IEgoRR Опубликовано: 6 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2009 Разобрал на выходных фары , поменял стекла , почистил линзу , воткнул найт брекер OSRAM +90 , отличный свет советую всем !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxi Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 Вопрос.Какой диаметр у линзы киржач? Разъесняю: дома лежат две линзы от шкоды тур, которые стоят в туманках. Пробывал их подключать и освещать перед машиной, Скажу я вам вот это свет так свет. Даже мои бош с ксеноном гуляют рядом. Мысль пришла такая, взять эти линзы и поставить вместо линз киржача, я думаю свет будет бомба еще и с ксеноном. :) Жду ответа на поставленый мною вопрос. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 Вопрос.Какой радиус у линзы киржач?Диаметр самой линзы? Могу померить завтра. Хотя просто полировка линзы даёт хороший эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 7 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2009 Просто линзы поменять нельзя - вспомните школу. Физика, оптика, 5й класс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxi Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2009 Просто линзы поменять нельзя - вспомните школу. Физика, оптика, 5й класс.Напомни. Я прокурил физику в 5 классе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 8 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2009 Диаметр линзы 60 мм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxi Опубликовано: 9 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2009 Диаметр линзы 60 мм.Отлично. Диаметр шкодовской линзы тоже 60 мм. Все забурюсь на днях займусь переделками. Как все проделаю отпишусь. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xenon^chek Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2009 Мужики, что касается фар, по своему опыту скажу:Изначально были фары бош, сток говенный, затем я купил кержачи, сразу поставил линзы от Mazda, светило чуть-чуть лучше чем сток, Воткнул ксенон, 8000К, (биксенон), дальний + ближний. Как результат, дорогу вижу, метров на 300 вперед.Это только мое мнение, какие фары должны стоять в наших тазах.И еще:Есть большое приемущество у "КСЕНОН-КЕРЖАЧ", с линзой от иномарки!!! Вот едите вы по трассе, догоняет какая-нибудь иномарка, с ксеноном, на дальнике. Вы даете себя обогнать, затем пристраиваетесь сзади, метров до 5, и врубаете свой дальняк!!! Лично на моих фарах действует безотказно! Буквально, через км. 2, эта иномарка встает на обочине (ибо глазки у водилы уже болеть начали!). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александръ Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2009 Мужики, что касается фар, по своему опыту скажу:Изначально были фары бош, сток говенный, затем я купил кержачи, сразу поставил линзы от Mazda, светило чуть-чуть лучше чем сток, Воткнул ксенон, 8000К, (биксенон), дальний + ближний. Как результат, дорогу вижу, метров на 300 вперед.Это только мое мнение, какие фары должны стоять в наших тазах.И еще:Есть большое приемущество у "КСЕНОН-КЕРЖАЧ", с линзой от иномарки!!! Вот едите вы по трассе, догоняет какая-нибудь иномарка, с ксеноном, на дальнике. Вы даете себя обогнать, затем пристраиваетесь сзади, метров до 5, и врубаете свой дальняк!!! Лично на моих фарах действует безотказно! Буквально, через км. 2, эта иномарка встает на обочине (ибо глазки у водилы уже болеть начали!). Очень хорошее преимущество... Ты ЗЛОВРЕД! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxi Опубликовано: 13 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2009 Есть большое приемущество у "КСЕНОН-КЕРЖАЧ", с линзой от иномарки!!! Вот едите вы по трассе, догоняет какая-нибудь иномарка, с ксеноном, на дальнике. Вы даете себя обогнать, затем пристраиваетесь сзади, метров до 5, и врубаете свой дальняк!!! Лично на моих фарах действует безотказно! Буквально, через км. 2, эта иномарка встает на обочине (ибо глазки у водилы уже болеть начали!).Да есть такое дело, я тоже еду, слепит жуть ты ему уже и аварийкой моргаеш и притормаживаеш не фига. Поэтому ты его вперед и на дальний через 2 минуты начинает аварийкой моргать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fewzey Опубликовано: 15 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2009 Очень хорошее преимущество... Ты ЗЛОВРЕД!А я с ним полностью согласен!!! Сколько раз такое было, когда я еду по трассе, а какой то уродец слепит, да еще за частую специально! Да есть такое дело, я тоже еду, слепит жуть ты ему уже и аварийкой моргаеш и притормаживаеш не фига. Поэтому ты его вперед и на дальний через 2 минуты начинает аварийкой моргать...Во-во! Прав на 100 процентов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADDYHUNT Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 У меня машине 1,5 года, фары "киржач", лампы "филипс" ближним не доволен давно. почитал форум и сделал следующее:-поставил на ближний osram night breaker- не помогло.-снял с одной фары стекло (с трудом) вынул линзу никакого напыления на ней не обнаружил, полирнул её мягкой тряпочкойс моющим средством для стекол и протер отражатель. Заметил что перегородка дающая границу светового потока, до серединыгоризонтально ровная, а от середины чуть срезана вниз, что дает лучшее освещение обочины.Собрал фару и установил ее обратно, включил ближний: не полированная линза белая на цвет (как дневной свет),отполированная-прозрачная.на стене гаража луч полированной стал немного белее на асфальте разницу не ощутил (асфальт мокрый и погода туманная).посмотрю еще при хорошей погоде, но сомневаюсь что результат будет положителен. Подскажите,что делать? :) Есть ли смысл ставить "филипс блю вижн" или какие то другие лампы? Мужики, кто просто хочет протереть линзы в фарах - их можно не разбирать, а просто снять, несколько раз прополоскать спиртом и поставить обратно. Отражатель и линза будут чистыми... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Мужики, кто просто хочет протереть линзы в фарах - их можно не разбирать, а просто снять, несколько раз прополоскать спиртом и поставить обратно. Отражатель и линза будут чистыми...