Перейти к публикации
Lada-forum.ru

ISP

Users
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ISP

  • День рождения 28.02.1984

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2199
  • Откуда
    Тосно

Информация

  • Пол
    Мужчина

ISP's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Ну, впринципе.. 3.т.р. они сказали за работу + их материал + обработка от коррозии (не уточнял какая именно) Так что, видать, цена адекватная.. вот зимку откатаюсь.. и на переварку...:)
  2. Народ.. хелп.. :( Если кто-нибудь знает хорошего кузовщика в г.Тосно (Лен. Обл) или по близости... и так, чтоб не дорого было.... Короче... пороги переваривать - вообще ппц. (где задний поддомкратник - насквозь прогнило) Не знаю как называются, там где задняя балка крепится - тоже всё гнилое... Вопрос времени и денег... за сколько? В принципе, машина на ходу, так что, ежели что, можно и в Питер отогнать... Заезжал в нашё СТО, сказали 3 т.р. за порог (это чтобы "всё было красиово и хорошо" + стоимость материалов) и 6 т.р. сторона - в районе крепления задней балки.. (включая стоимость материалов) Типа если всё варить сразу - сделают скидку... Вопрос: Это нормальная цена, или "загнули" ?
  3. Именно только при "педалировании газом". Только, я думаю, раз возьмусь за чистку - буду разбирать и чистить по полной, заодно проверить целостность мембран (извиняюсь за незнание, не помню как называются, а азбуки под рукой нет) но там в двух местах есть мембраны. в прошлый раз при разборке тоже проверял на целостность... ну и в керосничике/бензинчике вымочить все металлические детали, прополоскать их и продуть как следует :) На выходных займусть. Потом отпишусь :)
  4. Спасибо, надеюсь так оно и есть :) А разборка, прочистка, сборка и регулировак "солекса" думаю пройдёт без проблем... я хоть и не автослесарь.. но 2 раза уже эту операцию проделывал :) И попутно вопрос: Тут в магазине увидел некий спрэй в балончике, типа очиститель карба... пробежал по быстрому по инструкции, там сказано, что сначала нада опрыскать поверхность карба... потом на незаведённой внутрь попрыскать после чего запустить двиг. далее уже при заведнном попрыскать в карб... Стоит ли такой брать? Я так понимаю что от него (если он не палёный) есть эффект очистки отложений и мелкого сора, а в случае крупного мусора он бесполезен?
  5. А как проверить работу БН? Я конечно далеко не спец.. но если в фильтре есть бензин, то вроде БН работает? или я глубоко ошибаюсь? + БН менялся с пол года назад (тоже были проблемы с ХХ, но тогда проблема была с клапаном ХХ - при тесте замыкания на + и корпуса на массу не было срабатывания иглы и после замены клапана ХХ всё встало в норму.) Что за клапан? :) Глюки не только на повышенных... Тут какая ситуация, если просто попробовать завестись - не получается (не зависимо от того, насколько подсос вытянут) если перед заводкой прокачать педаль газа - заводится без проблем, но через пару секунд глохнет. Если за эти пару секунд начать прокачивать педаль газа - то обороты скачут в пределах 100-2000 (примерно) но машина не глохнет. (причём бывает так, что тахометр почти в нуле, но двиг ещё работает и если подкачать пару раз педаль газа - обороты поднимаются. Появилось пару минут свобоного времени, и посмотрел как бенз идёт в карб. (снял крышку и посмотрел сверху) при нажатии на педаль газа идёт небольше поступление бенза в карб, но только при нажатии (если держать педаль газа - бенз не идёт) Мне почемуто кажется что так не должно быть, вроде, если газ жмёшь - то должна идти подача бензина? или нет? Вот пишу и начинаю грешить на БН :)
  6. Отъездился... ВАз 21099 97г.в. карб. За последний месяц было пару глюков следующего характера: Едешь нормально педаль газа придавлена (ан 1/3 - 2/3).. а потом раз и машина начинает терять обороты, скорость падает. Если отпустить газ и встать на нейтралку (или выжать сцепление) - то ХХ работают нормально. Если же хочется ехать, то надо педаль в пол, тогда более менее тянет, даже чуть скорость набирает. Лечилось само, после 5 минут простоя (остановился, заглушился, вышел покурить.... завёлся и поехал) А вот сегодня вообще отказалась нормально ехать. ХХ не держит вообще. Педаль газа - толку никакого. Единственный способ нашёл чтоб доехать до дома - заводишься, при этом постоянно качаешь педаль газа. обороты сксчут, но машина не глохнет.. Ехать - также, постоянно качая педаль газа (пока доехал до дома - нога онемела)... стоит прекратить качалку - глохнет секунды через 2-3. На выходные (следующие) собираюсь переправить её на дачу, думаю карб снять прочистить. Клапан ХХ проверить. Бензоносос не горячий (в топливном фильтре бензин есть) так что скорее всего не он. Посоветуйте, чего ещё посмотреть. ЗЫ: По первым глюкам - такое ощущение, что первая камера плохо открывалась, посему склоняюсь к прочистке карба.
