altus Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 В общем течёт масло из под бензонасоса, а именно между теплоизолирующей прокладкой и безонасосом... прокладки менял, селиконом всё заделывал, результат - а воз и ныне там (( может есть какие-то советы бывалых? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 В общем течёт масло из под бензонасоса, а именно между теплоизолирующей прокладкой и безонасосом... прокладки менял, селиконом всё заделывал, результат - а воз и ныне там (( может есть какие-то советы бывалых?Поставь больше паронитовых прокладок (бумажных).Там их в комплекте с б\н 3 (разной толщины). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
altus Опубликовано: 29 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 там такое давление что селикон выдавливает?? попробую нарезать картонных... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 там такое давление что селикон выдавливает?? попробую нарезать картонных...Нарезать плохая идея...Лучше купить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
altus Опубликовано: 29 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 Нарезать плохая идея...Лучше купить! прийдётся подрываться на базар, хотя нарезать быстрее дешевле и удобнее ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valer4448spb Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 прийдётся подрываться на базар, хотя нарезать быстрее дешевле и удобнее ;) думаю дело не в силиконе и т.д. смотреть износ движка колец колпачков. тоже было дело силиконил все что можно и все это на неделю .как откапиталил движек два года забыл про все утечки и пробои масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 думаю дело не в силиконе и т.д. смотреть износ движка колец колпачков. тоже было дело силиконил все что можно и все это на неделю .как откапиталил движек два года забыл про все утечки и пробои масла.какое отношение изношенные кольца- колпачки имеют к бензонасосу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 нельзя там больше прокладок ставить выступ штока минимальный должен быть 0.8-1.3 ммхреново ставите прокладки и герметик не правильный у васможет теплоизоляционную прокладку стоит поменять ужепрокладки стоят 3 рубля штука нафиг их вырезать из чего то?если бы у вас было адское давление то у вас и трамблер бы плавал в масле и в кастрюле было бы хз чтотак что тока кривые руки если вышеперечисленного не наблюдается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 какое отношение изношенные кольца- колпачки имеют к бензонасосу? НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ....масло давит со всех щелей...думаю так... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ....масло давит со всех щелей...думаю так... :)лишние газы через сопун должны уходить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 это если все хорошо а если жопа то дует во все дырки и первым делом кастрюлю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
altus Опубликовано: 29 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 сопун вывел под машину дует оттуда нормально, на всякий прочистил фильт который в крышке клапанов... как может быть дело в термоизолирующей прокладке? она не резиновая, не треснула... зажимал сильно бензонасос, протекать не должен... НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ....масло давит со всех щелей...думаю так... :) 11 это низкая компресия? :) прокладки стоят 3 рубля штука нафиг их вырезать из чего то?доехать до того места где продаются эти вещи гемор, проще вырезать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 29 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа 2009 как может быть дело в термоизолирующей прокладке? она не резиновая, не треснула... зажимал сильно бензонасос, протекать не должен...11 это низкая компресия? :)доехать до того места где продаются эти вещи гемор, проще вырезать ;)Вот из за того что сильно зажимал могло "перекосить". 11 нормально. Пойми, ты не вырежешь нормально (при всем желании). Да и не думаю что у тебя дома паронит есть нужной толщины... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valer4448spb Опубликовано: 30 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2009 какое отношение изношенные кольца- колпачки имеют к бензонасосу? движек дышит не только в сапун а в силу своей изношенности во все возможные дырки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 30 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2009 А может уже сам насос кривой, и пора его на заслуженный отдых? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 30 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2009 А может уже сам насос кривой, и пора его на заслуженный отдых?Кстате Да...От перегрева могло "повести". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2009 Поставь больше паронитовых прокладок (бумажных).Там их в комплекте с б\н 3 (разной толщины). У вас явно не карбюратор. Кстате Да...От перегрева могло "повести".Как интересно надо перегреть двигатель чтобы повело корпус вспомогательных агрегатов и насос. Головка должна была просто стеч в цилиндры. Ненадо мазать силиконом есть специальные высоко температурные герметики. Всё нужно предварительно хорошо обезжирить. И компрессия 11 уже может както способствовать течи масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2009 была такаяже беда,мазал, зажимал, менял прокладки, по барабанутечёт потому что : кривой насос, изнашивается вал в насосе ( НЕ толкатель ) а т.