Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Артуриан

На горячую не заводится

Рекомендованные сообщения

Хочу вам доложить что дело сдвинулось с мёртвой точки!!! Перекинул массу которая идёт от АКБ на двигло со старого крепления на термосе на стартер + обнаружил в салоне не дозатянутую гайку массы. В итоге терь мы имеем, что температуру показывает точно, при вкл вентилятора нет падения напряжения и двигло терь даже и не пытается заглохнуть, НО осталася трабл при запуске на горячую, хотя не такой явный как раньше(терь машина не глохнит) но обороты всё равно не стабильны как и раньше 1.5 -3 сек, хотя они теперь значительно выше и не так колбасит. Подскажите в чём может быть косяк???? Очень благодарен и огромное спс за совет 111 и bredly.

А теперь проверь ДУ и ДМРВ, лично я ДУ промываю раз в год, опять же эти умники вазовского инжиниринга установили переходное отверстие ХХ в нижней части ДУ, как следствие при охлаждении (конденсат) вся шняга отработанных газов оседает аккурат в этом отверстии, на скорую руку беру аэрозоль Runway для чистки карбов и периодически туда спрею. Еще может влиять ДПДЗ - это переменный резистор, если на нем графитовая дорожка(не разбирал ненаю может он и проволочный) один фиг у них со временем провалы в сопротивленни образуются. А с ДМРВ посложнее его надо чистить аккуратно ватными палочками, когда сетка грязная у нее нарушается теплопроводность от потока поступающего воздуха и могут уйти параметры.Сетка с платиновым напылением поэтому чистить аккуратненько. Ну и новый фильтр воздушный воткни или старый продуй. Не думаю что это катухи. Да там плюс моно поставить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь проверь ДУ и ДМРВ, лично я ДУ промываю раз в год, опять же эти умники вазовского инжиниринга установили переходное отверстие ХХ в нижней части ДУ, как следствие при охлаждении (конденсат) вся шняга отработанных газов оседает аккурат в этом отверстии, на скорую руку беру аэрозоль Runway для чистки карбов и периодически туда спрею. Еще может влиять ДПДЗ - это переменный резистор, если на нем графитовая дорожка(не разбирал ненаю может он и проволочный) один фиг у них со временем провалы в сопротивленни образуются. А с ДМРВ посложнее его надо чистить аккуратно ватными палочками, когда сетка грязная у нее нарушается теплопроводность от потока поступающего воздуха и могут уйти параметры.Сетка с платиновым напылением поэтому чистить аккуратненько. Ну и новый фильтр воздушный воткни или старый продуй. Не думаю что это катухи. Да там плюс моно поставить)

Ну не думаю, что проблема с ДУ и датчиками (РХХ, ДПДЗ) т.к. я снял его у друга с приоры на ней работало идеально(ему воткнули мой тоже всё ок менять обратно не стали), а вот с ДМРВ допускаю. Кстати фильтр воздушный тоже новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не думаю, что проблема с ДУ и датчиками (РХХ, ДПДЗ) т.к. я снял его у друга с приоры на ней работало идеально(ему воткнули мой тоже всё ок менять обратно не стали), а вот с ДМРВ допускаю. Кстати фильтр воздушный тоже новый.

