Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Кто с данной проблемой сталкивался подскажите что делать?Стирается ремень об бортик натяжного ролика.Поправляешь ремень на шкиву ,заводишь и ремень сползает к двигателю.Замена натяжного ролика не помогла,новый ремень стёрло на 2-3 мм за 500км.Если до этого был перетянут ремень и был шум от помпы на холодном двигателе,это может быть причиной.П.С. до того как не перетянули ремень замечаний не было.Заранее благодарен!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего изогнута шпилька крепления натяжного ролика. У меня было аналогчное явление, после замены шпильки ремень не сползает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется из за люфта в подшипнике помпы.

Сними ремень и попробуй шкив. Если стучит - меняй и все будет ок.

Может конечно шпилька ролика согнута - ну это наврядли......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему навряд ли... Если ремень был перетянут, то шпилька тоже вполне может деформироваться. Я у себя смотрел старую, когда выкрутил - на глаз искривления не видно. Однако после замены все пришло в норму. А если люфтует помпа, то ремень скорее будет бить, чем сползать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 % шпилька гнутая . если ремень перетянут помпе п...дец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему навряд ли...

Может и шпилька конечно.

Я почему сомневаюсь на счет нее? просто не представляю как ее согнуть можно........?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и шпилька конечно.

Я почему сомневаюсь на счет нее? просто не представляю как ее согнуть можно........?

когда затягивают ролик могут погнуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и шпилька конечно.

Я почему сомневаюсь на счет нее? просто не представляю как ее согнуть можно........?

Представьте что она нагрета до 100 градусов (а то и выше - ролик тоже греется, тем более если в нем подшипник разбит), а ремень перетянут. Металл становится мягче и ее постоянно тянет в одну сторону ремнем - вот и изгиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю тот что виновата шпилька. У меня на восмёрке тоже ремень ело, как тока шпильку поменял всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер ,спасибо за внимание к моей проблеме.Сегодня ездил к "доктору" с которым первый раз менял ремень и ролик.Я делал упор на шпильку и на помпу.Сняв ремень он сразу сказал ,что с помпой всё в порядке и в гнутую шпильку он не верил( наблюдая за работой ремня ,как раз ролик пытался выпрямить ремень и износ был из-за бортиков ролика).Он предложил поменять звёздочку на коленвалу (ему не понравилось пятно контакта на зубьях),и это - помогло ремень выравнялся, даже немного сместился в противоположную сторону.Поезжу посматрю что будет происходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он предложил поменять звёздочку на коленвалу (ему не понравилось пятно контакта на зубьях),и это - помогло .......

Во блин..... век живи - век учись. Ктоб мог подумать что в этом вся проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я после замены ремня и ролика такое дело просек через 500 км что ремень ест бортик ролика, попробовал старый ролик поставил назад - сползает, поменял ремень на новый другой марки - опять сползает, менял шпильку - опять толку никакого (только в шпильке то точно дело не может быть так как ролик к блоку прижимается через шайбу). Только шкивы поменять осталось...? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто видать у этой юолезни несколько компонентов, у когото из-за шпильки, у когото из-за шкивов, роликов.

Но если ремень перетянуть, то шпильку запросто погнёт да ешё и помпа долго жить небудет и это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(только в шпильке то точно дело не может быть так как ролик к блоку прижимается через шайбу). :)

Блин, а ведь действительно - как шпилька может искривиться? Ведь сам ролик НАМЕРТВО претянут к блоку. Если она и поведеная - всеравно при затяжке ролика от такого усилия (там помоему гайка на 17 или 19) - он станет ровно.

Может быть дело не в шпильке а в какомнебуть постороннем предмете (ну мусор там, стружка, да малоли....) между блоком и роликом??????

 

Я конечно это не утверждаю, просто размышление........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а ведь действительно - как шпилька может искривиться? Ведь сам ролик НАМЕРТВО претянут к блоку. Если она и поведеная - всеравно при затяжке ролика от такого усилия (там помоему гайка на 17 или 19) - он станет ровно.

