Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Обожающий иномарки

Дальний Восток против повышения пошлин

Рекомендованные сообщения

статья и мне понравилась в целом, хотя будь я на вашем месте - в вопросах, задаваемых журналистом, усмотрел бы попытку пропиарить ино а/м однозначно :)

Скорее развеять миф о неправильном руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего случилось-то за время пока меня не было на форуме? оусон, в чем подвох?

Владик,ничего не случилось я еще на 2113 езжу-а значит для меня она единственная и неповторимая-как и АвтоВаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не любовь. это камасутра :)

 

а статья хорошая, ее можно и в отдельную ему пустить, пусть ТАЗоводы почитают о том какие мы "опасные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опасность - возможность, угроза чего-нибудь очень плохого, какого-нибудь несчастья. Предупредить о. Нависла о. над кем-н. В опасности кто-что-н. (грозит опасность).

 

сложность - трудность, осложняющее обстоятельство Возникли сложности с оформлением.

 

неудобный - лишенный удобства, плохо приспособленный для чего-нибудь Неудобная одежда. Неудобно (в знач. сказ.) сидеть.

 

Вот нравятся мне все люди, которые любят передергивать. Казалось бы речь об одном, ан нет.. страшно им всё-таки ездить за правым рулем, опасно.. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опасность - возможность, угроза чего-нибудь очень плохого, какого-нибудь несчастья. Предупредить о. Нависла о. над кем-н. В опасности кто-что-н. (грозит опасность).

 

сложность - трудность, осложняющее обстоятельство Возникли сложности с оформлением.

 

неудобный - лишенный удобства, плохо приспособленный для чего-нибудь Неудобная одежда. Неудобно (в знач. сказ.) сидеть.

 

Вот нравятся мне все люди, которые любят передергивать. Казалось бы речь об одном, ан нет.. страшно им всё-таки ездить за правым рулем, опасно.. =)

а мне нравится правый руль за то, что выхожу я из за руля и прям на обочину и не озираюсь назад, чтоб меня никто не закатал на дороге, то что пишут неудобно совершать маневры - господа совершайте маневры в строго отведенных для этого местах, при хорошей видимости дороги и все, а так по большому счету никем не доказано, что правый руль опаснее левого

и вопрос а как быть тем у кого руль посередине Т.С. тракторы например, Mclaren F1 - плохой пример но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне нравится правый руль за то, что выхожу я из за руля и прям на обочину и не озираюсь назад, чтоб меня никто не закатал на дороге, то что пишут неудобно совершать маневры - господа совершайте маневры в строго отведенных для этого местах, при хорошей видимости дороги и все, а так по большому счету никем не доказано, что правый руль опаснее левого

и вопрос а как быть тем у кого руль посередине Т.С. тракторы например, Mclaren F1 - плохой пример но все же

Т.е приведенная мною статья о владельце праворукой машины-не авторитет? Там же черным по белому написано про сложность на трассе.Я смотрю Вам бесполезно что то доказывать-вы все равно будете стоять на своем-так диалога не получится-нужно признавать слабые места -иначе это разговор двух глухонемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е приведенная мною статья о владельце праворукой машины-не авторитет? Там же черным по белому написано про сложность на трассе.Я смотрю Вам бесполезно что то доказывать-вы все равно будете стоять на своем-так диалога не получится-нужно признавать слабые места -иначе это разговор двух глухонемых.

Вся проблема в том, что вы поднятие пошлин, каким-то образом привязали к ПР.

Вы же в Москве живёте. Оглянитесь вокруг, сколько иномарок ездит. Что, много среди них праворуких?

Дай Бог десятка два за день попадётся. Мне вот пофиг на ПР, я на нём не ездил никогда, и возможно никогда и не буду.

А на повышение пошлин мне не пофиг. Как думаете почему?

А у вас какая-то личная неприязнь к ДВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что вы поднятие пошлин, каким-то образом привязали к ПР.

Вы же в Москве живёте. Оглянитесь вокруг, сколько иномарок ездит. Что, много среди них праворуких?

Дай Бог десятка два за день попадётся. Мне вот пофиг на ПР, я на нём не ездил никогда, и возможно никогда и не буду.

А на повышение пошлин мне не пофиг. Как думаете почему?

А у вас какая-то личная неприязнь к ДВ.

Это не я привязал,а премьер РФ-это вопервых,а во вторых-жизнь привязала-нужно было помочь отечественному производителю,что логично и без соплей(а про то что деньги будут разворовываться-это речитатив-не больше,упрямая догма(когда другим крыть нечем)).

