Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей999

Скрип в передней подвеске

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Мужики помогите, сам не пойму.

Когда машина нагреется и стоит на месте или двигается с маленькой скоростью, то при повороте или когда крутишь рулем, с правой стороны переднего колеса ( это где пассажир сидит) начинает сильно скрипеть. Причем скрип резиновый. Что это такое? Когда подымаешь на подьемнике, ничего не скрипит. Менял верхнюю шаровую, резинку стабилизатора с права. Может скрипеть маятник, если он на втулках?

C уважением

Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маятник скрипеть вполне может, особенно , если его подтянуть.. Попробуй полить его хорошо водой и посмотри будет ли он после этого скрипеть.

Вообще-то, конечно, лучше всего поставить маятник на подшипниках. Проблем почти ;) никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Мужики помогите, сам не пойму.

Когда машина нагреется и стоит на месте или двигается с маленькой скоростью, то при повороте или когда крутишь рулем, с правой стороны переднего колеса ( это где пассажир сидит) начинает сильно скрипеть. Причем скрип резиновый. Что это такое? Когда подымаешь на подьемнике, ничего не скрипит. Менял верхнюю шаровую, резинку стабилизатора с права. Может скрипеть маятник, если он на втулках?

C уважением

Андрей

Мачтник конечно может скрипеть, но скрипит редко и как правило не громко, могут скрипеть сайлентблоки если недотянуты или перетянуты, НО чаще всего скрипит шаровая, если верхнюю ты менял, тогда просто прошприцуй нижнюю через прессмасленку, отходит дольше и скрипеть не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Мужики помогите, сам не пойму.

Когда машина нагреется и стоит на месте или двигается с маленькой скоростью, то при повороте или когда крутишь рулем, с правой стороны переднего колеса ( это где пассажир сидит) начинает сильно скрипеть. Причем скрип резиновый. Что это такое? Когда подымаешь на подьемнике, ничего не скрипит. Менял верхнюю шаровую, резинку стабилизатора с права. Может скрипеть маятник, если он на втулках?

C уважением

Андрей

[/quot

 

 

 

У меня точно так же было,потом начало скрипеть на самых мелких кочках,менял я стабилизатор,верх.шаровую,обливал водой!Но дело оказалось в нижней шаровой,Освободи ее и попробуй пошатать,если сухая,то дело в ней.Прокачивай или меняй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниче там ни мазать ни что то еще делать ненадо. бесполезно. заскрипели - все, меняй сайленблоки, шаровые. желательно все сразу. и рулевые тяги посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мене скрипела шаровая похожим образом,а если менял накануне,то вот и обвиняемый,осталось только поймать с поличным,загоняешь на эстакаду или на яму и под машиной шупаеш детали а помошник сверху скрипит.Когда найдешь что скрипит,то в руку скрипеть будет и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно так же было,потом начало скрипеть на самых мелких кочках,менял я стабилизатор,верх.шаровую,обливал водой!Но дело оказалось в нижней шаровой,Освободи ее и попробуй пошатать,если сухая,то дело в ней.Прокачивай или меняй

Здравствуйте. Что означает "прокачать"? Смазать тоесть? подскажите как это сделать.У меня на ваз 04 тоже заскрипела. На сто поехал, там помоему верхнии салентблоки смазали пшикалкой какой то, и на пару дней скрип перестал, но потом опять начался. Я тогда купил новые и сам их заменил, но скрип всё равно есть. Наверно всё таки эта шаровая скрипит. Как её прокачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Что означает "прокачать"? Смазать тоесть? подскажите как это сделать.У меня на ваз 04 тоже заскрипела. На сто поехал, там помоему верхнии салентблоки смазали пшикалкой какой то, и на пару дней скрип перестал, но потом опять начался. Я тогда купил новые и сам их заменил, но скрип всё равно есть. Наверно всё таки эта шаровая скрипит. Как её прокачивать?

Домкратишь колесо,чтоб висело,В крышке шаровой вкручен маленький болтик,его выкручиваешь и через это отверстие закачиваешь масло.По крайней мере так на НИВАХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего нижняя шаровая, было такое, купил новую со штуцером для смазки, заскрипела через пару недель точно также, купил вторую но без штуцера для смазки, фирму к сожалению не помню но сделана очень аккуратно и красиво, ходит уже больше пол года, никаких люфтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже на днях скрипеть начала правая сторона при поворотах небольших руля и небольшем покачивании....нашел причину так------взял большой мед.шприц,залил в него масла моторного ,и вколол ч-з рез. чехол сначала в верх. шаровую..---покрутил рулем ---опять скрип,Тогда вколол в ниж.шаровую----опять скрепит.Тогда вколол в рул.наконечник-----покрутил---скрип пропал.....пока больше не скрепит....а заскрепит тогда уж менять надо (хотя люфта на руле нет) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тажа беда что и у афтора. Были заменены 2-ве нижние шаровые, а через 200-300 км. пробега появился этот скрип. До сих пор мучают сомнения. То-ли в рулевом, то-ли как описано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домкратишь колесо,чтоб висело,В крышке шаровой вкручен маленький болтик,его выкручиваешь и через это отверстие закачиваешь масло.По крайней мере так на НИВАХ.

