Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Обожающий иномарки

Дальний Восток против повышения пошлин

Рекомендованные сообщения

Во первых, раз уж конкретно цитировать, то, по словам В. Христенко, ввели не заградительные, а запретительные пошины ... Вы сами не блещете объективностью:

«Мы приняли запретительные пошлины по подержанным машинам. Пока это не помогло, потому что все смекалистые и умные. Привыкли жить под разного рода угрозами и прессами», - заявил министр.

Во-вторых, точно пошлины дадут эффект в июне - это только лишь прогноз, а прогнозы наших политиков часто ошибочны.

В-третьих, Если уж начали отвечать на один вопрос, то отвечайте и на другой и не надо делать нападки на собеседника в попытке уйти от ответа ... лучше бы тогда вообще не отвечали.

Заградительные пошлины,а не запретительные Ильдариус :) !

Ты вообще не понимаешь значения этого слова(оно и понятно-плаваешь в воросе но хочешь так сказать блеснуть умом).

Ну на -лови : цитата: Заградительные пошлины на ввоз иномарок в Россию не принесли ожидаемого эффекта, заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко, пишут «Ведомости». «Все смекалистые, умные привыкли жить под разного рода угрозами и прессами» — прокомментировал он ситуацию с пошлинами.

http://www.bfm.ru/news/2009/05/28/hristenk...-rezultata.html

 

 

Ты вкючи свой МОСК и подумай что такое запрет и что такое оградить своего производителя от конкуренции,а потом пиши что то-иначе выставляешь себя на посмешище.

А вот цитата из перваоисточника Предприниматели, по словам Христенко, в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в страну «фантастическое» количество автомобилей, которыми компании торгуют до сих пор.

 

Пы Сы С тобой конкретно разговор окочен,ибо ты как я написал плаваешь в определениях и приэтом настойчиво пытаешься поучать(а это формальное бескультурие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заградительные пошлины,а не запретительные Ильдариус :) !

Ты вообще не понимаешь значения этого слова(оно и понятно-плаваешь в воросе но хочешь так сказать блеснуть умом).

Ну на -лови : цитата: Заградительные пошлины на ввоз иномарок в Россию не принесли ожидаемого эффекта, заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко, пишут «Ведомости». «Все смекалистые, умные привыкли жить под разного рода угрозами и прессами» — прокомментировал он ситуацию с пошлинами.

http://www.bfm.ru/news/2009/05/28/hristenk...-rezultata.html

Ты вкючи свой МОСК и подумай что такое запрет и что такое оградить своего производителя от конкуренции,а потом пиши что то-иначе выставляешь себя на посмешище.

А вот цитата из перваоисточника Предприниматели, по словам Христенко, в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в страну «фантастическое» количество автомобилей, которыми компании торгуют до сих пор.

 

Пы Сы С тобой конкретно разговор окочен,ибо ты как я написал плаваешь в определениях и приэтом настойчиво пытаешься поучать(а это формальное бескультурие).

 

Вообще-то я так же как и Вы привел ссылку на слова министра ... С чего Вы взяли, что Ваша ссылка более ссылистая чем моя? А ведь статья по приведенной Вами ссылке ссылается на статью в "Ведомостях", где вообще не указано какие именно пошлины

Не дало положительного эффекта повышение пошлин на импорт иномарок, заявил министр: «Все смекалистые, умные привыкли жить под разного рода угрозами и прессами».
... по ссылке же которую привел я, имеется конкретная цитата в "кавычках" ... Так что не надо говорить, что я "плаваю в вопросе".

Была (и есть) попытка запретить ввоз подержанных автомобилей, а не ограждение производителя.

 

Пы Сы

А оскорбление людей (обзывание их и прочее) - это, по Вашему, признак наличия культуры?

 

Пы Сы Сы

Вы опять ушли от ответа путем нападок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мне нравится оговорочка министра: «Все смекалистые, умные привыкли жить под разного рода угрозами и прессами». Т.е. признается, что электорат уже не быдло, которым просто управлять.. вот обидно то =)))

и то, что давление на население со стороны пр-ва существует и в разных видах и те же пошлины, по-сути очередная колотушка для битья народа. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не оскорблял:

Вот выдержки цитат г-на VLAD1978:

невменяемого нынешнего премьер министра России - его проститутские метания

поганой педросни

ублюдочной политики

брызгал ядовитой слюной

 

А вот твои цитаты,которые ты привел после того как я осудил VLAD1978:

Родина там-где задница в тепле! когда я,скажем так,нуждался в помощи этой родины,то был ей не нужен,так что в глобальном масштабе мне до неё до фонаря.