Никакой неприязни-для меня это собеседники в первую очередь,мне не приятно было изначально читать,как фанаты(именно фанаты ,а не владельцы ино.) постоянно скатываются к сравнению и обсиранию отечественного автопрома,не скупятся на оскорбления в адрес владельцев Жигулей(как например меня) - и я вынужден припятствовать такому варварскому диалогу.Пусть говорят о пошлинах,правительстве -да о чем угодно,только не оскорбляют меня и мою машину(ВАЗ). Так что Буратино-ты поспешил в оценкахи промахнулся-повторяю никакой неприязни-скорее симпатия в чем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю бабахнуть акцию с ленточками какогонибудь цвета.....типо против подобного повышения...кто как на этосмотрит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю бабахнуть акцию с ленточками какогонибудь цвета.....типо против подобного повышения...кто как на этосмотрит???

Пойдешь инициатором данной акции-и если ее признают незаконной-то будешь отвечать как зачинщик -по полной программе. Тебе оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не я привязал,а премьер РФ-это вопервых...

Пошлины подняли без деления на П. и Л. руль. Никто к рулям это не привязывал.

Никакой неприязни-для меня это собеседники в первую очередь,мне не приятно было изначально читать,как фанаты(именно фанаты ,а не владельцы ино.) постоянно скатываются к сравнению и обсиранию отечественного автопрома,не скупятся на оскорбления в адрес владельцев Жигулей(как например меня)

А когда вы пытались оскобить меня - мне почему-то фиолетово было.

предлагаю бабахнуть акцию с ленточками какогонибудь цвета.....типо против подобного повышения...кто как на этосмотрит???

Запросто. Пока не работаю , время есть, могу и поучаствовать.

Ток не поможет это. В лучшем случае по телеку покажут. В худшем получим люлей не прославившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошлины подняли без деления на П. и Л. руль. Никто к рулям это не привязывал.

 

А когда вы пытались оскобить меня - мне почему-то фиолетово было.

 

Запросто. Пока не работаю , время есть, могу и поучаствовать.

Ток не поможет это. В лучшем случае по телеку покажут. В худшем получим люлей не прославившись.

Буратино-ты плохо информирован-доп. пошлины вводились именно против правого руля-чтобы освободить рынок для продукции ВАЗа.Про импорт машин из Германии я уже тебе писал(ты видимо игнорируешь или не смотришь)-не выгодно их было ввозить и при старых пошлинах-т к дешевле было купить здесь(ввозили в основном дорогие иномарки 2-ух,3-ех летки-которые было выгодно несмотряч на пошлины и другие ограничения привозить под заказ).Для примера(чтобы не быть голословным) в 2002 ввозили Гольфа 4 из Германии(как новый был)-1999 г.в. 1,9TDI вариант - обошелся в 10 тысяч долларов(что конечно было выгодно)-а в 2006 - допустим(это было до введения доп.пошлин)-такой же трехлетний Гольф 4 - обошелся бы в 15 и больше тысяч,что невыгодно было.За 15 тысяч в 2006 можно было взять неплохую новую машину -типа Лачетти или Элантры 3.

До введения заградительных пошлин-было выгодно ввозить авто из Японии и США - Европа была не выгодной!

Буратино-ты экстримал,тебе делать больше нечего как в акциях сомнительных учавствовать? Чего ты этим добьешься то? Ну повесят значек-активист по борьбе с пошлинами-и усе!Пошлины не отменят как ты не поймешь-слишком высоко решение принималось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне нравится правый руль за то, что выхожу я из за руля и прям на обочину и не озираюсь назад, чтоб меня никто не закатал на дороге, то что пишут неудобно совершать маневры - господа совершайте маневры в строго отведенных для этого местах, при хорошей видимости дороги и все, а так по большому счету никем не доказано, что правый руль опаснее левого

и вопрос а как быть тем у кого руль посередине Т.С. тракторы например, Mclaren F1 - плохой пример но все же

ну макларенов на трассе не встречал еще ниразу))

а вот ехать с праворуким рядом иногда очень страшно. да и на трассе когда идеш - как тут оусон уже приводил пример, по одной полосе в сторону, и например изза встречной фуры выезжает половина авто - а водителя там нету!! вот это тоже зрелище не для слабонервных))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буратино-ты плохо информирован-доп. пошлины вводились именно против правого руля-чтобы освободить рынок для продукции ВАЗа.Про импорт машин из Германии я уже тебе писал(ты видимо игнорируешь или не смотришь)-не выгодно их было ввозить и при старых пошлинах-т к дешевле было купить здесь(ввозили в основном дорогие иномарки 2-ух,3-ех летки-которые было выгодно несмотряч на пошлины и другие ограничения привозить под заказ).Для примера(чтобы не быть голословным) в 2002 ввозили Гольфа 4 из Германии(как новый был)-1999 г.в. 1,9TDI вариант - обошелся в 10 тысяч долларов(что конечно было выгодно)-а в 2006 - допустим(это было до введения доп.пошлин)-такой же трехлетний Гольф 4 - обошелся бы в 15 и больше тысяч,что невыгодно было.За 15 тысяч в 2006 можно было взять неплохую новую машину -типа Лачетти или Элантры 3.

