Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Проблема в том что уходит тосол. Немогу понять куда, смотрел радиатор на холодную там все сухо. Шланги все проверил там тоже норм. Бачек смотрел тоже нечего. Лазил в печку там тоже все сухо. Влил уже около 8 литров. Заметил что в моторе масло прибавилось было посредине ща чуть выше максимума но не могло же стока тосола туда попасть что подскажите что может быть . Машина 2004 года Ваз 2112 8 клапонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что уходит тосол. Немогу понять куда, смотрел радиатор на холодную там все сухо. Шланги все проверил там тоже норм. Бачек смотрел тоже нечего. Лазил в печку там тоже все сухо. Влил уже около 8 литров. Заметил что в моторе масло прибавилось было посредине ща чуть выше максимума но не могло же стока тосола туда попасть что подскажите что может быть . Машина 2004 года Ваз 2112 8 клапонов.

 

скорей всего пробило прокладку ГБЦ ,раз уровень масла поднялся.Так что снимай голову и смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушло восемь литров тосола и поднялся уровень масла, а ты еще сомневаешься в чем проблемма? Тогда посмотри на цвет выхлопа (белый) и свечи (помытые и как новые) и поймешь, что надо срочно менять прокладку головки блока цилиндров. Долго так не ездий, ремонтируй, а то еще коленвал загубишь из-за масла, разбавленного тосолом. Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушло восемь литров тосола и поднялся уровень масла, а ты еще сомневаешься в чем проблемма? Тогда посмотри на цвет выхлопа (белый) и свечи (помытые и как новые) и поймешь, что надо срочно менять прокладку головки блока цилиндров. Долго так не ездий, ремонтируй, а то еще коленвал загубишь из-за масла, разбавленного тосолом. Желаю удачи.

 

 

У меня тоже уходит антифриз, вот куда не понятно. мокреет в верху (с лева если из салона смотреть)

там партрубки 2 один тоненький на обратку другой большой. Вот думаю как быть поменять их или поменять хомуты .

И еще заметил когда включаеться вентилятор охлаждения в салон кидает запахом антифриза.

Уходит может и не сильно но за 2 месяца грамм 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 литров ушло в двигатель? чтото странно уровень бы сразу подскочил а он поднялся на 3-4 сантиметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 литров ушло в двигатель? чтото странно уровень бы сразу подскочил а он поднялся на 3-4 сантиметра

Так весь тосол в поддон и не уходит, он выходит паром в глушитель. Посмотри выхлоп машины, если валит пар, то в ремонт. При этом глушитель и свечи так промывает, что они выглядят как новые. Ищи причину и не тяни с ремонтом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже уходит антифриз, вот куда не понятно. мокреет в верху (с лева если из салона смотреть)

там партрубки 2 один тоненький на обратку другой большой. Вот думаю как быть поменять их или поменять хомуты .

И еще заметил когда включаеться вентилятор охлаждения в салон кидает запахом антифриза.

Уходит может и не сильно но за 2 месяца грамм 200.

Посмотри радиатор печки, может быть он подтекает? Может быть патрубки которые к нему идут! Если мокро в салоне то думаю сто процентов печка, хотя... а вообще антифриз вообще лучше не заливать он резину разъедает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри радиатор печки, может быть он подтекает? Может быть патрубки которые к нему идут! Если мокро в салоне то думаю сто процентов печка, хотя... а вообще антифриз вообще лучше не заливать он резину разъедает

 

 

А мне сказали тосол разьедает железо и он для иномарок. Антифриз сказали лучше.

 

Вообще у меня розовый залит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тосол (или антифриз) поподает в масло, то оно поменяет цвет и потеряет свойства - станет такае бежевая имульсия.

А так дело говорят проверь не текет ли в салон на коврики, вечная проблемма у ВАЗа, смотришь патрубки сухие, а они по трубкам и сразу на ковер пола и ничего не видно, проверить только мокрый ли пол.