Может быть дело не в шпильке а в какомнебуть постороннем предмете (ну мусор там, стружка, да малоли....) между блоком и роликом??????

 

Я конечно это не утверждаю, просто размышление........

Еще может быть помпа. У меня на ОКЕ криво поставленная (или криво отлитая) помпа сдвигала ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто видать у этой юолезни несколько компонентов, у когото из-за шпильки, у когото из-за шкивов, роликов.

Но если ремень перетянуть, то шпильку запросто погнёт да ешё и помпа долго жить небудет и это факт.

+100 :) А для смещения ремня достаточно подогнуть шпильку ролика на доли миллиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, знаю что не по теме, но создавать новую думаю не стоит, вопрос таков, как часто на 8V надо регулировать клапана? у меня машина уже 2 года, + она 2001 года выпуска, я ни разу не регулировал, прошлый владелец хз, кт очто думает? какие на это расценки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, знаю что не по теме, но создавать новую думаю не стоит, вопрос таков, как часто на 8V надо регулировать клапана? у меня машина уже 2 года, + она 2001 года выпуска, я ни разу не регулировал, прошлый владелец хз, кт очто думает? какие на это расценки?

 

Надо не темы создавать а поиском пользоваться: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...%F2%E0%ED%EA%E5

 

Вот ссылка по регулировке http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...e-klapanov.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз спросил, отвечу. Не помню когда рекомендует завод, кажется 1раз в 30тыс.км. Но на деле все зависит от эксплуатации, качества бензина и используемых масел. Я на 99 регулировал примерно через 50тыс.км. Дядька, тоже на 99, уже почти сотню наездил, как с завода взял, ни разу не регулировал. Конечно, если в головке слышен шум или стук клапанов, то необходимо регулировать, а не ждать даже 30тыс.км.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а как же всё таки наиболее верно выставить ремень?

Про 90 градусов большим и указательным пальцем, это понятно.Но всё это весьма относительно...

Более верно, ИМХО, выставлять уже по биению ремня...Вот отсюда и вопрос..

Каков допуск биения на длинном плече в зависимости от оборотов?

Допусти при хх - 5мм, а при 4000 об\мин - 10мм, это нормально? Или подтянуть? Или наоборот, ослабить? Либо же, биения вообще не должно быть? Но это весьма туго...Ролик петь начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При с бросе газа 5мм. это нормально. 10 уже много. Ремни с пробегом больше вибрируют, меняй через 50 т. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. После замены ремня,ролика и шкива (на коленвалу) проехал приблизительно 1500, и решил посмотреть как поживает ремень.Снял крышку и огорчён ... он сместился на противоположную сторону и тоже стирается (но не так сильно как в начале данной темы)

 

post-28358-1236628097_thumb.jpg

 

post-28358-1236628212_thumb.jpg

 

post-28358-1236627095_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ремень стоит не по центру ничего страшного, но то что его жрет это плохо. Скорее всего виноват натяжной ролик, или подогнута его шпилька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, а у меня в точности наоборот! Ремень сползает в другую сторону! Но как то странно.. то сползает, то отходит! Када сползает начинает писчать там... потом отходит и все намано.. подъело немного его... Поменял и ролик и помпу и шпильку.. осталось только звездочки поменять... Но это потом!

У меня вопрос. Вот я тут часто встречал такое выражение "Шкив с резиновым демфером", это как? Где можно это посмотреть? Помогите а? Ну просто любопытство заело!%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во блин, а у меня в точности наоборот! Ремень сползает в другую сторону! Но как то странно.. то сползает, то отходит! Када сползает начинает писчать там... потом отходит и все намано.. подъело немного его... Поменял и ролик и помпу и шпильку.. осталось только звездочки поменять... Но это потом!

У меня вопрос. Вот я тут часто встречал такое выражение "Шкив с резиновым демфером", это как? Где можно это посмотреть? Помогите а? Ну просто любопытство заело!%)

Он стоит на коленвале, это привод генератора. На нем ремень привода генератора. Так понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...