Ну коли так надо идти методом исключения - думаю надо проверить давление в рампе и катухи(может какаято действительно хандрит) я в темке о свечах отписывался про катушки и свечи http://www.lada-foru...l=&fromsearch=1 на по 20 страница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,может с моей проблемой поможете разобраться? ВАЗ 21093 i. При выключении двигателя при температуре >90 градусов на приборе на п/приборов,завести невозможно. Как только температура опускается ниже 90.Заводится с пол пинка и как будто ничего не было. Без глушения мотора,даже при 120 градусах можно проездить хоть весь день и всё нормально.Зимой этой проблемы нет. Заменил уже датчики ДПДЗ ,ДТОЖ,реле на бензонасос (самый правый на панели диагностики - под "бардачком") Ранее ,но не так давно,заменены : ВВ провода и свечи,Топливный и возд. фильтры.На форуме читал ,что это может быть от сигнализации.И она как то блокирует реле топливного насоса.Но форум закрыт . ((( С проводами (а их там два) разобраться не смог -уходят в торпедо...Может кто сталкивался с подобным? И если кто знаком с сигнализацией (у меня простенькая -"Pantera- 2000")-опишите пожалуйста как осуществляется эта блокировка реле. Да может и не от сигнализации всё это. Буду признателен за любой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,может с моей проблемой поможете разобраться? ВАЗ 21093 i. При выключении двигателя при температуре >90 градусов на приборе на п/приборов,завести невозможно. Как только температура опускается ниже 90.Заводится с пол пинка и как будто ничего не было. Без глушения мотора,даже при 120 градусах можно проездить хоть весь день и всё нормально.Зимой этой проблемы нет. Заменил уже датчики ДПДЗ ,ДТОЖ,реле на бензонасос (самый правый на панели диагностики - под "бардачком") Ранее ,но не так давно,заменены : ВВ провода и свечи,Топливный и возд. фильтры.На форуме читал ,что это может быть от сигнализации.И она как то блокирует реле топливного насоса.Но форум закрыт . ((( С проводами (а их там два) разобраться не смог -уходят в торпедо...Может кто сталкивался с подобным? И если кто знаком с сигнализацией (у меня простенькая -"Pantera- 2000")-опишите пожалуйста как осуществляется эта блокировка реле. Да может и не от сигнализации всё это. Буду признателен за любой совет.

Не думаю что дело в сигнализации, похоже что то связазано с плохим котактом который может деформироваться от нагрева, проверь качество всех масс особо в мотрном отсеке не должно показывать 120градусов (95-98 рабоячая температура), если показывает то это первый признак плохой массы (паразитное сопротивление), ну а стартер крутит то?

Ну и по цепи, проверить высокое на свечах и как топливо поступает(давление в рампе), может клапан в рампе стравливает давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня парни ситуация следующая: купил машину, на холодную заводилась отлично, на горячую схватывала но не заводилась, хоть газуй, хоть нет((..Загнал в СТО, диагностика показала, сдох ДМРВ, ладно, сменили, но все равно такая же пенка, что и была, трабл остался, но к этому добавилось мааааленькая не стабильность на холостом, отключаешь датчик температуры, с газом заводится с пол тыка, мерили помпрессию: 10,11,11,11, давление в рампе норм, выехал с СТО еще добавились захлебывания при разгоне с 1000 до 2000 об/мин, блин, диагност говорит что у меня типа комп стоит не совсем тот, требует какой то датчик котрого у меня нет, склоняется в общем на него, на комп...ах да, чуть не забыл, еще на холодную когда завожу, не много газанешь или стоит поехать такое чувство как будто один клапан клацает аж на весь двор слышно, по мере прогрева уходит почти совсем звук клацанья((

Изменено пользователем Termit777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня парни ситуация следующая: купил машину, на холодную заводилась отлично, на горячую схватывала но не заводилась, хоть газуй, хоть нет((..Загнал в СТО, диагностика показала, сдох ДМРВ, ладно, сменили, но все равно такая же пенка, что и была, трабл остался, но к этому добавилось мааааленькая не стабильность на холостом,

...значит не сдох. Возможно, форсунки текут. Причина нестабильного ХХ в вашем случае может быть из-за адаптации ЭБУ к старому датчику.

 

выехал с СТО еще добавились захлебывания при разгоне с 1000 до 2000 об/мин, блин, диагност говорит что у меня типа комп стоит не совсем тот, требует какой то датчик котрого у меня нет, склоняется в общем на него, на комп...

Ваш диагност говорит чушь. Может быть, ДМРВ был установлен не той модели, на который рассчитан ЭБУ.

