Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Павел12345

Хочу машину!

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Скажу чесно, я студент, хочу купить машину, пока денег только на колёса(автомобильные конечно!)=)

Кто хочет помочь, буду безумно благодарен, перечислите любую сумму на кошелёк webmoney:

R201530678729

Огромное спасибо!!!

Скажу чесно, я студент, хочу купить машину, пока денег только на колёса(автомобильные конечно!)=)

Кто хочет помочь, буду безумно благодарен, перечислите любую сумму на кошелёк webmoney:

R201530678729

Огромное спасибо!!!

да и мне ляма два :)

R201530678729

Огромное спасибо!!!

И вот на что ты надеешся? Знаешь сколько таких как ты? Работай парень, работай!

R201530678729

Огромное спасибо!!!

а морда лица не треснет :) . иди работать и купишь себе бентли :)

ну а вот так каждый по рублю...взять население Москвы ...и посчитать)) ему как раз на тачку хватит и не только)))))))))))))))))

ну а вот так каждый по рублю...взять население Москвы ...и посчитать)) ему как раз на тачку хватит и не только)))))))))))))))))

Ага Ляль,а мне??? :) Как раз на Авдотью не хватат,всего-то 90 кило(с учетом стоимости зубилы)....

да нафиг закрыть тему, а то пойдет галимый флудеж :)

Нет уж, пусть будет. Надо же определиться кто, что, когда, где..... хочет. :)

Это как в одном фильме. Стоит бич во фраке возле мерина и надпись на плакате - друзья, не буду вас на*бывать, я просто ленивый. :)

млин гвоздь ему в голову забить!!! пусть идет пашет в колхозе бабло себе зарабатывает. и ваще че за хрень почему смайлы не работают??????????

Надо же определиться кто, что, когда, где..... хочет. smile.gif

А мне скиньте годков 30! Но мозги эти оставьте.  Я тогда сам заработаю на что, гда и когда!!!