Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АЕМ

Включение вентилятора на радиаторе охлаждения независимо от зажигания

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Настало лето и заинтересовал такой вопрос: возможно ли на карбюраторной машине сделать, чтобы вентилятор охлаждения включался в любой момент, даже на заглушенной машине, как на инжекторе? Очень часто при остановке где-нибудь приходится ждать пока он заткнется ибо боюсь перегреть двиг. Кто-нибудь уже делал подобную операцию или думал о ней?

 

Пока мысь одна: подать плюс на датчик не от зажигания, а откуда-нибудь где он есть всегда. Опять же если заглючит как-нибудь датчик, может получиться так что вентилятор не выключится и посадит аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Настало лето и заинтересовал такой вопрос: возможно ли на карбюраторной машине сделать, чтобы вентилятор охлаждения включался в любой момент, даже на заглушенной машине, как на инжекторе? Очень часто при остановке где-нибудь приходится ждать пока он заткнется ибо боюсь перегреть двиг. Кто-нибудь уже делал подобную операцию или думал о ней?

 

Пока мысь одна: подать плюс на датчик не от зажигания, а откуда-нибудь где он есть всегда. Опять же если заглючит как-нибудь датчик, может получиться так что вентилятор не выключится и посадит аккум.

Не создавая новой темы спрошу в этой... Есть 2115i 2004г должен ли продолжать работать вентилятор при выключении зажигания? Мне кажется что должен,а у меня выключается. Это норма? Если да,то присоеденяюсь к существующему вопросу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть 2115i 2004г должен ли продолжать работать вентилятор при выключении зажигания?

Должна, если перед тем как заглушить авто, она у тебя очень горячая, тогда он работает секунд 10 после выключения авто.

 

Всем привет. Настало лето и заинтересовал такой вопрос: возможно ли на карбюраторной машине сделать, чтобы вентилятор охлаждения включался в любой момент, даже на заглушенной машине, как на инжекторе? Очень часто при остановке где-нибудь приходится ждать пока он заткнется ибо боюсь перегреть двиг. Кто-нибудь уже делал подобную операцию или думал о ней?

 

Пока мысь одна: подать плюс на датчик не от зажигания, а откуда-нибудь где он есть всегда. Опять же если заглючит как-нибудь датчик, может получиться так что вентилятор не выключится и посадит аккум.

Пользуй поиск, тема была, как делать кнопку включения вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не создавая новой темы спрошу в этой... Есть 2115i 2004г должен ли продолжать работать вентилятор при выключении зажигания? Мне кажется что должен,а у меня выключается. Это норма? Если да,то присоеденяюсь к существующему вопросу...

работает 10 секунд потом отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Настало лето и заинтересовал такой вопрос: возможно ли на карбюраторной машине сделать, чтобы вентилятор охлаждения включался в любой момент, даже на заглушенной машине, как на инжекторе? Очень часто при остановке где-нибудь приходится ждать пока он заткнется ибо боюсь перегреть двиг. Кто-нибудь уже делал подобную операцию или думал о ней?

 

Пока мысь одна: подать плюс на датчик не от зажигания, а откуда-нибудь где он есть всегда. Опять же если заглючит как-нибудь датчик, может получиться так что вентилятор не выключится и посадит аккум.

Не стоит заморачиваться, при заглушеном движке вентилятор будет охлаждать тосол в радиаторе, и только, помпа то крутиться не будет! Охлажденный тосол из радиатора в блок никак на попадет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит заморачиваться, при заглушеном движке вентилятор будет охлаждать тосол в радиаторе, и только, помпа то крутиться не будет! Охлажденный тосол из радиатора в блок никак на попадет! :)

блок будет охлаждаться потоком воздуха от вентилятора, не очень эффективно, но будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блок будет охлаждаться потоком воздуха от вентилятора, не очень эффективно, но будет.

Блок будет охлаждаться потоком воздуха, нагретым при прохождении через радиатор, т.е. очень-очень-очень не эффективно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок будет охлаждаться потоком воздуха, нагретым при прохождении через радиатор, т.е. очень-очень-очень не эффективно. :)

+1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех вышеперечисленных ответах я могу сделать вывод что мой тесть (у него 2112) когда глушит машину при перегретом двигателе гробит движок? Это так? Ведь действительно без работающей помпы охлаждение маловероятно.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех вышеперечисленных ответах я могу сделать вывод что мой тесть (у него 2112) когда глушит машину при перегретом двигателе гробит движок? Это так? Ведь действительно без работающей помпы охлаждение маловероятно.... :)

моё мнение дать отработать вентилятору а потом глушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моё мнение дать отработать вентилятору а потом глушить

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользуй поиск, тема была, как делать кнопку включения вентилятора.

Какая кнопка включения вентилятора? Вентилятор радиатора на карбюраторных работает независимо от зажигания! Если не верите попробуйте при выключенном зажигании перемкнуть контакты датчика т-ры. Может конечнов вашем авто покопались кулибины но с завода работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая кнопка включения вентилятора? Вентилятор радиатора на карбюраторных работает независимо от зажигания! Если не верите попробуйте при выключенном зажигании перемкнуть контакты датчика т-ры. Может конечнов вашем авто покопались кулибины но с завода работает.

