Перейти к публикации
Lada-forum.ru
JohnX

Последствия перегрева двигателя

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2106, двиг. 2103. Работала на холостых (правда без присмотра, заряжал аккумулятор). Еще и печка работала (салон грел). Через какое-то время заметили, что из под капота идет дым (не пар). открыли капот, все в дыму и бурлит. Источник не понятен (темно было). В тот день естесно никуда уже не поехали. Заглушили двигатель и пошли спать. Утром попытались завести (нужно было переставить) -- брынь! Немного попырхала, но так и не схватила. Потом окончательно сел аккумулятор. Так что это? полный пипец!? или еще не все потеряно? Просьба сильно не язвить, машину недавно приобрел. Так что... сами понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много чего может быть, треснули поршневые кольца, перекосило туже головку блока и образовалась мини щель между блоком и головкой и теперь тосол будет лится всегда...

 

Нужно разбирать, смотреть, точить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много чего может быть, треснули поршневые кольца, перекосило туже головку блока и образовалась мини щель между блоком и головкой и теперь тосол будет лится всегда...

 

Нужно разбирать, смотреть, точить...

 

Жуть какая! Не хочу, конечно, самоуспокаиваться, а минимальный ущерб какой? Почему не заводиться? Неужели поэтому, (см. цитату)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заряди акум, змерь компрессию, если завелась, осмотри двиг, 5 мин поработает глуши... вытаск щуп и смотри есь ли примеси в масле, пена на щупе... при работающем двигателе смотри в расширительный бочок, не не идёт ли тута по патрубкам воздух...

тосол в картере или воздух в расшир бачке- прогорела прокладка либо повело голову.

в таком случае снятие головы,точим её в спец заведениях, меняем масло и тосол,меняем прокладку под голову.

 

Я тем летом перегрел так же... ничего не случилось. просто не так долго он у меня молотил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря сразу заглушил, это первая ошибка. Надо было ее любыми способами заставить остыть при работающем двигателе-открыть капот, запустить электровентилятор если не работал, врубить на всю печку, облить радиатор водой. При работающем двигателе в системе хоть что-то циркулирует, а при остановленном двиг получает тепловой удар, ведет головку и т.д..

Согласен с Артуром, только компрессию нужно мерять при прогретом двигателе, а проконтролировать ее наличие можно так: выкрути свечи и свечные отверстия заткни небольшими тряпочками, прокрути стартером двиг, тряпки должны с хлопками вылететь, хлопнули-вылетели, значит двиг уже должен завестись, а дальше как написал Артур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря сразу заглушил, это первая ошибка. Надо было ее любыми способами заставить остыть при работающем двигателе-открыть капот, запустить электровентилятор если не работал, врубить на всю печку, облить радиатор водой. При работающем двигателе в системе хоть что-то циркулирует, а при остановленном двиг получает тепловой удар, ведет головку и т.д..

Согласен с Артуром, только компрессию нужно мерять при прогретом двигателе, а проконтролировать ее наличие можно так: выкрути свечи и свечные отверстия заткни небольшими тряпочками, прокрути стартером двиг, тряпки должны с хлопками вылететь, хлопнули-вылетели, значит двиг уже должен завестись, а дальше как написал Артур.

Зачем такие сложности?Есть специальный прибор что бы померить копресию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2106, двиг. 2103. Работала на холостых (правда без присмотра, заряжал аккумулятор). Еще и печка работала (салон грел). Через какое-то время заметили, что из под капота идет дым (не пар). открыли капот, все в дыму и бурлит. Источник не понятен (темно было). В тот день естесно никуда уже не поехали. Заглушили двигатель и пошли спать. Утром попытались завести (нужно было переставить) -- брынь! Немного попырхала, но так и не схватила. Потом окончательно сел аккумулятор. Так что это? полный пипец!? или еще не все потеряно? Просьба сильно не язвить, машину недавно приобрел. Так что... сами понимаете.

дым а не пар-а горелой проводкой не воняет случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дым а не пар-а горелой проводкой не воняет случаем?

Да, вроде, проводкой не пахло, хотя фиг его знает -- ближний свет гореть перестал. Впрочем здесь я грешу на предохранители: выскочило несколько штук, в смысле выпали из клемм. Правда потом, когда все на место поставил, ближний свет так и не появился. Проводку осматривал, вроде нормально все. В выходные в плотную займусь, тогда и все выясню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Warrior88 Дата Вчера, 21:01

 

Согласен с Артуром, только компрессию нужно мерять при прогретом двигателе, а проконтролировать ее наличие можно так: выкрути свечи и свечные отверстия заткни небольшими тряпочками, прокрути стартером двиг, тряпки должны с хлопками вылететь, хлопнули-вылетели, значит двиг уже должен завестись, а дальше как написал Артур.

