Roman2109 Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 ЗдравствуйтеВАЗ21093 91 года, во время движения и трогания с места при переключении КПП тяжело включаются передачи 1,2,3 и тд, во время выжима педали стоит визг, вой и тарахтение, при включенной передачи при движении повизгивание редкость. Подскажите наиболее вероятные причины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 скоро развалится выжимной совсем ждать осталось километров 100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 Пришло время собирать камни. Надо отсоединить коробку передач и осмотреть выжимной подшипник ,корзину и диск сцепления.Вышедшее из строя заменить и отрегулировать сцепление.У нас это удоволствие стоит 500 гривен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Испытатель Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 Купи сцепление в сборе-корзина,диски выжимной,стоит в пределах 1500 руб.И сразу тросик советую сменить.В сервисе работа стоит около 800 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 если б у нас это стоило 800 рублей менял бы каждый день :) :) :) минимум 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 если б у нас это стоило 800 рублей менял бы каждый день :) :) :) минимум 2000+1У нас в области 2500-3000,(снять-поставить КПП +замена корзины и выжимного) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman2109 Опубликовано: 4 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2009 Спасибо за ответы, ни гвоздей ни штрафов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Испытатель Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 если б у нас это стоило 800 рублей менял бы каждый день :) :) :) минимум 2000Приезжай к нам и делай.Сам недавно делал,хороший сервис,всё качественно сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoro Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 А кто может подсказать сцепление это или нет, вообщем как купил с рук год назад авто так и до сих пор такая шляпа, скорости переключаются все нормально, но есть один косяк, при переключении с 1-й на 2-ю скорость в момент когда начинаешь отспускать сцепление происходит как бы глухой стук и толчек, ввиду этого приходитс играть со сцеплением чтобы толчек был помягче, а 3.4.5 без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 А кто может подсказать сцепление это или нет, вообщем как купил с рук год назад авто так и до сих пор такая шляпа, скорости переключаются все нормально, но есть один косяк, при переключении с 1-й на 2-ю скорость в момент когда начинаешь отспускать сцепление происходит как бы глухой стук и толчек, ввиду этого приходитс играть со сцеплением чтобы толчек был помягче, а 3.4.5 без проблем.Тут дело в том что на штатной коробке между 1 и 2й большой "провал"(на зубилах,насколько знаю-на 10х иначе),иначе говоря значительная разница в передаточных числах шестеренок,просто мягче отпускай сцепу и давай чуть больше разгон на 1й. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Слушайте а нельзя диск сцепления другой поставить :) ??????????????????????? Слушайте а нельзя диск сцепления другой поставить ну побольше по надёжнее :) ???????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor.1972 Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Слушайте а нельзя диск сцепления другой поставить :) ??????????????????????? Слушайте а нельзя диск сцепления другой поставить ну побольше по надёжнее :) ????????????????Почитай http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=24265 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алеха Опубликовано: 12 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2009 Сегодня буксовал на ВаЗ 1215 из под капота пошел аж синий вонючий дым,вроде как сцеплением запахло! после этого когда едешь и набираешь обороты машина как будто стоит наместе и ревет а не едет! Переключаюсь до 4 передачи и если дать по сильней газку то она стоит как на месите и орет,больше 60 не разгоняетья.Скажите это хана сцеплению? Если да то иенять его нужно в зборе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 12 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2009 Сегодня буксовал на ВаЗ 1215 из под капота пошел аж синий вонючий дым,вроде как сцеплением запахло! после этого когда едешь и набираешь обороты машина как будто стоит наместе и ревет а не едет! Переключаюсь до 4 передачи и если дать по сильней газку то она стоит как на месите и орет,больше 60 не разгоняетья.Скажите это хана сцеплению? Если да то иенять его нужно в зборе?это сцепление уже приехало.лучше комплектом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex207 Опубликовано: 13 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2009 Кто нибудь сталкивался с таким: ВАЗ2114, 3 года, когда выжимаешь сцепление при переключении передач, слышен звук, как будто чтото болкается снизу в районе тросика сцепления или коробки. Звуки слышны когда катишься с воткнутой передачей( не важно какая) и выжатым сцеплением....