какраз на оборот, скорее всего кулибины были у тебя. или же менялся МБ на нов образца и система вкл. вентилятора изменялась. лично я так и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как у вас но меня было три карб зубила на которых вент работал если жарко после выкл двиг

все машины после 98 г выпуса

никто не копался

монтажный блок 2114-....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот

монтажный блок 2114-....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая кнопка включения вентилятора? Вентилятор радиатора на карбюраторных работает независимо от зажигания! Если не верите попробуйте при выключенном зажигании перемкнуть контакты датчика т-ры. Может конечнов вашем авто покопались кулибины но с завода работает.

Ну и какая разница как он включаеться ? :) На крабах достаточно сделать кнопку и замкнуть цепь, а а инжекторах по другому, тема есть.

И я не говорил что он не работает без зажиагния :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 9ка 97года - карб., и вот какая ситуация, непонятная мне...

вентилятор включается, "когда захочет" - то при 95, то при 92, то при 100, а то и вообще не хочет включаться(( - уже замучился ездить с включённой печкой, когда на улице +25 и солнце жарит - прям баня на колёсах получается!

подскажите, может быть что-то не так с МБ, может стоит поменять его, причем на МБ нового образца? дело в том что, есть ещё мелкие шалости, которые заставляют меня грешить на него... например могут работать дворники, а потом вдруг перестать работать, а через 5 минут или через одну или через 10 опять начать работать... ещё довольно часто, скажем, через раз, когда завожусь, включаю габариты или ближний или дальний свет - подсветка приборки не включается, а через какое-то время движения или не движения загорается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользуй поиск, тема была, как делать кнопку включения вентилятора.

 

Зачем мне кнопка? Я хочу заглушить машину и идти по своим делам, не зависимо от того работает вентилятор или нет. А не сидеть и ждать пока он соизволит перестать работать и только после этого глушить. Это первое

Второе: раз на русских инжекторах и иномарках предусмотрено включение вентилятора независимо от зажигания, значит это для чего-то нужно. И не вижу смысла спорить на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем мне кнопка? Я хочу заглушить машину и идти по своим делам, не зависимо от того работает вентилятор или нет. А не сидеть и ждать пока он соизволит перестать работать и только после этого глушить. Это первое

Второе: раз на русских инжекторах и иномарках предусмотрено включение вентилятора независимо от зажигания, значит это для чего-то нужно. И не вижу смысла спорить на эту тему.

Что-то не пойму, если хочешь идти, то иди, никто как бы не держит. Как уже говорили: помпа-то стоит, а двиг как правило покрыт тонким слоем масла/пыли, что не способствует охлаждению воздухом.

Я сам предпочитаю дождаться, когда двигатель остынет, потом глушу, головку от такого перегрева скорее всего не поведет, но лучше перестраховаться. Если нужно принудительно включить вентилятор, то я использую БК (там есть такая функция). Правда остановить вентилятор после такого включения можно только после выключения зажигания.

Я пару раз замечал, что вентилятор после остановки двигателя включается сам. Также замечал, что иногда глушишь движок на 95 градусах, выходишь на 5 минут, садишься в машину, вентилятор молчит, поворачиваешь ключ зажигания и он сразу включается (температура 101-103 градуса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем мне кнопка? Я хочу заглушить машину и идти по своим делам, не зависимо от того работает вентилятор или нет. А не сидеть и ждать пока он соизволит перестать работать и только после этого глушить. Это первое

Мне показалось что аффтар думает о кнопке.

Второе: раз на русских инжекторах и иномарках предусмотрено включение вентилятора независимо от зажигания, значит это для чего-то нужно. И не вижу смысла спорить на эту тему.

На всех предусмотренно включение вентилятора. Это сделанно для того, что бы пр и заглушенной машине и сильно нагретом движке, не повело головку.

 

З.Ы. И никто и спорить даже не собирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какраз на оборот, скорее всего кулибины были у тебя. или же менялся МБ на нов образца и система вкл. вентилятора изменялась. лично я так и делаю

Незнаю какого образца у меня МБ, но машина 99г и у знакомых машины близкие по возрасту. У всех и на самарах и на классиках вентилятор включается независимо от зажигания. Правда толку от вентитлятора при заглушенном двигателе мало да и смысла ждать пока выключится вентилятор перед остановкой двигателя я не вижу(если конечно двигатель радикально не перегрет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмируя все вышесказанное,

1) если я хочу чтобы вентилятор стартовал сам без зажигания, нужно сменить ЧЯ на нового образца 2114.

2) Риска перегреть двиг глуша его пока вентилятор не выключился очень мал.

3) Зачем вообще вентилятору работать при выключенной помпе, никто не знает (хотя если так сделали - значит для чего-то это нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резюмируя все вышесказанное,

1) если я хочу чтобы вентилятор стартовал сам без зажигания, нужно сменить ЧЯ на нового образца 2114.

2) Риска перегреть двиг глуша его пока вентилятор не выключился очень мал.

3) Зачем вообще вентилятору работать при выключенной помпе, никто не знает (хотя если так сделали - значит для чего-то это нужно)

1. Он должен работать полюбому, на любом блоке, хотя хз как там на совсем древних

2. Риск есть, когда очень жарко

3. Если хотя бы радиатор остудит, уже риска нету что головке плохо станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У меня не работает, значит не на всех.

2. Ну пока это не грозит)))

3. Не понял. Если помпа не работает, то как остужая радиатор мы влияем на голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. У меня не работает, значит не на всех.

2. Ну пока это не грозит)))

3. Не понял. Если помпа не работает, то как остужая радиатор мы влияем на голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...