До введения заградительных пошлин-было выгодно ввозить авто из Японии и США - Европа была не выгодной!

Буратино-ты экстримал,тебе делать больше нечего как в акциях сомнительных учавствовать? Чего ты этим добьешься то? Ну повесят значек-активист по борьбе с пошлинами-и усе!Пошлины не отменят как ты не поймешь-слишком высоко решение принималось.

При чем пошлины и правый руль? :) Если раньше ты мог семилетку спокойно ввести, заплатив пошлину - то сейчас пятилетку, и при этом растаможка будет в 2 раза больше, и прибавь разницу в цене 7 и 5-леток. А самое веселое - если сейчас захочешь ввести 7-летку - то с растаможкой ты в среднем отдашь за нее столько-же, как и за 5-летку, если не дороже. :) А самое выгодное - это везти иномарку до 3-х лет. А по японкам это ударило сильнее только из-за того, что большинство авто старше 5 лет. А в стоимости подросли все авто, т.к. рубль на 25% просел и авто подорожали - новые "отверточной" сборки ино из-за поднявшегося налога на ввозимые запчясти (в основном кузова, движки и т.п.) + деньги за эти запчасти нужно отдавать в евро/баксах, а покупатель, зараза такая :) , платит рублем.

И на этом фоне автоваз делает ход конем - задирает цены на свою продукцию, подводя под прежнее соотношение "чуть-чуть добавить к максималке калины/приоры - и можно брать иномарку". При этом з/п рабочим не поднимали и поставщики на 90%(если не 99%) отечественные и расплата с ними идет рублем и + расходы на логистику вместе с ценами на бензин упали. Классика уже 160 тыс. - что туда за 30000 воткнули нового, кондиционер чтоли? Надо будет проверить :) .

В стране куда не плюнь - жопа, производства встают, стройматериал падает т.к. стройки встают а девать его куда-то надо - а у нас только цены на жратву и машины научились задирать, это наверное такая стратегия выхода из кризиса. (как в джунглях - естественный отбор, слабые передохнут а сильных можно будет потом еще сильнее нагнуть, пока и те не окочурятся :) )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто предлагаю ленту на машуну привязать.....не бастовать ничего..просто показать сколько народу против) подобное разве надо регистрировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто предлагаю ленту на машуну привязать.....не бастовать ничего..просто показать сколько народу против) подобное разве надо регистрировать?

А зачем такая акция-в чем ее суть? Чего показывать народу-что ты с лентой едешь? :) Ну попробуй-но помоему ленты уже повешаны по другому поводу(в память о ВОВ)-надо что нибудь другое придумать-проявить фантазию.Могу помочь с идеей ,если что.Например-привязать к машине консервную банку-и слышно будет и народ сразу догадается в чем суть акции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем пошлины и правый руль? :) Если раньше ты мог семилетку спокойно ввести, заплатив пошлину - то сейчас пятилетку, и при этом растаможка будет в 2 раза больше, и прибавь разницу в цене 7 и 5-леток. А самое веселое - если сейчас захочешь ввести 7-летку - то с растаможкой ты в среднем отдашь за нее столько-же, как и за 5-летку, если не дороже. :) А самое выгодное - это везти иномарку до 3-х лет. А по японкам это ударило сильнее только из-за того, что большинство авто старше 5 лет. А в стоимости подросли все авто, т.к. рубль на 25% просел и авто подорожали - новые "отверточной" сборки ино из-за поднявшегося налога на ввозимые запчясти (в основном кузова, движки и т.п.) + деньги за эти запчасти нужно отдавать в евро/баксах, а покупатель, зараза такая :) , платит рублем.

И на этом фоне автоваз делает ход конем - задирает цены на свою продукцию, подводя под прежнее соотношение "чуть-чуть добавить к максималке калины/приоры - и можно брать иномарку". При этом з/п рабочим не поднимали и поставщики на 90%(если не 99%) отечественные и расплата с ними идет рублем и + расходы на логистику вместе с ценами на бензин упали. Классика уже 160 тыс. - что туда за 30000 воткнули нового, кондиционер чтоли? Надо будет проверить :) .

