Павел12345 Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Всем доброго времени суток!Скажу чесно, я студент, хочу купить машину, пока денег только на колёса(автомобильные конечно!)=)Кто хочет помочь, буду безумно благодарен, перечислите любую сумму на кошелёк webmoney:R201530678729 Огромное спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Всем доброго времени суток!Скажу чесно, я студент, хочу купить машину, пока денег только на колёса(автомобильные конечно!)=)Кто хочет помочь, буду безумно благодарен, перечислите любую сумму на кошелёк webmoney:R201530678729 Огромное спасибо!!! да и мне ляма два :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suicide Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Всем доброго времени суток!Скажу чесно, я студент, хочу купить машину, пока денег только на колёса(автомобильные конечно!)=)Кто хочет помочь, буду безумно благодарен, перечислите любую сумму на кошелёк webmoney:R201530678729 Огромное спасибо!!!И вот на что ты надеешся? Знаешь сколько таких как ты? Работай парень, работай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Всем доброго времени суток!Скажу чесно, я студент, хочу купить машину, пока денег только на колёса(автомобильные конечно!)=)Кто хочет помочь, буду безумно благодарен, перечислите любую сумму на кошелёк webmoney:R201530678729 Огромное спасибо!!! а морда лица не треснет :) . иди работать и купишь себе бентли :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...