 

Зачем такие сложности?Есть специальный прибор что бы померить копресию...

Какие сложности в том чтоб забить 4 куска тряпки в свечные отверстия??? Не у всех же есть компрессометр, а так оперативно можно проверить ее наличие, не обязательно ведь иметь тестер, чтоб проверить наличие 12 В на каких либо клеммах, горит значит есть, не горит, значит нет, так же и с компрессией, а уж конечно для точного измерения нужны и точные приборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж, господа. Внял всем советам, все равно не заводится. Вроде, что-то пырхает, но не схватывает ни фига. Смотрел тут один специалист, погрешил на зажигание. Поменял катушку, свечи -- тоже самое. У меня такое впечатление, что переливает: Свечи черные, мокрые. Чё делать-то? Мож кто подскажет. Спасибо за любой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж, господа. Внял всем советам, все равно не заводится. Вроде, что-то пырхает, но не схватывает ни фига. Смотрел тут один специалист, погрешил на зажигание. Поменял катушку, свечи -- тоже самое. У меня такое впечатление, что переливает: Свечи черные, мокрые. Чё делать-то? Мож кто подскажет. Спасибо за любой ответ.

а метки грм совпадают, или трамблер переставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж, господа. Внял всем советам, все равно не заводится. Вроде, что-то пырхает, но не схватывает ни фига. Смотрел тут один специалист, погрешил на зажигание. Поменял катушку, свечи -- тоже самое. У меня такое впечатление, что переливает: Свечи черные, мокрые. Чё делать-то? Мож кто подскажет. Спасибо за любой ответ.

Есл перегрел головку-присохли или покоробились сальники клапанов. А если они к тому-жебылине первой свежести-то полный пипец им сразу и настал-много для этого не нужно. Летом иногда хватает поднять температуру до 100 и чуток поездить и готово. Свечи потому и черные-через сальники клапанов их заливает маслом. Не заведется она пока не поменяешь. Хочешь проверить-вкрути зиловские свечи или любые другие с короткой юбкой. Их закидает не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, ясно... Случилось страшное! :)

Так. И во сколько же все это обойдется?

Замена сальников клапанов, прокладка головки, может даже сама головка, поршневые кольца... Что еще? Работа тоже денег стоит. Ну, гайки крутить по книжке я смогу, а если головку менять, так это надо же и клапана притирать?! :)

Где еще требуется квалифицированное вмешательство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, ясно... Случилось страшное! :)

Так. И во сколько же все это обойдется?

Замена сальников клапанов, прокладка головки, может даже сама головка, поршневые кольца... Что еще? Работа тоже денег стоит. Ну, гайки крутить по книжке я смогу, а если головку менять, так это надо же и клапана притирать?! :)

Где еще требуется квалифицированное вмешательство?

Если платить за притирку клапанов-то уж заплати чуть больше, чтоб и сальники поменяли и вообще полностью тебе головку собрали. Останется только кинуть ее на мотор. Когда снимать будешь-не забудь зафиксировать цепь на шестерне распредвала,чтоб не дай бог на зуб не перескочила (тупо закручивается алюминиевой проволокой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто заглянет на эту тему. Вроде обошлось (подробности вверху). Заменил трамблер, завелась сразу. Как мне сказали (умные люди) раз завелась, значит кольца не залегли, не треснули и т. д. и т. п. Теперь другая проблема: нагревается до кипения за 5 мин. Воздух в системе, скорее всего есть, только как же его выгнать? Патрубки давил и все такое. Чё делать то (может умные люди не такие и умные?). всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними пробку радиатора, открой краник печки и заливай ОЖ. как нальёшь доверху, пожмулькай шланги. ещё долей. Потом заведи и посмотри: будет уходить, ещё долей. Закрываешь пробку (в бачок тоже до уровня) и греешь до рабочей температуры. Печка должна гнать тёплый воздух. Если опять за 5мин до кипения, тогда термостат не рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними пробку радиатора, открой краник печки и заливай ОЖ. как нальёшь доверху, пожмулькай шланги. ещё долей. Потом заведи и посмотри: будет уходить, ещё долей. Закрываешь пробку (в бачок тоже до уровня) и греешь до рабочей температуры. Печка должна гнать тёплый воздух. Если опять за 5мин до кипения, тогда термостат не рабочий