В стране куда не плюнь - жопа, производства встают, стройматериал падает т.к. стройки встают а девать его куда-то надо - а у нас только цены на жратву и машины научились задирать, это наверное такая стратегия выхода из кризиса. (как в джунглях - естественный отбор, слабые передохнут а сильных можно будет потом еще сильнее нагнуть, пока и те не окочурятся :) )

Чего то я незаметил про то,что стройматериалы падают в цене-тот же лес-как стоил-так и стоит-пусть падают,на все стройматериалы была явно завышена цена - кризис здесь на тпользу.Стройки стоят по всему миру-т к неопределенность из за кризиса-никто неможет точно сказать когда он закончится).

Про пошлины я именно это и хотел сказать,что до введения доп. пошлин ввозить ино из Европы было невыгодно из за пошлин и доп. условий(ограничения по возрасту авто)- я просто не вникал в суть-но в общем так и написал(я не писал почему).160000-это 5000 долларов с копейками-цена за новое авто(даже Реновцы признали-что нет дешевле машины и проще)-самое дешевое предложение на авторынке.Самая дешевая иномарка стоит около 300000(считай в два раза дороже!)-так что все логично.АвтоВаз задирает цены? Ты посмотри для сравнения цены на Акцент(доситорический с семерышным одометром-в нормальной комплектации-стоит 400 тысяч) и Приора -которая богаче по комплектации и ИМХо современней старого корейского корыта-стоит в максималке с 2- мя подушками,АБС,БК VDO ЭСП -все,кондей ,литье сигнализация с пультом,16 клапанный -двигатель в аккурат под транспортный налог в России-по 7 руб за кобылу(98 л с),а у Акцента -101(по 25 руб за лошадь транспортный налог-т.е. тоже самое по мощности что и Приора-но с гораздо большим транспортным налогом).Калина в такой же комплектации с 16 кл. двиглом -стоит дешевле Логана.О чем ты говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.160000-это 5000 долларов с копейками-цена за новое авто(даже Реновцы признали-что нет дешевле машины и проще)-самое дешевое предложение на авторынке

Реновцы только забыли упомянуть, что на этой карете ещё Иван Грозный ездил.

С чем вообще можно сравнить классику?

Здесь в основном люди "восхищаются" новейшими моделями, Приорой, да Калиной. И сравнивают их с машинами,

гораздо более дешёвыми, хоть и Б/У. Лично мне без разницы, сколько ей лет. Лишь бы ездила и радовала.

Для примера(чтобы не быть голословным) в 2002 ввозили Гольфа 4 из Германии(как новый был)-1999 г.в. 1,9TDI вариант - обошелся в 10 тысяч долларов(что конечно было выгодно)-а в 2006 - допустим(это было до введения доп.пошлин)-такой же трехлетний Гольф 4 - обошелся бы в 15 и больше тысяч,что невыгодно было

Я по своей машине сужу. Мне было выгодно привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто предлагаю ленту на машуну привязать.....не бастовать ничего..просто показать сколько народу против) подобное разве надо регистрировать?

лучше уж наклейку со словами "отвечай за слова - снижай пошлины ", на багажник. за это тебе ничего предъявить не смогут. не бастовать не собираться в колонны. раз уж нас поставили в положение рабов, то и протест проявлять тихий, спокойный. IMHO

да, скорее всего это не поможет. но по крайней мере хоть что то да сделать можно. а не стоять как стадо и молча смотреть на все со стороны... хоть как то выражать протест необходимо. а то сначала всем на все пофигу, а потом удивляются почему такая ж...а в стране

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше уж наклейку со словами "отвечай за слова - снижай пошлины ", на багажник. за это тебе ничего предъявить не смогут. не бастовать не собираться в колонны. раз уж нас поставили в положение рабов, то и протест проявлять тихий, спокойный.