к. он назквозь, течет из него, стекает на прокладки и ты бесишься.я поменял бензонасос и было мне счасте, второй год даже не вспоминаю о той протечке :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2009 У вас явно не карбюратор.У меня не одно авто сейчас (и было тоже немало).В комплекте с б\н идет не одна прокладка, а несколько (в зависимости от фирмы).Что тут не так?? Как интересно надо перегреть двигатель чтобы повело корпус вспомогательных агрегатов и насос. Головка должна была просто стеч в цилиндры. Ненадо мазать силиконом есть специальные высоко температурные герметики. Всё нужно предварительно хорошо обезжирить. И компрессия 11 уже может както способствовать течи масла.Это зависит не от перегрева, а от качества б\н. Многие производители экономят материалах (литье) для корпуса б\н (т.к. он не является рабочим элементом). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2009 У вас явно не карбюратор.Как интересно надо перегреть двигатель чтобы повело корпус вспомогательных агрегатов и насос.Да ненадо ничего греть.Подтянул его не аккуратно, да ещё на не остывшем двиге - и готово дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2009 У меня не одно авто сейчас (и было тоже немало).В комплекте с б\н идет не одна прокладка, а несколько (в зависимости от фирмы).Что тут не так??Это зависит не от перегрева, а от качества б\н. Многие производители экономят материалах (литье) для корпуса б\н (т.к. он не является рабочим элементом).Не так то что вы забыли о вылете штока и советуете человеку ложить побольше прокладок чтобы он через некоторое время обратился с проблемоу плохо качающего насоса.Не качественные детали это бич нашего автопрома. Да ненадо ничего греть.Подтянул его не аккуратно, да ещё на не остывшем двиге - и готово дело.Головой думать надо. Оправданием может служить только неопытность и похмелье. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жекка Опубликовано: 27 ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2011 А если насос перетянут, можно его отшлифовать и обратно поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ooo62 Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2011 А если насос перетянут, можно его отшлифовать и обратно поставить?можно у меня тоже неровной была плоскостьнапильником поработал чутка и усё нормально стало только прокладку подложи и герметик не помешает у меня с насосом ваще история . купил я как то давненько распиареный пекар взамен старому который летом ну ни как не хотел качать а покупалв сентябре , ну откатался 9 месяцев и как раз аккурат к жаре пекар начил компосировать мозги - в жару днем то качает то не качает!пошол в тот же магаз там знакомый работает и сдал ето чудо назад благо чек был , ну впринципе и так приняли бы.и взял как сейчас помню дмитровградский самый дешовый 145 рублей вроде стоил , а пекар в то время 300-350р. так вот до этой весны ни разу он меня не подвел а время прошло года два три.а тут начал замечать что что то не так стало качает но как то слабенько! решил всетаки разобратся в чем тут дело - смотрел смотрел , крутил его вертел и заметил что в одном из клапанов прокладочка не держит . поменял - поставил старую от карбюратора вырезав её по диаметру нужному с ускорительного насоса или еще с чегото там их три - непомню. вот это лето опять откатал без единого отказа и на жаре тоже! а со временем выгнулся фланец вот и напильником его немного пришлось подтачить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жекка Опубликовано: 3 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2011 можно у меня тоже неровной была плоскостьнапильником поработал чутка и усё нормально стало только прокладку подложи и герметик не помешает у меня с насосом ваще история . купил я как то давненько распиареный пекар взамен старому который летом ну ни как не хотел качать а покупалв сентябре , ну откатался 9 месяцев и как раз аккурат к жаре пекар начил компосировать мозги - в жару днем то качает то не качает!пошол в тот же магаз там знакомый работает и сдал ето чудо назад благо чек был , ну впринципе и так приняли бы.и взял как сейчас помню дмитровградский самый дешовый 145 рублей вроде стоил , а пекар в то время 300-350р. так вот до этой весны ни разу он меня не подвел а время прошло года два три.а тут начал замечать что что то не так стало качает но как то слабенько! решил всетаки разобратся в чем тут дело - смотрел смотрел , крутил его вертел и заметил что в одном из клапанов прокладочка не держит . поменял - поставил старую от карбюратора вырезав её по диаметру нужному с ускорительного насоса или еще с чегото там их три - непомню. вот это лето опять откатал без единого отказа и на жаре тоже! а со временем выгнулся фланец вот и напильником его немного пришлось подтачить.Сделал, вроде не течёт, а прокладки старого размера ставить? У меня тоже с насосом такая беда была, то качал то не качал еле доехал,хорошо вода с тряпкой в машине была, мочил тряпку и накрывал насос, немного дольше проезжал, а до дому 300 км. оставалось, поменял на новый уже два года езжу нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
radiator89 Опубликовано: 4 декабря 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2011 Была такая же беда, посмотри, возможно течь не из-под прокладки а высох герметик на оси, на которой рычажок подкачки стоит!! Забил туда серого ABRO 999, всё сухо=)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...