esa507 Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Всем хай!Проблема в следующем: Начилось всё с того, что машина началась дёргаться, рывки происходили редко, в связи с этим были заменяна топливный фильтр, сеточка бинзонасоса и датчик дроссельной заслонки!После этого машина работала с горем пополам, вообщем ничего особого не изменилось!Вчера машина стала дёргаться очень часто, каждые секунды три!Машина постояла у дома, я хотел поставить её в гараж, но это получилось только с помощью 2х людей, так как она практически перестала заводиться, сначала заводилась и практически через минутку глохла, а при заведённой машине когда нажимаешь газ, она начинала (троить) и незамедлительно глохла! И появилась новая зацепка когда успеваешь мимолётно нажать газ начинает щелкать релюха у ЭБУ и машина заглыхает!Кстати, с самого начала горела лампа чик эндже!Помогите пожалуйста кто знает в чём может быть проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Всем хай!Проблема в следующем: Начилось всё с того, что машина началась дёргаться, рывки происходили редко, в связи с этим были заменяна топливный фильтр, сеточка бинзонасоса и датчик дроссельной заслонки!После этого машина работала с горем пополам, вообщем ничего особого не изменилось!Вчера машина стала дёргаться очень часто, каждые секунды три!Машина постояла у дома, я хотел поставить её в гараж, но это получилось только с помощью 2х людей, так как она практически перестала заводиться, сначала заводилась и практически через минутку глохла, а при заведённой машине когда нажимаешь газ, она начинала (троить) и незамедлительно глохла! И появилась новая зацепка когда успеваешь мимолётно нажать газ начинает щелкать релюха у ЭБУ и машина заглыхает!Кстати, с самого начала горела лампа чик эндже!Помогите пожалуйста кто знает в чём может быть проблема!Смотрите:Катушки или модуль зажиганияДПКВДатчик температуры двигателя (очень похоже что именно он). Код ошибки какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 15 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Смотрите:Катушки или модуль зажиганияДПКВДатчик температуры двигателя (очень похоже что именно он). Код ошибки какой? Спасибо!А что значит код ошибки?Просто горит чик и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Спасибо!А что значит код ошибки?Просто горит чик и всё!У вас нет БК?Нужно заехать на дигностику и вы быстро узнаете в чем дело! А там уже сразу решайте что делать: менять у них или самому. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alone Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 А я бы датчик воздуха посмотрел... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 15 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 У вас нет БК?Нужно заехать на дигностику и вы быстро узнаете в чем дело! А там уже сразу решайте что делать: менять у них или самому. Удачи!Спасибо за совет! А я бы датчик воздуха посмотрел...Можно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 А я бы датчик воздуха посмотрел...Угу... и его тоже. Но его можно просто отключить, тем более если есть лямда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 15 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 октября 2008 Подскажите как проверить катушку зажигания? Ну или что то в этом духе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 16 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 Подскажите как проверить катушку зажигания? Ну или что то в этом духе?У тебя что за двигатель напиши для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 16 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 октября 2008 У тебя что за двигатель напиши для начала...Восьми клапонник, полторашка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2008 Восьми клапонник, полторашка!Модуль другой только если поставить - заранее рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексейспб Опубликовано: 21 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2008 не мешает еще проверить подсос воздуха во всех возможных и невозможных щелях на впускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 21 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2008 не мешает еще проверить подсос воздуха во всех возможных и невозможных щелях на впускном коллекторе.Хорошо)Тут выявилась новая информация, вообщем не качает бинзонасос, но он точно рабочий, Проверив узнали, что к нему не поступет плюс!От рэле и до насоса провод нормальный, а вот после рэле неизвестно куда он идёт (предположительно к имобилайзеру), но поискав его мы его не нашли *((Помогите выйти из этой ситуации!Может кто то сталкивался с этим! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексейспб Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 Хорошо)Тут выявилась новая информация, вообщем не качает бинзонасос, но он точно рабочий, Проверив узнали, что к нему не поступет плюс!От рэле и до насоса провод нормальный, а вот после рэле неизвестно куда он идёт (предположительно к имобилайзеру), но поискав его мы его не нашли *((Помогите выйти из этой ситуации!