Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Бегун

Users
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Бегун

  • День рождения 28.08.1975

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21104
  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Бегун's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Вотэто заморочка!!!!! Если не секрет - для чего все это надо?
  2. Бегун

    Двери

    Добрый день. Заметил такую проблемку: В петлях водительской двери появился люфт. Тоесть открываеш дверь шатаеш ее вверх-вниз и слышен стук. Ктото сам менял петли или пальцы в петлях? Гемору много? или лучше на сервис обратиться?
  3. Не ищи приключений на свою голову. Гемору будет выши крыши а результат скорее всего г..но. Наврядли чтото подойдет без серьезных дороботок. Я на своей просто снимал панель и потом ставил - чуть "рак мозгов" не получил - а тут от иномаркипоставить. Гдето видил фотки ВАЗ 2106 с панелью от БМВ (помоиму тройки). Видно что работа проведена колосальная - а вот результат......... (короче на любителя)
  4. На нем ниче не написано - это точно. Мне кажется по барабану как его ставить. На заводе просто ставят ребрами в доль авто - поэтому так и повелось. Еслиб это имело значение, то нулевики б вообще нельзя было ставить. Там ребра круглые.
  5. Я читал в Зарулем, что у десяток до какогото года (помоему 2002) были серьезные проблемы с коробками. Ломался вал. Потом его усилили и проблема была решена. Может это тот самый случай......
  6. Ребята, поясните, чтото я не могу вдуплить....... Как мне понимается ДАВЛЕНИЕ МАСЛА в двигателе появляется после маслянного насоса и "идет" по каналам к вкладишам коленвала и к распредвалу и гидротолкателям. Все!!! - под ДАВЛЕНИЕМ больше там ничего не смазывается. Все остальное просто плещица в масле, или смазывается за счет брызг. Как я понимаю после того как масло вытекает из вкладышей, распредвала - оно просто стекает по каналам обратно в падднон. И при этом НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ (вне зависимости от масла) в самом блоке НЕТ!!! Там ведь существует ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА. Да и вообще, еслиб было давление в движке - думаю при откручивание масляной крышки (во время работы движка) - онаб просто улетала нах...., но ведь этого не происходит. Я открывал - просто брызги масла и все, никакого давления там нет. Да и вообще, перед тем как выбить пробку - думаю первый бы вылетел щуп масляный. Это я все к тому что, мне кажется что эти заглушки вылетают не из за давления масла. Или я чета непонимаю ???
  7. Блин, а ведь действительно - как шпилька может искривиться? Ведь сам ролик НАМЕРТВО претянут к блоку. Если она и поведеная - всеравно при затяжке ролика от такого усилия (там помоему гайка на 17 или 19) - он станет ровно. Может быть дело не в шпильке а в какомнебуть постороннем предмете (ну мусор там, стружка, да малоли....) между блоком и роликом?????? Я конечно это не утверждаю, просто размышление........
  8. Во блин..... век живи - век учись. Ктоб мог подумать что в этом вся проблема.
  9. Может и шпилька конечно. Я почему сомневаюсь на счет нее? просто не представляю как ее согнуть можно........?
  10. Мне кажется из за люфта в подшипнике помпы. Сними ремень и попробуй шкив. Если стучит - меняй и все будет ок. Может конечно шпилька ролика согнута - ну это наврядли......
  11. Была у меня Лет 6 назад ВАЗ 2104, и решил я на ней НА НОВЕНЬКОЙ поменять тосол. Поменял и завел движок. И подурости не прокачал воздушные пробки в системе охлаждения. После 15 минут работы двигатель стак както дымить и неровно работать. Открываю пробку - пипец - на пробке эмульсия. Короче из за воздушной пробки в системе охлаждения перегрелся движок и прогорела прокладка под головкой, в итоге тосол пошол "в хату". Думаю Вас такаяже история.......
  12. Последствия непредсказуемые..... от увеличения расхода до прогара клапанов. Не насилуй движок и не свыкайся. Проверь. Работы на 2 часа (неспеша). Снимаеш верхнюю крышку ГРМ Снимаеш Нижнюю крышку ГРМ Снимаеш Переднее колесо. Снимаеш в арке колеса небольшой кожух (чтоб был доступ к шкиву ремня генератора) Ослабляеш ремень генератора Снимаеш Ремень генератора Откручиваеш шкив генератора с коленвала И смотриш..... Все 3 метки должны совпасть.
  13. Заведется, просто движок будет не ровно работать, дергаться, тупить, и при резком разгоне будет издавать звук будтобы залит 76 бензин (короче звенеть чтото там будет) У меня лично было так. Решил проверить сам: снял ктышку ГРМ, шкив на генератор и........ О БОЖЕ...... :) - нижнюю метку выставляю ровно а верхние две не совподают (одна на 2 зубца назад, другая на 2 зубца вперет). Снял ремень - все выставил - и "как самолет" Я вообще понял что ремень лучше менять самому. там работы на 2 часа, и ничего сложного,но зато сделаеш все как надо. Сервис меняет как?: сняли ремень, метки кое как поставили - ремень поставили и езжай..... Я менял сам - все проверил (люфт на помпе (пришлось ее заменить - на сервисе хрен сказали), почистил шкивы на генератор, у них в пазах набивается грязь) и все собрал как положено. Ну это мое мнение......
  14. А ремень ГРМ не менял, не регулировал. У меня похожая проблема была. (на сервисе идиоты неправильно метки выставили)
×
×
  • Создать...