  7. как-то так: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами. Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй - время реакции. Различные контроллеры по разному реагируют на эти параметры. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер "Январь-5.1", при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода. Если контроллер не имеет датчика кислорода в обратной связи, то можно компенсировать эту погрешность регулировкой коэффициента впрыска. Это поможет решить проблему только на некоторое время. Если ДМРВ будет иметь большое время реакции, то контроллер "Январь-5.1" не сможет отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины и это выразится как "провал" в момент разгона. С контроллером Bosh MP7.0 этот эффект будет выражен слабее, благодаря наличию в нем программы адаптации к датчику.
  8. Было у меня подобное на моей 21099 с одним отличием... на ХХ она могла работать нормально и час и два.. а потом бац.. обороты в ноль и заглох (хотя, бывало и через пару минут глох).. ждёшь минуту-другую - заводишь всё ок.. А вот на ходу - поведение один в один.. Решилось всё заездом к знакомому карбюраторщику... который всё как следует промыл/продул.. и настроил... ну, и с ЭПХХ помудрил он немного.. :) Пол года отъездил на ура.. а потом (видать после левого бензина).. стала немного тупить.. когда медленно нажимаешь на газ - обороту чуть падают, буквально на 0,5-1 сек., а потом всё приходит в норму.. но, этот глюк... восновном заметен только на непрогретой машине.. Я бы присмотрелся к карбюратору.. такое ощущение, что камера плохо открывается... Как вариант.. разобрать верхнюю часть карба и посмотреть как открываются камеры... ну, и заодно посмотреть.. нет ли мутного осадка в карбе)
  9. Менять сцепу.. и лучше не ждать... пока в один прекрасный момент.. в N километрах от дома и ближайшей СТО не сможешь сдвинуться с места..
  10. Сегодня утром мат позвонила.. мол тебе пришли какие-то наклейки)))) Ура.. со второго раза дошли... теперя надо выбрать времячко.. и аккуратненько наклеить))
  11. Вот что бывает.. когд ана работе.. весь в запарке.. и ещё что-то пытаешься написать))) точняк.. ступил)))
  12. Ну.. не факт... бывает и так.. что вроде шланг цел... а стоит его загнуть... и мама родная.. дык им же скоро трындец... и струбками бывает.. что вроде норма.. а глянб.. в каком-нить месте.. с одной сторны.. а они почти вот-вот проржавеют.. и от нажатич пальцем могут продырявиться.. :) Тут уж лучше.. лишний раз перепроверить - с тормозами лучше не шутить, а то без них не до шуток будет :)
  13. +1 И.. посмотрите в бачке.. нет ли там мутного осадка... если есть.. стоит задуматься о промывке.. + как следует прокачать всю тормозную систему... ну, и заодно, посмотреть на состояние трубок и шлангов..
  14. Проверяешь так: На заглушенной машине пару раз давишь на тормоз - педаль должна встать колом. Держишь педаль и заводишься... если педаль при заводе провалилась - ГТЦ в норме. а если после пару нажатий педаль колом не встала - смотри ГТЦ, гидровакуумник..
  15. ISP

    тосол

    Появилась проблема... нужен хелп) Летом были проблемы с патрубками.. и с краником отопителя... заменил... промыл систему.. залил тосол... Ездил .. и проблем не знал (кроме перегрева - решил установкой волшебной кнопочки-принудиловки).. А вот на днях.. пока ожидал в машине.. пару часиков.. включал периодически движок, чтоб прогреться (не лето уже)... сначала всё нормально было... потом, в очередную прогревку стало плохо греть.. смотрю на датчик температуры - замер около 90 и из печки идёт чуть тёплый воздух.... Глянул под капот - расширительный бачёк почти пуст... :( перед поездкой был почти на уровне max Лан, где наша не пропадала... достал из багажника тосол.. долил... уже четвёртый день катаюсь.. а тосол не уходит.... вот сижу.. и думаю... чего ждать.. и ЧТО ЭТО БЫЛО? мож кто подскажет?
×
×
  • Создать...