 

Пы Сы у господина vlad1978 проблемы с эмоциями-он уже незнает,как лучше оскорбить Россию.С горяча написав свой оскорбительный пост(в адрес России и ее населения),он остыл и дописал,что типа это не его слова(бздит Владик-оно и понятно).

Ну и что?!! У Влада своё мнение,у меня своё. Именно к твоей персоне никто предъяв не кидал. Даже анекдот есть: При проверке воинской части генерал перед строем сказал: "Сынки,ваша задача родину защищать! (пауза) Да,именно ваша,потому что она мне на хрен не нужна!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что?!! У Влада своё мнение,у меня своё. Именно к твоей персоне никто предъяв не кидал. Даже анекдот есть: При проверке воинской части генерал перед строем сказал: "Сынки,ваша задача родину защищать! (пауза) Да,именно ваша,потому что она мне на хрен не нужна!"

Тык ведь здесь все просто - я россиянин и мне естественно неприятно(до возмущения) ,когда некоторые персонажи зайдясь в оценках начинают откровенно скатываться к оскорблениям моей страны. Лично к тебе никаких предъяв.Предъявы(в случае оскорбления,разделения оскорблений других персонажей аля Владик) -только к твоим постам и взглядам.Ничего личного Скорпион!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тык ведь здесь все просто - я россиянин и мне естественно неприятно(до возмущения) ,когда некоторые персонажи зайдясь в оценках начинают откровенно скатываться к оскорблениям моей страны. Лично к тебе никаких предъяв.Предъявы(в случае оскорбления,разделения оскорблений других персонажей аля Владик) -только к твоим постам и взглядам.

 

Выписка из статьи с сайта [www.commonlife.ru]

 

Как известно, бюджет государства складывается из поступлений в казну, прежде всего из налогов.Мы решили поинтересоваться, на что тратятся наши с вами налоги, заглянув в открытую систему размещения государственных заказов. А в свете недавних шагов государства в защиту отечественного автопрома, решили сделать основной акцент на автотранспорте, который требуется государственным федеральным и муниципальным органам в их такой нелегкой работе на благо нас с вами, дорогие граждане.

Часть первая. Про Lexus-ы

Начнем мы наш обзор с самых необходимых для нужд государственных ведомств и служб, машин таких, например, как "Lexus".

Итак. Все началось с информации в сети о городе Губинском.

ЯНАО, город Губинский, население 22 000 человек. Средний годовой бюджет 1, 5 млрд. рублей. Два года назад для «муниципальных нужд» города Губинский потребовался автомобиль "Lexus LX 470 R2" стоимостью в 2 610 740 рублей. Почти 3 миллиона бюджета города на Лексус...

Ну что же, у этих маленьких городов такие специфические муниципальные нужды...

Эта история сподвигла нас на изучение сайтов госзакупок...что же мы увидели?

Екатеринбург — большой город, здесь уже на таких несолидных моделях "Лексуса" видимо не поездишь, поэтому ФГОУ ВПО «Уральская академия государственной службы» делает госзаказ на «Поставка автомобильной техники (автомобиль «Lexus» или эквивалент) для нужд на сумму 4 500 000 рублей.»

А вот администрация г. Междуреченска (Кемеровская область) информирует нас о том что заработная плата медицинских работников (врачей) выросла на 23 %, и в среднем составляет целых 12 700 рублей. Разумеется теперь администрация Междуреченска может потратить каких-то там 4 млн рублей на приобретение автомобиля LEXUS LX 570..

Врачи будут не в обиде.

А вот комитет по землепользованию г. Улан-Удэ, что в Бурятии, не смог приобрести такие необходимые для «нужд комитета» автомобили (Lexus LX 570 стоимость 3 800 000 рублей и Lexus LS 460 стоимостью в 4 000 000 рублей).

