Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Соломон Каин

Бесконтактное зажигание

Рекомендованные сообщения

мне переход на БСЗ обошелся в 1500 руб!

что в это вошло,из комплектующих

 

друг на копейку хочет воткнуть эл.зажигание

реально это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что в это вошло,из комплектующих

 

друг на копейку хочет воткнуть эл.зажигание

реально это?

 

я покупал набор в сборе Старо-оскольский. в него входят: трамблер, катушка зажигания, коммутатор и провода. можно все это по отдельности купить, но мне влом было и так для меня оказалось бы дороже!

 

а на копейку это реально, только при покупке надо учитывать объем двигателя, так как на них трамблеры разные.

если двигатель родной копеешный то и трамблер должен быть 01.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я покупал набор в сборе Старо-оскольский. в него входят: трамблер, катушка зажигания, коммутатор и провода. можно все это по отдельности купить, но мне влом было и так для меня оказалось бы дороже!

 

а на копейку это реально, только при покупке надо учитывать объем двигателя, так как на них трамблеры разные.

если двигатель родной копеешный то и трамблер должен быть 01.

спасибо

посмотрю на днях что по чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До того как бесконтактное зажигание установил ездил с кусочком наждачной бумаги под сиденьем в случае чего контакты в трамблере прочистить. А как поставил БЗ вообще забыл что такое трамблер, катушка и т.д.))) Ну особо хвалить не буду, т.к. была проблемка, бегунок полетел (дело в том что пока полностью все не перебрали, 2-3 коммутатора не сожгли, не смогли найти истинную причину недуга). Но в целом лучше чем контактное. Главное чтоб всегда запасной коммутатор был под рукой и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До того как бесконтактное зажигание установил ездил с кусочком наждачной бумаги под сиденьем в случае чего контакты в трамблере прочистить. А как поставил БЗ вообще забыл что такое трамблер, катушка и т.д.))) Ну особо хвалить не буду, т.к. была проблемка, бегунок полетел (дело в том что пока полностью все не перебрали, 2-3 коммутатора не сожгли, не смогли найти истинную причину недуга). Но в целом лучше чем контактное. Главное чтоб всегда запасной коммутатор был под рукой и все.

ставишь на крыло 2 коммутатора

1-рабочий

2-запаснои

или уже импульс-310

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привествую,

Объясните плз что такое Бесконтактное зажигание, цена вопроса замены, стоили ставить, плюсы и минусы.

Посоветовали поставить, говорят в мороз заводится лучше. говорят в мороз заводится лучше.

Тема скорее всего поднималась, но я честно говоря не говорят в мороз заводится лучше.

Тема скорее всего поднималась, но я честно говоря не н нашел...

Я почитал... вот что нарыл. Менять надо бесконтактный трамблёр, коммутатор, жгут проводов и еще узнал вот что

 

парень шутит да? ))))

 

Так менять катушку еще или нет? )) С новой катушкой искорка помощнее будет?

 

Свечи еще надо менять на бесконтактные? И что такое модуль аварийно запуска и сдвоенный коммутатор?

Блин все, жду ваших ответов, а то чувствую вопросы не закончатся никогда )

[/quote

?

Изменено пользователем sega.su
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привествую,

Объясните плз что такое Бесконтактное зажигание, цена вопроса замены, стоили ставить, плюсы и минусы.

Посоветовали поставить, говорят в мороз заводится лучше.

Тема скорее всего поднималась, но я честно говоря не нашел...

Я почитал... вот что нарыл. Менять надо бесконтактный трамблёр, коммутатор, жгут проводов и еще узнал вот что

 

парень шутит да? ))))

 

Так менять катушку еще или нет? )) С новой катушкой искорка помощнее будет?

 

Свечи еще надо менять на бесконтактные? И что такое модуль аварийно запуска и сдвоенный коммутатор?

Блин все, жду ваших ответов, а то чувствую вопросы не закончатся никогда )

Однозначно бесконтактное зажигание более надежно, и с большим ресурсом, но исполнение самих катушек, остается желать лучшего, проверить ее можно тестором, да и провода тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-21053 (карбюратор,2003)

Началось с того, что машина начала нестабильно работать на холостых, глохнуть не с того ни сего, при движении на малых вообще слов нет, трясучка одним словом.

