Перейти к публикации
Lada-forum.ru
PUTIN volodyka

Тупит при разгоне (инжектор) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

А вообще, при таких показателях как ведёт себя двигатель на ХХ? Из серии дымит, троит, потряхивает, подтраивает, раскачивает, тупит... или всё-же работает ровно, но вот есть указанные отклонения? Какой характер отклонений имеет неисправность, кроме учащённого вентилятора, и вялого старта? Если угол опережения действительно такой (поздний) как показывает БК, то ничего удивительного: и греться будет и тупить...

nokian спасибо за проявленный интерес к моей проблеме, но я не выдержал этой пытки и поехал на диагностику. диагност потратил около 2-х часов перебрал все что можно проверил тоже и апаратурой и подменой ,электронная часть в полном порядке. выдал вердикт это либо клапана либо ремень грм с метками, а дома полез рабираться- оказывается между задающим диском и шкивом коленвала есть или шпилька или шпонка не знаю как точно, она вылезла и диск на какието градусы сместился, следствие описанное выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типовуха...

если б не БК я незаметил проблему совсем, поведение на ХХ не отличается от обычной работы ДВС и продолжал думать на электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время рассказать свою историю.

ВАЗ 21083i 2001г, 1.5 л, 8 кл, Январь(перепрошитый для исключения датчика кислорода).

Конец мая 2010 года. Первые теплые деньки и я вяло двигаюсь по садовому в очень большой пробки уже длительное время. Вдруг авто теряет тягу. Вроде бы давишь поначалу на газ - едет, но потом тяга как будто куда то проваливается. Педали газа как будто нет хоть ты ее к полу прижми. Через секунд 20 пробую тронуться снова - едет, потом опять тяга пропадает. Кое как сворачиваю на первом повороте. Паркуюсь. Сижу. Думаю. =)

Посидев минут 10, завожу, прогазовываюсь, трогаюсь - едет. До дома добираюсь уже без пробок. Машина не тупит.

Через паре дней еду за 1000 км от Москвы - никаких проблем. Еду обратно и заправляюсь по дороге на ООО МК - ТЕК. Нефтепродукты АЗС (красненькая заправка с закосом под лукойл на М5). Через несколько километров машина начинает тупить. Как здесь писали: " Ты больше на гашетку давишь, а ее как будто за *опу кто-то держит; носом клюет; как будто двигателем тормозит, но если не сильно газовать то едет нормально и даже плавно можно скорость набрать но, обгонять опасно. На подъезде к Москве попадаю в пробку. Вот тут начинается самая *опа. Пропадает тяга. Появляется если постоять с выключенным мотором минут 5. Иногда может даже без пятиминуктной стоянки появиться на какое то время. Потом опять пропасть. Может заглохнуть даже. Холостые плавают. Прогазовка не помогает. Иногда вроде бы прогазовываешься(обороты увеличиваются, когда на гашетку давишь), а иногда вообще как будто педали нет. Кое как до дома доехал. На следующий день решил завести попробовать и она прекрастно завелась. Съездил на нормальную заправку - заправился. Поехал на работу - попал в пробку в которой машина снова начала тупить (пропадает тяга и пр.)

В общем наткнулся в интернете на этот форум :) почитал его и решил посмотреть сеточку на бензонасосе. Расширил лючек под задним сиденьем ножницами по металлу. Сбросил давление в рампе. Снял насос с сеточкой и каким то пластмассовым стаканом. ПОЧИСТИЛ СЕТОЧКУ БЕНЗОНАСОСА, которая была ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ. Все обратно поставил и на следующий же день попал в очень большую пробку на 3 часа и НЕ РАЗУ ОНА У МЕНЯ НЕ ЗАТУПИЛА :)

Спасибо вам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! купил недавно машину ВАЗ 21093i (это мой первый инжектор).До сегодняшнего дня все было замечательно.отдал машину на мойку, забрал, поехал все нормально.Спустя через пару часов случилась беда - стали появляться дикие провалы при разгоне, до 2 000 вроде нормально, но потом как будто вообще ногу с педали газа убрал, через секунду-другую подрывает дико и опять провалы.еле доехал до дома.провалы не всегда, а периодически как-то.и на панели горит "ЧЕК".

Что это может быть? кто подскажет?

 

Забыл еще добавить, обороты ниже 1500 не опускаются. как только заведешь машину - все норм, хх в норме и "ЧЕК" не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя через пару часов случилась беда - стали появляться дикие провалы при разгоне, до 2 000 вроде нормально, но потом как будто вообще ногу с педали газа убрал, через секунду-другую подрывает дико и опять провалы.еле доехал до дома.провалы не всегда, а периодически как-то.и на панели горит "ЧЕК".

