Перейти к публикации
Lada-forum.ru

miha_77

Users
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О miha_77

  • День рождения 10.08.1977

Старые поля

  • Марка авто
    21113, 1.5-16V, 2002г.
  • Откуда
    МО, г. Коломна

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

miha_77's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

1

Репутация

  1. а вот вопрос такой,у меня предыдущим хозяином поменяны поршни на с более глубокими проточками после обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов. он советовал 92. я так и ездил, все нормально, расход 8 - 8,5 средний. попробовал на 95, расход возрос до 10-11 л на сотню и машинка по-резвей поехала. но расход меня пугает. заливаю 92 - расход возвращается в норму. пробовал несколько раз и зимой и летом, результат одинаковый. почему так возрастает расход на 95?
  2. вчера и сегодня проверил по полной, полет нормальный. дело было в ВВ-проводах. а я собирался грязь по топливной системе гонять... всем огромное спасибо!
  3. выкрутил свечи -все с белесоватым налетом, сухие, оставил. поменял ВВ-провода, вроде не дергается ни на малых оборотах, ни на больших. правда площадка была маловата для тест-драйва. вечером поеду домой (50 км), тогда станет окончательно ясно.
  4. на сцепу не похоже, да и прошла она у меня около 7000-8000, а ВВ провода вечером посмотрю
  5. доброго времени суток, уважаемые! проблемка началась недели 2 назад, на оборотах от холостых до 2000 машина дергается и обороты набирает с трудом. после 2500 оборотов машину как меняют - все работает отлично. от передачи не зависит, что на второй, что на 5-ой дергается только в этом диапозоне оборотов. заводится нормально, расход не увеличился, холостые держит. что сделано - в бак залил осушитель, помыл дросель, поменял сеточку на бензобаке, поменял воздушный фильтр. примерно на новый год менял ДМРВ. после всех манипуляций ни хуже, ни лучше. подскажите куда еще копать? заранее спасибо! p.s. в соседней теме я так понял провал во всем диапозоне обротов, а у меня только до 2000 - 2500. после 2500 НИКАКИХ ни провалов, ни рывков, абсолютно здоровая машинка.
  6. решил создать новую тему, т. к. схожей проблемы не нашел. после описанных выше событий появилась еще одна трабла. при одинаковом положении дросельной заслонки мгновенный расход по БК гуляет примерно на единицу. если раньше нажал на педаль газа и зафиксировал в одном полдожении, то расход не менялся, теперь же например, от 7,1 до 8,1. и это на ровном участке при движении с одинаковой скоростью и, повторюсь, педаль тоже в одном положении. на холостых расход стабильный 0,6 - 0,7. расход воздуха тоже, около 9 - 9,2. БК штат. ДМРВ менян, РХХ менян год назад, форсунки тоже год назад мыл. свечи прикупил, еще не менял. что может быть? общий расход со снежной кашей на дороге и прогревами около 10 это нормально такой разброс показаний БК?
  7. miha_77

    Консультации ООО «КиК»

    Уважаемая Анастасия! у меня диски адамас размерность 14. потерялась наклейка с логотипом на крышечке на одном из колес. езжу с дыркой - не красиво... есть возможность как то помочь моему горюшку?
  8. ну я прочитал этот форум весь, где хоть что-нибудь написано про ДМРВ, кто говорит, что вэдэшкой нужно мыть, кто карбклинерем, ты вот говоришь водой...
  9. Доброго времени суток всем! Внесу свои пять копеек, может кому то поможет. началось с того что машина вдруг не заводится, выехал из гаража - завелась нормально, через 10 минут завожу - крутит, единичные вспышки. Езжу каждый день порядка 100-150 км. кое-как завел оборотов нету, глохнет даже если газовать. снял ДМРВ, не разбирая промыл вэдэшкой. поставил - завелась как новая, НО выскочила ошибка 0172 - богатая смесь. след день ездил с ошибкой, заводится отлично, но холостые не держит, под сброс газа глохнет. появилась еще ошибка 0134 - нет сигнала с ДК. снял ДМРВ еще раз и промыл уже с разборкой жидкостью для очистки карбюратора. тэст-драйв - завелась отлично обороты держит, не глохнет, ошибки появились опять обе. утром опять пропали холостые, но заводится нормально. купил поставил новый ДМРВ (у меня 037 - 2220руб.), ошибки исчезли, заводится отлично, под сброс газа не глохнет, но обороты скидывает до 500-600, потом восстанавливает до 800-840. на старом ДМРВ напруга 1.116 была (минус брал на аккуме), на новом не мерял. и опять вернлся глюк при прогреве на 45-50 градусах как бы троит, после 50 все нормально. после второй промывки с разборкой ДМРВ этот глюк ПРОПАДАЛ! проехал уже 500 км, полет нормальный, но сброс оборотов до 500 немного напрягает, раньше так не было
  10. +1 меняю каждые 10000. машину брал с пробегом 145000, сейчас 225000, масло не ест
  11. эх, жалко не получилось поучаствовать... а про ролики - я так понял это конкурс ВИДЕОСЮЖЕТОВ про автомобиль. а видеосюжет - это смонтированное видео с озвучкой просто музыкой или еще и диктором. все это вполне возможно сделать каждому у себя дома, если задаться целью. и такой ролик будет на голову выше смотреться, чем просто видео с мобильного, даже если он (ролик) про несовершенность нашего автопрома. поэтому проголосовал за №8. и надеюсь автор ролика в следующий раз сделает сюжет о так, какой ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ваз 2114!
  12. miha_77

    Конкурс Видео-Сюжетов

    уже третий день никак не могу залить на ютуб. не могу связать аккаунты гугл и ютуб. может куда то еще можно заливать?
  13. доброго времени суток! вчера вечером приехал домой и офигел от запаха бензина возле машины... (хорошо курить бросил ) изгиб топливопровода весь сырой. снял кожух и еще раз офигел от количества многогодичной грязи под ним...ясен пень все сгниет там. а снаружи не видно грязи... при включении зажигания тооооненькая струйка бьет. вопрос - заменить самому слишком геморно? какие нюансы есть? какие трубки брать, чьего производства? мурзилку курил, электронную мурзилку от "за рулем" тоже скурил - ничего путного не нашел. за ранее спасибо!
×
×
  • Создать...