Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mantaka

ваз21104 против чери амулет

Рекомендованные сообщения

Парни вот поспорил я что смогу зделать черика на своей дисяточки . У меня стандартная ваз21104 а у пацанчика стоковая чери амулет. Вот думаю не погарячился ли я со спором. Прошу оставить вас своё мнение и возможно написать свой опыт. также прошу розказать как правильно рушить (ну типа на каких оборотах и до скольких оборотов доводить машину до переключения.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни вот поспорил я что смогу зделать черика на своей дисяточки . У меня стандартная ваз21104 а у пацанчика стоковая чери амулет. Вот думаю не погарячился ли я со спором. Прошу оставить вас своё мнение и возможно написать свой опыт. также прошу розказать как правильно рушить (ну типа на каких оборотах и до скольких оборотов доводить машину до переключения.)?

Мне кажеца можно сделать, Амулет тяжелее тазика, а лошадок то не намного больше...

Ты на своей скок выжимал максимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переодически езжу на гонки. Есть некоторый опыт. Доводи до начала красной черты оборотов, потом переключайся. попробуй пару раз - наберись опыта. ещё могу пару дельных советов оставить - облегчи на максимум авто - желательно выкинуть заднее сиденье, запаску и залей в бак 98 (машина нормально воспринимает 98 - проверено - ничего не сгорит), и бенза должно быть в баке литров 10 - не больше - тогда у тебя есть шансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На амулете стоит старй двиг от лансера 9 по моему. посмотри каков по весу амулет с лансером. Но на амулете другая коробка. А крутить лучше ПОЧТИ до красной зоны чтоб в отсечку не упирался и не терять секунды на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А амулет только с одним движком 1.6 выпускается? 1.8 нету?

А я бы крутил до 5500, но у меня 103-й мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни вот поспорил я что смогу зделать черика на своей дисяточки.

Отпиши результат. Очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на своём червонце я выжемал 200км как не странно. она у меня пока не капризная у неё пробег с 2006 года всево 22000 км.

Заезд джолжен состояться в суботу. 3 подхода. два по 500метров и один на круг по городу.

Бензин завтра с киева привезут 98 премиум.

Лучший результат севодня показал розгоняя тачку до 4.5 тисяч. просто может изза того что так привык ездить.

Посли отьезда отпишусь.

Кстати джили ск, нексиу2, набиру по трассе делал как ребёнка. Думаю и эту зделаю по трасе. А вот на пол километра незнаю. Не пробовал ещо не разу севодня попробую с 15 знакомой на пол км потренироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чери Амулет Весит чуть больше десятки, я как-то у кореша расматривал амулета он весь практически из пластмасы сделам, он еще жаловался что более 180 км ездить боиться так как может сдуть на поворотах. Успехов, а на скоко поспорил если не секрет?

 

"Чери Амулет Весит чуть больше десятки" пордон опесатался не больше десятки, а чуть больше таврии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на своём червонце я выжемал 200км как не странно.

200 по спидометру = 180 реальных

Бензин завтра с киева привезут 98 премиум.

Вы поспорили на новый мотор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на своём червонце я выжемал 200км как не странно. она у меня пока не капризная у неё пробег с 2006 года всево 22000 км.

Заезд джолжен состояться в суботу. 3 подхода. два по 500метров и один на круг по городу.

Бензин завтра с киева привезут 98 премиум.

Лучший результат севодня показал розгоняя тачку до 4.5 тисяч. просто может изза того что так привык ездить.

Посли отьезда отпишусь.

Кстати джили ск, нексиу2, набиру по трассе делал как ребёнка. Думаю и эту зделаю по трасе. А вот на пол километра незнаю. Не пробовал ещо не разу севодня попробую с 15 знакомой на пол км потренироваться.

Чем ты мерял 200 км/ч?

Джили СК я делал как ребенка на своей пятнашке с полным баллоном газа и полным баком бензина и на газе причем был. Незнаю, что там за движка в этом "жили-были" (на шильдике на багажнике указано 1,5), но до 4-й передачи он ничего не мог со мной сделать. На четвертом светофоре он даже спросил у меня, не форсировал ли я движок... А когда я ему ответил, что я вообще на газе с ним на рывок соревновался - он вообще поник :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем ты мерял 200 км/ч?

Ну и что такого? Я тоже стрелку на 200 положил - дальше не пошла. А по GPS было 182. А у меня еще и 11-я, она тяжелее, да и 4 человека в салоне было. Дело было ночью на кольцевой, машин не было ни одной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тягался с джили 1.6 у неёмотор украден с мазды 323f 1992 года. а с амулетом что до меня никто не тягался? спор идёт на 350 бачей. меня просто заело.

У нас в городе свой малинький клуб ваза. Ну вот както подьежаем мы в центер города на своих любимцах а именно я на 10, Серж на 15, Шаленый(это фамилия) на 8 Батон на Ланосе( он спец по вазах и у него дома 99 стоит) и котыгорошко на 6. а тут сходу подходят два умника и наченают нас грузить типа "Ну вот приехали тут на своих таратайках неудобных, да ваши машины вообще говно редкое. " После таких слов чуть не началась драка. Нас розтолкали по разным углам и я спросил "а чо у вас за супер кары такие?" в ответ услышал "Да у нас супер тачки, дешовые японцы амулет и джили мк, ты хоть ездил на таких тачках? " Мы стали весело хихикать. И тут один из них сказал "да я б взял ваши тачки и зделал с них концервные банки. " посли этих слов я не выдержал и предложил пари.

