Перейти к публикации
Lada-forum.ru
esa507

жесткая проблемка! Помогите плз.

Рекомендованные сообщения

Всем хай!

Проблема в следующем: Начилось всё с того, что машина началась дёргаться, рывки происходили редко, в связи с этим были заменяна топливный фильтр, сеточка бинзонасоса и датчик дроссельной заслонки!

После этого машина работала с горем пополам, вообщем ничего особого не изменилось!

Вчера машина стала дёргаться очень часто, каждые секунды три!

Машина постояла у дома, я хотел поставить её в гараж, но это получилось только с помощью 2х людей, так как она практически перестала заводиться, сначала заводилась и практически через минутку глохла, а при заведённой машине когда нажимаешь газ, она начинала (троить) и незамедлительно глохла! И появилась новая зацепка когда успеваешь мимолётно нажать газ начинает щелкать релюха у ЭБУ и машина заглыхает!

Кстати, с самого начала горела лампа чик эндже!

Помогите пожалуйста кто знает в чём может быть проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем хай!

Проблема в следующем: Начилось всё с того, что машина началась дёргаться, рывки происходили редко, в связи с этим были заменяна топливный фильтр, сеточка бинзонасоса и датчик дроссельной заслонки!

После этого машина работала с горем пополам, вообщем ничего особого не изменилось!

Вчера машина стала дёргаться очень часто, каждые секунды три!

Машина постояла у дома, я хотел поставить её в гараж, но это получилось только с помощью 2х людей, так как она практически перестала заводиться, сначала заводилась и практически через минутку глохла, а при заведённой машине когда нажимаешь газ, она начинала (троить) и незамедлительно глохла! И появилась новая зацепка когда успеваешь мимолётно нажать газ начинает щелкать релюха у ЭБУ и машина заглыхает!

Кстати, с самого начала горела лампа чик эндже!

Помогите пожалуйста кто знает в чём может быть проблема!

Смотрите:

Катушки или модуль зажигания

ДПКВ

Датчик температуры двигателя (очень похоже что именно он). Код ошибки какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите:

Катушки или модуль зажигания

ДПКВ

Датчик температуры двигателя (очень похоже что именно он). Код ошибки какой?

 

Спасибо!

А что значит код ошибки?

Просто горит чик и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!

А что значит код ошибки?

Просто горит чик и всё!

У вас нет БК?

Нужно заехать на дигностику и вы быстро узнаете в чем дело! А там уже сразу решайте что делать: менять у них или самому. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы датчик воздуха посмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас нет БК?

Нужно заехать на дигностику и вы быстро узнаете в чем дело! А там уже сразу решайте что делать: менять у них или самому. Удачи!

Спасибо за совет!

 

А я бы датчик воздуха посмотрел...

Можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы датчик воздуха посмотрел...

Угу... и его тоже. Но его можно просто отключить, тем более если есть лямда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как проверить катушку зажигания? Ну или что то в этом духе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите как проверить катушку зажигания? Ну или что то в этом духе?

У тебя что за двигатель напиши для начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя что за двигатель напиши для начала...

Восьми клапонник, полторашка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восьми клапонник, полторашка!

Модуль другой только если поставить - заранее рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не мешает еще проверить подсос воздуха во всех возможных и невозможных щелях на впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мешает еще проверить подсос воздуха во всех возможных и невозможных щелях на впускном коллекторе.

Хорошо)

Тут выявилась новая информация, вообщем не качает бинзонасос, но он точно рабочий, Проверив узнали, что к нему не поступет плюс!

От рэле и до насоса провод нормальный, а вот после рэле неизвестно куда он идёт (предположительно к имобилайзеру), но поискав его мы его не нашли *((

Помогите выйти из этой ситуации!

Может кто то сталкивался с этим! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо)

Тут выявилась новая информация, вообщем не качает бинзонасос, но он точно рабочий, Проверив узнали, что к нему не поступет плюс!

От рэле и до насоса провод нормальный, а вот после рэле неизвестно куда он идёт (предположительно к имобилайзеру), но поискав его мы его не нашли *((

Помогите выйти из этой ситуации!

