Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Обожающий иномарки

Дальний Восток против повышения пошлин

Рекомендованные сообщения

Семья это понятно,но средний доход барыги это не менее 10000 долларз в месяц(самого замухрыжного). Про билеты,проживание-это издержки,которые дополнительно закладываются в стоимость авто и прибыль я считал помимо них.

Нет это не правильно,причем в корне неправильно. Я понимаю автолюбителя,который купил автомобиль для себя за полную стоимость-заплатил НДС ,попользовался авто года 3 и продал-а с него взяли налог и я непонимаю барыгу,который купил авто для собственного обогащения и который не платит государству налог на продажу автомобиля! Согласись -это разные вещи,т к один продает косвенно(т.е. приобретенную за полную стоимость и эксплуатировашуюся+платя транспортный налог) ,а второй прямо(т.е. с целью продать и получить прибыль!, Он покупает б.у. авто дешево - накручивает три цены - и не платит с этой накрутки ни копейки!).

Ну и что? Завидно? Как говорят-кто на что учился! Такая же ситуация со всеми видами товаров народного потребления,не только с а/м. Сейчас за спекуляцию не сажают. Вот вы употребляли фразы "я плачу налоги,я налогоплательщик". А почему вы не выясняете-куда их девает гос-во,за которое вы трясётесь,не имея никакого права вмешиваться в чей-то образ жизни и обсуждать способы заработка? Понятно,что форум для того,чтобы высказывать мнение,но было бы корректнее не переступать определённые этические планки. Это форум автовладельцев,а не разбора чьих-то личных жизненных приоритетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семья это понятно,но средний доход барыги это не менее 10000 долларз в месяц(самого замухрыжного). Про билеты,проживание-это издержки,которые дополнительно закладываются в стоимость авто и прибыль я считал помимо них.

Вот интересно, как ты умудрился это посчитать, если никогда этим бизнесом не занимался?

Да и не всё-ли тебе равно кто сколько зарабатывает? Чё в чужой карман-то заглядывать?

Нет это не правильно,причем в корне неправильно. Я понимаю автолюбителя,который купил автомобиль для себя за полную стоимость-заплатил НДС ,попользовался авто года 3 и продал-а с него взяли налог и я непонимаю барыгу,который купил авто для собственного обогащения и который не платит государству налог на продажу автомобиля! Согласись -это разные вещи,т к один продает косвенно(т.е. приобретенную за полную стоимость и эксплуатировашуюся+платя транспортный налог) ,а второй прямо(т.е. с целью продать и получить прибыль!, Он покупает б.у. авто дешево - накручивает три цены - и не платит с этой накрутки ни копейки!).

Единственное, что можно посоветовать в этой ситуации - это с горя застрелиться. :)

Т.к. покупая ЛЮБОЙ! товар вы платите барыгам, его не производящим.

А насчёт налога - то есть вы оправдываете уклонение, когда это вам выгодно, и не оправдываете, когда это выгодно кому-то другому?

Интересная позиция.

Кстати, если ты пользовался авто три года, то налог не взымается есичё :) . Но это не важно. Бывает и через два года машины продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Семья это понятно,но средний доход барыги это не менее 10000 долларз в месяц(самого замухрыжного). Про билеты,проживание-это издержки,которые дополнительно закладываются в стоимость авто и прибыль я считал помимо них.

Нет это не правильно,причем в корне неправильно. Я понимаю автолюбителя,который купил автомобиль для себя за полную стоимость-заплатил НДС ,попользовался авто года 3 и продал-а с него взяли налог и я непонимаю барыгу,который купил авто для собственного обогащения и который не платит государству налог на продажу автомобиля! Согласись -это разные вещи,т к один продает косвенно(т.е. приобретенную за полную стоимость и эксплуатировашуюся+платя транспортный налог) ,а второй прямо(т.е. с целью продать и получить прибыль!, Он покупает б.у. авто дешево - накручивает три цены - и не платит с этой накрутки ни копейки!).

