Schulz 21043 Опубликовано: 15 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2018 (изменено) Да обычным проще. Отключил вакуум.корректор, выставил 5гр, подстроил карбюратор и всё. Машина на 92-ом едет хорошо. Ну а если уж до тонкостей, чтоб отлично ехала, там уже индивидуально учитывая все особенности каждого конкретного двигателя. И опять таки обычным стробоскопом. А вообще наверное кто как привык. Чем пользоваться. Я обычным привык. Изменено 15 июля 2018 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2018 У меня их два, вот такой в гаражеА вот такой или почти такой в машине, дрянь несусветная, не видно нифига днем, да и помехи очень датчиком чувствует с соседних ВВ проводов. Но если присмотреться да приспособится... В общем купил по случаю, и даже за 3 года два раза пользовался, соседу машину настраивал, ну и для виду подключал - к слову моторным методом почти идеально выставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2018 У меня в наличии "СТБ-1" 84-го года выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BuHTuK Опубликовано: 18 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2018 Боковой ролик ставите так ,чтоб на табло были нули , и ставьте угол опережения .Затем поверните ролик ,чтоб на табло появился тот угол ,который вам нужен и проверьте совпадение меток ,прии этом метка покажет на 0* по шкиву ,что соответствует заданному углу вами по прибору .прибор хороший . но сука выгорает быстро .у меня два таких неисправных валяются .на табло нули в каком из трёх положений переключателя? и про какой угол (который мне нужен) на приборе вы говорите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2018 УОЗ на карбюраторной "классике" обычно 5-7гр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 18 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) на табло нули в каком из трёх положений переключателя? и про какой угол (который мне нужен) на приборе вы говорите?Ролик против часовой стрелки = 0 . Вспышка по средней метке -отливка на крышке ,их там три шт. ВМТ .5* .10*УГОЛ = 5-7**Если что-то не понятно ,то попробуй связаться с мастером по карбам .если будет время приедишь и тебе покажет всё наглядно .https://www.drive2.ru/l/4899916394579225497/ Изменено 18 июля 2018 пользователем Woolif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BuHTuK Опубликовано: 19 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2018 Ролик против часовой стрелки = 0 . Вспышка по средней метке -отливка на крышке ,их там три шт. ВМТ .5* .10*УГОЛ = 5-7**Если что-то не понятно ,то попробуй связаться с мастером по карбам .если будет время приедишь и тебе покажет всё наглядно .https://www.drive2.ru/l/4899916394579225497/спасибо огромное. настроил на нуле против часовой стрелке. судя по всему близко к правде. а откуда Вы узнали что такая настройка прибора правильна для вазовского мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 20 июля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2018 спасибо огромное. настроил на нуле против часовой стрелке. судя по всему близко к правде. а откуда Вы узнали что такая настройка прибора правильна для вазовского мотора?Где-то писал ,прибор хороший , но пару таких лежат неисправными ,не в рабочем состоянии.Да и алгоритмы у них у всех -идентичные . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazanova Опубликовано: 11 июля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2022 Нужная информация. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...