Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mas8102

Гниль днища. Частично пока еще.

Рекомендованные сообщения

Машина 97 года. Недавно досталась в наследство.

Визуально все хорошо, пока не заглянул под кузов....

Опять же визуально - левая сторона и центр обработаны антикором (что то типа битумной мастики), а вот справа, где идет усилитель под домкрат - хлопья ржавчины и имеется сквозная дырень в салон, прикрытая толь шумкой, толь еще чем (заводской я так понял).

Вопрос. Возможно ли поменять часть днища? Посмотрел по схеме - оно делится на переднее, среднее и заднее, вроде так...

Ковер в салоне задрал - справа все хорошо, а слева как я и говорю - ржавчина.

Машину продавать не собираюсь, но и вкладывать "бешеные" деньги не хочется конечно. Помогите, комрады!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина 97 года. Недавно досталась в наследство.

Визуально все хорошо, пока не заглянул под кузов....

Опять же визуально - левая сторона и центр обработаны антикором (что то типа битумной мастики), а вот справа, где идет усилитель под домкрат - хлопья ржавчины и имеется сквозная дырень в салон, прикрытая толь шумкой, толь еще чем (заводской я так понял).

Вопрос. Возможно ли поменять часть днища? Посмотрел по схеме - оно делится на переднее, среднее и заднее, вроде так...

Ковер в салоне задрал - справа все хорошо, а слева как я и говорю - ржавчина.

Машину продавать не собираюсь, но и вкладывать "бешеные" деньги не хочется конечно. Помогите, комрады!!!!

Можно переварить (повваривать) проблемные части по желанию заказчика. Продаются готовые пороги, поддамкратники, латки на пол и много другого железа. Но покупать самому не надо - лучше показать сварщику. Но только нормальному сварщику, ибо есть сварщики, которые варят там, где показал хозяин (ему пофиг что и где варить), а есть сварщики, которые посоветуют немного больше обрезать и сделать качественно.

Для экономии денежной массы лучше самому всё разобрать (есть вероятность самому обнаружить дополнительные проблемные места), зачистить, чтобы можно было продемонстрировать сварщику. И самому же потом всё промовилить, закрасить и пр., собрать салон - думаю это самый экономный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поезжай на сварку - покажи место ржавчины. Мне на пятерке поддомкратник новый приваривали вместе с куском железа размером примерно 40*20 см. И мастикой все промазали. Не затягивай с этим делом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня если успею засветло - постараюсь сфоткать хотя бы на сотовый телефон, выложу фотки....

Пороги целые, ржавчины минимум. Ситуация еще плоха той стороной, что в жтом году уже наверно не успею до зимы решить эту проблему - а гараж не атапливается.

Есть вариант приастановить это все безобразие, чтоб машина доездила до теплых дней следующего года, а там уже репу чесать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня если успею засветло - постараюсь сфоткать хотя бы на сотовый телефон, выложу фотки....

Пороги целые, ржавчины минимум. Ситуация еще плоха той стороной, что в жтом году уже наверно не успею до зимы решить эту проблему - а гараж не атапливается.

Есть вариант приастановить это все безобразие, чтоб машина доездила до теплых дней следующего года, а там уже репу чесать?

я пару лет на копейке баз левого переднего поддомкратника отъездил и нормалёк (отгнил он...). Слава Богу колесо не пробил, а то не знаю, как бы менял. Конечно всегда надо помнить, что машина ослаблена ржавчиной. В твоём случае можно перезимовать. только обработай чем-нить, желательно типа смолы. можешь зачистить и обработать. Но однозначно как только появится возможность - на сварку. Более точный прогноз может сделать сам сварщик. Что касается отапливаемости, так я зимой варил-красил копейку и собирал в гараже: включил обычный 1,5-киловатный камин и через час в лёгком свитерке работал. Удачи!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую пятой точкой, удача понадобится =)

Всем спасибо, до завтра ))))