ну объясните. почему вы с таким упорством считаете деньги. которые "барыга" сам заработал?? и не хотите посчитать деньги. которые достаются комуто "нахаляву" и потом непонятно куда уходят??

любой продает что то не изза альтруистических побуждений, а с целью получить выгоды. у кого то она больше. у кого то меньше.

по поводу уклонения от налогов - уже говорил, есть органы соответствующие.

а страдают от нашего государства как это ни странно в основном законопослушные граждане. да и законодательство у нас такое.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас за спекуляцию не сажают.

Спекуляция-деньги из воздуха при минимуме затрат(умственных и физических)-это и есть барыжничество,я рад что ты это наконец то понял. Сажать не сажают-но кислород перекрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, как ты умудрился это посчитать, если никогда этим бизнесом не занимался?

Да и не всё-ли тебе равно кто сколько зарабатывает? Чё в чужой карман-то заглядывать?

 

Единственное, что можно посоветовать в этой ситуации - это с горя застрелиться. :)

Т.к. покупая ЛЮБОЙ! товар вы платите барыгам, его не производящим.

А насчёт налога - то есть вы оправдываете уклонение, когда это вам выгодно, и не оправдываете, когда это выгодно кому-то другому?

Интересная позиция.

Кстати, если ты пользовался авто три года, то налог не взымается есичё :) . Но это не важно. Бывает и через два года машины продают.

Буратино,покупая допустим новый авто в автосалоне -я получаю гарантию и сервис-получаю справку счет-по которой видна вся стоимость авто(т.е. автосалон платит налог на продажу). При этом накрутка салона(если это официал)-не превышает 10-20 процентов от стоимости авто. А барыги продали машину и забыли о тебе-ни гарантии,ни сервиса и накрутка процентов под 50-никаких издержек(ни аренды ,ни содержание тех.центра и т д). Хитровыкованные они люди,скажу я тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну объясните. почему вы с таким упорством считаете деньги. которые "барыга" сам заработал?? и не хотите посчитать деньги. которые достаются комуто "нахаляву" и потом непонятно куда уходят??

любой продает что то не изза альтруистических побуждений, а с целью получить выгоды. у кого то она больше. у кого то меньше.

по поводу уклонения от налогов - уже говорил, есть органы соответствующие.

а страдают от нашего государства как это ни странно в основном законопослушные граждане. да и законодательство у нас такое.....

Димс,а как же не считая прибыли-можно разговаривать о бизнесе? Я не против заработка барыги,ну пусть хоть налог платит и снижает наценку-не автосалон все таки(не те издержки,а то если посчитать-наценка у барыги с ДВ больше,чем у автосалона-торгующего например Ладами.

Я вообще стараюсь занять объективную позицию- я не доказываю абсолютную правоту правительства в вопросе ввода пошлин(если сомневаешься в этом-советую почитать все мои посты) ,мне не нравится ,что люди с ДВ -лукавят,обеляя себя и очерняя государство.

 

Сорри за оверпост(правда не хотел)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях Федеральная таможенная служба (ФТС) России отчиталась о текущем состоянии дел. Получилось, что в мае 2009 года в доход федерального бюджета было перечислено 211,8 млрд рублей, что на 46% меньше, чем в мае 2008 года (392,65 млрд рублей). Если смотреть в долларовом исчислении - падение сборов составило более 70%.

 

Понятно, что причиной такого беспрецедентной недостачи явились, прежде всего, действия невменяемого нынешнего премьер министра России - его проститутские метания в деле таможенного оформления традиционной российской экспортной номенклатуры, фактическая война, объявленная пограничной торговле, грабительские ввозные пошлины на автомобили иностранного производства. Достаточно сказать, что ввоз, к примеру, машин через дальневосточные таможни сократился в 24 (двадцать четыре!) раза.

