Андрей999 Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 Здравствуйте!Мужики помогите, сам не пойму.Когда машина нагреется и стоит на месте или двигается с маленькой скоростью, то при повороте или когда крутишь рулем, с правой стороны переднего колеса ( это где пассажир сидит) начинает сильно скрипеть. Причем скрип резиновый. Что это такое? Когда подымаешь на подьемнике, ничего не скрипит. Менял верхнюю шаровую, резинку стабилизатора с права. Может скрипеть маятник, если он на втулках?C уважениемАндрей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Маятник скрипеть вполне может, особенно , если его подтянуть.. Попробуй полить его хорошо водой и посмотри будет ли он после этого скрипеть. Вообще-то, конечно, лучше всего поставить маятник на подшипниках. Проблем почти ;) никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася Гайкин Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Здравствуйте!Мужики помогите, сам не пойму.Когда машина нагреется и стоит на месте или двигается с маленькой скоростью, то при повороте или когда крутишь рулем, с правой стороны переднего колеса ( это где пассажир сидит) начинает сильно скрипеть. Причем скрип резиновый. Что это такое? Когда подымаешь на подьемнике, ничего не скрипит. Менял верхнюю шаровую, резинку стабилизатора с права. Может скрипеть маятник, если он на втулках?C уважениемАндрей Мачтник конечно может скрипеть, но скрипит редко и как правило не громко, могут скрипеть сайлентблоки если недотянуты или перетянуты, НО чаще всего скрипит шаровая, если верхнюю ты менял, тогда просто прошприцуй нижнюю через прессмасленку, отходит дольше и скрипеть не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhigalo Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Здравствуйте!Мужики помогите, сам не пойму.Когда машина нагреется и стоит на месте или двигается с маленькой скоростью, то при повороте или когда крутишь рулем, с правой стороны переднего колеса ( это где пассажир сидит) начинает сильно скрипеть. Причем скрип резиновый. Что это такое? Когда подымаешь на подьемнике, ничего не скрипит. Менял верхнюю шаровую, резинку стабилизатора с права. Может скрипеть маятник, если он на втулках?C уважениемАндрей[/quot У меня точно так же было,потом начало скрипеть на самых мелких кочках,менял я стабилизатор,верх.шаровую,обливал водой!Но дело оказалось в нижней шаровой,Освободи ее и попробуй пошатать,если сухая,то дело в ней.Прокачивай или меняй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arhitektor Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 ниче там ни мазать ни что то еще делать ненадо. бесполезно. заскрипели - все, меняй сайленблоки, шаровые. желательно все сразу. и рулевые тяги посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 8 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2009 у мене скрипела шаровая похожим образом,а если менял накануне,то вот и обвиняемый,осталось только поймать с поличным,загоняешь на эстакаду или на яму и под машиной шупаеш детали а помошник сверху скрипит.Когда найдешь что скрипит,то в руку скрипеть будет и все... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pomidor Опубликовано: 18 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2010 У меня точно так же было,потом начало скрипеть на самых мелких кочках,менял я стабилизатор,верх.шаровую,обливал водой!Но дело оказалось в нижней шаровой,Освободи ее и попробуй пошатать,если сухая,то дело в ней.Прокачивай или меняйЗдравствуйте. Что означает "прокачать"? Смазать тоесть? подскажите как это сделать.У меня на ваз 04 тоже заскрипела. На сто поехал, там помоему верхнии салентблоки смазали пшикалкой какой то, и на пару дней скрип перестал, но потом опять начался. Я тогда купил новые и сам их заменил, но скрип всё равно есть. Наверно всё таки эта шаровая скрипит. Как её прокачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 18 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2010 Здравствуйте. Что означает "прокачать"? Смазать тоесть? подскажите как это сделать.У меня на ваз 04 тоже заскрипела. На сто поехал, там помоему верхнии салентблоки смазали пшикалкой какой то, и на пару дней скрип перестал, но потом опять начался. Я тогда купил новые и сам их заменил, но скрип всё равно есть. Наверно всё таки эта шаровая скрипит. Как её прокачивать?Домкратишь колесо,чтоб висело,В крышке шаровой вкручен маленький болтик,его выкручиваешь и через это отверстие закачиваешь масло.По крайней мере так на НИВАХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ice565 Опубликовано: 19 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2010 скорее всего нижняя шаровая, было такое, купил новую со штуцером для смазки, заскрипела через пару недель точно также, купил вторую но без штуцера для смазки, фирму к сожалению не помню но сделана очень аккуратно и красиво, ходит уже больше пол года, никаких люфтов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
