awson78 Опубликовано: 30 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2009 кому то наср....ли в голову, и он думает что у него все ОК. завидую таким людям, потому что они, будучи в полной ж...пе чувствуют себя прекрасно, и готовы привести много доводов почему именно так и есть.Следи за базаром Олень! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 30 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2009 я просто предлагаю ленту на машуну привязать.....не бастовать ничего..просто показать сколько народу против) подобное разве надо регистрировать? кеша, идея хорошая, только ничего оранжевого - не поймут, пока разберутся что к чему - все стекла в авто расколотят :) а насчет консервных банок - так их логичнее было бы на классику вазовскую разместить, причем еще при выпуске с конвеера - чтобы издалека слышно было что раритетный а/м движется :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 30 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2009 кеша, идея хорошая, только ничего оранжевого - не поймут, пока разберутся что к чему - все стекла в авто расколотят :) а насчет консервных банок - так их логичнее было бы на классику вазовскую разместить, причем еще при выпуске с конвеера - чтобы издалека слышно было что раритетный а/м движется :) Владик а причем тут классика и АвтоВаз? Человек предложил акцию замутить - ленточка-банально ,а вот консервная банка помимо визуального эффекта даст и акустический эффект.Представь колонну машин в Москве-проезжающую по центру Москвы-эффект шоковый.Хочешь не хочешь,а глаза и уши сфокусируются,останется установить матюгальник и все,дело сделано! :) Пы Сы Вазовская классика давно на АвтоВазе не выпускается(но это я так к слову). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 30 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2009 вот вот. абсолютно согласен. меня не особо удручает тот факт, что машине 7 лет, если она комфортней и быстрее, чем новый ВАЗ 2009-го года выпуска. при том что при своем пробеге в 250 тыс она прослужит, гораздо дольше чем новый ВАЗ.Очередной бред и фактически опять оскорбление ВАЗа не на чем не стоявшее.Акорд - ты уймешься поливать ВАЗ грязью или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Владик а причем тут классика и АвтоВаз? Человек предложил акцию замутить - ленточка-банально ,а вот консервная банка помимо визуального эффекта даст и акустический эффект.Представь колонну машин в Москве-проезжающую по центру Москвы-эффект шоковый.Хочешь не хочешь,а глаза и уши сфокусируются,останется установить матюгальник и все,дело сделано! :) Пы Сы Вазовская классика давно на АвтоВазе не выпускается(но это я так к слову). замутить акцию не вам предлагали, а противникам пошлин - соответственно какого х..удожника вы здесь забыли? вам как раз и стоит на вашу лошадку консервную банку навесить, чтоб издалека было слышно сторонника позитивных перемен в стране, но это так к слову.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 замутить акцию не вам предлагали, а противникам пошлин - соответственно какого х..удожника вы здесь забыли? вам как раз и стоит на вашу лошадку консервную банку навесить, чтоб издалека было слышно сторонника позитивных перемен в стране, но это так к слову.. :)Я в этой акции не смогу принять участие,т к езжу не на праворуком япе и даже не на ино. А совет дать-как говорится всегда пожайлуста.И потом человек предлагал всем(он ко всем обращался) с вопросом организации акции с леночками-так что ты неправ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Чего то я незаметил про то,что стройматериалы падают в цене-тот же лес-как стоил-так и стоит-пусть падают,на все стройматериалы была явно завышена цена - кризис здесь на тпользу.Стройки стоят по всему миру-т к неопределенность из за кризиса-никто неможет точно сказать когда он закончится).Про пошлины я именно это и хотел сказать,что до введения доп. пошлин ввозить ино из Европы было невыгодно из за пошлин и доп. условий(ограничения по возрасту авто)- я просто не вникал в суть-но в общем так и написал(я не писал почему).160000-это 5000 долларов с копейками-цена за новое авто(даже Реновцы признали-что нет дешевле машины и проще)-самое дешевое предложение на авторынке.