 

Сам же плешивый предводитель поганой педросни, чувствуя неминуемый крах своей ублюдочной политики, закатил форменную истерику на недавнем заседании правительства. Бесновался и брызгал ядовитой слюной. Искал виновников сложившейся ситуации. Впрочем, быстро нашел крайних - на этот раз контрабандистов. Дескать они всё мимо государственного кармана через границы тащут и денежку не платят. Требовал жертв. «Нет посадок. Несколько лет назад я разогнал все руководство таможни, а результат?»

 

 

 

авторство поста к сожалению принадлежит не мне. но написано все очень доходчиво:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спекуляция-деньги из воздуха при минимуме затрат(умственных и физических)-это и есть барыжничество,я рад что ты это наконец то понял. Сажать не сажают-но кислород перекрыли.

Ну и что? Я и раньше это понимал,но барыгами их никогда не назову,потому что некрасиво лезть в чужой монастырь. Пусть даже минимум затрат и усилий,но всё равно этот навар с неба не упал. Как потопаешь-так и полопаешь. Если гос-во кого-то кидает,то хрен ему,а не налоги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буратино,покупая допустим новый авто в автосалоне -я получаю гарантию и сервис-получаю справку счет-по которой видна вся стоимость авто(т.е. автосалон платит налог на продажу). При этом накрутка салона(если это официал)-не превышает 10-20 процентов от стоимости авто. А барыги продали машину и забыли о тебе-ни гарантии,ни сервиса и накрутка процентов под 50-никаких издержек(ни аренды ,ни содержание тех.центра и т д). Хитровыкованные они люди,скажу я тебе!

А кто вас заставляет покупать у них а/м?? Даже тех,кто такие машины покупает-этих людей никто за руку не тащит,они осознанно на это идут. Это похоже на элементарную зависть,прикрываемую красивыми словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и я непонимаю барыгу,который купил авто для собственного обогащения и который не платит государству налог на продажу автомобиля! Согласись -это разные вещи,т к один продает косвенно(т.е. приобретенную за полную стоимость и эксплуатировашуюся+платя транспортный налог) ,а второй прямо(т.е. с целью продать и получить прибыль!, Он покупает б.у. авто дешево - накручивает три цены - и не платит с этой накрутки ни копейки!).

:)

Конкретные данные приведи. Подскажу, что можно использовать для этого - сайт drom.ru и сайт avtowave.ru (не в качестве рекламы пишу). На последнем есть таможенный калькулятор, который также показывает какие цены были до повышения. И покажи мне тройную накрутку цен не на дорогие машины, а на машины среднего класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димс,а как же не считая прибыли-можно разговаривать о бизнесе? Я не против заработка барыги,ну пусть хоть налог платит и снижает наценку-не автосалон все таки(не те издержки,а то если посчитать-наценка у барыги с ДВ больше,чем у автосалона-торгующего например Ладами.

Я вообще стараюсь занять объективную позицию- я не доказываю абсолютную правоту правительства в вопросе ввода пошлин(если сомневаешься в этом-советую почитать все мои посты) ,мне не нравится ,что люди с ДВ -лукавят,обеляя себя и очерняя государство.

 

Сорри за оверпост(правда не хотел)!

погодите, прибыль барыги в данном случае это несколько не тот аспект, на котором следует заострять внимание.

подняли пошлины, чтобы сохранить тот же % прибыли например, барыга должен поднять цену на это авто, налог с продажи тоже самое.

данные меры в общем может и имеют под собой обоснование, но!

вот вы как логист просчитайте, что выгоднее для государства, везти туда вазы, стоимость которых автоматом вырастет в связи с транспортными затратами или пускай народ катается на "своих" японцах, платит налоги и пошлины?

ситуация в общем то до смешного доходит - зачем на дв сейчас ваз? я понимаю, если бы там вообще никаких авто не было, тогда да, есть смысл, сколько выручит автоваз от продаж своей продукции на дв и заплатит в бюджет, и сколько в тот же бюджет заплатят барыги?

