Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Обожающий иномарки

Дальний Восток против повышения пошлин

Рекомендованные сообщения

кому то наср....ли в голову, и он думает что у него все ОК. завидую таким людям, потому что они, будучи в полной ж...пе чувствуют себя прекрасно, и готовы привести много доводов почему именно так и есть.

Следи за базаром Олень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто предлагаю ленту на машуну привязать.....не бастовать ничего..просто показать сколько народу против) подобное разве надо регистрировать?

 

кеша, идея хорошая, только ничего оранжевого - не поймут, пока разберутся что к чему - все стекла в авто расколотят :)

а насчет консервных банок - так их логичнее было бы на классику вазовскую разместить, причем еще при выпуске с конвеера - чтобы издалека слышно было что раритетный а/м движется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кеша, идея хорошая, только ничего оранжевого - не поймут, пока разберутся что к чему - все стекла в авто расколотят :)

а насчет консервных банок - так их логичнее было бы на классику вазовскую разместить, причем еще при выпуске с конвеера - чтобы издалека слышно было что раритетный а/м движется :)

Владик а причем тут классика и АвтоВаз? Человек предложил акцию замутить - ленточка-банально ,а вот консервная банка помимо визуального эффекта даст и акустический эффект.Представь колонну машин в Москве-проезжающую по центру Москвы-эффект шоковый.Хочешь не хочешь,а глаза и уши сфокусируются,останется установить матюгальник и все,дело сделано! :)

Пы Сы Вазовская классика давно на АвтоВазе не выпускается(но это я так к слову).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот. абсолютно согласен. меня не особо удручает тот факт, что машине 7 лет, если она комфортней и быстрее, чем новый ВАЗ 2009-го года выпуска. при том что при своем пробеге в 250 тыс она прослужит, гораздо дольше чем новый ВАЗ.

Очередной бред и фактически опять оскорбление ВАЗа не на чем не стоявшее.Акорд - ты уймешься поливать ВАЗ грязью или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владик а причем тут классика и АвтоВаз? Человек предложил акцию замутить - ленточка-банально ,а вот консервная банка помимо визуального эффекта даст и акустический эффект.Представь колонну машин в Москве-проезжающую по центру Москвы-эффект шоковый.Хочешь не хочешь,а глаза и уши сфокусируются,останется установить матюгальник и все,дело сделано! :)

Пы Сы Вазовская классика давно на АвтоВазе не выпускается(но это я так к слову).

 

замутить акцию не вам предлагали, а противникам пошлин - соответственно какого х..удожника вы здесь забыли? вам как раз и стоит на вашу лошадку консервную банку навесить, чтоб издалека было слышно сторонника позитивных перемен в стране, но это так к слову.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замутить акцию не вам предлагали, а противникам пошлин - соответственно какого х..удожника вы здесь забыли? вам как раз и стоит на вашу лошадку консервную банку навесить, чтоб издалека было слышно сторонника позитивных перемен в стране, но это так к слову.. :)

Я в этой акции не смогу принять участие,т к езжу не на праворуком япе и даже не на ино. А совет дать-как говорится всегда пожайлуста.

И потом человек предлагал всем(он ко всем обращался) с вопросом организации акции с леночками-так что ты неправ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то я незаметил про то,что стройматериалы падают в цене-тот же лес-как стоил-так и стоит-пусть падают,на все стройматериалы была явно завышена цена - кризис здесь на тпользу.Стройки стоят по всему миру-т к неопределенность из за кризиса-никто неможет точно сказать когда он закончится).