Но на этот раз виноваты не жители города. Аукцион, на котором приобретались автомобили, был проведен с нарушениями и теперь комитет по землепользованию не сможет прокатиться на "лексусах" с ветерком. Возможно что комитет сможет приобрести автомобиль позднее

Вся статья: [www.commonlife.ru]

 

 

на мой взгляд, здесь как раз очень много личного.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выписка из статьи с сайта [www.commonlife.ru]

 

Как известно, ..бла бла бла -на мой взгляд, здесь как раз очень много личного.. :)

Тоже вкурил там чтоль? Холзан написал,что Королла-оказывается бюджетный авто :) ,теперь ты отвечаешь на мой пост бредом(не имеющим к нему никакого отношения).Это случайность или это тенденция уже такая(отвечать хз чем на чужие посты)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про сяс рф.

выдержка из статьи: ".. Президент России Дмитрий Медведев исключил девять российских предприятий, включая разработчика и производителя ракетных комплексов "Тополь" и "Булава", из перечня стратегических, сообщает близкое к Кремлю агентство "Интерфакс"..."

 

втыкать здесь

http://www.rtkorr.com/news/2009/05/19/36790.new

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.msk.ru/material/news/953389.html

 

Один из крупнейших российских автопроизводителей - ОАО "Ижевский автомобильный завод" уведомил службу занятости республики о сокращении 2,407 тысячи работников в августе-сентябре текущего года, что составляет 45% списочного состава предприятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........

И еще про автопром:

Германия за каждую сданную машину старше 9 лет выдает своим гражданам 2500 евро ... Фонд=5млрд. евро

Франция - 1000 евро ... фонд не знаю

Россия при покупке машины компенсирует 2/3 ставки по рублевому кредиту на покупку отечественных автомобилей, т.е. остается примерно 8% (не считая скрытые проценты) за кредит ... Фонд=4млрд. рублей (примерно в 50 раз меньше чем во Франции)

 

Итоговая сумма машины:

Германия - стоимость машины минус 2500 евро

Франция - стоимость машины минус 1000 евро

Россия - стоимость машины плюс 8% от стоимости (до 28 тысяч рублей=600 евро)

 

Данные рынков на данный момент:

Германия - рост продаж 40%

Франция - рост продаж 11%

Россия - падение продаж продаж 45-55% (точно не помню)

 

Воть :-/

...................

 

А вот и данные за МАЙ:

Российский авторынок катится ко дну

Российский рынок продолжает бить рекорды падения — в мае оно составило 58% против 53% в апреле. Автоконцерны уже распродали прошлогодние складские запасы и не могут предложить скидки на машины 2009 года выпуска, которые облагаются повышенными пошлинами. В то же время автоконцерны и дилеры заговорили о достижении рынком дна и постепенном возвращении спроса в сегмент массовых автомобилей, который обеспечивал рост до кризиса.

 

Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продаже новых автомобилей в январе-мае. Они снизились на 47% — до 645,2 тыс. штук, а в мае упали сразу на 58% (самое крупное с начала года падение рынка) — до 119,4 тыс. штук. Самым продаваемым брендом была российская Lada, первое место среди иномарок заняла Chevrolet, за ней следует Ford и Nissan (то есть тройка лидеров прошлого месяца не изменилась).

 

Российский рынок бьет рекорды падения уже пятый месяц подряд. В январе продажи снизились на 33%, в феврале — на 38%, в марте — на 47%, а в апреле — на 53%. В мае более двадцати брендов в таблице АЕБ показали падение продаж на уровне 70% и выше. Но если раньше из-за колебания курса рубля ощутимее всего падал сбыт японских и корейских брендов, то теперь 70-процентное падение демонстрируют любые марки, вне зависимости от их происхождения,— Chevrolet, Ford, Nissan, Hyundai, Opel, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Volvo, Chery, Great Wall и ряд других.

 

Это происходит потому, что большинство импортеров к весне распродали складские запасы конца 2008 года и теперь продают машины 2009 года выпуска, таможенную очистку которых приходится проводить уже по новым, 35-процентным пошлинам (введены с нового года, прежняя — 30%), пояснил вчера глава российского офиса Ford Найджел Брекенбери. Сам Ford трижды повышал цены с начала года, и май был худшим месяцем для компании в России. Падение не затронуло только марки Citroen и Hummer, но их сбыт в мае 2008 года был незначительным.

 

Автопроизводители уже признавали, что не смогут предлагать обширных скидок, когда распродадут прошлогодние остатки (см. "Ъ" от 14 мая). Они добавляли, что с лета главным "драйвером" авторынка станет автокредитование, а впоследствии — продажи подержанных машин. Вчера господин Брекенбери отметил "некоторое оживление автокредитования в мае", то есть прежние прогнозы оправдываются.