артур с Опубликовано: 25 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2010 у меня тоже на днях скрипеть начала правая сторона при поворотах небольших руля и небольшем покачивании....нашел причину так------взял большой мед.шприц,залил в него масла моторного ,и вколол ч-з рез. чехол сначала в верх. шаровую..---покрутил рулем ---опять скрип,Тогда вколол в ниж.шаровую----опять скрепит.Тогда вколол в рул.наконечник-----покрутил---скрип пропал.....пока больше не скрепит....а заскрепит тогда уж менять надо (хотя люфта на руле нет) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bartez Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 У меня тажа беда что и у афтора. Были заменены 2-ве нижние шаровые, а через 200-300 км. пробега появился этот скрип. До сих пор мучают сомнения. То-ли в рулевом, то-ли как описано выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 Домкратишь колесо,чтоб висело,В крышке шаровой вкручен маленький болтик,его выкручиваешь и через это отверстие закачиваешь масло.По крайней мере так на НИВАХ.На сколько я помню,на Ниве стоят все четыре, верхние жигулёвские шаровые.Они не мажутся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BARS1991 Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 У меня на ВАЗ 2105 такая же проблема, проедет немного по жаре и начинает скрипеть, но если полить водой, скрип прекращается. Сайленблоки поменял, скрип не прекратился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bartez Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 У меня на ВАЗ 2105 такая же проблема, проедет немного по жаре и начинает скрипеть, но если полить водой, скрип прекращается. Сайленблоки поменял, скрип не прекратился. Ещё заметил что с правой стороны нижняя шаровая в литоле (менял не сам, но слесарь моим литолом воспользовался) Уже подумал не весь ли этот литол просто вышел наружу из шаровой? Хотя при вязкости литола это нонсенс. Просто на левой стороне не вижу этого... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 Народ, а давайте-ка вы статистику - какие шаровые ставили, что они у вас скрипят? Белмаг вот ни разу не скрипел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bartez Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 Народ, а давайте-ка вы статистику - какие шаровые ставили, что они у вас скрипят? Белмаг вот ни разу не скрипел. Непомню изготовителя, скажу что упаковка (коробка) была синей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 На сколько я помню,на Ниве стоят все четыре, верхние жигулёвские шаровые.Они не мажутся.Скока у меня их было,смазывались все.Каждую весну,в целях профилактики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 16 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2010 Я лично смазываю только при сборке. Чехлов давно не рвала, меняю как в опу клюнет - тыщах на 50-80 пробега, вместе с рычагами и сайлентами. Не скрипят. Последние раза 3 это был белмаг комфорт (мягкий), и сейчас пара уже в заначке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 16 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2010 Я лично смазываю только при сборке. Чехлов давно не рвала, меняю как в опу клюнет - тыщах на 50-80 пробега, вместе с рычагами и сайлентами. Не скрипят. Последние раза 3 это был белмаг комфорт (мягкий), и сейчас пара уже в заначке.Просто иногда,в виду любви к бездорожью,вода заливается даже в бачёк(под капотом)который когда то служил для омывателя фар(сейчас типа бордочёк),а шаровые находятся гораздо ниже,поэтому и смазывать приходится постоянно,на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115-2005 Опубликовано: 16 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2010 Здравствуйте!Мужики помогите, сам не пойму.Когда машина нагреется и стоит на месте или двигается с маленькой скоростью, то при повороте или когда крутишь рулем, с правой стороны переднего колеса ( это где пассажир сидит) начинает сильно скрипеть. Причем скрип резиновый. Что это такое? Когда подымаешь на подьемнике, ничего не скрипит. Менял верхнюю шаровую, резинку стабилизатора с права. Может скрипеть маятник, если он на втулках?C уважениемАндрейНе забывай про нижнюю шаровую( продкни осторожно пыльник иголкой со шприцом и налей масла ) пару раз качни и все станет ястно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 18 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2010 вода заливается даже в бачёк(под капотом)который когда то служил для омывателя фар(сейчас типа бордочёк),а шаровые находятся гораздо ниже,поэтому и смазывать приходится постоянно,на всякий случай.я вам больше скажу - вода и на капот заливается, как я езжу. Но при целых пыльниках смазка в шаровых почему-то остается. Удивительно, правда?продкни осторожно пыльник иголкой со шприцом и налей маслая с вас фигею, коллеги... вот если пыльник протыкать, то шаровые и сдохнут! :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
borodda Опубликовано: 19 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2010 Скока у меня их было,смазывались все.Каждую весну,в целях профилактики.Если б у меня мазались,я б то же мазал,но стояли верхние. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 19 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2010 я вам больше скажу - вода и на капот заливается, как я езжу. Но при целых пыльниках смазка в шаров....Речь не о лужах на асфальте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 19 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2010 Если б у меня мазались,я б то же мазал,но стояли верхние.Вот,все верхние,на всех есть.две которые просто лежат не знаю что за производство(может кустари),а на машине магазинные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BARS1991 Опубликовано: 20 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2010 Поменял шаровые и сайлентблоки, но скрип не пропал. Что ещё может скрипеть? P.S.Когда машина поднята, ничего не скрипит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...