ах да, чуть не забыл, еще на холодную когда завожу, не много газанешь или стоит поехать такое чувство как будто один клапан клацает аж на весь двор слышно, по мере прогрева уходит почти совсем звук клацанья((

Найти цокающий клапан и отрезулировать зазор. Может также цокать клапан продувки адсорбера, но это не излечимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш диагност говорит чушь. Может быть, ДМРВ был установлен не той модели, на который рассчитан ЭБУ.

 

Найти цокающий клапан и отрезулировать зазор. Может также цокать клапан продувки адсорбера, но это не излечимо.

Точно не знаю но возможно, когда убираешь катализатор вроде какой то датчик тоже убирается, и возможно он нужен компу. Кислородный наверное. А разве комп не показывает какой датчик требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Точно не знаю но возможно, когда убираешь катализатор вроде какой то датчик тоже убирается, и возможно он нужен компу. Кислородный наверное. А разве комп не показывает какой датчик требуется?

так точно, мозг нужно прошить без датчика кислорода (лямбда зонд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда убираешь катализатор вроде какой то датчик тоже убирается, и возможно он нужен компу. Кислородный наверное.

Не во всех случаях это делается! Только в комплектации Е-3 и выше откл. 2-й ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, требует датчик ДК...Сегодня отрегулировал клапана, разбросы были большие в регулировках, провалы стали менее выражены, но остались, на горячую стала стабильней заводиться, завтра попробуем воткнуть Январь и с ним посмотреть как поведет машина, Бош, который у меня стоит говорят гомно(( если чо говорит бум шить его..

А ДМРВ поставили что и стоял 37-...завтра посмотрю какие параметры он выдает..

Изменено пользователем Termit777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бош, который у меня стоит говорят гомно(( если чо говорит бум шить его..

Бош говен только в одном - в нем используется мат. модель двигателя и большинство калибровок задаются не в явном виде. А так как машины обслуживают не профессоры и даже не их дети, сервис-мены не понимают как их настраивать и предпочитают заменять на более тупые блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в общем был сегодня, одна из причин не бол совсем, насос не качает нормально, даже 2 атм нет((( и датчик скорости не стоял(( сегодня разберу бак посмотрю чо внутрях и в каком состоянии, потом поставлю датчик скорости, все откалибруем и посмотрим что получится))

 

Бош говен только в одном - в нем используется мат. модель двигателя и большинство калибровок задаются не в явном виде. А так как машины обслуживают не профессоры и даже не их дети, сервис-мены не понимают как их настраивать и предпочитают заменять на более тупые блоки.

может вы и правы, но говорят Январь более гибок в настройках или это не так??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может вы и правы, но говорят Январь более гибок в настройках или это не так??

С Январем гораздо проще работать! А старые Боши (В1.5.4) очень проблематично прошивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может вы и правы, но говорят Январь более гибок в настройках или это не так??

В целом - так.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала услышал про такую проблему от друга на двенашке, типа если температура двигателя в районе 100 градусов машина не заводится, т.е. поворачиваешь ключ и тишина, ничего не происходит. а вчера заметил у себя тоже самое, когда глушил работал вентилятор, температура была 103 градуса, пока открывал гараж, сел в машину повернул ключ и тишина стартер не крутит, только сразу же включается вентилятор, и так раза три попробывал, потом решил подождать пока вентилятор поработает секунд 10, температура немного упала и она сразу же завелась... так может это типа защита такая в ЭБУ от запуска перегретого двигателя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может это типа защита такая в ЭБУ от запуска перегретого двигателя?!

Таковой не предусмотрено! Надо искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таковой не предусмотрено! Надо искать причину.

На некоторых блоках есть. По-умолчанию границы запуска двигателя от -39 до +105

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На некоторых блоках есть. По-умолчанию границы запуска двигателя от -39 до +105

у меня и прошивка стоит родная, эбу январь 7.2 как раз при этой температуре и не пускается, не зряже в этот момен не крутит стартер, а сразу же вентилятор включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! машина 2002 года,двенашка,двигатель 1.5 16v ,пробег 146 000.,проблема такая когда движок нагреваеца до 90 градусов,глушишь машину потом её через несколько минут завести почти невозможно, вставляю ключ прокручиваю,стартер крутит еле еле жду пока опустица до 70 градусов,завожу курлык курлык ... схватило! завелась,с утра на холодную заводица с пол пинка,незнаю что с ней ,подскажите в чем проблема ?

