platon947 Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2009 вплоть до разрушения поршневых колец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 10 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2009 Мне кажется,что каким бы запущенным не был двигатель-всё накопленное временем(нагар,отложения,закоксовки и т.д.)следует выводить эффективными,НО мягкими методами,очищая и выводя всё постепенно,без применения ударно-агрессивных препаратов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
777777 Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 июля 2009 Тогда какой смысл делать раскоксовку,если заранее знаешь что кольца разрушатсяили просто такой эффект только в отдельных случаях? а то я уж было хотел свой раскоксоватьу меня 16кл 1,5л с пробегом 130000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2009 Есть классная вещь,убивающая 2-х зайцев. Это промывка с функцией раскоксовки.http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1Раскоксовывает кольца.Я тоже попробовал на днях жене в машину залил, там как раз уже тыщ 70 мотор не мыли, старое скоро солью интересно чо там будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Хочу провести раскоксовку двигателя Лавром.В интсрукции написано, что перед заливкой препарата нужно "Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему".А как определить в среднем положении они находятся или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Хочу провести раскоксовку двигателя Лавром.В интсрукции написано, что перед заливкой препарата нужно "Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему".А как определить в среднем положении они находятся или нет?Свечи все равно выкручивать будешь. возьми сварочный электрод или типа того и потыкай в свечное отверстие.Можно метку распредвала выставить и повернуть коленвал на 180 град, распредвал на 90 град повернется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 А Ликви Моли?http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1Проверено на 10-ке!! Вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GUSLAYR Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1Проверено на 10-ке!! Вещь!проверенно на 15-шке согласен что вещь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 И сколько стоит эта вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 чистил при помощи WINS15 мин на все - доволен - выровнялась компресияпока двиг работал на этой химии с глушителя валил черный дым и запах гари Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 чистил при помощи WINS15 мин на все - доволен - выровнялась компресияпока двиг работал на этой химии с глушителя валил черный дым и запах гариА как пользоваться ентим WINSом, а то что-то я не понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 А как пользоваться ентим WINSом, а то что-то я не понялдля карба - на работающем моторе шпицом впрыскивают в карбделал на станции Castrol, вместе с работой вышло прим 15 дол.после помывки желательно дать мотору немного жару по трассе ПыСы был разброс компрессии по цилиндрам от 7.5 до 10 - теперь везде 10.5 http://www.rossko.ru/wynns/fuel/COMBUSTION.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 И сколько стоит эта вещь.Ясно,что хорошее дешёвым не будет,зятёк отдавал за банку около 400 руб. Промывка+мягкая раскоксовка=2 в 1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iceman555 Опубликовано: 3 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2009 +питсот (деньги на моториста из сэкономленных на масле)Предыдущий владелец экономил,и притом,судя по тому что я сливал из двигла после покупки - нормально.:))Делал раскоксовку - ничего черного не летело,компрессию потом ездил мерить - 12-11.5-12.5-12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
triiks Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Я раскоксовывал этим методом,на старой машине(Таврия 1991г.в)Эффект даёт о себе знать)))Вообщем результатом доволен. Устранение закоксованности поршневых колец Закоксовывание поршневых колец в канавках поршня - потеря подвижности колец. Устраняется путём удаления нагара при помощи специального раствора, состоящего из 50% ацетона, 25% масла для двигателя и 25% керосина, или раствора «Очиститель нагара». Нагар очищать на горячем двигателе, для чего снять воздухоочиститель, крышку головки цилиндров. Установить между стержнями клапанов и коромыслами металлические пластины толщиной 0,6…0,8 мм, шириной 10 мм и длиной 20…30 мм с заострённым торцом. Для этого осторожно нажимая на тарелку клапана, сжать клапанные пружины, а в зазор, образовавшийся между наконечником стержня клапана и коромыслом, ввести заострённую пластину. При этом не нарушается регулировка клапанов. Затем вывернуть свечи 1-го и 4-го цилиндров, установить поршни в нижнее положение и залить в каждый цилиндр по 80…100 см ³ указанного выше раствора. Установить свечи на место. Такие же операции произвести и с средними цилиндрами. После этого малой частотой прокрутить коленчатый вал (10…15 оборотов) и снять со всех клапанов пластины. С залитым в цилиндры раствором остановить двигатель на 16…17 ч. Затем, вывернув свечи, провернуть коленчатый вал на 8…10 оборотов для продувки цилиндров. Снятые свечи промыть в бензине и установить на место. Для окончательной очистки от растворённого нагара совершить пробег на 80…100 км с максимально допустимой скоростью при установке более раннего зажигания. После этого заменить масло и правильно установить зажигание. Единственное,операцию с клапанами(Стержни толкать и т.д.)я не проводил и все 4 цилиндра устанавливал в одинаковое положение.После чего остается сменить масло, промыть свечи,отрегулировать клапана.Вот впринципе и всё)))Надеюсь кому то поможет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 Может это и эффективно,но к чему эта замута и возня,если можно просто залить проверенные средства.(иногда даже не прерывая эксплуатацию) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 4 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2009 У меня следующее дело. Мерял сегодя компрессию на открытом дросселе 13,2-12,8-14-14. Из трубы идет еле заметный беловаты дымок. В инете нашел следующие данные При полностью отрытом дросселе 12-15 Это значит, что пппц маслоотражателям и кольцам. Читал форум. У кого кие мнения??