Самая дешевая иномарка стоит около 300000(считай в два раза дороже!)-так что все логично.АвтоВаз задирает цены? Ты посмотри для сравнения цены на Акцент(доситорический с семерышным одометром-в нормальной комплектации-стоит 400 тысяч) и Приора -которая богаче по комплектации и ИМХо современней старого корейского корыта-стоит в максималке с 2- мя подушками,АБС,БК VDO ЭСП -все,кондей ,литье сигнализация с пультом,16 клапанный -двигатель в аккурат под транспортный налог в России-по 7 руб за кобылу(98 л с),а у Акцента -101(по 25 руб за лошадь транспортный налог-т.е. тоже самое по мощности что и Приора-но с гораздо большим транспортным налогом).Калина в такой же комплектации с 16 кл. двиглом -стоит дешевле Логана.О чем ты говоришь?Цены падают на все стройматериалы, но в основном цемент и бетон рухнул. Ну да ладно, не об этом речь.Авто если раньше и было ввозить невыгодно, то теперь еще более невыгодней :)Причины подорожания иномарок отверточной сборки - в моем посте выше (акцент - случай особый, одно время на него цены взвинтили чуть-ли не до 370000 за MT1, сейчас опустили), причины поднятия цен на отечественные авто вы мне не указали.То что - Калина в такой же комплектации с 16 кл. двиглом -стоит дешевле Логана - это охренительное достижение, учитывая то, что его на 99% везут запчастями из европы, платят на границе налоги на машино-комплекты и еще платят тут рабочим за сборку.VDO - это я так понимаю производитель панельки (а вовсе не обозначение самой по себе цифровой панели), и еще - что за комплектация приоры с ESP? (системой поддержания курсовой устойчивости) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Цены падают на все стройматериалы, но в основном цемент и бетон рухнул. Ну да ладно, не об этом речь.Авто если раньше и было ввозить невыгодно, то теперь еще более невыгодней :)Причины подорожания иномарок отверточной сборки - в моем посте выше (акцент - случай особый, одно время на него цены взвинтили чуть-ли не до 370000 за MT1, сейчас опустили), причины поднятия цен на отечественные авто вы мне не указали.То что - - это охренительное достижение, учитывая то, что его на 99% везут запчастями из европы, платят на границе налоги на машино-комплекты и еще платят тут рабочим за сборку.VDO - это я так понимаю производитель панельки (а вовсе не обозначение самой по себе цифровой панели), и еще - что за комплектация приоры с ESP? (системой поддержания курсовой устойчивости)ЭСП(электростеклоподъемники :) ) Вроде как на Логан ничего не привозят(ты чего то не в курсе собятий совсем)-объясню-Логан помоему и штампуют и красят на АЗЛК(т к нигде в мире его не производят как Рено Логан и Дача Логан помоему уже снята с производства в Румынии(или Венгрии)-это ведь их творение).Акцент тоже -целиком не отверточная сборка.У нас практически нет отверточных сборок(проснись уже),помоему только в Калининграде осталось.Все-Форд,Хундай ,Рено,Киа,Тайота-это производство,а не сборка(т.е многие узля или железо(штамп) производятся у нас)).Я уже здесь написал ,что если посчитать-то например себестоимость Лада Калина зашкаливает за 300 тысяч рублей(это со всеми издержками и в минимальной комплектации)-а она в салоне 250 стоит,вывод-безвозвратное субсидирование бюджетом страны АвтоВаза(государтсво оплачивает часть себестоимости)-это чтобы ты был в курсе и не писал про повышение цен или высокие цены на ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Немецкий сайт Дачия - логан.Сравни наши цены с ихними. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Немецкий сайт Дачия - логан.Сравни наши цены с ихними.http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1 1,4 литра 6300 Ойра(3500 пробег) около 280 тык рублей(ну чуть подешевле,чем у нас)-помоему стоит в Румынии-заказывай и покупай :) Рено Логана -там естественно нет-поэтому переплачиваем чуть чуть за марку Рено,думаю Дача у нас была бы дешевле(как и в Германии).Похожий пример Деу Ланос и Шевроле Ланос(этот дороже).Пы Сы стоят то одинаково на самом деле.Чего хотел сказать то Буратино? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Ну если 2000 эуро мы за марку рено доплачиваем, тогда я лучше на Дачии поезжу.