 

Забыл еще добавить, обороты ниже 1500 не опускаются. как только заведешь машину - все норм, хх в норме и "ЧЕК" не горит

ДПДЗ меняй (можно у кого-нибудь спросить рабочий) или проверяй. Если не поможет то спрашивай!

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки:

10-13_6_03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ДПДЗ, обороты упали, но не достаточно, держатся в районе 960-1000(так показывает БК). Но "ЧЕК" горит все равно(загорается не сразу), чтоэ то может быть? может машина нормально просохнет после мойки и все придет в норму??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ДПДЗ, обороты упали, но не достаточно, держатся в районе 960-1000(так показывает БК). Но "ЧЕК" горит все равно(загорается не сразу), чтоэ то может быть? может машина нормально просохнет после мойки и все придет в норму??

а у тебя что БК ошибку расшифровать не может что ли? Какой у тебя БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя что БК ошибку расшифровать не может что ли? Какой у тебя БК?

 

не знаю какой, при загрузке пишет бортовой компьютер GAMMA. В меню ошибок пишет "1 ошибка", код ошибки не выдает зараза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю какой, при загрузке пишет бортовой компьютер GAMMA. В меню ошибок пишет "1 ошибка", код ошибки не выдает зараза!

точно не выдает? Нафиг он тогда нужен вообще. Тебе надо ошибку расшифровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! купил недавно машину ВАЗ 21093i (это мой первый инжектор).До сегодняшнего дня все было замечательно.отдал машину на мойку, забрал, поехал все нормально.Спустя через пару часов случилась беда - стали появляться дикие провалы при разгоне, до 2 000 вроде нормально, но потом как будто вообще ногу с педали газа убрал, через секунду-другую подрывает дико и опять провалы.

 

А высоковольтные провода в нормальном состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гамма прекрасно рашифровывает ошибки. Читайте мануал. Сперва она показывает экран с общим колич. ошибок, затем вы нажимая кнопки вверх-вниз листаете расшифровки каждой ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрался с компом, оказывается просто у меня руки кривые..показывает он ошибки. вот такое показывает после замены ДПДЗ. Ошибки нужно сбрасывать? или он сам сбрасывает ?

 

разобрался с компом, оказывается просто у меня руки кривые..показывает он ошибки. вот такое показывает после замены ДПДЗ. Ошибки нужно сбрасывать? или он сам сбрасывает ?

post-63879-1272269882_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик попробуй попустить винты и покрутить(типа выставить на 0), а вообще их в магазах - половина уже хлам, себе подбирал в магазе у знакомого из 5 один оказался "живой" у остальных сразу же ошибка по уровню сигнала, даже если выкрутишь в "0", он всё-равно будет "косячить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще их в магазах - половина уже хлам

 

что тогда делать? в магазин обратно не возьмут(предупредили сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем массу Гамма сбрасывает ошибки, надо 3-4 секунды в екране с колич. ошибок подержать кнопку "Edit"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично использую ДПДЗ бесконтактный Калуга и всё норма. А так да, сбрось с помощью БК ошибки и всё, дальше проверяй что будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня такой вопрос: двиглу моему 103тыс. км уже, и чёто, динамика его не радует особенно на разгоне и зреет желание форсунки менять, но цена таких-же 4,5 т.р. (бошевские, толстые), обязательно ли ставить точно такие как стояли? А если не обязательно то какие лучше, и какие процедуры потом предстоят. Движок 1,5 8кл.(2111). Кстати ездил к местным автоэкулапам (около 95т. на спидометре было)- сказали ДМРВ у тебя хлам и скоро сдохнет, в общем заменил я его, гуру(те же) его настроили, и ездил я долго и счастливо тыс. 7-8... Недавно посетил других мастеров и та же песня: ДМРВ хилый... Наверно у них всех песня такая, вроде заклинания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lexx77

Вот прочти - Форсунки, взаимозаменяемость

 

А ДМРВ проверь, прежде чем менять - Датчики, диагностика.....

 

Форсунки просто меняются, и ничего больше делать не надо. И дМРВ меняется тоже без всяких настроек, не понятно что там мутили тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем массу Гамма сбрасывает ошибки, надо 3-4 секунды в екране с колич. ошибок подержать кнопку "Edit"

 

Ошибки скинул на компе, "ЧЕК"перестал гореть.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...