сейчас мы имеем - дотации гос-ва вазу, оплату ж.д. перевозок, льготное кредитование - а ЗАЧЕМ??????????

зачем гнать туда ваз, если в европейской части он разойдется гораздо быстрее? смысл этих действий? какой убыток нанесен бюджету и за чей счет будут затыкаться дыры этого самого бюджета? поддержкой отечественного производителя тут извините не пахнет - это из серии хотели как лучше а получилось как всегда.

а люди с дв - просто отстаивают свои позиции. человека лишают возможности заработать - реакция вполне предсказуема.

вот например завтра выпустят очередной указ типа - закрыть всю логистику)))) (ну это гипотетический пример), вы обрадуетесь? скажут вам - а давайте как развивайте в своем регионе сельское хозяйство! вы с радостью возьмете вилы в руки и поедете в ближайший "совхоз" целину поднимать?

речь то идет о в общемто неадекватных мерах правительства применительно к дв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях Федеральная таможенная служба (ФТС) России отчиталась о текущем состоянии дел. Получилось, что в мае 2009 года в доход федерального бюджета было перечислено 211,8 млрд рублей, что на 46% меньше, чем в мае 2008 года (392,65 млрд рублей). Если смотреть в долларовом исчислении - падение сборов составило более 70%.

 

Понятно, что причиной такого беспрецедентной недостачи явились, прежде всего, действия невменяемого нынешнего премьер министра России - его проститутские метания в деле таможенного оформления традиционной российской экспортной номенклатуры, фактическая война, объявленная пограничной торговле, грабительские ввозные пошлины на автомобили иностранного производства. Достаточно сказать, что ввоз, к примеру, машин через дальневосточные таможни сократился в 24 (двадцать четыре!) раза.

 

Сам же плешивый предводитель поганой педросни, чувствуя неминуемый крах своей ублюдочной политики, закатил форменную истерику на недавнем заседании правительства. Бесновался и брызгал ядовитой слюной. Искал виновников сложившейся ситуации. Впрочем, быстро нашел крайних - на этот раз контрабандистов. Дескать они всё мимо государственного кармана через границы тащут и денежку не платят. Требовал жертв. «Нет посадок. Несколько лет назад я разогнал все руководство таможни, а результат?»

авторство поста к сожалению принадлежит не мне. но написано все очень доходчиво:)

Опа! Ты чего пил Владик?Эмоции?

Довожу до твоего сведения-я живу в России,а не в педросни,прошу не оскорблять имя моей Родины!

Премьер министра-считаю патриотом и человеком,который сделал много положительного для страны в целом.Проституткой могу назвать-Касьянова,Каспарова и других(хотя Каспарова сложно так назвать-все таки великий шахматист,который в 90-е переиграл с американским компьютером).

Владик-я же не пишу про твою Родину-Каклостан(Салоедская республика и т д).Я могу много насклонять производных применимых к слову Украина,а уж Ваш президент(реклама Клеросила)-конченная проститутка(бракованная кукла барби сошедшая с конвейра в США).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погодите, прибыль барыги в данном случае это несколько не тот аспект, на котором следует заострять внимание.

подняли пошлины, чтобы сохранить тот же % прибыли например, барыга должен поднять цену на это авто, налог с продажи тоже самое.

данные меры в общем может и имеют под собой обоснование, но!

вот вы как логист просчитайте, что выгоднее для государства, везти туда вазы, стоимость которых автоматом вырастет в связи с транспортными затратами или пускай народ катается на "своих" японцах, платит налоги и пошлины?

ситуация в общем то до смешного доходит - зачем на дв сейчас ваз? я понимаю, если бы там вообще никаких авто не было, тогда да, есть смысл, сколько выручит автоваз от продаж своей продукции на дв и заплатит в бюджет, и сколько в тот же бюджет заплатят барыги?

сейчас мы имеем - дотации гос-ва вазу, оплату ж.д. перевозок, льготное кредитование - а ЗАЧЕМ??????????