На сколько я помню,на Ниве стоят все четыре, верхние жигулёвские шаровые.Они не мажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на ВАЗ 2105 такая же проблема, проедет немного по жаре и начинает скрипеть, но если полить водой, скрип прекращается. Сайленблоки поменял, скрип не прекратился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на ВАЗ 2105 такая же проблема, проедет немного по жаре и начинает скрипеть, но если полить водой, скрип прекращается. Сайленблоки поменял, скрип не прекратился.

 

Ещё заметил что с правой стороны нижняя шаровая в литоле (менял не сам, но слесарь моим литолом воспользовался) Уже подумал не весь ли этот литол просто вышел наружу из шаровой? Хотя при вязкости литола это нонсенс. Просто на левой стороне не вижу этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а давайте-ка вы статистику - какие шаровые ставили, что они у вас скрипят? Белмаг вот ни разу не скрипел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а давайте-ка вы статистику - какие шаровые ставили, что они у вас скрипят? Белмаг вот ни разу не скрипел.

 

Непомню изготовителя, скажу что упаковка (коробка) была синей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню,на Ниве стоят все четыре, верхние жигулёвские шаровые.Они не мажутся.

Скока у меня их было,смазывались все.Каждую весну,в целях профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично смазываю только при сборке. Чехлов давно не рвала, меняю как в опу клюнет - тыщах на 50-80 пробега, вместе с рычагами и сайлентами. Не скрипят. Последние раза 3 это был белмаг комфорт (мягкий), и сейчас пара уже в заначке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично смазываю только при сборке. Чехлов давно не рвала, меняю как в опу клюнет - тыщах на 50-80 пробега, вместе с рычагами и сайлентами. Не скрипят. Последние раза 3 это был белмаг комфорт (мягкий), и сейчас пара уже в заначке.

Просто иногда,в виду любви к бездорожью,вода заливается даже в бачёк(под капотом)который когда то служил для омывателя фар(сейчас типа бордочёк),а шаровые находятся гораздо ниже,поэтому и смазывать приходится постоянно,на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Мужики помогите, сам не пойму.

Когда машина нагреется и стоит на месте или двигается с маленькой скоростью, то при повороте или когда крутишь рулем, с правой стороны переднего колеса ( это где пассажир сидит) начинает сильно скрипеть. Причем скрип резиновый. Что это такое? Когда подымаешь на подьемнике, ничего не скрипит. Менял верхнюю шаровую, резинку стабилизатора с права. Может скрипеть маятник, если он на втулках?

C уважением

Андрей

Не забывай про нижнюю шаровую( продкни осторожно пыльник иголкой со шприцом и налей масла ) пару раз качни и все станет ястно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вода заливается даже в бачёк(под капотом)который когда то служил для омывателя фар(сейчас типа бордочёк),а шаровые находятся гораздо ниже,поэтому и смазывать приходится постоянно,на всякий случай.
я вам больше скажу - вода и на капот заливается, как я езжу. Но при целых пыльниках смазка в шаровых почему-то остается. Удивительно, правда?
продкни осторожно пыльник иголкой со шприцом и налей масла
я с вас фигею, коллеги... вот если пыльник протыкать, то шаровые и сдохнут! :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скока у меня их было,смазывались все.Каждую весну,в целях профилактики.

Если б у меня мазались,я б то же мазал,но стояли верхние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вам больше скажу - вода и на капот заливается, как я езжу. Но при целых пыльниках смазка в шаров....

Речь не о лужах на асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б у меня мазались,я б то же мазал,но стояли верхние.

Вот,все верхние,на всех есть.post-38898-1276969061_thumb.jpgpost-38898-1276969233_thumb.jpgдве которые просто лежат не знаю что за производство(может кустари),а на машине магазинные.post-38898-1276969147_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял шаровые и сайлентблоки, но скрип не пропал. Что ещё может скрипеть?

 

P.S.

Когда машина поднята, ничего не скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...