Может кто то сталкивался с этим! :)

плюс + к насосу идет "силовой" тут проще со схемой поработать или бросить соплю на разъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс + к насосу идет "силовой" тут проще со схемой поработать или бросить соплю на разъем

слушай, распиши,пожалуйста, поподробнее как это сделать? просто я эликтрике ноль) но вот походу пока разберусь стану профи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай, распиши,пожалуйста, поподробнее как это сделать? просто я эликтрике ноль) но вот походу пока разберусь стану профи)

Найдите куда приходит плюс на реле, отцепите его оттуда, подайте на него плюс с аккумулятора напрямую и заводите. Или прямо на насос кидайте плюс, например с подогрева заднего стекла, как угонщики делают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найдите куда приходит плюс на реле, отцепите его оттуда, подайте на него плюс с аккумулятора напрямую и заводите. Или прямо на насос кидайте плюс, например с подогрева заднего стекла, как угонщики делают :)

Предохранитель находится (+) со стороны пассажира. Сними обшивку с боку возле панели с БК и магнитофоном, там увидишь и предохранители и мозги машины! Может предохранитель сгорел!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найдите куда приходит плюс на реле, отцепите его оттуда, подайте на него плюс с аккумулятора напрямую и заводите. Или прямо на насос кидайте плюс, например с подогрева заднего стекла, как угонщики делают :)

Дак тогда насос получится будет качать не прирывно?) Даже при заглушенном авто) тоесть без замка)

и ещё такой вопрос как выглядит имобилайзер?) где он там есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак тогда насос получится будет качать не прирывно?) Даже при заглушенном авто) тоесть без замка)

и ещё такой вопрос как выглядит имобилайзер?) где он там есть)

Да, будет качать непрерывно - это временная мера чтобы проверить что он вообще жив.

Про иммобилайзер не знаю - он у меня есть, но не активирован - не рекомендуют им пользоваться из-за его глюканутости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите, куда провод от релюхи идёт? к зажиганию? к сигналке? или к иммобилайзеру?

или он везде туда заходит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак) вернусь к своей проблеме.

Надоело копаться в гараже поехал к спецам...

Сначал провазившись 4 часа мне сказали катализатор, сняли его, всё вроде стало нормально, отъездил два дня, снова тоже самое, поехал на диагностику, там сказали, что всё отлично, давление в рампе, в ресивере, искра офигенная, даже зарядка аккума идеальная, диагностика ЭБУ выдала одну ошибку, "пропадает питание на контроллер".

еле еле добрался домой. буду ждать понедельника, будут снова копать.

Если кто то с чем то подобным сталкивался подскажите может что то можно попробовать сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак) вернусь к своей проблеме.

Надоело копаться в гараже поехал к спецам...

Сначал провазившись 4 часа мне сказали катализатор, сняли его, всё вроде стало нормально, отъездил два дня, снова тоже самое, поехал на диагностику, там сказали, что всё отлично, давление в рампе, в ресивере, искра офигенная, даже зарядка аккума идеальная, диагностика ЭБУ выдала одну ошибку, "пропадает питание на контроллер".

еле еле добрался домой. буду ждать понедельника, будут снова копать.

Если кто то с чем то подобным сталкивался подскажите может что то можно попробовать сделать?

аккум снимали?, если нет, то возможно масса где-то неконтачит..., смотри все сочлинения массы и кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аккум снимали?, если нет, то возможно масса где-то неконтачит..., смотри все сочлинения массы и кузова.

в смысле снимали? на работающую?

Да снимали! всё было норм.

Что касается проблемы, вчера провёл весь вечер, снял все датчики, проверил, всё вроде норм, машина заводится, но тут же глохнет, на педаль газа не реагирует, из за педали газа как будто тухнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни подскажите, куда провод от релюхи идёт? к зажиганию? к сигналке? или к иммобилайзеру?

или он везде туда заходит?)

Вообще в теории:Электоробензонасос включается контроллером через реле (так в руководстве по диагностике написано).

Соответственно провод должен идти на контроллер. (это только версия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле снимали? на работающую?

Да снимали! всё было норм.

Что касается проблемы, вчера провёл весь вечер, снял все датчики, проверил, всё вроде норм, машина заводится, но тут же глохнет, на педаль газа не реагирует, из за педали газа как будто тухнет...

Привет! Попробуй такой фокус-- отключи все датчики(температуры, РХХ, ДПДЗ), кроме датчика положения коленвала(ДПКВ), то есть сними колодки с разъемов и попробуй завестись, ЭБУ должен перейти в аварийный режим и запустить движек. Второй вариант --поменяй местами реле в районе ЭБУ они там все одинаковые (для пробы) и посмотри,что будет.

И самый плохой вариант- в ЭБУ "подгорели" силовые выходы, которые управляют включением главного реле или реле бензонасоса, в результате чего эти реле и отключаются когда и как захотят. Если это --то замена ЭБУ. Хотя возможно и еще что-то с самим ЭБУ, которое как и все в жизни, со временем стареет и изменяет свои параметры.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...