Про пошлины я именно это и хотел сказать,что до введения доп. пошлин ввозить ино из Европы было невыгодно из за пошлин и доп. условий(ограничения по возрасту авто)- я просто не вникал в суть-но в общем так и написал(я не писал почему).160000-это 5000 долларов с копейками-цена за новое авто(даже Реновцы признали-что нет дешевле машины и проще)-самое дешевое предложение на авторынке.Самая дешевая иномарка стоит около 300000(считай в два раза дороже!)-так что все логично.АвтоВаз задирает цены? Ты посмотри для сравнения цены на Акцент(доситорический с семерышным одометром-в нормальной комплектации-стоит 400 тысяч) и Приора -которая богаче по комплектации и ИМХо современней старого корейского корыта-стоит в максималке с 2- мя подушками,АБС,БК VDO ЭСП -все,кондей ,литье сигнализация с пультом,16 клапанный -двигатель в аккурат под транспортный налог в России-по 7 руб за кобылу(98 л с),а у Акцента -101(по 25 руб за лошадь транспортный налог-т.е. тоже самое по мощности что и Приора-но с гораздо большим транспортным налогом).Калина в такой же комплектации с 16 кл. двиглом -стоит дешевле Логана.О чем ты говоришь?

Цены падают на все стройматериалы, но в основном цемент и бетон рухнул. Ну да ладно, не об этом речь.

Авто если раньше и было ввозить невыгодно, то теперь еще более невыгодней :)

Причины подорожания иномарок отверточной сборки - в моем посте выше (акцент - случай особый, одно время на него цены взвинтили чуть-ли не до 370000 за MT1, сейчас опустили), причины поднятия цен на отечественные авто вы мне не указали.

То что -

Калина в такой же комплектации с 16 кл. двиглом -стоит дешевле Логана
- это охренительное достижение, учитывая то, что его на 99% везут запчастями из европы, платят на границе налоги на машино-комплекты и еще платят тут рабочим за сборку.

VDO - это я так понимаю производитель панельки (а вовсе не обозначение самой по себе цифровой панели), и еще - что за комплектация приоры с ESP? (системой поддержания курсовой устойчивости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены падают на все стройматериалы, но в основном цемент и бетон рухнул. Ну да ладно, не об этом речь.

Авто если раньше и было ввозить невыгодно, то теперь еще более невыгодней :)

Причины подорожания иномарок отверточной сборки - в моем посте выше (акцент - случай особый, одно время на него цены взвинтили чуть-ли не до 370000 за MT1, сейчас опустили), причины поднятия цен на отечественные авто вы мне не указали.

То что - - это охренительное достижение, учитывая то, что его на 99% везут запчастями из европы, платят на границе налоги на машино-комплекты и еще платят тут рабочим за сборку.

VDO - это я так понимаю производитель панельки (а вовсе не обозначение самой по себе цифровой панели), и еще - что за комплектация приоры с ESP? (системой поддержания курсовой устойчивости)

ЭСП(электростеклоподъемники :) ) Вроде как на Логан ничего не привозят(ты чего то не в курсе собятий совсем)-объясню-Логан помоему и штампуют и красят на АЗЛК(т к нигде в мире его не производят как Рено Логан и Дача Логан помоему уже снята с производства в Румынии(или Венгрии)-это ведь их творение).Акцент тоже -целиком не отверточная сборка.У нас практически нет отверточных сборок(проснись уже),помоему только в Калининграде осталось.Все-Форд,Хундай ,Рено,Киа,Тайота-это производство,а не сборка(т.е многие узля или железо(штамп) производятся у нас)).

Я уже здесь написал ,что если посчитать-то например себестоимость Лада Калина зашкаливает за 300 тысяч рублей(это со всеми издержками и в минимальной комплектации)-а она в салоне 250 стоит,вывод-безвозвратное субсидирование бюджетом страны АвтоВаза(государтсво оплачивает часть себестоимости)-это чтобы ты был в курсе и не писал про повышение цен или высокие цены на ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немецкий сайт Дачия - логан.

Сравни наши цены с ихними.

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...mp;pageNumber=1

 

1,4 литра 6300 Ойра(3500 пробег) около 280 тык рублей(ну чуть подешевле,чем у нас)-помоему стоит в Румынии-заказывай и покупай :)

 

Рено Логана -там естественно нет-поэтому переплачиваем чуть чуть за марку Рено,думаю Дача у нас была бы дешевле(как и в Германии).Похожий пример Деу Ланос и Шевроле Ланос(этот дороже).

