Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Roman2109

Users
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ
  • Откуда
    Украина

Roman2109's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. сегодня ездил с заглушенной трубкой , двигатель не колбасит(((. Спасибо за подсказку, завтра попробую
  2. Спасибо!))) ВСЁ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ВО МНЕ - ЭТО НЕ МОЁ, ЭТО ВАШЕ... МОЁ - ЭТО ТО, ЧТО Я ВИЖУ В ВАС
  3. Спасибо большое, неполадка была в монтажном блоке, а именно в колодке которая подключается с боку, крайний контакт (был весь зеленый). К сожалению нормально почистить не могу кроме как скрепкой. Подскажите есть ли какая нибудь смазка, гель для того чтобы не окислялись контакты и платы? только желательно из личного опыта а не то что советуют магазины и реклама
  4. Здравствуйте! 1) Помогите советом, при нажатии на педаль тормоза повышаются обороты двигателя (стрелка вольтметра уходит вверх), двигатель колбасит и слышится шипение, педаль нажимается туговато. На заглушенной машине педаль становится колом с первого раза, но если очень очень постараться то можно сделать еще 2-3 качка. После завода двигателя происходит по разному - педаль иногда уходит иногда стоит на месте, чаще второе. Машина ваз 2109 1,3 карб. 2) Сегодня заткнул шланг с коллектора свечой, отверстие обратного клапана оставил открытым, тормоза есть но не эффективные (40-50 км/ч и то если ни кого нет впереди). Скажите как долго можно ездить и на что будет влиять открытое отверстие? (Кстати с вставленным обратным клапаном педаль еще тяжелее) Заранее спасибо за ответы
  5. Извиняюсь за неточности ВАЗ 2109 91 г карб
  6. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выход из такой ситуации - на фоне полного благополучия поворачиваю ключ зажигания - не горит лампа АКБ (стоит на 0) и не реагирует указатель уровня топлива. Машина завелась, еду, при включении каких либо приборов - свет, отопление, дворники и тп загорается лампа АКБ, вольтметр показывает 8в, получается еду на АКБ. Перечистил контакты зарядной цепи от генератора до АКБ - результата нет. Подскажите в каком направлении двигаться дальше и какая может быть поломка. Заранее благодарен за ответы.
  7. Во время пуска долго работал стартер, поменял бендекс и втулки. Все стало отлично, с пол пинка как летом, потом забыл снять с передачи, снова долго маслает стратер. искра есть, карб и насос в норме. подскажите как лечить? Кстати свечи новые и после прокрутки стратером они влажные, а сама мшина заводится раза с 5-7-го. подскажите пожалуйста на что обратить внимание а то аккум жалко.
  8. Подскажите, как такая ситуация повлияет на работу стартера КАТЭК и через какое время стоит обратно менять втулку в картере сцепления? Началось пол года назад - тяжело крутил стартер, курил новый акб, результат тот же. пришлось снять стартер и перебрать; заменил бендекс, втягиваюшее и втлку на якоре, попытался выкрутить метчиком на 14 втулку в картере -не получилось, половину втулки сломал. Поставил стартер на поломанную втулку -все работаетает как надо но появился резкий звук (наверно шестерня бендекса по венцу маховика)-снял стартер по сле 2-х дней выковыривания этой бл-кой втулки выгрыз все что только мог осталось 4-5 мм внутри. сточил новую втулку до требуемой глубины и поставил в картер. Сейчас все отлично, заводится как новая - ни визгов не медленного кручения.
  9. Здравствуйте! Подскажите пожалйста, что это за загвоздка - спокойная езда 60 км/ч, вдруг начитает тупить, при нажатии на газ двигатель тормозится и глохнет, бросил педал остановилась машина и дв-ль заглох, такие случаи шли по нарастающей. Постоишь секунд 30-60 едешь все нормально.Сегодня полный абзац, затупила и уже не завелась, просмотрел все постукал на фильтре бензобака(думал может забит) снимал патрубки с насоса прокачивал бензин вылетает ведрами, продул фильтр тнкой очистки, ни чего не помогло. Затем обнаружил какуюто окалину в дырке (через нее можно достучаться до поплавков) протолкнул ее в камеру и увидел через 1-ю и 2-ю кмеры что бенза нет. Продул насосом как мог чуть помогло (поработал секунд 10 и заглох). подскажите пожалуйста в чем причина. Буду очень признателен.
  10. Благодарю всех за ответы! Постараюсь как то через св. отверстие рассмотреть расточки на поршнях и померять компрессию. Но извините за настойчивость если чуть подогнуло клапана двигатель вообще запустится или нет? И вот еще после замены ремня ГРМ генератор не подключал может ли это влиять на троение дв-ля (АБ слабовата тк при проверке угла зажигания почти его разрядил сейчас надо заводиь от прикурить)
  11. Непонятно - это однозночно клапана подгнуло или нет. Возможно ли что при погнутых клапанах (ну или чуть чуть погнутых) машина может работать или нет и как работать? Заранее спасибо за овет
  12. Здравствуйте! Подскажите как решить задачу? В августе поменял шестерни КВ РВ, шпильку, ролик, при работе ремень свистел. Вчера во время езды порвался. Купил новый (какой то гейт) не свистит и не съезжает НО дв-ль троит - плохо работают 2, 3, 4 горшки. метки все выставил. Подскажите пожалуйста в чем причина -в погнутых клапанах или все тики в неправильном моменте зажигания. Заранее благодарен.
  13. Roman2109

    ГБЦ

    домкрат в снаряженном состоянии завел внутрь между бц и аркой колеса и начал поддамкрачивать, в стакан не упирал т к не хотел упор делать в гбц. фото к сожалению выложить не смогу, после замены сальноков рв и кв, прокладки клапанной крышки течь не откуда. Спасибо за ответы.
  14. Здравствуйте! Подскажите как прекратить подтекание масла между ГБЦ и БЦ (при замене ремня грм менял все и, скорее всего, при замене помпы когда отодвигал дв-ль для её снятия домкрат упер не в бц а в гбц), все работает отлично только ушел от всех подтеков масла - поменял все сальники. Заранее благодарю за помощь.
  15. Здравствуйте. Подскажите решение проблемы - после замены сальников КВ и РВ и помпы начало есть ремень - стягивает от двигателя на шкив генератора, поменял ролик и звездочки КВ и РВ осталась шпилька - померял подручными средствами - вроде бы 90 градусов. Подскажите дпльнейшие действия, заранее благодарен за ответы.
×
×
  • Создать...