alexey300480 Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 Всем привет !!!У меня возникла проблема с расходом бензина на ваз 21083 карб.. До промывки и регулировки карбюратора в сервисе машинка расходовала примерно 8-9 литров в городе но после сервиса она у меня стала расходовать около 13-15 литров. Я видел что карбюраторщик загнул мне распылители ускорительного насоса в одну камеру и сказал что так машинка будет лучше и резвее ездить а на расход топлива это особо не повлияет. Может ли у меня увеличится расход на столько из за этого????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2009 Всем привет !!!У меня возникла проблема с расходом бензина на ваз 21083 карб.. До промывки и регулировки карбюратора в сервисе машинка расходовала примерно 8-9 литров в городе но после сервиса она у меня стала расходовать около 13-15 литров. Я видел что карбюраторщик загнул мне распылители ускорительного насоса в одну камеру и сказал что так машинка будет лучше и резвее ездить а на расход топлива это особо не повлияет. Может ли у меня увеличится расход на столько из за этого?????Да, расход из за загнутия трубок увиличиваеться, где то до 10-11 литров если тапить тапку в пол, остальное регулируеться. Просто он этого не сделал, вот и расход большой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor.1972 Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 Всем привет !!!У меня возникла проблема с расходом бензина на ваз 21083 карб.. До промывки и регулировки карбюратора в сервисе машинка расходовала примерно 8-9 литров в городе но после сервиса она у меня стала расходовать около 13-15 литров. Я видел что карбюраторщик загнул мне распылители ускорительного насоса в одну камеру и сказал что так машинка будет лучше и резвее ездить а на расход топлива это особо не повлияет. Может ли у меня увеличится расход на столько из за этого?????Больше не заезжай на этот сервис.Таких кулибиных в детстве убивать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 Всем привет !!!У меня возникла проблема с расходом бензина на ваз 21083 карб.. До промывки и регулировки карбюратора в сервисе машинка расходовала примерно 8-9 литров в городе но после сервиса она у меня стала расходовать около 13-15 литров. Я видел что карбюраторщик загнул мне распылители ускорительного насоса в одну камеру и сказал что так машинка будет лучше и резвее ездить а на расход топлива это особо не повлияет. Может ли у меня увеличится расход на столько из за этого????? в другой сервис обратись или если руки есть сделай все как было.и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arkasha68 Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 Всем привет !!!У меня возникла проблема с расходом бензина на ваз 21083 карб.. До промывки и регулировки карбюратора в сервисе машинка расходовала примерно 8-9 литров в городе но после сервиса она у меня стала расходовать около 13-15 литров. Я видел что карбюраторщик загнул мне распылители ускорительного насоса в одну камеру и сказал что так машинка будет лучше и резвее ездить а на расход топлива это особо не повлияет. Может ли у меня увеличится расход на столько из за этого?????Была такая беда, в сервисе жиклёры попутали,проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр В.В. Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 Всем привет !!!У меня возникла проблема с расходом бензина на ваз 21083 карб.. До промывки и регулировки карбюратора в сервисе машинка расходовала примерно 8-9 литров в городе но после сервиса она у меня стала расходовать около 13-15 литров. Я видел что карбюраторщик загнул мне распылители ускорительного насоса в одну камеру и сказал что так машинка будет лучше и резвее ездить а на расход топлива это особо не повлияет. Может ли у меня увеличится расход на столько из за этого?????Из за распылетелей в одну камеру, мало веройтно что повысится расход вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2009 Всем привет !!!У меня возникла проблема с расходом бензина на ваз 21083 карб.. До промывки и регулировки карбюратора в сервисе машинка расходовала примерно 8-9 литров в городе но после сервиса она у меня стала расходовать около 13-15 литров. Я видел что карбюраторщик загнул мне распылители ускорительного насоса в одну камеру и сказал что так машинка будет лучше и резвее ездить а на расход топлива это особо не повлияет. Может ли у меня увеличится расход на столько из за этого?????У меня писалки тоже в 1ю камеру смотрят,даже после установки тюненого вала и шлифовки окон впуск-выпуск расход был прошлой осенью по трассе около 7 литров(5я передача,100-105км.ч),в городском режиме около 10 литров,если давить тапку в пол(до4.500-5000об.) -14 примерно.Расход мерил методом заправок до полного бака.У тебя походу с уровнем бенза в карбе начудили.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VERTOLET Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 Всем привет !!!У меня возникла проблема с расходом бензина на ваз 21083 карб.. До промывки и регулировки карбюратора в сервисе машинка расходовала примерно 8-9 литров в городе но после сервиса она у меня стала расходовать около 13-15 литров. Я видел что карбюраторщик загнул мне распылители ускорительного насоса в одну камеру и сказал что так машинка будет лучше и резвее ездить а на расход топлива это особо не повлияет. Может ли у меня увеличится расход на столько из за этого?????нет. я загибал ни че ни изменилось. очень многие загибают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Такая же проблема. 2109 93го года дв. 1,3, залил 30 литров, проехал 250км+прогревы, лампочка вовсю горит. Ездил с этой бедой к карбюраторщику, он что-то там пошаманил, распылители загнул в одну камеру, но она как жрала, так и жрет, хотя раньше такого небыло. Где искать проблему даже незнаю... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Начни с замера компрессии( каждая пониженная атмосфера от наминала примерно прибавляет 10% расхода дополнительно),патом свечи,регулировка клапанов,зажигания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Начни с замера компрессии( каждая пониженная атмосфера от наминала примерно прибавляет 10% расхода дополнительно),патом свечи,регулировка клапанов,зажигания.Компрессию замерю, свечки менял где-то 1000км назад, поставил ngk, жрала до них, жрет и с ними.Вопрос такой, как сильно зависит от клапанов расход, и от зажигания?Спасибо, будем смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