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 У меня следующее дело. Мерял сегодя компрессию на открытом дросселе 13,2-12,8-14-14. Из трубы идет еле заметный беловаты дымок. В инете нашел следующие данные При полностью отрытом дросселе 12-15 Это значит, что пппц маслоотражателям и кольцам. Читал форум. У кого кие мнения???В FAQ есть темы по цветам, полистай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 У меня следующее дело. Мерял сегодя компрессию на открытом дросселе 13,2-12,8-14-14. Из трубы идет еле заметный беловаты дымок. В инете нашел следующие данные При полностью отрытом дросселе 12-15 Это значит, что пппц маслоотражателям и кольцам. Читал форум. У кого кие мнения???http://forum.liquimoly.ru/topic/12490-что-...ять-компрессию/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
triiks Опубликовано: 5 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2009 Ну скажем так-это уже на любителя) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Влад71 Опубликовано: 7 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2009 Хочу рассказать про свой опыт раскоксовки. Машина - старенькая восьмёрка 1994 г.в., карбюратор. Последнее время плохо тянула, понемногу кидало масло в воздушный фильтр. Капиталку делать не хотелось, почитал в интернете про раскоксовку -решил попробовать. Купил Лавр и промывочное масло и в пятницу вечером залил Лавр в цилиндры, - всё по инструкции, каждые полчаса покачивал поршни... Утром крутанул стартёром - ничего из свечных отверстий не вылетело, видимо, всё ушло в картер. Затем поехал на замену масла, пока ехал, показалось, что движок чутьчуть стал лучше тянуть... Может только показалось... Масло меняли путём отсоса через отверстие под щуп: сначала промывочное, затем залили минералку "Мобил 1" 15W40. Как рекомендуют после раскоксовки, после замены масла сразу поехал по делам за город, предстояла поездка 400 км. Но уехал я недалеко... Километров через 20 на крутом подьёме на 3 передаче замигала лампочка давления масла. Потом на какое-то время перестала мигать, потом загорелась снова, и я сделал очередную ошибку - продолжал ехать пока не услышал треск в двигателе и он не заглох. Вообщем возвращаться пришлось на буксире. Капиталка обошлась в 16 тыс. Мои выводы:1 Применять Лавр в старый изношенный двигатель - весьма сомнительное мероприятие.2 После применения Лавра не стоило делать промывку. 3 менять масло нужно традиционным путём, сливая его через пробку картера, не торопиться, дать время стечь всей грязи.4 Горящая лампочка давления масла - очень серьёзное предупреждение! ( остановись я вовремя -можно было обойтись заменой маслоприёмника. Хотя капиталку по большому счёту всё равно нужно было делать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Хочу рассказать про свой опыт раскоксовки. Машина - старенькая восьмёрка 1994 г.в., карбюратор. Последнее время плохо тянула, понемногу кидало масло в воздушный фильтр. Капиталку делать не хотелось, почитал в интернете про раскоксовку -решил попробовать. Купил Лавр и промывочное масло и в пятницу вечером залил Лавр в цилиндры, - всё по инструкции, каждые полчаса покачивал поршни... Утром крутанул стартёром - ничего из свечных отверстий не вылетело, видимо, всё ушло в картер. Затем поехал на замену масла, пока ехал, показалось, что движок чутьчуть стал лучше тянуть... Может только показалось... Масло меняли путём отсоса через отверстие под щуп: сначала промывочное, затем залили минералку "Мобил 1" 15W40. Как рекомендуют после раскоксовки, после замены масла сразу поехал по делам за город, предстояла поездка 400 км. Но уехал я недалеко... Километров через 20 на крутом подьёме на 3 передаче замигала лампочка давления масла. Потом на какое-то время перестала мигать, потом загорелась снова, и я сделал очередную ошибку - продолжал ехать пока не услышал треск в двигателе и он не заглох. Вообщем возвращаться пришлось на буксире. Капиталка обошлась в 16 тыс. Мои выводы:1 Применять Лавр в старый изношенный двигатель - весьма сомнительное мероприятие.2 После применения Лавра не стоило делать промывку. 3 менять масло нужно традиционным путём, сливая его через пробку картера, не торопиться, дать время стечь всей грязи.4 Горящая лампочка давления масла - очень серьёзное предупреждение! ( остановись я вовремя -можно было обойтись заменой маслоприёмника. Хотя капиталку по большому счёту всё равно нужно было делать) раскоксовка и капиталка - разные вещи.С п.1 не согласен, возраст машины не имеет значения, можно и новую машину перегреть или засорить некачественным маслом. Если из-за этого залегли кольца, то раскоксовка в самый раз. А если двигатель пора капиталить (как в вашем случае), то раскоксовка - бесполезное занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_IN Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 расскажу вам о самом дешевом способе отпуска колец :) называется он АЦЕТОН :) в общем то по моей проблеме он не помог (и потом как оказалось и не мог помочь), но компрессия поднялась с 7-8 до 10 в живых цилиндрах. мой двигатель был совсем в предсмертном состоянии, поэтому я уже не боялся сделать хуже.что я делал: на остывшем двигателе вечером в свечные отверстия по 30-40 кубов ацетона (мерил шприцом), заворачиваем свечи, идем спать, утром выворачиваем свечи, прокручиваем хорошенько движок, заливаем в свечные отверстия по 5 кубов масла, вкручиваем свечи, долго и упорно заводимся. заводится трудно, сразу из трубы повалит густой дым (следствие раскоксовки и масла в цилиндрах), через 10 минут езды дымить перестанет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Жесть!Масло хоть потом поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_IN Опубликовано: 8 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2009 Жесть!Масло хоть потом поменяли?потом двигатель пошел на переборку, т.к. расход масла остался дикий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...