Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Виктор Николаевич

замена сцепления в гараже

Рекомендованные сообщения

Вот и поставили новое сцепление ( диск сц.= 380 руб., выжимной= 180 руб.).На это ушло 19 часов чистого времени!Старые водилы,которые стояли рядом сказали : пусть деньги уйдут ,но сами низашто менять не будем.Очень трудоемко ставить обратно коробку передач.По 2 и более часов мучались с установкой в пазы внутренних гранат.Чего только не делали...Потом пришлось разобрать и поворотный кулак и остальное.Еле еле сделали.

Робята, как легче установить внутренний шрус в паз ступицы?И почему внутренниие гранаты не снимаются.Как показано в картинках, туда монтировкой не подступишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем их вообще вытаскивать? Я например меняю сцепление так: откручиваю обе гайки на колёсах крепящие привода,с водительской стороны шаровую,рулевой наконечник отвожу в сторону колесо насколько можно приэтом машина поднята потом её опускаю чтоб колесо не возвратилось и потом откручиваю коробку не сливая масло, отвожу её прямо с приводами в след за колесом и пока всё это лежит на растяжке в образовавшемся пространстве произвожу замену что сломано( чтоб сто раз не разбирать оставлю только корзину если норм.,а потшибник и диск меняю). Меняю сам один, вот только таль использую чтоб на руках всё енто не поднимать. Ну,а гранаты вынуть легко делаешь всё как в книге только вместо монтировки берёшь зубило побольше и потупее, вставляешь в зазор между гранатой и коробкой и кувалдой не сильно (молоток лёгкий, но тоже пойдёт),выскакивает с первого раза, единственное надо заранее купить лабиринтные пыльники им хана по любому прийдёт. Вот как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем их вообще вытаскивать? Я например меняю сцепление так: откручиваю обе гайки на колёсах крепящие привода,с водительской стороны шаровую,рулевой наконечник отвожу в сторону колесо насколько можно приэтом машина поднята потом её опускаю чтоб колесо не возвратилось и потом откручиваю коробку не сливая масло, отвожу её прямо с приводами в след за колесом и пока всё это лежит на растяжке в образовавшемся пространстве произвожу замену что сломано( чтоб сто раз не разбирать оставлю только корзину если норм.,а потшибник и диск меняю). Меняю сам один, вот только таль использую чтоб на руках всё енто не поднимать. Ну,а гранаты вынуть легко делаешь всё как в книге только вместо монтировки берёшь зубило побольше и потупее, вставляешь в зазор между гранатой и коробкой и кувалдой не сильно (молоток лёгкий, но тоже пойдёт),выскакивает с первого раза, единственное надо заранее купить лабиринтные пыльники им хана по любому прийдёт. Вот как-то так :)

то же самое за 180 тыс.км общего пробега сменил 2 сцепления в сборе и три раза отдельные узлы ( всего 5 вскрытий)- ни разу внутренние шрусы не выбивал: снимал гайку левой ступицы заднюю и левую опору движка с карданчиком и левую растяжку отпускал спереди.коробка отводится,а не снимается, на ура, в образовавшуюся щель проходит рука для снятия старой корзины и всего прочего ну и соответственно для установки. всегда делал один - из особых приспособлений пара-тройка деревяшек и два домкрата. А 19 часов да при скоплении народа, ну удивили неужто никто не мог надоумить? в прошлом году для интереса засекал время - всего 5ч 45 мин не спеша, повторюсь - один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,столько времени ушло.Туда конечно входят ; поездка в магазин за 26 км туда, не могли выбить при помощи даже сьемника левый шаровый шарнир ( пришлось разобрать,вместе с кронштейном и рычагом подвески ),только потом при помощи молотка выбили .Шарнир здесь конечно не причем,но ему кирдык пришел.И вообще снимали первый раз и коробку и сцепление.Но в будущем ваши подсказки помогут.Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос в тему сцепления - у коко-нибудь вылетали демпферные пружины из ведомого диска после замены онного, гдето после 8000-10000 тыщ??? У кого нибудь есть ответ, ПОЧЕМУ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там то делов всего лиш на 3-4 часа!

