Valeriy Pus Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 ...Если б ты ролик крутанул 2-мя выемками вверх, то было бы удобнее тянуть гайку - она б сама натягивала ролик. ПО часовой стрелке...а ты крутил против вроде :)Мурзилка говорит, что надо тянуть против часовой. Но моторист на СТО сказал: хочешь ездить - тяни к распредвалу и пох на книжку...... Может шайбы попробовать подложить под ролик? ...Почитай меня на этой странице. Я тоже поджложил - за 80 км ремешок "похудел" миллиметров на 3! Весь привод был в огрызках: открыл крышку и обалдел......Что не так: ремень идёт по ролику не по центру, а упираясь в буртик со стороны двигатели и ремень имеет "восьмёрку".Вывод: ремень и ролик попались мне страшенно говняные!Что буду делать: во время следующего солнечного затмения заменю ...Второе затмение у меня было в субботу, после того, как в пятницу вечером за 80 км сожрало ремень...Короче, не буду вас томить длинными и заумными рассказами. Скажу лишь, что был куплен ремень БРТ и "Вологодский" ролик: ремень 100 грн (12 $) и ролик 140 грн (18$), в то время как "АТ"-шные ремень 7$ и ролик 8$.Так вот, ремешок пошел ровно без никаких "виляний". На всех зубчастых колесиках идёт хоть и по краю(помпы и КВ), но ровненько. На РВ чуточку смещён от центра к двигателю. Вот вам и разница в ремнях.По ролику ремень идёт ближе к внутреннему буртику (но НЕ наскакивает на буртик). Если присмотреться, так можно заметить манюхенькую щелочку между буртиком и ремешком. Кстати, визуальный осмотр старого родного ролика тоже говорит о такой же посадке ремня, что не мешало пройти старому ремню 63 тыщи.И ещё из собственных наблюдений. Затяжку ролика производил накидным ключом. Вроде бы ничего смертального в этом нету. Но когда решил подтянуть рожковым, то заметил, что вместе с гайкой крутится и шпилька. Т.е. затяжку делал не резьбой на шпильке, а резьбой в ГБЦ. Посему пришлось всё снимать и затягивать шпильку. Кстати, резьба на шпильке чуть мельче обычной, посему пришлось перерыть всё своё барахло в поисках второй гайки.Вчера проехал 100 км, снял кожух и ничего там катастрофического не увидел.Наверное можно ставить точку в этой истории.И ещё совет: когда будете покупать ролики, возьмите с собой длинную шпильку (пруток с нарезанной резьбой сантиметров 20-30) и две гайки. Насаживаете ролик на конец прутка и зажимаете с двух сторон гайками. Пруток поможет выявить люфт внутренней обоймы, чего не выявил я в первом ролике... И последнее: читающие сие, ответьте пожалуйста, как у вас идёт ремень по ролику: точно по центру (оставляя по бокам одинаковые зазоры) или смещён к какому-нить краю? Просто интересно, есть ли "идеальная" посадка ремня на ролик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 У меня идет по ролику по краю от двига. По помпе и коленвалу примерно посередине, по внешнему от двига краю шестерни распредвала. Жора нету. Ролик с/о стальной ВБФ, ремень - Дейко усиленный оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 идет по краю ролика ближе к двигателю. по шестерням почти по центру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 Вот вам и разница в ремнях.Всегда говорю, не гонитесь за импортом, купите китайское гэ и наживете себе геморой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 (изменено) Всегда говорю, не гонитесь за импортом, купите китайское гэ и наживете себе геморой.Дык продавец каг-бэ в груТь себя бил, уверял, шо всё хорошо... И у него я много чего раньше брал...И вот что ещё интересно: на рынке всё упаковано, голограмки везде - комфорт да уют короче. А в магазе вынес в одной руке ремень, в другой ролик - ни упаковки, ни ярлычков. На ремне правда надпись есть, а вот ролик... Но главное, что едет, чего и вам всем желаю! Анек вспомнился:В погоне за счастьем приобретаем опыт. И вот казалось бы: вот оно счастье... а нет, очередной опыт! Изменено 19 ноября 2012 пользователем Valeriy Pus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 Дык продавец каг-бэ в груТь себя бил, уверял, шо всё хорошо... Дык у продавца на прилавке товару как на шавке блох, и что, он все перепробовал да на своей машине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 ДЭ! Мамой клянусъ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 Дык у продавца на прилавке товару как на шавке блох, и что, он все перепробовал да на своей машине?Именно что показал один ремень - говрит "не бери. возьми вот этой фирмы - у самого эта фирма стоИт и проблем нету". Посему и поверил.