Все как один говорили: карбюратор, а вернее электромагнитный клапан...но у меня стоит пневмоэлектроклапан. В общем всё проверив. Карбюратор оказался рабочим. Осталось одно зажигание, было принято решение поставить бесконтактное.

Почитав форум, посмотрев видео http://youtu.be/ZSn0lOaC7NQ"]Электронное' Бесконтактное Зажигание на ВАЗ-Классика, решил...будем ставить

Был куплен полный набор:

1. Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный трамблёр)

2. Коммутатор

3. Катушка зажигания

4. Высоковольтные провода

5. Свечи зажигания

2190

Всё было установлено, потрачено +-1,5 часа с 2 перекурами и фиксацией на фото (для истории :blush2: ), выставлением зазоров на свечах 0,7.

+Ездил к отцу, установили момент зажигания...на слух, можно сказать идеально. Но батя посоветовал съездить в сервис на стробоскоп проверить.

Дерзайте, мне нравится :good: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже буквально 1000 км назад поставил ,машину не узнать!! Порезвела на самом деле,правда выставили на слух поехала отлично съедил в сервис настроили стробоскопом машина сдохла , плюнул на все заводские настройки и экономию топлива и поставил опять на старую метку и опять поехала как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже буквально 1000 км назад поставил ,машину не узнать!! Порезвела на самом деле,правда выставили на слух поехала отлично съедил в сервис настроили стробоскопом машина сдохла , плюнул на все заводские настройки и экономию топлива и поставил опять на старую метку и опять поехала как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-21053 (карбюратор,2003)

Началось с того, что машина начала нестабильно работать на холостых, глохнуть не с того ни сего, при движении на малых вообще слов нет, трясучка одним словом.

Все как один говорили: карбюратор, а вернее электромагнитный клапан...но у меня стоит пневмоэлектроклапан. В общем всё проверив. Карбюратор оказался рабочим. Осталось одно зажигание, было принято решение поставить бесконтактное.

Почитав форум, посмотрев видео http://youtu.be/ZSn0lOaC7NQ"]Электронное' Бесконтактное Зажигание на ВАЗ-Классика, решил...будем ставить

Был куплен полный набор:

1. Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный трамблёр)

2. Коммутатор

3. Катушка зажигания

4. Высоковольтные провода

5. Свечи зажигания

2190

Всё было установлено, потрачено +-1,5 часа с 2 перекурами и фиксацией на фото (для истории :blush2: ), выставлением зазоров на свечах 0,7.

+Ездил к отцу, установили момент зажигания...на слух, можно сказать идеально. Но батя посоветовал съездить в сервис на стробоскоп проверить.

Дерзайте, мне нравится :good: .

+1000000 все правильно сделал :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил себе БСЗ... Комплект обошёлся в 1880 р. В коробочке, с инструкцией ( Правда не читал, начитался на этом форуме). Так вот, завелась с пол пинка, сразу, без проблем. Впечатления отличные. Пробовал прокатиться- так не успел подумать, как уже сотню лечу. Динамика улучшилась, стала, как-то, спокойнее чтоли ( в смысле без напрягов разгоняться). Движок вроде тише стал. Сколько на дороге не слушал-не услышал. Шум покрышек перебивал всё. Аж ездить приятно.Одни плюсы, минусов не заметил. Очень рад, что поставил))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе! А где вы нарыли такое? Там наверно еще много интересного!)))) Ставьте и не парьтесь! Себе на шоху ставил, но честно сказать большой разницы не увидел. Правда стоит учесть что она и КСЗ заводилась без проблем и в любой мороз. Что заметно, стала лучше держать холостые, я думаю потому что там трамблер с датчиком ХОЛЛА. Меняется просто. Спросите в магазине, продается прям весь набор целиком. Год назад стоило это около 1.500руб. Замена отнимает 30-40 мин. Много кто из знакомых ставил, не жаловался никто!

 

Вообщето заменить можно за 10 минут, это по моему опыту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето заменить можно за 10 минут, это по моему опыту.

видимо опыт маловат чуть!!!

3.5минуты и машина работает

только не забывать про 2 коммутатор

обороты лучше

запуск с пол пинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.5минуты и машина работает

Вау! Мне страшно от такой скорости :crazy: Заработать то заработает, а как же фаски в ушах коммутатора побольше снять для лучшего прилегания к теплоотводной поверхности, термопасточку намазать, разъёмчики герметиком залить - не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау! Мне страшно от такой скорости :crazy: Заработать то заработает, а как же фаски в ушах коммутатора побольше снять для лучшего прилегания к теплоотводной поверхности, термопасточку намазать, разъёмчики герметиком залить - не?