Антифриз или тосол - вечный вопрос. Всё зависит от того какой тосол и какой антифпиз. Подделок очень много. А вообще резину не тот ни тот разьедать не должен. Антифриз не очень любит русский аллюминий, особенно советский, тех времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тосол (или антифриз) поподает в масло, то оно поменяет цвет и потеряет свойства - станет такае бежевая имульсия.

А так дело говорят проверь не текет ли в салон на коврики, вечная проблемма у ВАЗа, смотришь патрубки сухие, а они по трубкам и сразу на ковер пола и ничего не видно, проверить только мокрый ли пол.

Антифриз или тосол - вечный вопрос. Всё зависит от того какой тосол и какой антифпиз. Подделок очень много. А вообще резину не тот ни тот разьедать не должен. Антифриз не очень любит русский аллюминий, особенно советский, тех времен.

 

 

Если убрать коврик, зимой мыл его так вот там есть где водитель типа кожаного квадрата

он был мокрым, и сама обивка пола тоже был как бы мороватая. Но когда я отодрал шумоизоляцию (когда проводил кабель парктроник)

железо сухое было. Еще как увидеть течет ли печка или нет. Где ее смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если убрать коврик, зимой мыл его так вот там есть где водитель типа кожаного квадрата

он был мокрым, и сама обивка пола тоже был как бы мороватая. Но когда я отодрал шумоизоляцию (когда проводил кабель парктроник)

железо сухое было. Еще как увидеть течет ли печка или нет. Где ее смотреть?

Сыро с водительского седения под шумаизоляцией. Тосол или нет не знаю на соседнем седении под шумоизоляцией сухо. Как печка может течь в салон если находиться под капотом?радиатор печки тамже! в салоне идет ток регулятор температурыи и воздух.Кто что подскажет?

 

патрубки вроде все внорме хомуты поддтягивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыро с водительского седения под шумаизоляцией. Тосол или нет не знаю на соседнем седении под шумоизоляцией сухо. Как печка может течь в салон если находиться под капотом?радиатор печки тамже! в салоне идет ток регулятор температурыи и воздух.Кто что подскажет?

 

патрубки вроде все внорме хомуты поддтягивал.

Извините, но кто Вам сказал, что радиатор печки находится под капотом, насколько я знаю к радиатору, кроме, как из салона не подобраться! К вентилятору можно подобраться через капот (скрутив всего 6 винтов и отсоединив 2 клеммы), к патрубкам идущим от тройника на радиатор тоже (сняв кой какие тормозные части и чуть больше задрочившись), а вот радиатор только из салона, хотя может есть умельцы, которые всё меняли через капот, но в этом случае я хочу знать подробный способ! И отвечая на Ваш вопрос, тосол может течь спокойно в салон из радиатора - это самое дерьмовое, потому что хрен подберёшься! А с пассажирской стороны, как правило в большинстве случаев сухо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но кто Вам сказал, что радиатор печки находится под капотом, насколько я знаю к радиатору, кроме, как из салона не подобраться! К вентилятору можно подобраться через капот (скрутив всего 6 винтов и отсоединив 2 клеммы), к патрубкам идущим от тройника на радиатор тоже (сняв кой какие тормозные части и чуть больше задрочившись), а вот радиатор только из салона, хотя может есть умельцы, которые всё меняли через капот, но в этом случае я хочу знать подробный способ! И отвечая на Ваш вопрос, тосол может течь спокойно в салон из радиатора - это самое дерьмовое, потому что хрен подберёшься! А с пассажирской стороны, как правило в большинстве случаев сухо!

Радиатор в десятых моделях находится под капотом! я был там 3 раза :)

Как и вся печка. Только вот снять её нельзя без снятия торпеды, т.к. там она прикручена к щиту передка 4 или 5-ю болтами.

Чтобы снять радиатор отопителя, нужно снять обшивку, панель где дворники вместе с ними, далее отсоединить питание для моторчика печки, снять ВУТ с педалью тормоза, снять кожух печки (я снимал оба), далее вынимается моторчик, какая-то хрень пластиковая вместе с заслонками.