Пы Сы стоят то одинаково на самом деле.Чего хотел сказать то Буратино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если 2000 эуро мы за марку рено доплачиваем, тогда я лучше на Дачии поезжу.

А как скажите авто, которое нигде, кроме России не выпускается, в Германии стоит дешевле, чем на родине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены падают на все стройматериалы, но в основном цемент и бетон рухнул. Ну да ладно, не об этом речь.

Авто если раньше и было ввозить невыгодно, то теперь еще более невыгодней :)

Причины подорожания иномарок отверточной сборки - в моем посте выше (акцент - случай особый, одно время на него цены взвинтили чуть-ли не до 370000 за MT1, сейчас опустили), причины поднятия цен на отечественные авто вы мне не указали.

То что - - это охренительное достижение, учитывая то, что его на 99% везут запчастями из европы, платят на границе налоги на машино-комплекты и еще платят тут рабочим за сборку.

VDO - это я так понимаю производитель панельки (а вовсе не обозначение самой по себе цифровой панели), и еще - что за комплектация приоры с ESP? (системой поддержания курсовой устойчивости)

Насчёт Логана это не так,его Европейская доля комплектующих 50%. http://www.autodela.ru/main/top/review/sborka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если 2000 эуро мы за марку рено доплачиваем, тогда я лучше на Дачии поезжу.

А как скажите авто, которое нигде, кроме России не выпускается, в Германии стоит дешевле, чем на родине?

ВТО мой друг Буратино-ВТО. Мы не члены ВТО,вот когда станем-тогда придется многое менять в том числе и ценообразование.ВТО-это гуд для нас с тобой и не гуд для производителя(АвтоВаз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭСП(электростеклоподъемники :) )

 

надо понимать, это (ЭСП) - еще одно охренительное достижение автотаза за 15 лет безвозмездных бюджетных вливаний. в то время как весь остальной мир уже благополучно забыл, что бывают стеклоподъемники "на веслах", у нас по-прежнему электрические выдаются за последнее достижение научной мысли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВТО мой друг Буратино-ВТО. Мы не члены ВТО,вот когда станем-тогда придется многое менять в том числе и ценообразование.ВТО-это гуд для нас с тобой и не гуд для производителя(АвтоВаз).

ВТО - эт чем же лично для меня вступление в ВТО России будет положительным??? уважаемый AWSON если Вы позиционируете себя на данном форуме как (моя башка всем башкам башка) расскажите таким, как я про всемирную торговую организацию какие условия должна соблюсти Россия для этого пресловутого вступления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо понимать, это (ЭСП) - еще одно охренительное достижение автотаза за 15 лет безвозмездных бюджетных вливаний. в то время как весь остальной мир уже благополучно забыл, что бывают стеклоподъемники "на веслах", у нас по-прежнему электрические выдаются за последнее достижение научной мысли :)

Владик,на Логане ЕСП в базе нет...то есть ручки для поднятия стекол.

 

ВТО - эт чем же лично для меня вступление в ВТО России будет положительным??? уважаемый AWSON если Вы позиционируете себя на данном форуме как (моя башка всем башкам башка) расскажите таким, как я про всемирную торговую организацию какие условия должна соблюсти Россия для этого пресловутого вступления...

Ну ты даешь Обожающий иномарки-да хоть твои нелюбимые пошлины(при вступлении их небудет вообще). Далее-весь рынок РФ будет играть по общим правилам-т е без гос.монополизация,рыночная конкуренция(качество определяет спрос-и ни что другое).Помоему нам пока рановато туда-иначе вся продукция станет ино.(машины,продукты и т д).

А условий то осталось совсем немного-для вступления нужно голоса стран участниц ВТО-Грузия член ВТО(а она не согласна нас принимать),США-до сих пор не отменили поправку-и тоже официально против вступления России в ВТО.Больше препятствий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВТО мой друг Буратино-ВТО. Мы не члены ВТО,вот когда станем-тогда придется многое менять в том числе и ценообразование.ВТО-это гуд для нас с тобой и не гуд для производителя(АвтоВаз).