А как скажите авто, которое нигде, кроме России не выпускается, в Германии стоит дешевле, чем на родине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Цены падают на все стройматериалы, но в основном цемент и бетон рухнул. Ну да ладно, не об этом речь.Авто если раньше и было ввозить невыгодно, то теперь еще более невыгодней :)Причины подорожания иномарок отверточной сборки - в моем посте выше (акцент - случай особый, одно время на него цены взвинтили чуть-ли не до 370000 за MT1, сейчас опустили), причины поднятия цен на отечественные авто вы мне не указали.То что - - это охренительное достижение, учитывая то, что его на 99% везут запчастями из европы, платят на границе налоги на машино-комплекты и еще платят тут рабочим за сборку.VDO - это я так понимаю производитель панельки (а вовсе не обозначение самой по себе цифровой панели), и еще - что за комплектация приоры с ESP? (системой поддержания курсовой устойчивости)Насчёт Логана это не так,его Европейская доля комплектующих 50%. http://www.autodela.ru/main/top/review/sborka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Ну если 2000 эуро мы за марку рено доплачиваем, тогда я лучше на Дачии поезжу.А как скажите авто, которое нигде, кроме России не выпускается, в Германии стоит дешевле, чем на родине?ВТО мой друг Буратино-ВТО. Мы не члены ВТО,вот когда станем-тогда придется многое менять в том числе и ценообразование.ВТО-это гуд для нас с тобой и не гуд для производителя(АвтоВаз). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 ЭСП(электростеклоподъемники :) ) надо понимать, это (ЭСП) - еще одно охренительное достижение автотаза за 15 лет безвозмездных бюджетных вливаний. в то время как весь остальной мир уже благополучно забыл, что бывают стеклоподъемники "на веслах", у нас по-прежнему электрические выдаются за последнее достижение научной мысли :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Обожающий иномарки Опубликовано: 31 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 ВТО мой друг Буратино-ВТО. Мы не члены ВТО,вот когда станем-тогда придется многое менять в том числе и ценообразование.ВТО-это гуд для нас с тобой и не гуд для производителя(АвтоВаз).ВТО - эт чем же лично для меня вступление в ВТО России будет положительным??? уважаемый AWSON если Вы позиционируете себя на данном форуме как (моя башка всем башкам башка) расскажите таким, как я про всемирную торговую организацию какие условия должна соблюсти Россия для этого пресловутого вступления... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 надо понимать, это (ЭСП) - еще одно охренительное достижение автотаза за 15 лет безвозмездных бюджетных вливаний. в то время как весь остальной мир уже благополучно забыл, что бывают стеклоподъемники "на веслах", у нас по-прежнему электрические выдаются за последнее достижение научной мысли :)Владик,на Логане ЕСП в базе нет...то есть ручки для поднятия стекол. ВТО - эт чем же лично для меня вступление в ВТО России будет положительным??? уважаемый AWSON если Вы позиционируете себя на данном форуме как (моя башка всем башкам башка) расскажите таким, как я про всемирную торговую организацию какие условия должна соблюсти Россия для этого пресловутого вступления...Ну ты даешь Обожающий иномарки-да хоть твои нелюбимые пошлины(при вступлении их небудет вообще). Далее-весь рынок РФ будет играть по общим правилам-т е без гос.монополизация,рыночная конкуренция(качество определяет спрос-и ни что другое).Помоему нам пока рановато туда-иначе вся продукция станет ино.(машины,продукты и т д).А условий то осталось совсем немного-для вступления нужно голоса стран участниц ВТО-Грузия член ВТО(а она не согласна нас принимать),США-до сих пор не отменили поправку-и тоже официально против вступления России в ВТО.Больше препятствий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 ВТО мой друг Буратино-ВТО. Мы не члены ВТО,вот когда станем-тогда придется многое менять в том числе и ценообразование.ВТО-это гуд для нас с тобой и не гуд для производителя(АвтоВаз). некорректная формулировка. правильно - станем ли мы членами вто? а еще точнее - хр..н нам, а не вто с такой экономической политикой (неприкрытый протекционизм, попытки смены сложившейся системы международной торговли административными методами - в частности планирующийся запрет на автотранзит, заградительные пошлины и т.