 

Вице-председатель АЕБ Мартин Ян вновь выступил за расширение госпрограммы автокредитования, предложив увеличить минимальную цену покупаемой иномарки с нынешних 350 тыс. до 600 тыс. руб. и допустить в нее большее количество банков (сейчас льготные автокредиты выдают только Сбербанк, ВТБ и Россельхозбанк). Ряд европейских рынков, напомним, растет в кризис (например, в апреле выросли продажи в Германии, Словакии, Чехии, Австрии и Польши, данные о продажах в Европе за май еще не опубликованы), поскольку власти этих государств оказывают рынку масштабную поддержку (в Германии ее стоимость оценивается в ?5 млрд, в России — в 2 млрд руб.). Ранее Минпромторг также предлагал увеличить минимальную цену продаваемых автомобилей, но пока его предложения не согласованы с Минэкономики и Минфином.

 

Возможно, что 58-процентное падение авторынка в мае означает, что он наконец достиг своего дна, предположил вчера господин Брекенбери. Во всяком случае, первую десятку самых продаваемых автомобилей в таблице АЕБ занимают массовые автомобили, а именно их покупатель "двигал рынок вперед до кризиса", добавляет Михаил Пак из ИФК "Метрополь". По итогам мая самым продаваемым автомобилем стала Lada Priora, а самой продаваемой иномаркой — Ford Focus. Второе и третье место в рейтинге популярности иномарок заняли "бюджетные" Renault Logan и Chevrolet Lacetti, а в десятку помимо Lada и названных иномарок вошли также модели Daewoo (Nexia и Matiz). В январе-феврале в десятке самых продаваемых иномарок были более дорогие Mazda3 и Toyota Camry.

 

"Теперь покупатель не смотрит на бренд, а это может означать, что состояние российского авторынка с лета будет тяжелое, но стабильное",— говорит совладелец дилерского холдинга Genser Игорь Пономарев. Но даже если дно пройдено, в июне не следует ожидать серьезного оживления, полагает Найджел Брекенбери. Сами автопроизводители пока не меняют своих прогнозов по продажам автомобилей в России в целом в 2009 году. У Ford, например, это 1,4 млн автомобилей, то есть падение на 67%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты массовый всброс пошел...работодатели на Владика насели! Продажи падают-причем во всем мире(GM недавно обанкротился,а вот ВАЗ еще дышит,а ГАЗ прикупил часть Опеля у обанкротившегося GM).Владик- продажи упали во всем мире-нука всбрось сюда падение продаж авто на внутреннем рынке США! Давай посмотрим,как у других дела обстоят и как у нас.Я думаю это было бы наглядно и объективно.А так ты несешь очередной бред-пишешь о падении продаж и т д-но причину обходишь стороной(мировой финансовый кризис-который сейчас в самом разгаре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а ГАЗ прикупил часть Опеля у обанкротившегося GM). ...

Ну, не то чтобы ГАЗ купил ... это Сбербанк купил (на деньги для помощи российским предприятиям) треть Опеля и будет использовать мощности ГАЗа (правда еще даже толком не договорились об этом) ... а у самого ГАЗа куча долгов - ну нет у него денег на покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи падают-причем во всем мире...

Не во всем ... см посты выше

...нука всбрось сюда падение продаж авто на внутреннем рынке США! Давай посмотрим,как у других дела обстоят и как у нас.Я думаю это было бы наглядно и объективно....

Авторынок США снизился в мае на 31%

04.06.2009, 13:56

 

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США в мае, по данным Ward's Automotive Group, составили 923 346 единиц, что на 31,2% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года, но на 11,9% больше, чем в апреле 2009 года. Таким образом, американский рынок достиг максимума продаж с начала года, а спад продаж стал уменьшаться.

 

Эксперты отмечают некоторую стабилизацию на рынке, но спад продолжает быть достаточно угрожающим. Об этом свидетельствуют результаты продаж за последние пять месяцев, которые «отстают» от прошлогодних показателей примерно на треть. В январе-мае в Америке было реализовано 3 937 696 автомобилей - на 36,5% меньше, чем годом ранее.