Ладно, что было то было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Macher Опубликовано: 19 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2012 сегодня подложил под ролик очень тонкую пластину (с бутылочной крышки из под водки), ремень теперь сместился к противоположному краю ролика. Буду завтра еще экспериментировать, с толщиной пластины, с ее положением, и попробую другой ролик. Все таки мне кажется можно таким способом настроить ремень. А насчет запчастей, я бы рад покупать самое лучшее, да хрен там, у нас одно гуано продают. На коробке ремня Бош написано, сделано в германии (коробка вообще расклеялась), а ролик словацкий.- синий. Если ниче не получится, плюну на все, закажу новый ремень, помпу и ролик, шпильку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegek Опубликовано: 16 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2013 2114. поменял ремень и ролик на выходных, выставлял по метке на задней крышке и ВМТ первого цилиндра, на маховике не проверял метку. сперва ошибся на несколько зубов, плохо работал двигатель, потом подъехал знающий, подправили - заводится отлично и ХХ работает ровно. но чуствуется мощности поубавилось. раньше 130 шла не утруждаясь, до 160 разгонял на платной, дальше было страшно. теперь 130 - предел. разгон как на карбюраторной на 92-ом бензине, т.е. никакого. кроме ремня ничего больше не делал. подскажите что мог не так сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 16 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2013 Еще раз поставить метки ГРМ по риске на маховике.Замерить компрессию в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 16 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2013 теперь 130 - предел. разгон как на карбюраторной на 92-ом бензине, т.е. никакого. кроме ремня ничего больше не делал. подскажите что мог не так сделать?Не обижай старых карбюраторщиков, моя 099 (1993 г. рождения)спокойно разгоняется до 160 и по моему это не продел, вот только страшновато дальше топтать педальку. И скорость не по спидометру, а по GPS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegek Опубликовано: 16 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2013 (изменено) Еще раз поставить метки ГРМ по риске на маховике.Замерить компрессию в цилиндрая не нашел ризку на маховике, задолбались прокручивать колесо. Т.е. снижение мощности говорит о том, что все таки ошиблись при выставлении коленвала и распредвала? Не обижай старых карбюраторщиков, моя 099 (1993 г. рождения)спокойно разгоняется до 160 и по моему это не продел, вот только страшновато дальше топтать педальку. И скорость не по спидометру, а по GPS.извини, не хотел обидеть. у меня до этого 9-ка была на карбе, после нее инжектор иномаркой показался. Изменено 16 октября 2013 пользователем olegek Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 17 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2013 Снижение мощности может быть из за неточности установки меток ГРМ.Если неправильно установлен маховик,то риска будет на 180гр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladelecVAZ Опубликовано: 30 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2013 Что делать и как выходить из положения. Ситуация бональная. В дороге порвался ремень ГРМ был запосной ремень и ролик. Не буду описывать процесс замены. Суть натянув ремень запустил двигатель всё норм. Поработав немного ремень стал свистеть заглушил двигатель. Смотрю ремень ослаб я пытаясь подтянуть гайку тяну гайку и смотрю что ролик не прижымается и число витков после гайки растёт. Вообщем шпилька вышла из блока вместе с резьбой и сейчас она там не держиться. Что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 30 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2013 Вообщем шпилька вышла из блока вместе с резьбой и сейчас она там не держиться. Что делать???Купить(выточить) ремшпильку, в блоке под неё перерезать резьбу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladelecVAZ Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2013 Да это понятно. Там же крайне не удобно. Это придется нарезать резьбу большего диаметра. А так больше ни как. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 31 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2013 Что делать и как выходить из положения. Вообщем шпилька вышла из блока вместе с резьбой и сейчас она там не держиться. Что делать???Холодная сварка "Алмаз". Хорошая альтернатива установке ремшпильки-проверено лично. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladelecVAZ Опубликовано: 2 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2013 Да не холодная сварка это скорей временый вариант. А так сегодне нарезал резбу метчиком м12. Шпильку купил в магазине м12 с переходом на м10 и все шпильку на место ремень натянул машина работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OGR Опубликовано: 2 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2013 Да не холодная сварка это скорей временый вариант. "Нет ничего постояннее временного"...Два года-50 ткм... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...