п.)так что автовазу опасаться абсолютно нечего - в обозримом будущем будет продолжаться беззастенчивое расхищение бюджетных средств, штамповка тазиков с последующим впихиванием их всеми возможными способами автолюбителям.. наша раша, блин :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 некорректная формулировка. правильно - станем ли мы членами вто? а еще точнее - хр..н нам, а не вто с такой экономической политикой (неприкрытый протекционизм, попытки смены сложившейся системы международной торговли административными методами - в частности планирующийся запрет на автотранзит, заградительные пошлины и т.п.)так что автовазу опасаться абсолютно нечего - в обозримом будущем будет продолжаться беззастенчивое расхищение бюджетных средств, штамповка тазиков с последующим впихиванием их всеми возможными способами автолюбителям.. наша раша, блин :)Владик=если честно,то самое большое препятствие в США-в их поправке,которую они недавно отменили для Украины-и та стала сразу членом ВТО. А России янки не отменили.Думаю,когда отменят-путь в ВТо станет открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Обожающий иномарки Опубликовано: 31 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Владик,на Логане ЕСП в базе нет...то есть ручки для поднятия стекол.Ну ты даешь Обожающий иномарки-да хоть твои нелюбимые пошлины(при вступлении их небудет вообще). Далее-весь рынок РФ будет играть по общим правилам-т е без гос.монополизация,рыночная конкуренция(качество определяет спрос-и ни что другое).Помоему нам пока рановато туда-иначе вся продукция станет ино.(машины,продукты и т д).А условий то осталось совсем немного-для вступления нужно голоса стран участниц ВТО-Грузия член ВТО(а она не согласна нас принимать),США-до сих пор не отменили поправку-и тоже официально против вступления России в ВТО.Больше препятствий нет.Это плюсы, а как нам всем известно, плюсов без минусов не бывает каковы минусы чем россия жертвует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Это плюсы, а как нам всем известно, плюсов без минусов не бывает каковы минусы чем россия жертвует?Догадайся сам...Подсказка- многоли мы производим конкурентно способной продукции? Как развита у нас технология(я про сельское хозяйство-которое загнется сразу при вступлении в ВТО,т к выращивание бычков,свиней ,куриц-у нас в стране происходит по старым технологиям и с использованием отсталых кормов и добавок.Суть - чтобы произвести 1 кг. курицы России нужно затратить больше,чем США,т к технология ,корма ,законодательство в США гораздо развитей нашего).Автопром-склеит ласты,если не начнет выпускать на момент вступления конкурентноспособные авто.Минусов если честно для государства гораздо больше,чем для нас -потребителей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 Владик=если честно,то самое большое препятствие в США-в их поправке,которую они недавно отменили для Украины-и та стала сразу членом ВТО. А России янки не отменили.Думаю,когда отменят-путь в ВТо станет открыт. уважаемый аналитик 78-й, спасибо огромное за все ваши сентенции и ссылки, так подробно и доходчиво разъясняющие современное устройство мира и место россии в нем. а не пора ли вам самому включать мозги и просыпаться, что вы постоянно настойчиво советуете сделать остальным пользователям?парадокса не улавливаете? то есть следуя вашим объяснениям сша не дают рф карт-бланша на вход в вто, после которого внутренний рынок россии оказался бы в абсолютном и безраздельном пользовании у пиндостана? другими словами, это америка защищает наше производство, в том числе и автотаз, от банкротства? :) каких еще откровений ждать от вас? :) да, почитайте насчет кризисаhttp://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&am...amp;newsid=7526(насколько я понял, вам такие материалы по душе) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 уважаемый аналитик 78-й, спасибо огромное за все ваши сентенции и ссылки, так подробно и доходчиво разъясняющие современное устройство мира и место россии в нем. а не пора ли вам самому включать мозги и просыпаться, что вы постоянно настойчиво советуете сделать остальным пользователям?