Может кто то сталкивался с этим! :)плюс + к насосу идет "силовой" тут проще со схемой поработать или бросить соплю на разъем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 22 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 плюс + к насосу идет "силовой" тут проще со схемой поработать или бросить соплю на разъемслушай, распиши,пожалуйста, поподробнее как это сделать? просто я эликтрике ноль) но вот походу пока разберусь стану профи) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 слушай, распиши,пожалуйста, поподробнее как это сделать? просто я эликтрике ноль) но вот походу пока разберусь стану профи)Найдите куда приходит плюс на реле, отцепите его оттуда, подайте на него плюс с аккумулятора напрямую и заводите. Или прямо на насос кидайте плюс, например с подогрева заднего стекла, как угонщики делают :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FC-DD Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 Найдите куда приходит плюс на реле, отцепите его оттуда, подайте на него плюс с аккумулятора напрямую и заводите. Или прямо на насос кидайте плюс, например с подогрева заднего стекла, как угонщики делают :)Предохранитель находится (+) со стороны пассажира. Сними обшивку с боку возле панели с БК и магнитофоном, там увидишь и предохранители и мозги машины! Может предохранитель сгорел!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 22 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 Найдите куда приходит плюс на реле, отцепите его оттуда, подайте на него плюс с аккумулятора напрямую и заводите. Или прямо на насос кидайте плюс, например с подогрева заднего стекла, как угонщики делают :)Дак тогда насос получится будет качать не прирывно?) Даже при заглушенном авто) тоесть без замка) и ещё такой вопрос как выглядит имобилайзер?) где он там есть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 22 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 Дак тогда насос получится будет качать не прирывно?) Даже при заглушенном авто) тоесть без замка) и ещё такой вопрос как выглядит имобилайзер?) где он там есть)Да, будет качать непрерывно - это временная мера чтобы проверить что он вообще жив.Про иммобилайзер не знаю - он у меня есть, но не активирован - не рекомендуют им пользоваться из-за его глюканутости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 22 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября 2008 Парни подскажите, куда провод от релюхи идёт? к зажиганию? к сигналке? или к иммобилайзеру? или он везде туда заходит?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 31 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2008 Итак) вернусь к своей проблеме.Надоело копаться в гараже поехал к спецам...Сначал провазившись 4 часа мне сказали катализатор, сняли его, всё вроде стало нормально, отъездил два дня, снова тоже самое, поехал на диагностику, там сказали, что всё отлично, давление в рампе, в ресивере, искра офигенная, даже зарядка аккума идеальная, диагностика ЭБУ выдала одну ошибку, "пропадает питание на контроллер".еле еле добрался домой. буду ждать понедельника, будут снова копать.Если кто то с чем то подобным сталкивался подскажите может что то можно попробовать сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 31 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 31 октября 2008 Итак) вернусь к своей проблеме.Надоело копаться в гараже поехал к спецам...Сначал провазившись 4 часа мне сказали катализатор, сняли его, всё вроде стало нормально, отъездил два дня, снова тоже самое, поехал на диагностику, там сказали, что всё отлично, давление в рампе, в ресивере, искра офигенная, даже зарядка аккума идеальная, диагностика ЭБУ выдала одну ошибку, "пропадает питание на контроллер".еле еле добрался домой. буду ждать понедельника, будут снова копать.Если кто то с чем то подобным сталкивался подскажите может что то можно попробовать сделать?аккум снимали?, если нет, то возможно масса где-то неконтачит..., смотри все сочлинения массы и кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 1 ноября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2008 аккум снимали?, если нет, то возможно масса где-то неконтачит..., смотри все сочлинения массы и кузова.в смысле снимали? на работающую? Да снимали! всё было норм.Что касается проблемы, вчера провёл весь вечер, снял все датчики, проверил, всё вроде норм, машина заводится, но тут же глохнет, на педаль газа не реагирует, из за педали газа как будто тухнет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry_Mouse Опубликовано: 1 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2008 Парни подскажите, куда провод от релюхи идёт? к зажиганию? к сигналке? или к иммобилайзеру? или он везде туда заходит?)Вообще в теории:Электоробензонасос включается контроллером через реле (так в руководстве по диагностике написано).Соответственно провод должен идти на контроллер. (это только версия). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 1 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2008 в смысле снимали? на работающую? Да снимали! всё было норм.Что касается проблемы, вчера провёл весь вечер, снял все датчики, проверил, всё вроде норм, машина заводится, но тут же глохнет, на педаль газа не реагирует, из за педали газа как будто тухнет...Привет! Попробуй такой фокус-- отключи все датчики(температуры, РХХ, ДПДЗ), кроме датчика положения коленвала(ДПКВ), то есть сними колодки с разъемов и попробуй завестись, ЭБУ должен перейти в аварийный режим и запустить движек. Второй вариант --поменяй местами реле в районе ЭБУ они там все одинаковые (для пробы) и посмотри,что будет. И самый плохой вариант- в ЭБУ "подгорели" силовые выходы, которые управляют включением главного реле или реле бензонасоса, в результате чего эти реле и отключаются когда и как захотят. Если это --то замена ЭБУ. Хотя возможно и еще что-то с самим ЭБУ, которое как и все в жизни, со временем стареет и изменяет свои параметры.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...