зачем гнать туда ваз, если в европейской части он разойдется гораздо быстрее? смысл этих действий? какой убыток нанесен бюджету и за чей счет будут затыкаться дыры этого самого бюджета? поддержкой отечественного производителя тут извините не пахнет - это из серии хотели как лучше а получилось как всегда.

а люди с дв - просто отстаивают свои позиции. человека лишают возможности заработать - реакция вполне предсказуема.

вот например завтра выпустят очередной указ типа - закрыть всю логистику)))) (ну это гипотетический пример), вы обрадуетесь? скажут вам - а давайте как развивайте в своем регионе сельское хозяйство! вы с радостью возьмете вилы в руки и поедете в ближайший "совхоз" целину поднимать?

речь то идет о в общемто неадекватных мерах правительства применительно к дв.

Прибыль барыги это часть ВВП -это для справки. Сокрытие прибыли ведет к снижению ВВП страны-поэтому прибыль нужно показывать.Подняли пошлины-не для того,чтобы барыга поднимал цену(пускай понимает :) -только кто ее купит!),а для того чтобы вообще ввоз б.у. японских помоек ограничить-это первая стадия-конечная цель-запрет правого руля вообще(логично и правильно).

Везти ВАЗы не обязательно-включи же мозг.Достаточно построить завод(ы) на территории ДВ-убиваются два зайца-появляются новые рабочие места и собственно автомобиль для дальневосточника. В РФ много положительной динамики по постройке автозаводов и выпуску автомобилей иностранного производства.Так что выбор есть.

И кто тебе сказал-что на ДВ построят завод -филиал ВАЗа или будут туда поставлять именно ВАЗы? Скорее выгодно построить японские автозаводы-Тайота,Ниссан и др-страна производитель рядышком(вот тебе пример логистики кстати).

Указ о запрете логистики-это по сути запрет производства,добычи и т д :) Даже при плановой экономике - повторяю была необходимость в логистике,а сейчас в эпоху глобализации и рыночной экономики-без нее как без рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа! Ты чего пил Владик?Эмоции?

Довожу до твоего сведения-я живу в России,а не в педросни,прошу не оскорблять имя моей Родины!

Премьер министра-считаю патриотом и человеком,который сделал много положительного для страны в целом.Проституткой могу назвать-Касьянова,Каспарова и других(хотя Каспарова сложно так назвать-все таки великий шахматист,который в 90-е переиграл с американским компьютером).

Владик-я же не пишу про твою Родину-Каклостан(Салоедская республика и т д).Я могу много насклонять производных применимых к слову Украина,а уж Ваш президент(реклама Клеросила)-конченная проститутка(бракованная кукла барби сошедшая с конвейра в США).

Помнишь слова из фильма Брат-2? Родина там-где задница в тепле! Продал Горбачёв твою родину американцам,чтобы тусоваться красиво! А что кардинально изменил наш премьер-министр? Показатели преступности,безработицы и уровня жизни населения не блещут. Средний класс сокращается,кому всё-кому х... на блюде! Радеть надо за тех,при ком была бесплатная медицина,образование и т.д,а не за нынешних грабителей народа.

 

Прибыль барыги это часть ВВП -это для справки. Сокрытие прибыли ведет к снижению ВВП страны-поэтому прибыль нужно показывать.Подняли пошлины-не для того,чтобы барыга поднимал цену(пускай понимает :) -только кто ее купит!),а для того чтобы вообще ввоз б.у. японских помоек ограничить-это первая стадия-конечная цель-запрет правого руля вообще(логично и правильно).

Везти ВАЗы не обязательно-включи же мозг.Достаточно построить завод(ы) на территории ДВ-убиваются два зайца-появляются новые рабочие места и собственно автомобиль для дальневосточника. В РФ много положительной динамики по постройке автозаводов и выпуску автомобилей иностранного производства.Так что выбор есть.