 

некорректная формулировка. правильно - станем ли мы членами вто? а еще точнее - хр..н нам, а не вто с такой экономической политикой (неприкрытый протекционизм, попытки смены сложившейся системы международной торговли административными методами - в частности планирующийся запрет на автотранзит, заградительные пошлины и т.п.)

так что автовазу опасаться абсолютно нечего - в обозримом будущем будет продолжаться беззастенчивое расхищение бюджетных средств, штамповка тазиков с последующим впихиванием их всеми возможными способами автолюбителям.. наша раша, блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некорректная формулировка. правильно - станем ли мы членами вто? а еще точнее - хр..н нам, а не вто с такой экономической политикой (неприкрытый протекционизм, попытки смены сложившейся системы международной торговли административными методами - в частности планирующийся запрет на автотранзит, заградительные пошлины и т.п.)

так что автовазу опасаться абсолютно нечего - в обозримом будущем будет продолжаться беззастенчивое расхищение бюджетных средств, штамповка тазиков с последующим впихиванием их всеми возможными способами автолюбителям.. наша раша, блин :)

Владик=если честно,то самое большое препятствие в США-в их поправке,которую они недавно отменили для Украины-и та стала сразу членом ВТО. А России янки не отменили.Думаю,когда отменят-путь в ВТо станет открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владик,на Логане ЕСП в базе нет...то есть ручки для поднятия стекол.

Ну ты даешь Обожающий иномарки-да хоть твои нелюбимые пошлины(при вступлении их небудет вообще). Далее-весь рынок РФ будет играть по общим правилам-т е без гос.монополизация,рыночная конкуренция(качество определяет спрос-и ни что другое).Помоему нам пока рановато туда-иначе вся продукция станет ино.(машины,продукты и т д).

А условий то осталось совсем немного-для вступления нужно голоса стран участниц ВТО-Грузия член ВТО(а она не согласна нас принимать),США-до сих пор не отменили поправку-и тоже официально против вступления России в ВТО.Больше препятствий нет.

Это плюсы, а как нам всем известно, плюсов без минусов не бывает каковы минусы чем россия жертвует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это плюсы, а как нам всем известно, плюсов без минусов не бывает каковы минусы чем россия жертвует?

Догадайся сам...Подсказка- многоли мы производим конкурентно способной продукции?

Как развита у нас технология(я про сельское хозяйство-которое загнется сразу при вступлении в ВТО,т к выращивание бычков,свиней ,куриц-у нас в стране происходит по старым технологиям и с использованием отсталых кормов и добавок.Суть - чтобы произвести 1 кг. курицы России нужно затратить больше,чем США,т к технология ,корма ,законодательство в США гораздо развитей нашего).Автопром-склеит ласты,если не начнет выпускать на момент вступления конкурентноспособные авто.

Минусов если честно для государства гораздо больше,чем для нас -потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владик=если честно,то самое большое препятствие в США-в их поправке,которую они недавно отменили для Украины-и та стала сразу членом ВТО. А России янки не отменили.Думаю,когда отменят-путь в ВТо станет открыт.

 

уважаемый аналитик 78-й, спасибо огромное за все ваши сентенции и ссылки, так подробно и доходчиво разъясняющие современное устройство мира и место россии в нем.

а не пора ли вам самому включать мозги и просыпаться, что вы постоянно настойчиво советуете сделать остальным пользователям?

парадокса не улавливаете? то есть следуя вашим объяснениям сша не дают рф карт-бланша на вход в вто, после которого внутренний рынок россии оказался бы в абсолютном и безраздельном пользовании у пиндостана? другими словами, это америка защищает наше производство, в том числе и автотаз, от банкротства? :)

каких еще откровений ждать от вас? :)

 

да, почитайте насчет кризиса

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&am...amp;newsid=7526

(насколько я понял, вам такие материалы по душе) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый аналитик 78-й, спасибо огромное за все ваши сентенции и ссылки, так подробно и доходчиво разъясняющие современное устройство мира и место россии в нем.

а не пора ли вам самому включать мозги и просыпаться, что вы постоянно настойчиво советуете сделать остальным пользователям?