Если будут еще мысли - с переносите их в цифровой формат, нечего их только в голове держать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не затягивать, а так лучше заплатками варить, и чтобы они были потолше заводского металла, у меня теперь почти плоское дно стало, тупо вырезал всё ржавое и новым металлом заменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на своей летом сам все 4 поддонкрвтника переварил,порог,два соединителя,за неделю вроде...точно не скажу.лучше сразу переделать а то потом эта "болезнь" дальше пойдет,а дальше хуже,у меня там все из заплаток получилось,но метал с иномарки взял,толстый думаю на долго хватит..потом все густо густо промазал какой то мастикой черной,спец. для днища и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я на своей летом сам все 4 поддонкрвтника переварил,порог,два соединителя,за неделю вроде...точно не скажу.лучше сразу переделать а то потом эта "болезнь" дальше пойдет,а дальше хуже,у меня там все из заплаток получилось,но метал с иномарки взял,толстый думаю на долго хватит..потом все густо густо промазал какой то мастикой черной,спец. для днища и усе.

Ну пока у меня поддомкратники не гниють ) пороги тож в хорошем состоянии.

Варим сам? или отдавал кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затягивать с ремонтом не стоит, если небольшие пузыри на краске появились, чтобы сварки/замены избежать.

А в твоем случае уже спешить некуда, можешь без проблем до теплых времен ремонт отложить, антикорить и мовилить до ремонта не надо - напрасная трата материала и времени. Если была дырка 10 см, то после весны будет 15 см, тебе какая разница все-равно варить. А кузов по любому не развалится катайся спокойно, дырки в корытах прочность кузова никак не снижают. Что по железу менять, будет понятно после частичного разбора салона, нужно всю шумку и коврики снять. Обычно хочешь только дырочку небольшую заварить, а оказывается там работы полно, причем там где и не ожидал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял часть днища, левую переднюю, ну и пороги, вышло не очень дорого, зато кузов не сложится пополам. Делал в лен области, вышло около 12 тыс. вместе в материалом. пороги усилители, поддомкратники, часть днища, и плюс две стойки дверей передних, они всплыли уже при разборе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затягивать с ремонтом не стоит, если небольшие пузыри на краске появились, чтобы сварки/замены избежать.

А в твоем случае уже спешить некуда, можешь без проблем до теплых времен ремонт отложить, антикорить и мовилить до ремонта не надо - напрасная трата материала и времени. Если была дырка 10 см, то после весны будет 15 см, тебе какая разница все-равно варить. А кузов по любому не развалится катайся спокойно, дырки в корытах прочность кузова никак не снижают. Что по железу менять, будет понятно после частичного разбора салона, нужно всю шумку и коврики снять. Обычно хочешь только дырочку небольшую заварить, а оказывается там работы полно, причем там где и не ожидал.

Не... Ну преобразователем то пройтись, а потом как вариант хотя бы мастикой какой замазать - чисто чтоб не дуло зимой =)

Обивку задирал, тьфу тьфу тьфу, гнили под ногами вроде (это ключевое слово) нету ))))))

Машина не ездила зимой, может это и сыграло главную скрипку, что кузов в более менее хорошем состоянии. А с правой стороны похоже поймали что то днищем, содрали до железа - и вот на тебе.

На 4 дня сваливаю в деревню, грибы/рыбалка/водка/баня. Там есть эстакада. Вот приеду, выложу хорошие четкие снимки....

 

 

:) цвет уж дюже у машины интересный - "МАЛЬБОРО".

Вот думаю, если по кузову мелочь зачищать, обрабатывать и потом подкрашивать - подберу ли я такой или нет? :)

 

Да и доступ влаге перекрыть в салон, опять же..... Да, это полумеры, но что делать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пока у меня поддомкратники не гниють ) пороги тож в хорошем состоянии.

Варим сам? или отдавал кому?

 

варил сам,лучше сам для себя хорошо,дешево,чем кто то плохо и за деньги.

железо стоит копейки,4 поддонкратника,порог,соеденителей пару,вышло в 1000 где то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так вообще жопа по ходу лонжерон треснул) Надо варить да и человека с меньшими ценами не найду!!))

small_4012ZgyFxR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня так вообще жопа по ходу лонжерон треснул) Надо варить да и человека с меньшими ценами не найду!!))

small_4012ZgyFxR.jpg

Да уж.., хреново. И ещё смортрю глушак не ахти, но с этим проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да глушак вообще провисел без резинок не известно сколько )) Я его подвесил сейчас нормуль правд стерся прилично и бринчит когда завожу зато не чертит !!