парадокса не улавливаете? то есть следуя вашим объяснениям сша не дают рф карт-бланша на вход в вто, после которого внутренний рынок россии оказался бы в абсолютном и безраздельном пользовании у пиндостана? другими словами, это америка защищает наше производство, в том числе и автотаз, от банкротства? :) каких еще откровений ждать от вас? :) да, почитайте насчет кризисаhttp://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&am...amp;newsid=7526(насколько я понял, вам такие материалы по душе) :)ссылку на эту статью я уже давал в сосодней теме, когда фондовый рынок мусолили))))а проблемы с вступлением в вто не только в голосах. россия хочет туда войти на своих условиях, которые не очень устраивают остальных учаснегов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2009 уважаемый аналитик 78-й, спасибо огромное за все ваши сентенции и ссылки, так подробно и доходчиво разъясняющие современное устройство мира и место россии в нем. а не пора ли вам самому включать мозги и просыпаться, что вы постоянно настойчиво советуете сделать остальным пользователям?парадокса не улавливаете? то есть следуя вашим объяснениям сша не дают рф карт-бланша на вход в вто, после которого внутренний рынок россии оказался бы в абсолютном и безраздельном пользовании у пиндостана? другими словами, это америка защищает наше производство, в том числе и автотаз, от банкротства? :) каких еще откровений ждать от вас? :) да, почитайте насчет кризисаhttp://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&am...amp;newsid=7526(насколько я понял, вам такие материалы по душе) :)Я незнаю кого защищает США - но поправка(если ты в курсе)- была введена против СССР,за запрет свободного перемещения евреев.Россия объективно не готова к вступлению в ВТО,даже на доп. условиях-слишком слабо и неразвито производство,отсталые технологии и т д.Поэтому я и писал,что нужно работать и работать(а не тупо продавать б.у. иномарки). :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Vlad1978 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2009 Я незнаю кого защищает США - но поправка(если ты в курсе)- была введена против СССР,за запрет свободного перемещения евреев.Россия объективно не готова к вступлению в ВТО,даже на доп. условиях-слишком слабо и неразвито производство,отсталые технологии и т д.Поэтому я и писал,что нужно работать и работать(а не тупо продавать б.у. иномарки). :) работник-работник, мой ответ вашим заклинаниям в параллельной теме - вот как выставите на форуме фото / видео о том как вы вспахиваете целину или гайки крутите на конвеере, все вопросы по поводу "работать и работать" сразу снимутся.. в печенках сидят такие патриоты (начиная с думцев и заканчивая оусонами), которые на словах про "работать и работать" да тяжкий кризис говорят, а на деле ну ни х..на же сами не производят :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
awson78 Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2009 работник-работник, мой ответ вашим заклинаниям в параллельной теме - вот как выставите на форуме фото / видео о том как вы вспахиваете целину или гайки крутите на конвеере, все вопросы по поводу "работать и работать" сразу снимутся.. в печенках сидят такие патриоты (начиная с думцев и заканчивая оусонами), которые на словах про "работать и работать" да тяжкий кризис говорят, а на деле ну ни х..на же сами не производят :)Работать-значит напрягаться для улучшения развитости региона.Посильный труд каждого в правильном русле-ведет к развитию региона. Вот скажи мне знаток провокаций,вы же не один год барыжничаете б.у. японскими автомобилями так? И по твоим словам-это процветающий и необходимый ,рентабельный бизнес(даже для государства-т к ты приводишь бешенные деньги от пошлин и налогов).Так вот собственно вопрос-а почему же вы в ж..пе то оказались? Куда денежки то девались-почему не вкладывались в инфраструктуру региона? Где плоды от Вашего с позволенья сказать бизнеса? Нет никаких плодов.А знаешь почему? Потому что как прибыль-так себе в карман,а как регион развивать-строить инфраструктуру,платить пенсии, обеспечивать другими необходимыми услугами-так это центр должен делать.Хорошо устроились ничего не скажешь! И вообще я бы тему подругому назвал-не ДВ против пошлин,а барыги с ДВ потеряли источник дохода-так правильнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...