саморезом в крыло...

бесцветный герметик обязательно...

решил проверить на вшивость

забыл еще про 2 гайки на каташке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саморезом в крыло...

бесцветный герметик обязательно...

решил проверить на вшивость

забыл еще про 2 гайки на каташке

Да какая вшивость, Боже упаси. Просто на штатное место если делать всё по-людски а не абы как за 5 минут не поставишь, там шпильки не из плоскости торчат а как бы из пупырей, соответственно корпус коммутатора не прилегает, надо уши напилинговать. Саморезом в крыло мне лично крыло жалко было, своё ведь, родное.

Если быть таким педантичным то на катушке 4 гайки - 2 крепления и 2 клеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая вшивость, Боже упаси. Просто на штатное место если делать всё по-людски а не абы как за 5 минут не поставишь, там шпильки не из плоскости торчат а как бы из пупырей, соответственно корпус коммутатора не прилегает, надо уши напилинговать. Саморезом в крыло мне лично крыло жалко было, своё ведь, родное.

Если быть таким педантичным то на катушке 4 гайки - 2 крепления и 2 клеммы.

где ты видел шпильки на контактном зажигании? в каком месте?

если скажешь,посмотрю на машинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где ты видел шпильки на контактном зажигании? в каком месте?

если скажешь,посмотрю на машинах...

На левом брызговике внизу по горизонтали примерно на уровне плоскости крепления трамблёра, ближе к передку, 2 шпильки М5 торчат как раз под размер ушей коммутатора. У меня, по крайней мере, торчат. Машина 98 года, штатно шла с КСЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На левом брызговике внизу по горизонтали примерно на уровне плоскости крепления трамблёра, ближе к передку, 2 шпильки М5 торчат как раз под размер ушей коммутатора. У меня, по крайней мере, торчат. Машина 98 года, штатно шла с КСЗ.

факт...

но не на всех... на 1/3 части только машин

а мы крепим на крыло и сразу предлагаем 2 (на запас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеет ли место такое быть вот особенно с пружинками если будут две пружинки от 08 в небольшой натяг, интересно просто какой тогда график будет УОЗ....особенно интересует обещают что холостой будет супер ровный http://vkontakte.ru/videos-17394809?z=video-17394809_159740041%2Fclub17394809

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеет ли место такое быть вот особенно с пружинками если будут две пружинки от 08 в небольшой натяг, интересно просто какой тогда график будет УОЗ....особенно интересует обещают что холостой будет супер ровный http://vkontakte.ru/videos-17394809?z=video-17394809_159740041%2Fclub17394809

Пружины должны быть стандартными, холостой ход и так должен быть ровным при исправной системе зажигания, а вот всё иное от лукавого и ничего хорошего не даст, помимо увеличения расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот задумывался об устанвке БСЗ, раньше думал собрать самому коммутатор, трамблер переделать (электроникой занимаюсь). Потом решил не играть с "сердцем" "железного коня" (т.к. графики всяких зависимостей нужных я не знаю, и в случае чего двигатель менять не хочется). Почитал информацию о комплектах и каково было мое удивление что там используется центробежный регулятор... Ведь столько говорили о его заеданиях, растянутых пружинах, в том числе и "глюк" описанный в предыдущих сообщениях.

Он же дает только зависимость УОЗ от оборотов коленвала. Народные умельцы уже давно придумали схемы, которые позволяют исключить центробежный регулятор. И опережение задавать программой.

Подскажите, есть ли БСЗ где нету центробежного регулятора?

Хочу поменять зажигание стандартное, на ВАЗ 2107.

 

Еще увидел что есть так называемые "аварийные вибраторы" которые включаются вместо коммутатора, при его поломке, и дают искру на цилиндры с частотой 2000 раз в секунду... Просто долго двигатель может ехать с таким прибором до кап ремонта или замены? Кто нибудь пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да есть такие приблуды на которых можно доехать до места если комутатор накрылся а так ездить не стоит машина работает неровно ))а по бсз могу сказать поставить стоит я только за я себе поставил и забыл что такое трамблер и все остальное года четыре езжу и без проблем тока крышку трамблера поменял ну и провода сразу (прошлой зимой)и все отлично так что ставьте и не задумывайтесь :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...