Выб еще видили как я меняю колеса )) дощечку подкладываю большую и поднимаю )) Она у меня все время в багажнике воляется мало ли !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал я значит, софткал что было.. а было вот это....

post-48181-1254113121_thumb.jpgpost-48181-1254113088_thumb.jpg

post-48181-1254113266_thumb.jpg

post-48181-1254112922_thumb.jpgpost-48181-1254113304_thumb.jpg

Закупился следующим: цинкарь (обалденная штука, я в шоке как она ржу жрет), мавиль, кордон.

Прошелся сначала цинкарем, потом мавилем, дал высохнуть и сверху кордоном...

Вот что получилось...

post-48181-1254113332_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты на мовиль кордона намазал? хоть-бы почитал форум, тем же много... или хоть инструкцию на банках.

Теперь в течении недели кордон отвалится, потом мовиль смоется, а ты на материалы ругаться будешь, типа плохие, посоветуйте хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты на мовиль кордона намазал? хоть-бы почитал форум, тем же много... или хоть инструкцию на банках.

Теперь в течении недели кордон отвалится, потом мовиль смоется, а ты на материалы ругаться будешь, типа плохие, посоветуйте хорошие.

не не.... низ мазал кордоном, немного разбавленным.. правда мовилью..... :)

мавилем я просто прошелся внутри, пороги, двери.... ну вообщем критичные места....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты на мовиль кордона намазал? хоть-бы почитал форум, тем же много... или хоть инструкцию на банках.

Теперь в течении недели кордон отвалится, потом мовиль смоется, а ты на материалы ругаться будешь, типа плохие, посоветуйте хорошие.

 

Да технология я думаю здесь особа не важно, ибо все проделаное пустая трата денег и времени, надо все вырезать и варить, а потом уже с мовилями и мастиками упрожняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да технология я думаю здесь особа не важно, ибо все проделаное пустая трата денег и времени, надо все вырезать и варить, а потом уже с мовилями и мастиками упрожняться.

+1! уверен что это все не поможет,как бы хуже не стало.надо было сделать нормально,и забыть про это.а так по весне коврики будут всплывать проезжая по лужамв лучшем случае....за нашими машинами нужен нормальный уход а не так на отье...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! что посоветуете со стороны мотора под креплением коробки к кузову появилась дырка,точнее прогнила где то 1см на 1см можноли сделать как на крабах усиленную пластину и приварить к кузову? :) Слышал говорят что на самарах их частенко вырывает! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Писал же выше - ну нет пока времени и главное возмоэности провести нормальный ремонт. Следующей весной буду резать и варить, а сейчас - чисто временно.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! Писал же выше - ну нет пока времени и главное возмоэности провести нормальный ремонт. Следующей весной буду резать и варить, а сейчас - чисто временно.... :)

В таком случае лучшеб оставил как есть, а так все замазал и по осене, зиме все начнет гнить еще интенсивней под твоими мазюльками, незаметишь как ноги вывалятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ.. хелп.. :(

Если кто-нибудь знает хорошего кузовщика в г.Тосно (Лен. Обл) или по близости...

и так, чтоб не дорого было....

 

Короче... пороги переваривать - вообще ппц. (где задний поддомкратник - насквозь прогнило)

Не знаю как называются, там где задняя балка крепится - тоже всё гнилое...

 

Вопрос времени и денег... за сколько?

В принципе, машина на ходу, так что, ежели что, можно и в Питер отогнать...

Заезжал в нашё СТО, сказали 3 т.р. за порог (это чтобы "всё было красиово и хорошо" + стоимость материалов)

и 6 т.р. сторона - в районе крепления задней балки.. (включая стоимость материалов)

Типа если всё варить сразу - сделают скидку...

 

Вопрос: Это нормальная цена, или "загнули" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...