Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

А как оценить состояние пыльника? Смотрел, есть на нем небольшие трещины, но не сквозные :)

Менять, или это нормально :)

 

Если трещины меленькие и не сквозные, то так можно еще несколько лет проездить.Главное следи чтобы не порвались совсем. А менять пыльник - это надо разбирать гранату.

По мурзилке "если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку".

В чем смысл этой заглушки? Я снял правый привод, левый не собирался и заглушку не ставил. Но правое колесо вывешено и между делом вращалось. Не собьется ли что-нибудь в коробке :)

Заглушку рекомендуют ставить для того, чтобы сателиты в коробке не провернулись в корпусе дифференциала. Если вставлен хотя бы один из ШРУСов этого не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если трещины меленькие и не сквозные, то так можно еще несколько лет проездить.Главное следи чтобы не порвались совсем. А менять пыльник - это надо разбирать гранату.

 

Заглушку рекомендуют ставить для того, чтобы сателиты в коробке не провернулись в корпусе дифференциала. Если вставлен хотя бы один из ШРУСов этого не произойдет.

Менять пыльник - это надо разбирать гранату... Для чего? Вывешиваешь нужную сторону на домкрате, отворачиваешь немного три гайки крепления стойки в стакане и снимаешь шаровую опору с нижнего рычага. Выворачиваешь колесо, немного оттягиваешь стойку и спокойно вытаскиваешь приводной вал из ШРУСа. Меняешь пыльник и заодно проверяешь состояние ШРУСа и смазки в нем. Вот и вся премудрость. Для смены пыльника на наружной гранате не нужно даже мучаться со снятием ступичной гайки. Тем более, что завернута она бывает так, что и вдвоем с двухметровой трубой на ключе ее не отвернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! такая проблема у меня случилась: месяц назад сдавал машину(ваз 21124 06 г.в.) на 5 ТО официалам..кроме всего прочего меняли (или может не меняли вовсе?)наружные пыльники шрусов.я на выходных заехал на яму и обнаружил,что оба пыльника разорваны О_о...завтра поеду на станцию выяснять как так произошло.. вопрос: как долго шрус может проходить с порванным пыльником,пока еще ничего не гремит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да практически нисколько, пыль и грязь попадут практически сразу, так что снимай гранату как можно скорее, пробуй чистить-промывать, меняй пыльник и набивай смазкой

если после этого всё же граната захрустит, то приобретай новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, что сам ничего делать не буду, неизвестно когда они порвались(обнаружил позавчера) и вообще мне кажется что мне их не меняли, а деньги взяли (в заказ наряде все указано), поэтому если что то сломается будет их проблемой..я прав?! буду отстаивать свои права!! :diablo:

по результату отпишу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри аккуратнее, если что-то сломается, то ты, конечно не дай бог, можешь уже и не отстоять свои права...

или незамедлительно предъявляй им свои претензии или забей на всё и устрани неисправность...

ведь кто знает, трескающий шрус может и тыщу и пять отходить а может и сразу заклинить/развалиться и т.д. и т.п., хорошо если это случиться во дворе при развороте, а вот если на скорости на трассе то всё может быть гораздо грустнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, буду аккуратен! :yes:

сегодня у них выходной, а завтра с утра поеду выяснять...по заказ-наряду за замену наружных чехлов шрусов заплатил 2178 р.. и забить на это НЕ готов!

Изменено пользователем Маслина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну за эти деньги можно было и сами гранаты вместе с пыльниками заменить...

Изменено пользователем Оо7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело...это моя первая машина и первый ремонт...только щас начинаю вникать что, где и почём! оффициалы-если завтра не исправят ситуацию будут гадами)и больше я к ним не ногой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я впервые сам гранату менял, не обращаясь во все эти сервисы, друг, опытный в этом деле) помогал (советами), затратил часа 2,5 по неопытности, через пару недель поменял второй шрус уже менее чем за час с перекурами, так что сложного там ничего нету, нужно только руку набить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне товарищ сказал что не надо, в принципе там же ничего не нарушается, просто шаровую откручиваешь от стойки а потом на это же место её и ставишь...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. :sorry: очень интересно...

