать новую тему поэтому задам вопрос в этой. Подскажите пожалуйста а как все таки проверить на работоспособность рабочий цилиндр сцепления? А то возникает такая ситуация педаль сцепления стоит как вкопанная, все возможные манипуляции проведены а результат один. Поэтому теряюсь в догадках какой из цилиндров сменить главный или рабочий. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в сервисе по советовали менять их в паре. Так-как если один сдох, то второй скоро тоже ёкнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе тебе и не то посоветуют. Сам подумай. Рабочий находится в более тяжелых условиях. На нем почти всегда рваный пыльник. Он быстрее и выходит из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте не вижу смысла создавать новую тему поэтому задам вопрос в этой. Подскажите пожалуйста а как все таки проверить на работоспособность рабочий цилиндр сцепления? А то возникает такая ситуация педаль сцепления стоит как вкопанная, все возможные манипуляции проведены а результат один. Поэтому теряюсь в догадках какой из цилиндров сменить главный или рабочий. Заранее спасибо

ну смотря что ты имеешь в виду под словосочетанием "как вкопанная". Если педаль вообще не нажимается, то это скорее всего главный цилиндр заклинило, если все же поддается немного, то в первую очередь надо проверить рабочий, а потом уже главный. Кстати на практике не раз убеждался: на более-менее старом цилиндре нет смысла менять уплотнительные кольца и все остальное резиновое, лучше сразу новый купить в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОбрый день всем!

 

Вопрос в следующем, летом менял РЦ сцепления, сегодня заметил что снова капает с цилиндра.

Какой фирмы лучше купить РЦ чтобы он прослужил подольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beru. n1ger, а если цепь в движке вытянется, будешь менять и РВ и поросенок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...