 

Продажи автопроизводителей из «детройтской тройки», на долю которых приходится 46,6% рынка, в мае снизились на 28,9%, что несколько успешнее 31-процентного падения рынка в целом. Наибольшую отрицательную динамику и на этот раз показал Chrysler - на 44,8% до 78 777 машины. снижение продаж General Motors начало притормаживать - в мае реализация концерна составила 190 930 автомобилей, что на 26,3% ниже показателя за аналогичный месяц 2008 года. Как и в апреле, меньше остальных американских брендов сократил продажи Ford Motor - на 21,1% до 159 174 машин.

 

Ведущие японские бренды в мае притормозили падение на американском рынке. Toyota снизила реализацию на 38,4% до 152 583 машин (в апреле - 41,9%), Nissan - на -30,5% до 67 489 единиц, Mazda - на 37,8% до 16 718 автомобилей и Mitsubishi - на 56,7% до 4 352 штук. А вот Honda, которая является второй по объему продаж японской маркой после Toyota, увеличила падение, реализовав 98344 машин - на 29,2% меньше, чем годом ранее ( в апреле 2009 - 25,3%).

 

Hyundai в мае снизила продажи на 17,4% до 36937 автомобилей. В то же время Kia продала 26 060 машин, что на 12,8% ниже показателя за апрель 2008 года.

 

Европейские марки снизили реализацию на 21,1% до 68 368 автомобилей. Наименьшее падение и наибольший показатель продаж - у Volkswagen, который продал 27 071автомобилей (-9,0%). За ним следуют BMW с объемом реализации 22993 штук (-24,9%), Porsche (1979 автомобиля, -26,5%) и Daimler (16 325 автомобиля, -30,8%).

 

Итог падения продаж за январь-май:

Россия - 58% - падение 5% в мае.

США - 36,5% - но есть рост 11,9% в мае.

Германия - рост продаж 40% в апреле.

Франция - рост продаж 11% в апреле.

ИМХО, наглядно и объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не во всем ... см посты выше

 

Авторынок США снизился в мае на 31%

Итог падения продаж за январь-май:

Россия - 58% - падение 5% в мае.

США - 36,5% - но есть рост 11,9% в мае.

Германия - рост продаж 40% в апреле.

Франция - рост продаж 11% в апреле.

ИМХО, наглядно и объективно.

 

ильдариус, за инфу и потраченное время спасибо тебе огромное.. маленький совет - смени адресата своих постов, там (у нынешнего адресата) все очень плохо, как говорится "хоть ссы в глаза - все одно божья роса" (почитай параллельную ветку - полный ахтунг, человек уже через одного пользователей игнорит :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все очень плохо, как говорится "хоть ссы в глаза - все одно божья роса"

Ну и я точно так же могу сказать и про тебя Владик! Мои доводы ты игнорируешь-приписывая гос. позицию и т д. Выходит ты не признаешь другой позиции-ты признаешь только свою ущемленную.А так как известно-диалога не получится. В игнор я никого не отправляю,а просто спорить дальше с людьми,которые даже не читают посты собеседника(а не то что вдумываются),а гнут свою линию-причем невзирая на призывы этого не делать-гроша ломанного не стоят.Помоему это логично-иначе это просто срачь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патриоту нашей великой родины,фанату и ярому поклоннику Росавтопрома,господину Оусону посвящается!! Похлопаем,Товарищи!!

 

Ода "Калине"

 

То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.

Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!

Под капотом — V12, в задних фонарях — ксенон,

И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.

 

За рулем — Геннадий Калов, знаменитость и герой

Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.

Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?

Гена ездит на «Калине»! Оттого он круче всех!

 

Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,

И восторженные взгляды привлекает как магнит.

Подъезжает к светофору, тормозят машины все.

Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.

 

«Эй!», — из Опеля чудила замахал рукой в окно —

«Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!»

«Да легко!» — в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,

«Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!»

 

Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,

И... глотает дым покрышек офигевший опелист!

Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.

Неспеша припарковался. Ждет...проходит пять минут.

 

Подъезжает к Гене Опель. «Да! Респект тебе, чувак!

Слышал, что „Калина“ едет, но не знал, что едет ТАК!!!

Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!

Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?»

 

«Не грусти!», — сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,

Ведь серийно выпускает эти тачки «АвтоВАЗ».

«Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,

„Потным лохом“, издеваясь, обзывал меня отдел.

 

Есть у них у всех машины: „Киа“, „Дэу“ и „Хендай“.

На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.

Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.

Вижу: „Город наш влюбился“. Значит есть на свете Бог!

 

Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,

Именно такой машиной я хотел бы обладать!

Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.

