Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pizgin

Заменил свечи А17ДВРМ на NGK (V-Line №13) BPR6ES-11 - двигатель стал хуже тянуть. Это нормально?

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Посоветовали сменить наши советские свечи А17ДВРМ на NGK. Купил NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) за 350 рублей, поставил - двигатель стал работать вроде как лучше, но мощность и эластичность упали (и довольно ощутимо). Это нормально? С чем такое связано, свечи намного дороже стоят чем наши. По поводу что подделка - вредли, на вид все сделано на совесть, и покупал в магазине (Би-Би).

 

P.S. Забыл сказать, машина 2115.

Изменено пользователем pizgin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 3 варианта.

 

брак одной и более свечи.

пробиты провода.

палёный бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Посоветовали сменить наши советские свечи А17ДВРМ на NGK. Купил NGK BPR6ES-11 (V-Line №13) за 350 рублей, поставил - двигатель стал работать вроде как лучше, но мощность и эластичность упали (и довольно ощутимо). Это нормально? С чем такое связано, свечи намного дороже стоят чем наши. По поводу что подделка - вредли, на вид все сделано на совесть, и покупал в магазине (Би-Би).

 

P.S. Забыл сказать, машина 2115.

Фигню купил :) Наши - сила :)

 

Почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже у нас в Липецке в магазине БИ-БИ покупал свечи. Ну сразу их вкрутил. А через некоторое время проверил их на приборчике. Так вот, они начинали пробивать при давлении в 8 атмосфер, хотя должны держать как минимум 10-11. Купил Бошевские свечи. Проверил. 12-13 атмосфер держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в том что двигатель работает равномерно, без рывков, стабильно и тихо. Т.е. как бы получается и лучше. Но мощность значительно упала. Почему такое? Т.е. если бы свечи плохие были - то допустим троило или там еще что...

 

Кстати сейчас смотрел на старые свечи. А17ДВРМ, надписи коричневым сделаны, на юбке выбито РОССИЯ.

 

Тут 3 варианта.

 

брак одной и более свечи.

пробиты провода.

палёный бензин.

 

Бензин не менял (тот же что и на старых свечах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигню купил :) Наши - сила :)

 

Почитай

Я беру трехэлектродные NGK с маркировкой "WV-Audi", стоят 900 р. комплект. Они по сопротивлению и прочим параметрам подходят. Нареканий - вообще никаких. Зимой на морозе идеально. И когда ставил первый раз - ощутил разницу. Лучше тянет машина, и ХХ ровнее, чем с нашими А17. Первый раз мне их ставили в сервисе, где только что сняли со шкоды (им 20 т. было, и хозяин зря поменял). После этого менял 2 раза - в магазинах запчастей WV-Audi показывал свечу, и мне подбирали по коду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мощность значительно упала. Почему такое?

А зазор тот купил ?

 

Кстати сейчас смотрел на старые свечи. А17ДВРМ, надписи коричневым сделаны, на юбке выбито РОССИЯ.

Ето неправильные свечи, они тока для лета, в -20 уже бяда с ними :) Правильные это синии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл - страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко... Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился - тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!

 

Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK - работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.

 

Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я беру трехэлектродные NGK с маркировкой "WV-Audi", стоят 900 р. комплект.

 

 

За такие деньги можно накупить А17ДВРМ на весь срок служби таза. Меня тоже по началу уверяли за NGK, повелся вкрутил, разницу не почуствовал разве что в кармане хрустов поубавилось. Мое мнение, если автомобиль исправен, и в баке путное топливо то будет работать двигатель и на А17 и на NGK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл - страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко... Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился - тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!

 

Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK - работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.

 

Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?

 

Зазор проверь в новых свечах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл - страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко... Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился - тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!

 

Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK - работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.

 

Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?

Зазор тот купил то ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, все ок. Везде зазор 1,1 мм.

Ну покупай А17 с синими надписями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну покупай А17 с синими надписями.

 

А это чей завод? Как выглядит хотябы?

 

Те что сейчас ЭЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте еще на чем остановиться. Я так понимаю чем плавнее и мягче работает двигатель (а это на NGK) то так и ресурс у него будет больше. В приципе хрен с ней с мощностью. Или не так?

 

Еще раз повторюсь - с NGK работает как у BMW какой нибудь. Тихий шелест, аж слушать приятно, но не тянет. А с А17 рвет как Ferrary а гудит как трактор. И вообще жестко очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не то калильное число...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня коллеги!Поделюсь своим опытом по поводу свечей:после ремонта ГБЦ(замена р/вала на Нуждин 10,42 и замена пружин) завел на наших А17двр-результат был весьма неплохой:движок(21093 карб.) стал значительно резвее,динамика выросла прилично,но работал подобно трактору,заменил свечи на NGK BPR6ES-движок стал работать мягко,не хуже чем у соседской Шкоды,при этом немного по ошющениям упала тяга на низах (от 1000 до 1800),но дальше просто блеск,попробовал на старт с соседом посоревноваться до ста(Шкода 1,6 102 л.с.),вышел на полтора корпуса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это чей завод? Как выглядит хотябы?

Нпомню чей, но выглядят также, тока надписи синии.