если завтра меня отфутболят поеду сам ковыряться тогда (я ж не Алигарх..пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. :sorry: очень интересно...

если завтра меня отфутболят поеду сам ковыряться тогда (я ж не Алигарх..пока)

там все просто!поставь на передачу машину, сначало открути гайку ступицы не снимая колесо, так проще будет, потом поддомкрать, сними колесо, открути шаровую, вытащи привод в сторону КПП слегка оттягиваю ступицу на себя, сдерни сам шрус, обратно в таком же порядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветую перед тем как откручивать ступичную гайку, помимо постановки на ручник и передачу, упереть какую-нибудь палку в педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветую перед тем как откручивать ступичную гайку, помимо постановки на ручник и передачу, упереть какую-нибудь палку в педаль тормоза.

а лучше помошника!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще лучше чтоб сами все исправили! :spiteful:

обещали поменять, так что всем большое человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем всё мне поменяли бесплатно (даже один шрус на котором пыльник был совсем порван), причиной всему были пыльники по 30 рублей за штуку, так что все хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем всё мне поменяли бесплатно (даже один шрус на котором пыльник был совсем порван), причиной всему были пыльники по 30 рублей за штуку, так что все хорошо!

ну вот и отлично! :good: теперь периодически поглядывай за пыльниками, чтобы уберечь себя от затрат на замену гранат :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати есть шрусы с "игольчатым подшипником" или както так он называется...там вместо шариков - конусы, у меня на 11 такие шрусы 150 тыков отпахали в условиях жесткой эксплуатации...правда 3 раза менял пыльники и смазку, на 3 раз поставил силиконовые пыльники(желтенькие) они не рвутся! 50 тыков на них откатал - не трещинки...так машину и продал с этими шрусами..всем советую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Попал на наружный шрус...стал хрустеть при поворотах. Заехал в магазин, а там выбор огромный. Все гранаты примерно по 1000 рублей. Но мне продавщица посоветовала взять стандартный...вот такой:

shruz_avtovaz_157.jpg

типа они щас всё в таких аккуратных коробочках продают...и шрусы и пружины...ну типа качество хорошее. И стоит 780 рублей! это с учётом того, что в коробочке есть сам шрус, пыльник, хомуты, гайка и стопорное кольцо...а ещё сама граната уже забита смазкой! Т.е. тут шрус со всеми потрохами выходит 780р, а любой другой примерно 1200. Никто не ставил такие? не сталкивался с ними?

Пыльник тока немного смущает...он жёсткий. До этого ставил балаковский...дак тот мягкий был...хотя под ним то и сдох шрус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Попал на наружный шрус...стал хрустеть при поворотах. Заехал в магазин, а там выбор огромный. Все гранаты примерно по 1000 рублей. Но мне продавщица посоветовала взять стандартный...вот такой:

типа они щас всё в таких аккуратных коробочках продают...и шрусы и пружины...ну типа качество хорошее. И стоит 780 рублей! это с учётом того, что в коробочке есть сам шрус, пыльник, хомуты, гайка и стопорное кольцо...а ещё сама граната уже забита смазкой! Т.е. тут шрус со всеми потрохами выходит 780р, а любой другой примерно 1200. Никто не ставил такие? не сталкивался с ними?

Пыльник тока немного смущает...он жёсткий. До этого ставил балаковский...дак тот мягкий был...хотя под ним то и сдох шрус

пыльник можно отдельно купить, помягче, чтоб зимой не потрескался

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пыльник меня мало волнует....больше беспокоюсь за сам шрус=) вдруг сдохнет...просто мне друг предлагает старый от 9ки...вот и думаю как поступить. Взять и поставить старый, или всё таки новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...