Это вам не сраный „Лансер“. И не раздолбайка „Форд“.

 

С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,

Только выдали зарплату — я бегом в автосалон.

Там, с кредитом от „Сбербанка“ я мечту свою купил,

Затонировал, сигналку и фаркоп установил».

 

И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,

В жизни у меня случился истинный переворот!

Подъезжаю я к конторе — собирается народ,

Все глазеют на «Калину», изумленье так и прет!

 

«Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!»

«Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!»

И не вру! — но в перерыве, как минутка удалась,

Мне в приемной секретарша на копире отдалась."

 

«Мдааа...» — взохнул печально опель. «Мне бы также зажигать!

Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!»

«А продам — куплю „Калину“, так как твердо понял я:

Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!»

 

Спасибо за внимание! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказка про царя, пошлины и Волокушечный Аграмадный Завод (ВАЗ)

А вот теперь и озвученная сказка:

Файл ПРО ВОЛОКУШИ(автор текста У-2 ).mp3 (13.8 МБайт)

Сохраняйте как mp3 ... у меня почему-то как *.htm сохранить хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я точно так же могу сказать и про тебя Владик! Мои доводы ты игнорируешь-приписывая гос. позицию и т д. Выходит ты не признаешь другой позиции-ты признаешь только свою ущемленную.А так как известно-диалога не получится. В игнор я никого не отправляю,а просто спорить дальше с людьми,которые даже не читают посты собеседника(а не то что вдумываются),а гнут свою линию-причем невзирая на призывы этого не делать-гроша ломанного не стоят.Помоему это логично-иначе это просто срачь !

 

78-й, ваша двуличность на форуме - это просто образец и настоящее руководство для истинного иезуита :) про "не читают посты" и "гнут свою линию" - дык к вам это, о всезнающий, относится в первую очередь. здесь и ходить-то далеко за примером не нужно, чтобы не утомлять копанием на ветке (хоть таких примеров как говорится "вагон и маленькая тележка" :) ) - просто подниметесь на пару постов выше, видите высказывание ильдариуса по текущей ситуации в мире по продажам авто? видите. сами просили в студию, когда озвучили свою оценку тенденциозности моих источников.. и что? да ничего, как обычно, факты, не укладывающиеся в вашу концепцию "вива, отечественный автопром!" и "лада - суперавто!" вы просто игнорите и уводите обсуждение в сторону такими вот постами как этот..

удачи, волокушечный агитатор, в вашем нелегком деле по запудриванию мозгов форумчан :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

78-й, ваша двуличность на форуме - это просто образец и настоящее руководство для истинного иезуита :) про "не читают посты" и "гнут свою линию" - дык к вам это, о всезнающий, относится в первую очередь. здесь и ходить-то далеко за примером не нужно, чтобы не утомлять копанием на ветке (хоть таких примеров как говорится "вагон и маленькая тележка" :) ) - просто подниметесь на пару постов выше, видите высказывание ильдариуса по текущей ситуации в мире по продажам авто? видите. сами просили в студию, когда озвучили свою оценку тенденциозности моих источников.. и что? да ничего, как обычно, факты, не укладывающиеся в вашу концепцию "вива, отечественный автопром!" и "лада - суперавто!" вы просто игнорите и уводите обсуждение в сторону такими вот постами как этот..

удачи, волокушечный агитатор, в вашем нелегком деле по запудриванию мозгов форумчан :)

1.Владик, никакой двуличности- есть моя реакция на твои посты(я не создавал тему в которой рассматривается недовольство политикой правительства РФ)

2.Ильдариус подтвердил мои слова-падение продаж авто идет повсеместно в мире-он лишь написал это в цифровом выражении,пытаясь показать,что в России процент падения рынков больше-согласен.

3.Кто из нас еще агитатор :) Уж здесь бы Владик не лукавил хоть,а то смешно читать ей богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Ильдариус подтвердил мои слова-падение продаж авто идет повсеместно в мире-он лишь написал это в цифровом выражении,пытаясь показать,что в России процент падения рынков больше-согласен.