И кто тебе сказал-что на ДВ построят завод -филиал ВАЗа или будут туда поставлять именно ВАЗы? Скорее выгодно построить японские автозаводы-Тайота,Ниссан и др-страна производитель рядышком(вот тебе пример логистики кстати).

Указ о запрете логистики-это по сути запрет производства,добычи и т д :) Даже при плановой экономике - повторяю была необходимость в логистике,а сейчас в эпоху глобализации и рыночной экономики-без нее как без рук.

А почему же тогда не открыли завод ниссан на ДВ?? И почему не там собирают "русские" тойоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему же тогда не открыли завод ниссан на ДВ?? И почему не там собирают "русские" тойоты?

Наверное японские логисты забыли посоветоваться с нашими. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа! Ты чего пил Владик?Эмоции?

Довожу до твоего сведения-я живу в России,а не в педросни,прошу не оскорблять имя моей Родины!

Премьер министра-считаю патриотом и человеком,который сделал много положительного для страны в целом.Проституткой могу назвать-Касьянова,Каспарова и других(хотя Каспарова сложно так назвать-все таки великий шахматист,который в 90-е переиграл с американским компьютером).

Владик-я же не пишу про твою Родину-Каклостан(Салоедская республика и т д).Я могу много насклонять производных применимых к слову Украина,а уж Ваш президент(реклама Клеросила)-конченная проститутка(бракованная кукла барби сошедшая с конвейра в США).

 

78-й, я уже даже не возмущаюсь, остается лишь чувство непреходящего изумления от чтения ваших опусов. во-первых, причем здесь (применительно к использованному термину "педросня") название страны, в которой кстати и я живу? имеется в виду одиозная партия "единая россия", лидером которой и является ваш кумир. к слову сказать, гражданин пукин в настоящий момент, не глава государства, а лишь премьер, ну и национальный лидер для таких как вы по совместительству. :) не оскорбляйтесь по пустякам и будет вам счастье.

россия и моя родина. и читая вашу биографию в вашем же собственном изложении, имею все основания считать, что сделано мной для ее (россии) процветания по крайней мере не меньше вашего..

удач, патриот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное японские логисты забыли посоветоваться с нашими. :)

 

хорошая шутка. особенно актуальная сейчас, когда фактически идет сокращение объемов вэд в целом (см. фактуру выше), а это катастрофическое по сути для страны явление нынешняя власть не только не пытается нивелировать, а наоборот всячески подталкивает россию в пропасть товарного дефицита..

готов услышать мантру про гениальную политику импортозамещения и нереализованные фантастические возможности отечественного производителя. только вот, результаты-то где? что у нас и функционирует более-менее, так это разве что "логисты" незаменимые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибыль барыги это часть ВВП -это для справки. Сокрытие прибыли ведет к снижению ВВП страны-поэтому прибыль нужно показывать.Подняли пошлины-не для того,чтобы барыга поднимал цену(пускай понимает :) -только кто ее купит!),а для того чтобы вообще ввоз б.у. японских помоек ограничить-это первая стадия-конечная цель-запрет правого руля вообще(логично и правильно).

Везти ВАЗы не обязательно-включи же мозг.Достаточно построить завод(ы) на территории ДВ-убиваются два зайца-появляются новые рабочие места и собственно автомобиль для дальневосточника. В РФ много положительной динамики по постройке автозаводов и выпуску автомобилей иностранного производства.Так что выбор есть.

И кто тебе сказал-что на ДВ построят завод -филиал ВАЗа или будут туда поставлять именно ВАЗы? Скорее выгодно построить японские автозаводы-Тайота,Ниссан и др-страна производитель рядышком(вот тебе пример логистики кстати).

Указ о запрете логистики-это по сути запрет производства,добычи и т д :) Даже при плановой экономике - повторяю была необходимость в логистике,а сейчас в эпоху глобализации и рыночной экономики-без нее как без рук.

поймите одну вещь, если эти японские помойки покупают - значит это комуто нужно!))) как вы сами сказали, купившие их не претендуют ни на сервисное обслуживание, ни на гарантийное, не требуют у себя наличия фирменных сервисов.