 

Доброго всем дня коллеги!Поделюсь своим опытом по поводу свечей:после ремонта ГБЦ(замена р/вала на Нуждин 10,42 и замена пружин) завел на наших А17двр-результат был весьма неплохой:движок(21093 карб.) стал значительно резвее,динамика выросла прилично,но работал подобно трактору,заменил свечи на NGK BPR6ES-движок стал работать мягко,не хуже чем у соседской Шкоды,при этом немного по ошющениям упала тяга на низах (от 1000 до 1800),но дальше просто блеск,попробовал на старт с соседом посоревноваться до ста(Шкода 1,6 102 л.с.),вышел на полтора корпуса!

Калийное число другое, вот и эффект такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем дня коллеги!Поделюсь своим опытом по поводу свечей:после ремонта ГБЦ(замена р/вала на Нуждин 10,42 и замена пружин) завел на наших А17двр-результат был весьма неплохой:движок(21093 карб.) стал значительно резвее,динамика выросла прилично,но работал подобно трактору,заменил свечи на NGK BPR6ES-движок стал работать мягко,не хуже чем у соседской Шкоды,при этом немного по ошющениям упала тяга на низах (от 1000 до 1800),но дальше просто блеск,попробовал на старт с соседом посоревноваться до ста(Шкода 1,6 102 л.с.),вышел на полтора корпуса!

 

Что в первом, что во втором случае кроме свечей ещё большую роль играет зажигание. В первом случае инжектор, я не стал грешить так как там электроника, но тут карбюратор и особенно при замене распредвала (я так понимаю) на белее "резвый", что привело к сдвигу фаз газоразпределения, надо обязательно эксперементировать с регулятором углов зажигания, и не факт, что не хватить угла поворота регулятора, что бы добиться устойчивой работы на разных режимах работы. В таких случаях рекомендуют переходить на бесконтактную систему зажигания, которая регулирует углы опережения зажигания в более широких диапазонах.

Кстати в первом случае тоже может быть проблема зажигании, может помочь перепрошивка "мозгов"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 vozidlo

О какой бесконтактной системе Вы говорите? Встречали Самары с контактной системой зажигания?

Про свечи:Если калильное число свечи другое то работа двигателя изменится. Если свеча более "горячая" возможно калильное зажигание, если "холодная"-плохая заводка, тяга и самоочистка.Но тут скорее всего свечи "палёные". BPR6ES-11 и А17ДВРМ взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в первом, что во втором случае кроме свечей ещё большую роль играет зажигание. В первом случае инжектор, я не стал грешить так как там электроника, но тут карбюратор и особенно при замене распредвала (я так понимаю) на белее "резвый", что привело к сдвигу фаз газоразпределения, надо обязательно эксперементировать с регулятором углов зажигания, и не факт, что не хватить угла поворота регулятора, что бы добиться устойчивой работы на разных режимах работы. В таких случаях рекомендуют переходить на бесконтактную систему зажигания, которая регулирует углы опережения зажигания в более широких диапазонах.

Кстати в первом случае тоже может быть проблема зажигании, может помочь перепрошивка "мозгов"...

В случае инжекции нужно перепрошивать мозги, базовая прога зашита под стандарт,в случае карба-я выставил под 95й 4-4,5 градуса,плюс регулировка разрезной шестерней и не ошибся-на стенде двигун вытянул 90,8 л.с.(да простят меня модераторы,отвлекся от темы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае инжекции нужно перепрошивать мозги, базовая прога зашита под стандарт,в случае карба-я выставил под 95й 4-4,5 градуса,плюс регулировка разрезной шестерней и не ошибся-на стенде двигун вытянул 90,8 л.с.(да простят меня модераторы,отвлекся от темы).

Создай отделбную темку и распиши, что и как делал и на что менял. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 vozidlo

О какой бесконтактной системе Вы говорите? Встречали Самары с контактной системой зажигания?

У думал, что всем понятно, о чём идёт речь... конечно же не о "молоточке", который в трамблёре на классике :)

Для меня бесконтактной "в чистом" виде является система зажигания, которая не использует трамблёр вообще. Ни как раздатчика искры, ни как регулятора углов опережения зажигания, ни как управляющего сигнала для коммутатора - об этом ранее мы вели дискуссии с "милым чёрным котом". При тюнинге склоняюсь к переходу именно на такую систему зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Где-то я такую страничку находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не понимаю. Сегодня вечером ради эксперимента решил вернуть все обратно. Выкрутил NGK поставил А17ДВРМ. Завёл - страсти. Работает как трактор. И громче как-то. Жестко... Разница ОГРОМНАЯ. Прокатился - тяга отличная, на третьей разгоняется как BMW!

 

Парадокс: двиагатель работает хуже, но тянет лучше. А если NGK - работает тихо, размеренно, мягко, но тянет плохо.

 

Кто объяснит ситуацию? И чтоже лучше оставить? По идее если плавнее работает то и износ меньше, а тяга как то особенно и не нужна. Может поставить все таки NGK обратно?

 

 

Наблюдаю подобное. Пока понять не могу но факт подтверждаю. Мож у наших свечей обещенного резистора не или еще чего. А ведь это хрень.

Зажигание сколько еще протерпит.

:) Люди! карманы разные и свечи разные. Вернитесь в тему !!! Чо мож за хрень какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...