забыл написать что спирт должен быть изопропиловый, обычный этиловый не годится ибо оставляет после испарения пятна, можете проверить капнув на чистый СД/ДВД диск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёшиг Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Может немного не в тему, но всё-таки...Ездил на днях на техосмотр, всю машину перетряхнули, всё проверили и завалили на неправильной регулировке фар. На мой вопрос: а что там не правильно?, ответили - неправильная СВЕТОСИЛА! Может кто знает, что они имели ввиду? Подробности говорить наотрез отказываются - мол, ты всё равно не поймёшь, едь на сервис регулируй...Похоже на бред... Что такого в своей машине я сам не смогу отрегулировать?А вот сетосила... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Одним словом - хреново твои фары светят :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёшиг Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Одним словом - хреново твои фары светят :) Одним словом СВЕТОСИЛА. :) А светят фары нормально. Выше-ниже, вправо-влево я и сам отрегулирую. Только на мой вопрос, они что, не туда светят? -говорят нет!, светосила не та!Похоже, что просто доипались, чтобы стистика ТО была определённая. Такие помойки приезжают на ТО - мне бы стыдно было даже показаться на такой в ГАИ. Им говорят включите фары, а они не включаются, нажмите на тормоз - стопари не горят. Людям лень даже лампочки проверить - зачем? всёравно всё куплено... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Одним словом СВЕТОСИЛА. :) А светят фары нормально.Значит не нормально. Даже новый Киржач по светосиле не укладывается в нормы ибо налет на линзе с рождения имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёшиг Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Значит не нормально. Даже новый Киржач по светосиле не укладывается в нормы ибо налет на линзе с рождения имеет. Т.е. получается слабо светят?Разве это регулируется? Понятно, что здесь описано как ручками отполировать. Но на сервисе я думаю никто заморачиваться не станет. Замена фар - вот и все их заморочки.Просто если бы в ГАИ сказали иди и МЕНЯЙ фары - я бы понял, но иди на сервис и РЕГУЛИРУЙ(!)??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Ты уже ответил на свой вопрос.. А "неправильная светосила" это или слабо светит или наоборот выше нормы, лампы какие стоят? Напряжение на них какое? Хотя вряд-ли тебе это поможет.. если даже объяснять не хотят что конкретно.. Там может всё в норме вообще, попробуй им докажи! Я когда ГТО проходил у человека который оптику проверяет спросил ксену ставить можно, он ответил да пожалуйста ставьте, я переспросил и что с ксеной ГТО можно пройти, он говорит да, это было в августе, когда проходил никто ни до чего не докапывался.. а у тебя видимо гниды голодные попались, на бабки разводят.. Если лампы штатные и напряжение на них при заведёном двигателе не ниже 12,5В - ставь на время прохождение сотки, Маяк стоит 15руб лампочка, но есть риск что она на деле окажется 50вт, я так маяки купил 100вт а померил оказалось 60вт.. Филипс или осрам подороже но уже наверняка будет то что написано (если не подделка). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Т.е. получается слабо светят?Разве это регулируется? Понятно, что здесь описано как ручками отполировать. Но на сервисе я думаю никто заморачиваться не станет. Замена фар - вот и все их заморочки.Просто если бы в ГАИ сказали иди и МЕНЯЙ фары - я бы понял, но иди на сервис и РЕГУЛИРУЙ(!)???Они видать знают что новые тоже не светят )) Фары можно не разбирать, а протереть линзу через отверстие лампы ближнего. Нужен длинный пруток или отвертка с тряпкой на конце, на тряпку - растворитель и вперед. Фары желательно снять. Еще еще и другой способ - снять фары, разобрать и прополоскать хорошенько в мыльном растворе фэйри, промыть под краном и положить сушиться на батарею с открытыми крышками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miha_77 Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Доброго времени суток! вопросик такой: недавно приобрели 2112 с киржачами, правая фара нормуль, а вот левая - свето-теневая граница в норме,т.е. имеет место быть и на том уровне где должна, а световой пучок светит вниз под колеса. свето-тевая граница есть, но туууусклая такая.... и весь свет светит вниз. у самого бош и с киржачами не сталкивался.... что тут может быть? линза могла как-нибудь открутиться и переместиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёшиг Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Они видать знают что новые тоже не светят )) Фары можно не разбирать, а протереть линзу через отверстие лампы ближнего. Нужен длинный пруток или отвертка с тряпкой на конце, на тряпку - растворитель и вперед. Фары желательно снять. Еще еще и другой способ - снять фары, разобрать и прополоскать хорошенько в мыльном растворе фэйри, промыть под краном и положить сушиться на батарею с открытыми крышками. ГТО пройден. Наличные и нужные люди регулируют любую проблему :) Чисто субъективно фары светят нормально, яркость вполне обычная - не тускнее, чем у всех. Всё ещё с завода - и лампочки и фары, напруга 14,2-14,7 В.Так что раньше чем через 2 года проблема не актуальна.Спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 2 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2010 от уроды, дояры!... зря не поробывали с сотками пройти,лампы можно даже попросить у соседа на время прохождения, у кого сотки стоят, повторное прохожденте линии бесплатно, так что ничего не терял.. кстати чтото высоковато даже напряжение,с учётом просадки получается у вас генератор выдаёт 15-15,3в, чтото вы не то намерили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
САМ ВАСЯ Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Мерил наверно на АКБ, и мерить нужно непосредственно на цоколе лампочки при работающем двигателе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лёшиг Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Измерял на АКБ.При включенных фарах 14,2В. Я например подумал, что наоборот слишком ярко им показалось. Есть же ещё в природе вообще не галогеновые лампы35/45Вт. Они получается под запретом? (такая у меня на мотоцикле ИЖ стояла)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...