 

но ради справедливости стоит отметить что российский рынок до кризиса был одним из самых перспективных продажи сеата выросли на 780%,сааба 68,хонды 131,шкода 84,ленд ровер 62...это примеры есть конечно что упало, но упали китайцы, хаммера, альфа, ну и конечно русские авто что не удивительно покупатель должен кудато уходить....если гдето прибыло то гдето убыло)ВАЗ потерял 6% продаж. данные за 2008год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Владик, никакой двуличности- есть моя реакция на твои посты(я не создавал тему в которой рассматривается недовольство политикой правительства РФ)

2.Ильдариус подтвердил мои слова-падение продаж авто идет повсеместно в мире-он лишь написал это в цифровом выражении,пытаясь показать,что в России процент падения рынков больше-согласен.

3.Кто из нас еще агитатор :) Уж здесь бы Владик не лукавил хоть,а то смешно читать ей богу.

 

78-й, приветствую.

пойдем по пунктам:

1) двуличность очень как раз яркая - как в этой теме, так и в соседних ветках. агитзапал на уровне фронтовых бригад, а как только придавят фактами - в кустики (но об этом на конкретном примере см. пункт 2)

2) ваши слова, на которые последовал собственно разъясняющий пост ильдариуса

 

quote

Ух ты массовый всброс пошел...работодатели на Владика насели! Продажи падают-причем во всем мире(GM недавно обанкротился,а вот ВАЗ еще дышит,а ГАЗ прикупил часть Опеля у обанкротившегося GM).Владик- продажи упали во всем мире-нука всбрось сюда падение продаж авто на внутреннем рынке США! Давай посмотрим,как у других дела обстоят и как у нас.Я думаю это было бы наглядно и объективно.А так ты несешь очередной бред-пишешь о падении продаж и т д-но причину обходишь стороной(мировой финансовый кризис-который сейчас в самом разгаре).

unquote

 

ильдариус показал, что даже на фоне штатов в рф падении в 2 раза больше. примеры франции, германии уже и не трогаю. америкосы пошлины не вводили:)

и на это вы отвечаете

 

quote

Ильдариус подтвердил мои слова-падение продаж авто идет повсеместно в мире-он лишь написал это в цифровом выражении,пытаясь показать,что в России процент падения рынков больше-согласен.

unquote

 

да не с чем вам-то соглашаться :)

вы ж ни хрена не то же самое говорили, а как раз обратное!!..

 

3) именно такие ваши выкрутасы и дают основания называть вас агитатором за волокуши. сказку послушайте, там когда народу на уши приседать начинают - так это же как раз про вас, как будто с этого форума писали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты массовый всброс пошел...работодатели на Владика насели! Продажи падают-причем во всем мире(GM недавно обанкротился,а вот ВАЗ еще дышит,а ГАЗ прикупил часть Опеля у обанкротившегося GM).Владик- продажи упали во всем мире-нука всбрось сюда падение продаж авто на внутреннем рынке США! Давай посмотрим,как у других дела обстоят и как у нас.Я думаю это было бы наглядно и объективно.А так ты несешь очередной бред-пишешь о падении продаж и т д-но причину обходишь стороной(мировой финансовый кризис-который сейчас в самом разгаре).

unquote

 

ильдариус показал, что даже на фоне штатов в рф падении в 2 раза больше. примеры франции, германии уже и не трогаю. америкосы пошлины не вводили:)

и на это вы отвечаете

 

quote

Ильдариус подтвердил мои слова-падение продаж авто идет повсеместно в мире-он лишь написал это в цифровом выражении,пытаясь показать,что в России процент падения рынков больше-согласен.

unquote

 

да не с чем вам-то соглашаться :)

вы ж ни хрена не то же самое говорили, а как раз обратное!!..

 

3) именно такие ваши выкрутасы и дают основания называть вас агитатором за волокуши. сказку послушайте, там когда народу на уши приседать начинают - так это же как раз про вас, как будто с этого форума писали :)

2. моя цитата,цитируемая тобой - Давай посмотрим,как у других дела обстоят и как у нас.Я думаю это было бы наглядно и объективно - я и написал ,что наглядно и объективно -падение продаж авто происходит на всех мировых рынках.И потом Владик ,какая оценка у тебя в школе была по математике? Если в США спрос упал на 10 процентов-то в переводе на Российский спрос-это будет 100 процентов. Простой пример возростания спроса на приведенный выше Сеат - все очень просто 2 года назад было продано 10 машин всего,а спустя два года продано 70 машин-спрос возрос на 700 процентов :) .

Помоему все доходчиво и ясно объяснил?(может Владик ты просто не способен понять простого,ибо все ищешь сложное?).

3.Сказки Ваши да не про наши уши. Так какие выкрутасы то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...