 

У меня ушло 8 часов. Менял один. Всё заняло в общем 4 часа, всё остальное время пялил коробку на место. Тяжёлая очень и растяжки со ШРУСами здорово мешают :) :) Результатом в конце концов доволен. На СТО сделают на 100% не так как сам, нет доверия к "мастерам"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ушло 8 часов. Менял один. Всё заняло в общем 4 часа, всё остальное время пялил коробку на место. Тяжёлая очень и растяжки со ШРУСами здорово мешают :) :) Результатом в конце концов доволен. На СТО сделают на 100% не так как сам, нет доверия к "мастерам"... :)

Это ты певрый раз менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как каробку отвести если нет тали в гараже? Я вот уже голову ломаю как бы поменять сцепу без снятия кпп, но что то никак не додумаюсь:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как каробку отвести если нет тали в гараже? Я вот уже голову ломаю как бы поменять сцепу без снятия кпп, но что то никак не додумаюсь:(

а это просто не реально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то же самое за 180 тыс.км общего пробега сменил 2 сцепления в сборе и три раза отдельные узлы ( всего 5 вскрытий)- ни разу внутренние шрусы не выбивал: снимал гайку левой ступицы заднюю и левую опору движка с карданчиком и левую растяжку отпускал спереди.коробка отводится,а не снимается, на ура, в образовавшуюся щель проходит рука для снятия старой корзины и всего прочего ну и соответственно для установки. всегда делал один - из особых приспособлений пара-тройка деревяшек и два домкрата. А 19 часов да при скоплении народа, ну удивили неужто никто не мог надоумить? в прошлом году для интереса засекал время - всего 5ч 45 мин не спеша, повторюсь - один.

 

можешь подробнее описать, как именно отодвигал коробку? можешь фотки или схемы выложить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите новичку в этом деле :)

всё идёт к тому, что придётся на сервис ехать, менять сцепление. Возникают вот какие вопросы:

1. Если менять сцепление, то менять в сборе?

2. Что входит в понятие "сцепление в сборе"

3. Во время замены сцепления можно ли заодно поменять выжимной подшипник, чтобы убить двух зайцев?

4. Какие предпочтения в выборе сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите новичку в этом деле :)

всё идёт к тому, что придётся на сервис ехать, менять сцепление. Возникают вот какие вопросы:

1. Если менять сцепление, то менять в сборе?

2. Что входит в понятие "сцепление в сборе"

3. Во время замены сцепления можно ли заодно поменять выжимной подшипник, чтобы убить двух зайцев?

4. Какие предпочтения в выборе сцепления?

1) желательно ДА, но надо смотреть, корзина может быть нормальной!

2) КОРЗИНА ВЫЖИМНОЙ ДИСК

3)обязательно

4)ВОТ

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите новичку в этом деле :)

всё идёт к тому, что придётся на сервис ехать, менять сцепление. Возникают вот какие вопросы:

1. Если менять сцепление, то менять в сборе?

2. Что входит в понятие "сцепление в сборе"

3. Во время замены сцепления можно ли заодно поменять выжимной подшипник, чтобы убить двух зайцев?

4. Какие предпочтения в выборе сцепления?

Мы на сервисе меняем все сцепление в комплекте. Чтобы на себя не брать ответственность если оно не будет работать. Если с деньгами туго, то надо внимательно осмотреть корзину - самая дорогая в комплекте. Если на ней есть цветопобежалость, выработка или видно что диск берет "пятаками", то корзину менять однозначно. Если нет этих явных признаков, то можно рискнуть - оставить. Выжимной -если шумит , то менять. Диск - замена однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, у меня как сцепление нажимаешь - тишиниа в машине.

Как отпускаешь (на нетралке) шум какой-то или гул. Ну сказали мне что выжимной шумит...

Вопрос, соответственно как долго машина проездиет? И на что это влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ушло 8 часов. Менял один. Всё заняло в общем 4 часа, всё остальное время пялил коробку на место. Тяжёлая очень и растяжки со ШРУСами здорово мешают :) :) Результатом в конце концов доволен. На СТО сделают на 100% не так как сам, нет доверия к "мастерам"... :)

А я снимаю и ставлу КПП при вывешенной "морде"- колес нет, шаровые откручены, обе полуоси вытянуты...... главное не забыть краб с водительской стороны открутить и тягу убрать в сторону. Снять легко...... Ставлю при помощи домкрата, обычный ромбиком ( не смейтесь, не знаю как называется), ставишь по центру КПП и домкратишь, естественно с ямы, КПП придерживаешь :) что б не упала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, соответственно как долго машина проездиет? И на что это влияет?

Машина проездит доконца, ниначто не влияет. Это багафича тазиков такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...