парадокса не улавливаете? то есть следуя вашим объяснениям сша не дают рф карт-бланша на вход в вто, после которого внутренний рынок россии оказался бы в абсолютном и безраздельном пользовании у пиндостана? другими словами, это америка защищает наше производство, в том числе и автотаз, от банкротства? :)

каких еще откровений ждать от вас? :)

 

да, почитайте насчет кризиса

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&am...amp;newsid=7526

(насколько я понял, вам такие материалы по душе) :)

ссылку на эту статью я уже давал в сосодней теме, когда фондовый рынок мусолили))))

а проблемы с вступлением в вто не только в голосах. россия хочет туда войти на своих условиях, которые не очень устраивают остальных учаснегов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый аналитик 78-й, спасибо огромное за все ваши сентенции и ссылки, так подробно и доходчиво разъясняющие современное устройство мира и место россии в нем.

а не пора ли вам самому включать мозги и просыпаться, что вы постоянно настойчиво советуете сделать остальным пользователям?

парадокса не улавливаете? то есть следуя вашим объяснениям сша не дают рф карт-бланша на вход в вто, после которого внутренний рынок россии оказался бы в абсолютном и безраздельном пользовании у пиндостана? другими словами, это америка защищает наше производство, в том числе и автотаз, от банкротства? :)

каких еще откровений ждать от вас? :)

 

да, почитайте насчет кризиса

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&am...amp;newsid=7526

(насколько я понял, вам такие материалы по душе) :)

Я незнаю кого защищает США - но поправка(если ты в курсе)- была введена против СССР,за запрет свободного перемещения евреев.Россия объективно не готова к вступлению в ВТО,даже на доп. условиях-слишком слабо и неразвито производство,отсталые технологии и т д.Поэтому я и писал,что нужно работать и работать(а не тупо продавать б.у. иномарки). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я незнаю кого защищает США - но поправка(если ты в курсе)- была введена против СССР,за запрет свободного перемещения евреев.Россия объективно не готова к вступлению в ВТО,даже на доп. условиях-слишком слабо и неразвито производство,отсталые технологии и т д.Поэтому я и писал,что нужно работать и работать(а не тупо продавать б.у. иномарки). :)

 

работник-работник, мой ответ вашим заклинаниям в параллельной теме - вот как выставите на форуме фото / видео о том как вы вспахиваете целину или гайки крутите на конвеере, все вопросы по поводу "работать и работать" сразу снимутся..

в печенках сидят такие патриоты (начиная с думцев и заканчивая оусонами), которые на словах про "работать и работать" да тяжкий кризис говорят, а на деле ну ни х..на же сами не производят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работник-работник, мой ответ вашим заклинаниям в параллельной теме - вот как выставите на форуме фото / видео о том как вы вспахиваете целину или гайки крутите на конвеере, все вопросы по поводу "работать и работать" сразу снимутся..

в печенках сидят такие патриоты (начиная с думцев и заканчивая оусонами), которые на словах про "работать и работать" да тяжкий кризис говорят, а на деле ну ни х..на же сами не производят :)

Работать-значит напрягаться для улучшения развитости региона.Посильный труд каждого в правильном русле-ведет к развитию региона. Вот скажи мне знаток провокаций,вы же не один год барыжничаете б.у. японскими автомобилями так? И по твоим словам-это процветающий и необходимый ,рентабельный бизнес(даже для государства-т к ты приводишь бешенные деньги от пошлин и налогов).Так вот собственно вопрос-а почему же вы в ж..пе то оказались? Куда денежки то девались-почему не вкладывались в инфраструктуру региона? Где плоды от Вашего с позволенья сказать бизнеса? Нет никаких плодов.А знаешь почему? Потому что как прибыль-так себе в карман,а как регион развивать-строить инфраструктуру,платить пенсии, обеспечивать другими необходимыми услугами-так это центр должен делать.Хорошо устроились ничего не скажешь! И вообще я бы тему подругому назвал-не ДВ против пошлин,а барыги с ДВ потеряли источник дохода-так правильнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...