Чтобы антифриз не заливать потом новый, я просто под снятый патрубок подсунул обрезанную пластиковыую бутылки. Вышло где-то литра 2.5-3.

потом откручиваем 3 хомута крепления патрубков к радиатору печки: впускной, выпускной и пароотводящий. и Вынимаем радиатор.

Заменить радиатор,

Собрать в обратном порядке.

 

О негерметичности радиатора можно узнать о жирноватом налете на лобовом стекле - очень хорошо видно ночью когда под фонарями проезжаешь.

 

Антифриз попадает в салон через радиатор через систему "елочка" - на последнем рисунке со стрелочками - там зазоры можно отвертку засунуть и состоит она из двух частей. Так что всё реально и течет как раз под ноги пассажира или водитля... чаще водителя - у него воздуховод ниже.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-body-10.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал на счёт тосола.

У меня такая же проблема, за 4-5 дней уходит где-то литра 3 тосола.

При переключении передач в заднее зеркало видно что выхлоп белый, но не всегда.

Свечи ещё не проверял, внутренняя труба глушителя черная как ночь.

Масло вроде чуть прибавилось.

Есть небольшой налёт на стеклах, но видно только ночью. Проведёшь по лобовухе изнутри и остаётся след, но это было всегда.

Позавчера на БК обозначилась ошибка 0118 - высокий сигнал от ДТОЖ, сегодня пропала.

 

У меня вопросы:

1. Если вместо тосола залить воду, то тогда вода будет попадать в картер и что дальше будет?

2. По ходу я попал на замену прокладки ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопросы:

1. Если вместо тосола залить воду, то тогда вода будет попадать в картер и что дальше будет?

2. По ходу я попал на замену прокладки ГБЦ?

1. Маслянная суспензия в картере, ухудшение смазывания мотора, со всеми вытекающими

2. вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как написал выше уходил тосол непонятно куда. Теперь понятно :)

За четыре вечера мы разобрали полкапота.

 

Как оказалась прогоревшая прокладка головки блока.

 

Подскажите пожалуйста как снять нагар со поршней и клапанов?

post-39848-1248424472_thumb.jpg

post-39848-1248424536_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как снять нагар со поршней и клапанов?

Либо с помощью ЛАВРа, либо с помощью кордщетки. Второе быстрее, зато ЛАВР очистит в том числе и кольца.

Кстати, не думал их заодно заменить раз разобрал верх? Нужно всего лишь снять поддон и открутить шатуны. Делов на час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду поршневые кольца?

Вот цена замены прокладки ГБЦ около 1500, а поршневые кольца поменять вроде около 3000.

То есть по идее там работы больше, а ты говоришь за час?

Там ведь нужно эти кольца притирать или я вообще не о том говорю?

 

Кстати я вот налил бензин в 2 цилиндра, поршни в которых в низ ушли. И в одном бензин исчезал, а в другом нет.

Это о чём-то говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том что кольца нужно все-таки поменять. Правильно сделал что пролил горшки.

Какое НАХ 3000!? При снятой головке мне за дополнительные 2000 меняли и кольца! На 16-клоповнике голову снять/поставить 5000 стоит.

Ничего притирать не надо. Снять поддон, открутить 8 гаек на шатунах и вынуть поршни. Вкладыши тоже естественно новые надо. Стоит все копейки, зато почти новый мотор будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пробита прокладка ГБЦ то будут в расширительном бачке наблюдатся пятна масла.

Отнюдь не всегда. Вернее почти никогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убегает тосол. зальёшь по максимум, проехал, стоит на минимум. и вроде больше не уменьшаеться. это нормально? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убегает тосол. зальёшь по максимум, проехал, стоит на минимум. и вроде больше не уменьшаеться. это нормально? :)
если уходит тосол это не нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а куда может уходить? вроде всё смотрел. после отметки минимум больше не уменьшается.

Бачок может прохудился в этой именно зоне.Держит минимум если,то и лады тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...