Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Meloman87

Громко работает двигатель(

Рекомендованные сообщения

Проблема такая. Двигатель 1.5, 16 клапанов, пробег 109 тысяч. Вчера прокатился с другом, у него такой же мотор, пробег только лишь 85. Двигатель работает тише моего. Это слышн о как с улицы, там и внутри салона.

Сравнивал с еще одной 10-кой, правда 8 клапанов, тоже тише работает.

 

Отчего может быть шум двигателя? Прошу не путать с выжимным, с роликами и ремнем ГРМ.

Недавно не стенде почистил инжектор - лучше не стало, поменял форсунки, все равно так же. Выпускная система новая (кроме штанов), но не сифонит. Масло БП виско 5000, 5w-40, отъездил только 2 тыщи на нем. Но после замены масла, где то через 1000 мне показалось громче стал двиг работать. Но заметил я это сидя в салоне при движении. При разгоне рычать стал больше. Один тип сказал что возможно свежее масло прочистило двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники шумов в двигателе:

 

- Шумы в поршневой - хорошо прослушиваются снизу. Брянкающие металлические звуки, не очень громкие и не "отдающие" вибрацией в двигатель - это норма.

- Клапана/гидрокомпенсаторы звучат как маленькая отверка стучащая по клапанной крышке. Ровный, клацкающий звук, увеличивающий громкость при трогании с места.

- Детонация (стук пальцев, или, как говорят, "звон пальцев") - похож на стук клапанов, но проявлется при нагрузке двигателя на малых оборотах. Проверяется нажатием педали в пол на 4ой передаче при скорости 40 км/ч.

- Ролики ГРМ (подшипники), помпа, подшипники генератора - шелестящие звуки, похожие на шум сухого подшипника. Могут возникать при перетяжке ремней. Также подшипники могуть "выть".

- Выжимной подшипник - шум очень похож на шум роликов или генератора, но исходит от сцепления. Может отдавать в вилку педаль сцепления. Сильный шум хорошо прощупывается рукой на вилке, прижав ее к подшипнику.

- КПП - шумит при низком уровне масла. Но КПП у 2110, прошедшая 50-70 ткм шумит всегда - это норма :)

Проверяется выжимом сцепления - шум пропадет.

- Защита двигателя касается картера - вибрации и звон, резонансные вибрации на определенных оборотах мотора.

- Сгоревший тепловой экран выпускного коллектора - может звенеть, стуча о свое собственное крепление.

 

А еще лично у меня трещит модуль зажигания :)

Думал гидрик стучит, но потом прислушался - модуль :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уровень масла в КПП по максимуму)

Ролики гремят давно уже, нарвался на левые какие то. Но мне кажется шум именно из двигателя идет.

Возможно это изза того, что ремень геренатора уже пора менять? вес в лопинах, все руки не дойдут никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники шумов в двигателе:

 

-- КПП - шумит при низком уровне масла. Но КПП у 2110, прошедшая 50-70 ткм шумит всегда - это норма :)

Проверяется выжимом сцепления - шум пропадет

 

 

 

'Serg_x Вот у меня имеено так, как можно избавиться от шума коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
'Serg_x Вот у меня имеено так, как можно избавиться от шума коробки?

Самый простой и разумный способ - проверить уровень масла и забить на шум. А можно заплатить 5-8 тыс. руб за переборку коробки, но шуметь она от этого может и не перестать. А может и поможет тыс на 30 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый простой и разумный способ - проверить уровень масла и забить на шум. А можно заплатить 5-8 тыс. руб за переборку коробки, но шуметь она от этого может и не перестать. А может и поможет тыс на 30 км.

 

 

 

 

 

ОК, спасибо, сегодня поеду прроверю уровень масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите наглядно... как проверить уровень масла в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите наглядно... как проверить уровень масла в коробке?

 

Щуп посмотри сверху кпп, резиновое кольцо, тянеш его, там щуп с метками мин и макс, можно маленько выше максимума налить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите наглядно... как проверить уровень масла в коробке?

 

По щупу. Он расположен как раз под термостатом, ручка у него в виде кольца диаметром 30-40мм.

 

 

Пока писал свой пост в это время уже ответили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щуп посмотри сверху кпп, резиновое кольцо, тянеш его, там щуп с метками мин и макс, можно маленько выше максимума налить.

Даже добавлю: лучше на 2-3 мм уровень масла МКПП держать выше максимума на ВАЗ. Тогда у пластикового сепаратора подшипника не будет "масляного голодания". Это проверено десятилетиями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! У меня похожая проблема. Недавно отдавал машину в ремонт-поменять прокладку ГБЦ, заодно мне прочистили распред вал, гидрокомпенсаторы. После ремонта машина стала громче работать-тарахит как диз. двигатель!!! Мне сказали, что будет работать тише когда масло поступит в гидрокомпенсаторы, НО я езжу уже 4-ре дня после ремонта, а она все также тарахтит!!! Машина ваз 21102 1.5 8кл. Может кто сталкивался с такой проблемой!!! Заранее всем спаибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!! У меня похожая проблема. Недавно отдавал машину в ремонт-поменять прокладку ГБЦ, заодно мне прочистили распред вал, гидрокомпенсаторы. После ремонта машина стала громче работать-тарахит как диз. двигатель!!! Мне сказали, что будет работать тише когда масло поступит в гидрокомпенсаторы, НО я езжу уже 4-ре дня после ремонта, а она все также тарахтит!!! Машина ваз 21102 1.5 8кл. Может кто сталкивался с такой проблемой!!! Заранее всем спаибо!!!

А они тебе ставили эти гидрокомпенсаторы, чтобы в них масло попало!? Не езди больше в тот сервис! На 8-ми клапанниках нет гидриков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они тебе ставили эти гидрокомпенсаторы, чтобы в них масло попало!? Не езди больше в тот сервис! На 8-ми клапанниках нет гидриков!

Как только не разводят в сервисах. Мало того что они ему гидрокомпенсаторы поставили, так еще и в распредвале каналов насверлили чтобы потом их почистить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в другой сервис ездил. Там мне компрессию померили-во всех горшках -12, а в третьем -10. Сказали, что возможно клапан прогорел. В выходные опять в сервис поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...