Тросик недавно заменил на новый, после этого стал слышен этот звук или просто раньше не обращал внимание. На нейтралке при выжиме никаких звуков нет. При замене тросика пришлось его с трудом надевать на рычажок на моторе( не знаю я как он называется). Причина замены, резика полопалась на несколько частей. Проверял под капотом всё, ничё не болтается, усё прикручено и привинчено. Тросик отрегулирован и зажат. Мерял со старым, размер одинаковый.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 17 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2009 Может кто раньше сталкивался с такой ерундой. Вобщем тысяч 5 назад педаль сцепления стала немного вибрировать как на холостых так и при движении если ее немного нажать то вибрация пропадает все ровно. Сцепление пробежало тыс. 20 выжимной 10. педаль сцепления чуть ниже педали тормоза. сцепление не буксует выжимной правдо немного шалит на холодную. Еще есть такая особенность если несколько раз понажимать педаль сцепления вибрация пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2009 Может кто раньше сталкивался с такой ерундой. Вобщем тысяч 5 назад педаль сцепления стала немного вибрировать как на холостых так и при движении если ее немного нажать то вибрация пропадает все ровно. Сцепление пробежало тыс. 20 выжимной 10. педаль сцепления чуть ниже педали тормоза. сцепление не буксует выжимной правдо немного шалит на холодную. Еще есть такая особенность если несколько раз понажимать педаль сцепления вибрация пропадает.Корзина такая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2009 Почитай http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=24265Спасибо за инфу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 9 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2009 Может кто раньше сталкивался с такой ерундой. Вобщем тысяч 5 назад педаль сцепления стала немного вибрировать как на холостых так и при движении если ее немного нажать то вибрация пропадает все ровно. Сцепление пробежало тыс. 20 выжимной 10. педаль сцепления чуть ниже педали тормоза. сцепление не буксует выжимной правдо немного шалит на холодную. Еще есть такая особенность если несколько раз понажимать педаль сцепления вибрация пропадает.В общем вчера справился с данной проблемой, а то в последнее время стали скоростя плохо включатся (с хрустом). Причина оказалась проста обломилось одно ухо у выжимного подшипника, и все? да нет если бы я вовремя залез и посмотрел тогда да, в моем случае попал еще и на корзину потому как этот горе выжимной наполовину сточил лепестки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
topaz Опубликовано: 10 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2009 а может кто подскажет какая сцепуха получше,понадежнее,ктото говорит что сакс нормальные,если кто знает отпишись,тема актуальная! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2009 а может кто подскажет какая сцепуха получше,понадежнее,ктото говорит что сакс нормальные,если кто знает отпишись,тема актуальная!Тема уже есть, исчи по форуму :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romeo Опубликовано: 7 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2009 а может кто подскажет какая сцепуха получше,понадежнее,ктото говорит что сакс нормальные,если кто знает отпишись,тема актуальная! Сам собираюсь скоро менять. Вот нашел http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daniil Опубликовано: 22 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2009 Добрый вечер! Юзаю служебный ВАЗ-2114. Примерно месяц назад поменяли сцепление (предыдущее накрылось) и через пару недель обнаружилась вот такая штуковина. Когда ездишь, то сцепление работает нормально, все как положено. Но стоит только встрять в пробку, так педаль сцепления приходится буквально вдавливать в пол, чтобы включить первую, а затем и вторую передачу, причем ручку КПП также приходится вдавливать силой в нужное положение. Если педаль не вдавливать в пол, то воткнуть первую передачу нереально. Также теперь постоянно "хрустит" при включении задняя передача. Подходил к начальнику транспортного отдела, так он послушал меня и говорит: "А я что сделаю? ВАЗ - русская машина". А мне так кажется, что это руки у кого-то кривые или кто-то не хочет делать свою работу, поэтому хочу спросить совета у Вас, в чем может быть проблема. Мне кажется, что необходимо либо подрегулировать сцепление, либо тросик сцепления заменить. Ах да, вот еще что: я не в курсе, меняли они сцепление в сборе или нет. Заранее благодарю за ответы, советы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 кажется, что необходимо либо подрегулировать сцепление, либо тросик сцепления заменить.Правильно кажеться, сделай так, чуток педаль выше поднми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daniil Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 Правильно кажеться, сделай так, чуток педаль выше поднми.Спасибо за инфу! А в какую сторону гайки крутить, чтобы педаль повыше поднялась? И насколько выше поднимать? Сейчас педаль сцепления ниже педали тормоза на 2-3 см. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...