philipp Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Компрессию замерю, свечки менял где-то 1000км назад, поставил ngk, жрала до них, жрет и с ними.Вопрос такой, как сильно зависит от клапанов расход, и от зажигания?Спасибо, будем смотреть если позднее зажигание жрать будет больше чем при правильно выставленном, и от правильной регулировки клапанов зависит правильная работа двигателя на впуске и на выпуске, если они пережаты или ослаблены правильной работы не будет отсюда и расход другой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr21083i Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Мужики, подскажите, может ли разный бензин расходоваться по-разному.Сначала ездил на "ТНК", всё было нормально, потом посоветовали в автосервисе заправляться на "Лукойле", начал ездить на "Лукойл" расход стал космическим!!! 10л на 40-60 км.. Так я ездил около месяца. Съездил в другой автосервис, мне указали на мои неисправности( ДМРВ, прошивка, форсунки, фильтра и я ещё клапана отрегулировал на всякий случай), и сказали, что из-за них большой расход. После ремонта ничего не изменилось! Расзход остался такой же. Так я проездил ещё месяц. Потом я случайно заправился опять на "ТНК", и у меня опять нормальный расход.Дело в бензине? Подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
philipp Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Мужики, подскажите, может ли разный бензин расходоваться по-разному.Сначала ездил на "ТНК", всё было нормально, потом посоветовали в автосервисе заправляться на "Лукойле", начал ездить на "Лукойл" расход стал космическим!!! 10л на 40-60 км.. Так я ездил около месяца. Съездил в другой автосервис, мне указали на мои неисправности( ДМРВ, прошивка, форсунки, фильтра и я ещё клапана отрегулировал на всякий случай), и сказали, что из-за них большой расход. После ремонта ничего не изменилось! Расзход остался такой же. Так я проездил ещё месяц. Потом я случайно заправился опять на "ТНК", и у меня опять нормальный расход.Дело в бензине? Подскажите пожалуйста! молодец сам себе и ответил. конечно от качества бензина многое зависит в том числе и расход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr21083i Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 молодец сам себе и ответил. конечно от качества бензина многое зависит в том числе и расход. Ты хочешь сказать, что все кто заправляется Лукойлом у всех такой же расход или в моём городе так обнаглели и бадяжат его конкретно? Или у моей малышки явная неприязнь к "Лукойлу"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Ты хочешь сказать, что все кто заправляется Лукойлом у всех такой же расход или в моём городе так обнаглели и бадяжат его конкретно? Или у моей малышки явная неприязнь к "Лукойлу"?Дело не в бодяжиньи водой,а в количестве присадок-ароматиков,повышающих октановое число,от качества бензина во многом зависит расход последнего! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandr21083i Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Дело не в бодяжиньи водой,а в количестве присадок-ароматиков,повышающих октановое число,от качества бензина во многом зависит расход последнего!Спасибо!Буду надеяться, что так хорошо и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Да, от качества бензина многое зависит. После заправки на ТНК или Лукойле расход на 5-й педаче 6,5-7,5при причем "мозги" перепрошиты. А бывает после тех же же заправок расход 10-12 литров!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 22 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2009 В последний раз мне 40-46 литров хватило на 830-850 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 22 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2009 В последний раз мне 40-46 литров хватило на 830-850 км.Это получается 5-6 литров на сотню? Как такого добиться скажи? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 22 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2009 Честно? никак! Вообще нелез туда! ТОлько если цчитывать то что у меня уже как 4 месяца забитый карб и никак не помою, всё то ничего только вот холостых нет, подсос юзаю, но оказалось есть и плюс, вот такой расход! Даже незнаю что и делать, мыть или немыть вот в чём вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Начни с замера компрессии( каждая пониженная атмосфера от наминала примерно прибавляет 10% расхода дополнительно),патом свечи,регулировка клапанов,зажигания.Вобщем померял компрессию, расклад такой: первый цилиндр 10,5 и 11 (два замера), остальные по 12 и 12,5. При этом в 1 цилиндре свеча самая чистая из всех. Отчего так, подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Такой расклад не есть гуд. Пробуй с маслом замерить если неизменится то галовку в ремонт.Насчет свечки паходу проблема с маслосьемными.После ремонта бошки и смотри какой у свечек цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2009 Вобщем померял компрессию, расклад такой: первый цилиндр 10,5 и 11 (два замера), остальные по 12 и 12,5. При этом в 1 цилиндре свеча самая чистая из всех. Отчего так, подскажите?Это зависит от работы маслосъемных колец,то есть получается разница первого с другими 1атм?, это не опасно,и вполне допустимо,а вот учитывая что 1я свеча значительно чище других,можно предположить что во 2-3-4 горшках хуже работа маслосъемных(либо колец,или колпачков,можно начать с меньшей крови и заняться ими...),отсюда и компра повышенная по отношению к 1му горшку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 25 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2009 Для наглядности сегодня сфоткал свечки, посмотрите:Свечки по порядку слева направо 1-2-3-4 цилиндры.Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...