лично я против правых рулей у нас на дорогах, но то что делают сейчас - это не запрет их, а черте что.

если хотят их запретить, почему просто не взять и запретить их ввоз? что мешает? нет же какието полумеры, непонятно для чего.

сейчас же убили зайцев: лишили людей заработка, лишились поступлений в бюджет. кому лучше то в результате стало?

а барыги эти как ни странно помимо себя кормили еще довольно много людей. таможня, местные автомастерские, поставщики запчастей и пр.

пораскинь мозгами, почему ниссан открыли под питером а не на дв? почему автозаводов понастроили около москвы и питера? (вот тебе пример логистики кстати)).

почему автоваз не открыл там филиал свой до сих пор? до потому, что кроме госчиновников никто там не будет покупать новые машины, а наши тем более, ибо элементарно денег нет.

про указ, это для примера. просто как бы ты реагировал на подобную "инициативу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему автозаводов понастроили около москвы и питера? (вот тебе пример логистики кстати)).

почему автоваз не открыл там филиал свой до сих пор? до потому, что кроме госчиновников никто там не будет покупать новые машины, а наши тем более, ибо элементарно денег нет.

 

все верно. только уточню, при малейшей даже самой иллюзорной возможности выбора отечественные автоизделия не будут на дв брать в первую очередь из-за их нынешнего качества, точнее его отсутствия. здесь (по качеству) даже ярый фанатик 78-й думаю постесняется отдать пальму первенства тазику в сравнении с ино. привыкли мы уже к хорошему..

и насчет госчиновников тоже вынужден вас поправить - не торопятся, шельмы, пересаживаться на родное. несмотря на грозное насупливание самого премьера+показное катание на ниве.. и цепляться будут за свои крузаки и бэхи до последнего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и насчет госчиновников тоже вынужден вас поправить - не торопятся, шельмы, пересаживаться на родное. несмотря на грозное насупливание самого премьера+показное катание на ниве.. и цепляться будут за свои крузаки и бэхи до последнего :)

я имел ввиду что они будут в первых рядах покупателей новых ино, а не поддержчиками отечественного автопрома.

 

чето одно и то же в нескольких темах мусолим)))

надо в какуюто одну перебраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Везти ВАЗы не обязательно-включи же мозг.Достаточно построить завод(ы) на территории ДВ-убиваются два зайца-появляются новые рабочие места и собственно автомобиль для дальневосточника. В РФ много положительной динамики по постройке автозаводов и выпуску автомобилей иностранного производства.Так что выбор есть.

И кто тебе сказал-что на ДВ построят завод -филиал ВАЗа или будут туда поставлять именно ВАЗы? Скорее выгодно построить японские автозаводы-Тайота,Ниссан и др-страна производитель рядышком(вот тебе пример логистики кстати).

...

А теперь Вы включите мозг. Сначала надо было строить завод, а уже потом ограничивать ввоз, а не наоборот. все Ваши слова, что "убиваются два зайца" - это, простите, чушь полнейшая! Поясню: Заводы строятся не за месяц, не за два и даже не за 10 месяцев, они строятся примерно за пару лет (при Сталине в 1942-м за 2 месяца строились), а ведь нет даже обсуждения где и что будет стрится ... Вот и получается, что сначала отобрали у народа источник заработка, а в замен ничего не дали и не дадут, как минимум еще года 2-3 ... А еще сокращение армии (основная масса на ДВ), что тоже давало деньги близлежащим населенным пунктам ... В общем, как ни крути, сплошь дебильные меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнишь слова из фильма Брат-2? Родина там-где задница в тепле! Продал Горбачёв твою родину американцам,чтобы тусоваться красиво! А что кардинально изменил наш премьер-министр? Показатели преступности,безработицы и уровня жизни населения не блещут. Средний класс сокращается,кому всё-кому х... на блюде! Радеть надо за тех,при ком была бесплатная медицина,образование и т.д,а не за нынешних грабителей народа.