и ещё вопрос один под капотом в левом углу черная банка или как её назвать? что это? для чего она вабще нужна?

всем привет, у меня схожая ситуация! правда 10ка 03года мне здесь на форуме подсказали РХХ поменять!, поменял!, и забыл о горе :buba:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень забавно. Сколько не читаю форум, многие проблемы решаются случайной последовательностью замены датчиков :)

Итак, появилась проблема у меня и моей 9ки. Жара, под 30 стоит 3ий день, духотища ацкая. ВАЗ-2109, инжектор, 110 000км. Утро - заводится без проблем, едем на работу, все отлично. С работы, в 16.30, совсем не вечер, заводится отлично. После километров 10 останавливаемся, глушим, все, приехали. Сейчас уже точно не вспомню, но все как обычно, щелкает реле, загораются и гаснут лампочки, заводим, тыркается и глохнет. Если немного (после 1 минуты туркания и еще 2 минут матюков) прихватит, то почти глохнет, но газом обороты поднимаются, трогаемся и нормалек. Все это сопроводжается странным редким одиночным или двойным, но через паузу секунд в 5 пищанием сигналки. Такое редко бывает и не в жару, но редко. Еще немного пахло бензином сегодня во время поездки, но очень вохможно, что просто жарко и пробка. Форсунки я не менял (владею с 55 000) и не чистил, запраляюсь 95ым в 99%. Чек не горит. Если можно, то че там за реле сигналки? Как оно может выглдяеть и где находится. Чет мне кажется, что у меня она и является источником пролбем, ибо что-то пытается мне сказать через попикивание. Раньше был глюк- произвольное срабатывание. И после того, как машина из-за неё однажды не завелась, пришлось наугад покопаться за динамиком, перекрутил какие-то скрутки, вытащил скорее всего датчик удара и машину завел. Попробую затра утром завестись как приеду на работу, когда еще не жарко и пробок нет, ну и массу найду как прокинуть. Но про реле сигналки, как выглядит и где может находиться?

З.Ы. Сигналка...хм, брелок магнустовский с тремя кнопками, но не факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжайте к электрику, потом к мотористу. Или наоборот, как удобнее.

Реле кроме вас никто не найдет - телепаты в отпуске. Из моторных проблем могут быть текущие форсунки. Попробуйте перед запуском двигателя продуть цилиндры (заводите двигатель с полностью выжатым газом). Если поможет, нужно будет прочистить форсунки с демонтажом. И еще сделайте фотографии свечей (только чтобы свечи были в фокусе, а не газон или тапочки), по их состоянию можно что-нибудь предположить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из моторных проблем могут быть текущие форсунки. Попробуйте перед запуском двигателя продуть цилиндры (заводите двигатель с полностью выжатым газом).

У меня так заводиться, но планирую менять форсы, т.к. не мылись с новья, 112 000км уже набегал.

(только чтобы свечи были в фокусе, а не газон или тапочки)

:rofl: , у меня телефоном всегда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть такая проблема! Авто Ваз 21103 1.5 16кл. было следующее оторвался клапан - разломало головку, поршень! пришлось капиталить двигатель тем более давно уже хотел это сделать, потому как машина работала не стабильно, была детонация, цокал какой-то клапан! Собрали а он на холодную заводится с трудом, на горячую вообще беда может по полминуты крутить, и раза так с 6-7 заводится кое как! едет нормально, но детонация осталась при резком нажатии педали во время движения! После промывки форсунок не много ситуация улучшилась! Мозги пробовал ставить с рабочей машины, все то же! Датчики тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормальная тема, после "типа мотористов" машина едет к диагностам.

многие "типа мотористы" считают, что прокладки многоразовые, кольца на форсах вечные, и плюс минус зуб по грм это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...