Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VICTORIAN

Какой привод двигателя лучше?

Какой?  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Ремешок или цепь?

    • Ремешок
      42
    • Цепь
      40


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в названии! Стало интересно решил спросить!

 

Лично моё мнение что ремешок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за ремень.

Но, хотелось бы добавить - если клапана не гнёт.

Не люблю нависающие угрозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за ремень.

Но, хотелось бы добавить - если клапана не гнёт.

Не люблю нависающие угрозы.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, хотелось бы добавить - если клапана не гнёт.

Не люблю нависающие угрозы.

И это правильно! когда была 9ка 1300, ездил и боялся! а сейчас как герой!

 

Ремень. Цепь растягивается.

Ну ремешок мне кажется тоже имеет свойства растягиватся! или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ремешок мне кажется тоже имеет свойства растягиватся! или я не прав?

Прав он тоже растягивается,но мне кажется что его проще поменять чем цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прав он тоже растягивается,но мне кажется что его проще поменять чем цепь.

Это точно!

 

просто чего спросил, на МАзде 6 цепь, на опеле Астре цепь! они же не дураки почемуто делают цепной движек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока она растянется,поменяешь минимум два ремня

Форд пишет,что цепь на весь срок службы авто. Но это тоже,смотря какая цепь - в главное дороге ниссан альмеру покупали - говорят, к 100 тысячам цепь растягивается...так что уж не знаю кому верить) Но точно знаю,что цепь поменять на несколько порядков дороже будет стоить,чем ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за ремень. Есть плюсы и минусы.

Ремень не шумит, но быстрее растягивается. Ремень дешевле и поменять его проще и дежевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расказывал знакомы моторист! у меня была только одна такая машина которая приезжала ко мне на ТО на которой я не разу не подтягивал ЦЕПЬ, и только раз в 5 раз я регилировал ему один клапан!!! движок был уникальный тихий и ровно работал(ну говорит кузова уже не было, только дыры)!(это он имел в виду про класику!

 

Раскажу случай который произошол час назад! Едем на друга восьмерке(1300 клапана гнет, ремешок менялся неделю назад), в машине 3 человека, впереди крутая горка, он педальку в пол на 3 передачи и идет 100-110 на подьем, на подьеме светофор, остановились слышим движок тарахтит и не тянет, я кричу глуши! встали открыли капот, ремешок ослаб и проскачил! ну думали все хана загнуло(уже ставили ставки сколько загнуло клапанов). вызвали друга что бы на букстр взял, приехал и мы решили все таки поставиить ремень, и ура движок завелся как часы! домой доехали, тянет хорошо. завтра все таки проверем компресию!!! Вот такие чудеса бывают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже проголосовал за ремень. Аргументы те же: дешевизна, легкость установки и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За цепь, в некоторых случаях меняется легче чем ремень, по крайней мере на мерседесах точно...

Износ цепи легко проверить по её шуму, а ремень извините: попало масло, антифриз и т.д. и пиндык ремню, не отходит он своего ресурса, а под кожух многие и не заглядывают, не заметят и досвидос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему глубокому убеждению любое техническое решение - компромис со своими "+" и "-".

 

Ремень легче, тише, не требует смазки, дешевле. Но податлив, имеет большие габариты, и более низкую несущую способность. Правда, современные технологии позволяют делать ремни все прочнее и прочнее.

 

Цепь жестче, кинематически стабильнее (стабильность фаз газораспределения при резком изменении частоты вращения), компактнее, способна передавать более высокие нагрузки. Но дороже, тяжелее, требует смазки, наличие успокоителя (при значительной длине) и т.д. Хотя если посмотреть на цепной привод "классики", то никакого габаритного преимущества нет.

 

Но и цепной и ременной приводы, как и более древний привод шестернями сдают позиции. Ведущие моторостроители уже готовы внедрить на дорожные автомобили безвальное управление клапанами - как у болидов F1. Там используется пневматический или электромагнитный привод. Регулируется степень открытия, продолжительность и скорость открытия-закрытия каждого клапана индивидуально. Такой двигатель не требует дросселя - подача горючей смеси регулируется теми же клапанами. По-моему BMW уже имеет такие серийные двигатели или какой то промежуточный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за ремень.

Но, хотелось бы добавить - если клапана не гнёт.

Не люблю нависающие угрозы.

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ремня усилие на разрыв больше тонны! Просто поглядывайте под крышку, что бы не терся нигде да маслом не закидывало и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и цепной и ременной приводы, как и более древний привод шестернями сдают позиции. Ведущие моторостроители уже готовы внедрить на дорожные автомобили безвальное управление клапанами - как у болидов F1. Там используется пневматический или электромагнитный привод. Регулируется степень открытия, продолжительность и скорость открытия-закрытия каждого клапана индивидуально. Такой двигатель не требует дросселя - подача горючей смеси регулируется теми же клапанами. По-моему BMW уже имеет такие серийные двигатели или какой то промежуточный вариант.

Серийных не имеет и иметь не будет,эти двиги только для серьезных гонок,стоимость двига класса FZI-Ez-X.. фантастическая,цена одного боллида F1 составляет более 1,5 млн.$

У БМВ (как впрочем и у других производителей) есть система сдвига фаз газораспределения в зависимости от оборотов двига для поддержания макс. крут. момента во всем диапазоне оборотов..,согласись,это нечто иное,хотя очень здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серийных не имеет и иметь не будет,эти двиги только для серьезных гонок,стоимость двига класса FZI-Ez-X.. фантастическая,цена одного боллида F1 составляет более 1,5 млн.$

У БМВ (как впрочем и у других производителей) есть система сдвига фаз газораспределения в зависимости от оборотов двига для поддержания макс. крут. момента во всем диапазоне оборотов..,согласись,это нечто иное,хотя очень здорово!

Лет 15 назад мобильник был размером с настольный телефон и имели его "малиновые пиджаки" и соответствующего ранга чиновники. А теперь редкий бомж без мобилы.

У BMW уже 2 года как есть серийные бездроссельные двигатели. Там в приводе ГРМ стоит, по-моему, эксцентриковый вал с электроприводом регулирующий за доли секунды через коромысла ход клапанов. Мотористы уже готовы внедрить и безвальный привод - ждут только отмашку маркетологов. Если нефть раньше не кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет 15 назад мобильник был размером с настольный телефон и имели его "малиновые пиджаки" и соответствующего ранга чиновники. А теперь редкий бомж без мобилы.

У BMW уже 2 года как есть серийные бездроссельные двигатели. Там в приводе ГРМ стоит, по-моему, эксцентриковый вал с электроприводом регулирующий за доли секунды через коромысла ход клапанов. Мотористы уже готовы внедрить и безвальный привод - ждут только отмашку маркетологов. Если нефть раньше не кончится.

скоро и на 15-ке такой будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для наших двигателей лучше ремень, но цепь надежней...

Я за Ремень. Замена раз в +-50000 хороший интервал и неочень затратный.

Ремень легче и проше в эксплуатации (один раз настроил и все).

А так все зависит от конструкции двигателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...