Да, вроде все так и делал. Перед этим еще и термостат заменил и радиатор тоже (там горловина поплавилась в тот раз). Печка ни фига не греет. Когда работает, такое впечатление, что перепускной патрубок пустой, воздух из горловины, вроде идет, но уровень в радиаторе не уменьшается. Еще такая мысля: машина стоит таким образом, что передок чуть ниже, чем зад, мож задрать его выше? Просто кажется, что тосол не заливается в рубашку полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде все так и делал. Перед этим еще и термостат заменил и радиатор тоже (там горловина поплавилась в тот раз). Печка ни фига не греет. Когда работает, такое впечатление, что перепускной патрубок пустой, воздух из горловины, вроде идет, но уровень в радиаторе не уменьшается. Еще такая мысля: машина стоит таким образом, что передок чуть ниже, чем зад, мож задрать его выше? Просто кажется, что тосол не заливается в рубашку полностью.

Обсолютно верно, надо задрать мордой вверх, и хорошо прогозавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если двигатель карбюраторный, то под карбюраторм есть штуцер и одет шланг подогрева впускного коллектора, так вот, этот шланг необходимо снимать при заливании антифриза в радиатор, для выхода воздуха из головки двигателя.

Можно и "морду" автомобиля задрать, но нужен большой наклон. Проверьте верхний шланг радиатора, выход из радиатора должен быть выше и шланг должен иметь наклон к патрубку головки блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ снять тосольный шланг со впускного коллектора и выпустить воздух, пока тосол не побежит струйкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, все перепробовал, ничего не помогает. Как нагревалась за 5 мин. так и продолжает. Морду задрал на сколько смог, патрубки жулькал-жулькал, воздух булькает где-то в районе отопителя, а через горловину не выходит. К тому же, когда останавливаю двигатель слышно характерное журчание, то ли в том же отопителе, то ли в самом блоке цилиндров. Термостат, хотя и новый, тоже по моему не работает: сверху горячий до невозможности, зато дно холодное как лед. Как бы еще помпу проверить, не снимая, впрочем тосол все равно слил (патрубки так ужулькал, что один не выдержал и треснул под хомутом). К тому же ГБЦ (может прокладке) все таки, как я думаю кердык. Весь снег в районе выхлопной трубы синий от тосола. А может другие причины этому есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, все перепробовал, ничего не помогает. Как нагревалась за 5 мин. так и продолжает. Морду задрал на сколько смог, патрубки жулькал-жулькал, воздух булькает где-то в районе отопителя, а через горловину не выходит. К тому же, когда останавливаю двигатель слышно характерное журчание, то ли в том же отопителе, то ли в самом блоке цилиндров. Термостат, хотя и новый, тоже по моему не работает: сверху горячий до невозможности, зато дно холодное как лед. Как бы еще помпу проверить, не снимая, впрочем тосол все равно слил (патрубки так ужулькал, что один не выдержал и треснул под хомутом). К тому же ГБЦ (может прокладке) все таки, как я думаю кердык. Весь снег в районе выхлопной трубы синий от тосола. А может другие причины этому есть?

Может и есть, но в твоем случае похоже на пробой прокладки.

Термостат холодный всё время пока машина нагревается?

Помпа не люфтит? Нет из под неё течи?

Когда воздух выгонял печку открывал?

Зажигание норм выставлено?

Радиатор чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, все перепробовал, ничего не помогает. Как нагревалась за 5 мин. так и продолжает. Морду задрал на сколько смог, патрубки жулькал-жулькал, воздух булькает где-то в районе отопителя, а через горловину не выходит. К тому же, когда останавливаю двигатель слышно характерное журчание, то ли в том же отопителе, то ли в самом блоке цилиндров. Термостат, хотя и новый, тоже по моему не работает: сверху горячий до невозможности, зато дно холодное как лед. Как бы еще помпу проверить, не снимая, впрочем тосол все равно слил (патрубки так ужулькал, что один не выдержал и треснул под хомутом). К тому же ГБЦ (может прокладке) все таки, как я думаю кердык. Весь снег в районе выхлопной трубы синий от тосола. А может другие причины этому есть?

 

Воможно прокладка ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...