А почему же тогда не открыли завод ниссан на ДВ?? И почему не там собирают "русские" тойоты?

Значит ты согласен с названием своей родины-Педросня? -не ожидал от тебя такого ответа,думал ты патриот.

Почему не открыли Ниссан на ДВ? Все очень просто-основная масса покупателей живет в центральном районе-поэтому первые заводы будут там-где самый высокий спрос,а потом уже и в других регионах,(на ДВ Ниссан сможет выпускать только для жителей ДВ,ибо везти это в центр-не выгодно).

 

А теперь Вы включите мозг. Сначала надо было строить завод, а уже потом ограничивать ввоз, а не наоборот. все Ваши слова, что "убиваются два зайца" - это, простите, чушь полнейшая! Поясню: Заводы строятся не за месяц, не за два и даже не за 10 месяцев, они строятся примерно за пару лет (при Сталине в 1942-м за 2 месяца строились), а ведь нет даже обсуждения где и что будет стрится ... Вот и получается, что сначала отобрали у народа источник заработка, а в замен ничего не дали и не дадут, как минимум еще года 2-3 ... А еще сокращение армии (основная масса на ДВ), что тоже давало деньги близлежащим населенным пунктам ... В общем, как ни крути, сплошь дебильные меры.

Не тебе решать-как лучше-сначала или нет. Ок? А я вот думаю-сначало надо создать коньюктуру-запредить правый руль и только тогда строить заводы-т к спрос после запрета на б.у. япа возрастет и создаст благоприятную погоду на авторынке,для отечественного производителя.В основе -прежде всего экономика(так что включи же мозг)

 

Пы сы Я поторяю-государство теряло огромные деньги от продажи б.у. япов,т к г-да барыги закупали авто за копейки,проводили спекулятивное ценообразование,а затем уходили от налога на продажу машины внутри РФ(занижали стоимость авто до необлагаемого размера-менее 125000 руб.).Это об..лово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........

Не тебе решать-как лучше-сначала или нет. Ок? А я вот думаю-сначало надо создать коньюктуру-запредить правый руль и только тогда строить заводы-т к спрос после запрета на б.у. япа возрастет и создаст благоприятную погоду на авторынке,для отечественного производителя.В основе -прежде всего экономика(так что включи же мозг)

...........

 

А на что же ЖРАТЬ-то людям эти 2-3 года? (утрирую конечно, но все же)

 

И еще ... Ну ладно, создали они коньютуру и что? Кто будет покупать новые дорогие машины, когда даже нормально покушать себе не каждый может позволить (ведь заработка-то лишили) ???

Не будет денег у населения - не будет и спроса, что видно уже на примере сегодняшнего состояния авторынка в России (в то время как в Германии и Франции рост продаж на 40% и 11% соответственно - дали денег за машины), падение продаж где-то на 50%. "В основе - прежде всего экономика(так что включи же мозг)"

 

 

У нас в стране всегда так: "До основания разрушим, а затем ..." ЙУХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на что же ЖРАТЬ-то людям эти 2-3 года? (утрирую конечно, но все же)

 

И еще ... Ну ладно, создали они коньютуру и что? Кто будет покупать новые дорогие машины, когда даже нормально покушать себе не каждый может позволить (ведь заработка-то лишили) ???

Не будет денег у населения - не будет и спроса, что видно уже на примере сегодняшнего состояния авторынка в России (в то время как в Германии и Франции рост продаж на 40% и 11% соответственно - дали денег за машины), падение продаж где-то на 50%. "В основе - прежде всего экономика(так что включи же мозг)"

У нас в стране всегда так: "До основания разрушим, а затем ..." ЙУХ

Строительство производства на ДВ-решит проблему с раб. местами. Время ,согласен ударит по жителям-но это побочный эффект и надо смириться(не бывает так,чтобы всем хорошо было и сразу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...