Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aalex_b

Не крутит стартер

Рекомендованные сообщения

Здрасте. Такой вопрос-однажды заглох на перекрестке :) - за рулем пару месяцев - и не смог завестись потому что при повороте ключа просаживается напряжение и просаживается 3,14здато: все контрольные лампы практически гаснут, а стартер крутится только пасу секунд. Вкл аварийку и затолкал на обочину. Покопался под капотом, откинул регулятор (грешил т.к. недавно купил его-вдруг бракованый)- неисправность пропала :) . После непродолжительной стоянки при запуске снова та же неисправность :) - короче откидывал поочереди все потребители- то появится, то пропадет неисправность. Завелся с толкача.

Что за фигня такая и где искать :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте. Такой вопрос-однажды заглох на перекрестке :) - за рулем пару месяцев - и не смог завестись потому что при повороте ключа просаживается напряжение и просаживается 3,14здато: все контрольные лампы практически гаснут, а стартер крутится только пасу секунд. Вкл аварийку и затолкал на обочину. Покопался под капотом, откинул регулятор (грешил т.к. недавно купил его-вдруг бракованый)- неисправность пропала :) . После непродолжительной стоянки при запуске снова та же неисправность :) - короче откидывал поочереди все потребители- то появится, то пропадет неисправность. Завелся с толкача.

Что за фигня такая и где искать :) ?

 

может аккумулятор хреново заряжен?0_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, что в машине плохая масса. Попробуй открути и прочисти массу кузова и двигателя, по моему должно помочь. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте. Такой вопрос-однажды заглох на перекрестке :) - за рулем пару месяцев - и не смог завестись потому что при повороте ключа просаживается напряжение и просаживается 3,14здато: все контрольные лампы практически гаснут, а стартер крутится только пасу секунд. Вкл аварийку и затолкал на обочину. Покопался под капотом, откинул регулятор (грешил т.к. недавно купил его-вдруг бракованый)- неисправность пропала :) . После непродолжительной стоянки при запуске снова та же неисправность :) - короче откидывал поочереди все потребители- то появится, то пропадет неисправность. Завелся с толкача.

Что за фигня такая и где искать :) ?

Генератор посмотри, у меня нечто подобное было, решилось заменой генератора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу акума- да немного старенький акум, но зимой после 3 дневного перерыва, когда ночью было за -20 заводил с полтыка.

На счет массы - было такое же подозрение, мож где утечка на самом стартере? так как клемма массы на акуме после такой заводки становилась горячей, хотя прикручена надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу акума- да немного старенький акум, но зимой после 3 дневного перерыва, когда ночью было за -20 заводил с полтыка.

На счет массы - было такое же подозрение, мож где утечка на самом стартере? так как клемма массы на акуме после такой заводки становилась горячей, хотя прикручена надежно.

НУ вот ты и сам пробл. нашел, горячая маса это плохая маса но необязательно именно на АКБ, скорее всего от кузова до коробки неконтачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не создавать новой темы напишу в этой.

Проблема в следующем:

на холодную заводится хорошо и всегда, на горячую, если только выключил зажигание и снова заводить - с пол оборота. А вот если постоять немного минут 10 происходит такая хрень (иногда)- при повороте ключа стартер делает попытку прокрутить четверть секунды, стрелка вольтметра падает в ноль и тишина. Выключаешь, посидишь секунд 15 и снова пробуешь, зачастую с большим трудом она всетаки заводится. Скажите пожалуйста в чем проблема? Контакты на аккумуляторе в норме, массу на двигатель проверял, аккумулятор 60А, зарядное устройство - автомат показывает 100% заряда, аккумулятор новый.

Я вот понять не могу, если плохой контакт в стартере то почему падает бортовое напряжение? Ведь падать оно может только при большой нагрузке, а при плохом контакте нагрузки нет или она маленькая, падать напряга не должна.

Подскажите в чем может быть проблема, не хочется так на дороге где застрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно не в проводах,а в самом стартере,он тоже греется,рядом трубы как-никак,а еще он у многиг без щитка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не создавать новой темы напишу в этой.

Проблема в следующем:

на холодную заводится хорошо и всегда, на горячую, если только выключил зажигание и снова заводить - с пол оборота. А вот если постоять немного минут 10 происходит такая хрень (иногда)- при повороте ключа стартер делает попытку прокрутить четверть секунды, стрелка вольтметра падает в ноль и тишина. Выключаешь, посидишь секунд 15 и снова пробуешь, зачастую с большим трудом она всетаки заводится. Скажите пожалуйста в чем проблема? Контакты на аккумуляторе в норме, массу на двигатель проверял, аккумулятор 60А, зарядное устройство - автомат показывает 100% заряда, аккумулятор новый.

Я вот понять не могу, если плохой контакт в стартере то почему падает бортовое напряжение? Ведь падать оно может только при большой нагрузке, а при плохом контакте нагрузки нет или она маленькая, падать напряга не должна.

Подскажите в чем может быть проблема, не хочется так на дороге где застрять.

Ищи проблему в самом стартере, хотя для начала сделай дополнительную масу на движке до АКБ и попробуй с ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи проблему в самом стартере, хотя для начала сделай дополнительную масу на движке до АКБ и попробуй с ней

Не масса хорошая, толстенный экран на движок, звонил все ОК. Да и вольтметр тот что в салоне, подключен к массе корпуса а не к массе движка, и при плохой массе движка напруга на вольтметре бы не падала. По всей видимости клинит стартер, только вот почему не всегда и почему только когда постоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у стартера большой люфт в передней втулке, то на горячую такое часто происходит. Якорь начинает цеплять за статор. Если и дальше так эксплуатировать, то на якоре сдвинется пластина в наборе железа и пробьет изоляцию обмотки. Тогда только замена. А так можно заменить только втулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у стартера большой люфт в передней втулке, то на горячую такое часто происходит. Якорь начинает цеплять за статор. Если и дальше так эксплуатировать, то на якоре сдвинется пластина в наборе железа и пробьет изоляцию обмотки. Тогда только замена. А так можно заменить только втулку.

Спасибо огромное

Можно ли не снимая стартер проверить наличие люфта передней втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...