Кстати завтра попробуем всунуть коробку от ваз 2108 гдето я читал что дисятка с восьмёрочной коробкой денамичней становиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ЗР был замер динамики и максималки,пролетит он как фанера над Парижем,если только ты сам не полный чайник и авто исправно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю КПП менять не стоит. Я 21099 до сотни на второй разгонял, так на тахометре почти 7000 об/мин было. У 21104 на сотне на второй около 6000 об/мин. Ты больше времени на переключениях потратишь. Лучше поставь новые свечи, воздушный и топливный фильтры, они тоже играют не последнюю роль. Купи все в проверенном магазине. Выедь на пустую дорогу, потренируйся. Движок крути примерно до 6000 об/мин. Самое сложное при спортивных стартах - быстрое переключение с первой передачи на вторую. Не гробь сильно машину при тренировке. Думаю, ты его порвешь. Мы за тебя болеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немогу удержаться чтоб не по хвастаться мне конкретно повезло. Мой дядя роботает в киеве на японском сто так он мне подогнал свечи с тоёты. когда я их поставил я охерел. Насколько машинка тише работает насколько приятнее звук. свечи интересные раньше таких не виде у них контакт-стержень на конце заточен. их нельзя чистить наждачкой и они на 2 контакта. это бомба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда гоняться будешь фильтр воздушный сними,бензин 98 литров 7-10,запаску сабвуферы и прочую лабуду выкинь,порвёшь его! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"консервные банки" говоришь? За такие слова и не грех было и в бубен настучать... Неважно на чем ездишь - важно кто ты. Обязательно отпишись, как все прошло, будем болеть за тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни вот поспорил я что смогу зделать черика на своей дисяточки . У меня стандартная ваз21104 а у пацанчика стоковая чери амулет. Вот думаю не погарячился ли я со спором. Прошу оставить вас своё мнение и возможно написать свой опыт. также прошу розказать как правильно рушить (ну типа на каких оборотах и до скольких оборотов доводить машину до переключения.)?

отрегулируй клапана!! у меня после регулировки, разгон значительно быстрее стал, машина еще шустрее, на 2 передачи при 3500 - 60км. можно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отрегулируй клапана!! у меня после регулировки, разгон значительно быстрее стал, машина еще шустрее, на 2 передачи при 3500 - 60км. можно ехать.

Ему не надо регулировать, у него 10-ка, там все само регулируется гидрокомпенсаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немогу удержаться чтоб не по хвастаться мне конкретно повезло. Мой дядя роботает в киеве на японском сто так он мне подогнал свечи с тоёты. когда я их поставил я охерел. Насколько машинка тише работает насколько приятнее звук. свечи интересные раньше таких не виде у них контакт-стержень на конце заточен. их нельзя чистить наждачкой и они на 2 контакта. это бомба.

Ты фотки этих свечей выложи, фирму и прочее.

 

отрегулируй клапана!! у меня после регулировки, разгон значительно быстрее стал, машина еще шустрее, на 2 передачи при 3500 - 60км. можно ехать.

Гидрики там стоят.

 

А теперь самое главное, если машина не убита у тебя, то можешь не переживать, лично присутствовал, ехали с другом на 11, доганяет амулет (дешевый японец)))), интересно что там японского?), знакомый, взял недавно, было еще весной это, одинадцатая уже 80,000 тыс. накатала, тоже 1,6 16 клапанов, ну стартонули, мы вдвоем сидели в 11-той, на второй передачи мы начали отрываться, как только была включена третья, я уже видел его бампер возле нашего заднего и по техоньку к 140 км мы уже были на корпус точно впереди. Ну догнали еще до 160 и сбросили, смысла дальше ехать просто не было, амулет медленно, но уверенно отставал. Так что думаю сиденья, запаску можно даже не выбрасывать, заправь 95-го, свечи уже стоят, ну выкинь еще фильтр воздушный, поменяй топливные. Ато выиграешь, это точно, а потом он будет кричать, что сиденья нету, запаски повыкидывал и прочее, а то, что хваляться люди дешевыми ино, я таких вообще не понимаю. По поводу джили, нексий и ланосов я молчу, их тоже делали неоднократно, вот даже в суботту еду по трассе, в машине три человека, догоняю знакомого, у него ланос 1,6, начинается поселок, он и я скинули до 80, после поселка начался бугор и он притопил хорошо, я просто нормально прижал и под бугор, правда видно было встречную полосу хорошо на 130 уже обошел его, долго он за мною гнался)), я под бугор хорошо пошел. Как по мне то 16 клапанные 1,5 и 1,6 вазовские очень даже не плохие! :) Особенно после 80 км/час.

Да, если бы видео заснял на 500 метров. Кстати позавчера решил попробывать по бортовику за сколько до сотни, крутил до 4,500, в багажнике мешок картошки был, я разогнался за 14,8 секунд, так что я думаю пустым ты точно его сделаешь на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему не надо регулировать, у него 10-ка, там все само регулируется гидрокомпенсаторами.

:)

 

Ты фотки этих свечей выложи, фирму и прочее.

Гидрики там стоят.

 

А теперь самое главное, если машина не убита у тебя, то можешь не переживать, лично присутствовал, ехали с другом на 11, доганяет амулет (дешевый японец)))), интересно что там японского?)

черри амулет ,это китаец вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда гоняться будешь фильтр воздушный сними,бензин 98 литров 7-10,запаску сабвуферы и прочую лабуду выкинь,порвёшь его! Удачи!
Правильно говориш фильтр в топку, и можно колеса чуть больше накачать!!!

 

как думаете может лучше поставить проставики под задние амортизаторы, тогда больше веча будет впереди, и передние колеса больше нагружены и шлефовать будет сеньше??????

 

 

Ему не надо регулировать, у него 10-ка, там все само регулируется гидрокомпенсаторами.

а если 8 клапанка тоже само регулиркется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...