 

да, скорее всего это не поможет. но по крайней мере хоть что то да сделать можно. а не стоять как стадо и молча смотреть на все со стороны... имхо хоть как то выражать протест необходимо. а то сначала всем на все пофигу, а потом удивляются почему такая ж...а в стране

Говори за себя -меня никто в положение раба не ставил и многих других тоже-уважай немного собеседников! Или пиши-я думаю-что мы рабы(или ставь ИМХО)-но субъективируй свое высказывание.Зря консервную банку привязать не хотите-эффект был бы будь здоров-и громко и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому то наср....ли в голову, и он думает что у него все ОК. завидую таким людям, потому что они, будучи в полной ж...пе чувствуют себя прекрасно, и готовы привести много доводов почему именно так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говори за себя -меня никто в положение раба не ставил и многих других тоже-уважай немного собеседников! Или пиши-я думаю-что мы рабы(или ставь ИМХО)-но субъективируй свое высказывание.Зря консервную банку привязать не хотите-эффект был бы будь здоров-и громко и понятно.

 

ну что ж вы батенька опять истерите? мне иногда кажется что вы мне монитор слюной забрызгаете. при чем тут вы вообще, если я обращаюсь к KESHA?

 

А то что вам "плюй в глаза - все божья роса", я давно понял. и то что вы вполне довольны происходящими процесами и жизнью, я тоже понял. И то что протеста и несогласия в вашей душе нет, ясно как божий день. Глупо ждать таких чувств от малодушных обывателей, которые признают что плывут по течению потому что им так проще.

 

Так что при чем тут вы и ваши друзья, если разговор между мной и KESHA? правильно, абсолютно не при чем. :)

 

так что не стоит быть в каждой дырке затычкой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь в основном люди "восхищаются" новейшими моделями, Приорой, да Калиной. И сравнивают их с машинами,

гораздо более дешёвыми, хоть и Б/У. Лично мне без разницы, сколько ей лет. Лишь бы ездила и радовала.

 

вот вот. абсолютно согласен. меня не особо удручает тот факт, что машине 7 лет, если она комфортней и быстрее, чем новый ВАЗ 2009-го года выпуска. при том что при своем пробеге в 250 тыс она прослужит, гораздо дольше чем новый ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е приведенная мною статья о владельце праворукой машины-не авторитет? Там же черным по белому написано про сложность на трассе.Я смотрю Вам бесполезно что то доказывать-вы все равно будете стоять на своем-так диалога не получится-нужно признавать слабые места -иначе это разговор двух глухонемых.

 

никто и не отрицает сложность на трассе. просто эта сложность преувеличена во много раз. приведу пару примеров:

 

- часто ездите на дачу по однополосной дороге? можно купить систему зеркал, которая позволяет видеть ситуацию на встречке. цена вопроса в москве около 1500р.(щас может и чуть дороже, цены растут так, что за всем не уследишь)

 

- отпустите фуру метров на 15-25 дальше чем на левом руле, в таком случае вам нужно отодвинуть свою машину на маленькое расстояние чтобы понять ситуацию. этот вариант подходит для мощных авто. здесь же могу добавить, что праворульное авто как правило немного мощнее своего леворульного аналога при одинаковом объеме двигателя(разные настройки движков).

 

вот строки из статьи:

"Если ты гонишь, как ошпаренный, то ездить на ней реально сложно. Если ты никуда не несешься, отпускаешь чуть-чуть, высовываешься и обгоняешь – машины мощные, приемистые, они это позволяют сделать без труда. "

Думаю ни один владелец ВАЗа или леворульной машины не станет утверждать, что если ехать как ошпареному по трассе, постоянно обгоняя и втопив газ в пол, то это реально сложно.

 

а если в легковой машине, не затонировано заднее стекло, то обогнать ее можно посмотрев, сквозь нее...

так что 99% процентов зависит от самого водителя. 1% это форс-мажор, но он справедлив и для левого руля.

 

что я могу сказать про эксплуатацию в городе, минусы есть но каждый минус перекрыт плюсом:

- пассажир на переднем сидении выходит всегда на дорогу, приходится смотреть в зеркало и говорить "чисто, давай". а плюс в том, что я как водитель всегда захожу с тротуара.

- при повороте направо, стойка перекрывает часть обзора. поэтому нужно быть поаккуратнее чтобы не положить никого себе на капот. (часто поворачиваешь, и сразу оказываешься на пешеходном переходе.) плюс в том, что поворачивать налево мне удобнее.

так что господа, все зависит исключительно от культуры вождения, а не от руля. если бы ПР был настолько опасен как говорят в правительстве, человек дающий интервью, вряд ли бы захотел такое авто для сына.

 

P.S: А еще, на правом руле проще спросить дорогу у пешехода. и у симпотичной дамы, стоящей зимой на автобусной остановке в ожидании автобуса, проще поинтересоваться не по пути ли вам. Правда если вам по пути, то ей придется или залазить в тачку с дороги, или садиться назад. так что на каждый минус ПР найдется и достоинство. и наоборот. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...